Наши награды «Игра года» вручаются на основе голосования и дебатов среди всего персонала PC Gamer, тогда как оценки за обзоры присуждаются отдельными рецензентами в течение года при участии редакторов. Другими словами, есть несколько способов оценки видеоигр, и обзоры — только один. Тем не менее, они полезны, и всегда интересно оглядываться назад, чтобы увидеть, что мы думали об играх, когда мы их заново испытывали и решали, рекомендовать ли их или нет.
Мы выставляем оценки нашим обзорам на PC Gamer, используя 100-балльную шкалу, выраженную в процентах. Мы никогда не выставляли оценку 100% или даже 99%, но мы присудили множество оценок в диапазоне от среднего до низкого уровня 90-х. На этом уровне мы считаем игру важной для компьютерных игр в целом. А в диапазоне 80-х годов мы говорим об исключительных играх, в которых мы видим некоторые отличительные черты, что является одним из наших самых высоких рекомендаций.
Ниже по шкале, в 60-е и 70-е годы, мы все еще предлагаем рекомендации, но не с таким же энтузиазмом, поэтому для этой статьи я начал с 80% в качестве базового уровня — и все равно получается много игр. Все наши обзоры 2020 года смотрите в нашем разделе обзоров.
80% И ВЫШЕ: ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ИГРЫ
Mortal Shell (80%) : Приятно жесткий и эзотерический, хотя и немного неровный, Mortal Shell — достойный дебют от Cold Symmetry.
Fall Guys (80%) : В жанре, переполненном оружием и гранатами, эта милая и приятная королевская битва выделяется.
Cloudpunk (80%) : В истории есть некоторые проблемы, но в этот огромный красивый город приятно летать.
Noita (81%): сочетает в себе классический рогалик со сложным построением заклинаний в стиле ролевой игры и создает невероятно динамичную среду.
Ori and the Will of the Wisps (81%) : непоследовательная и иногда раздражающая, но в конечном итоге очаровательная, сложная, захватывающая басня.
Call of Duty: Warzone (82%) : достигает новых высот в королевской битве, бросая рюкзаки и бросая нас в ГУЛАГ.
Iron Harvest (82%) : стратегия, основанная на механизме, может работать немного медленно, но результат, несомненно, того стоит.
Gears Tactics (83%) : умные боевые навыки и жестокие казни превращают Gears of War в глубокую и динамичную стратегическую игру.
Star Wars Squadrons (83%) : демонстрируют отличные воздушные бои, даже если их кампания не полностью раскрывает свой потенциал.
SnowRunner (83%) : этот симулятор бездорожья доставляет удовольствие, доставляя вам неприятности, но каждая победа тем слаще для него.
Genshin Impact (84%) : Открытый мир и умный бой — это фантастика, но его финал слишком старается выдоить вас за деньги.
Risk of Rain 2 (84%) : поиск возмутительных предметов делает Risk of Rain 2 сильным рогаликом, но его открываемые секреты придают ему кое-что особенное.
Wasteland 3 (84%):умышленно странная обстановка, исследуемая с помощью предсказуемой, но приятной олдскульной ролевой игры, которая была достаточно упрощена.
Besiege (85%) : с увлекательной концепцией, превосходными инструментами для создания и тщательно продуманными головоломками, Besiege — это строительная игра, которую стоит смаковать.
Death Stranding (85%) : медленный, странный и снисходительный, но настоящий оригинал, и путешествие, которое останется в вашей памяти еще долго после того, как оно закончится.
Halo: Combat Evolved (85%) : окончательное издание Halo: Combat Evolved, при условии, что вы готовы обойти неуклюжий ремастер.
Horizon Zero Dawn (86%) : классная песочница, которая выделяется на фоне остальных благодаря блестящим битвам с множеством фантастических тварей.
Pro Skater 1 + 2 (86%) Тони Хока : идеальное сочетание аутентичности и современных улучшений качества жизни. Веселая, приятная игра с высокими показателями, которая тоже выглядит красиво.
Halo 3 (87%) : жанр-шутер фантастически держится, несмотря на несовершенную упаковку.
Spelunky 2 (87%):не развивает формулу оригинала, но есть еще кое-что, в чем можно погрузиться.
Persona 4 Golden (87%) : переделка, но это остается увлекательной JRPG, сочетающей в себе драму из жизни и стильную битву с демонами.
F1 2020 (88%) : режим глубокой карьеры еще лучше, когда вы управляете собственной командой, а гонки превосходно тактические.
Microsoft Flight Simulator (89%):невероятный исследовательский портал с еще большим потенциалом после решения технических проблем.
90% И ВЫШЕ: ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОДА
Аид | 90%
«Какими бы разными они ни были, предыдущие игры Supergiant — Pyre, Transistor и Bastion — были охарактеризованы одинаково. Сюжет, искусство, музыка, озвучка, атмосфера? A +. Бой? Что-то вроде B-. Hades кажется ответом на это, игра Supergiant, в которой основное внимание уделяется боевым действиям и поднимает их до абсолютного высшего уровня. Это не спойлер, потому что вы смотрели счет, но они прибили его. Бои фантастические ». — Джоди Макгрегор
Супер мега бейсбол 3 | 90%
«Полевой бейсбольный симулятор стал живее, чем когда-либо, а развитие игрока, его атрибуты и свобода действий дают вам некоторые реальные управленческие решения, которые нужно принимать как на поле, в течение сезона или сезона, так и даже в межсезонье. . » — Кристофер Ливингстон
Valorant | 90%
«Valorant — более доступный Counter-Strike, о котором я даже не подозревал. Способности добавляют опьяняющий динамизм каждому раунду и расширяют возможности командной работы для этого стиля FPS. Мне искренне интересно увидеть, как новые агенты и карты сохранят свежесть на долгие годы. Даже если разблокировка его полного состава — это серьезная задача, а косметика стоит кучу денег, Valorant — исключительная командная игра, в которую вы можете играть прямо сейчас, не тратя ни копейки ». — Морган Парк
Factorio | 91%
«Я не могу вспомнить, когда в последний раз игра поглотила мой мозг так, как это делает Factorio. Я потратил большую часть своего времени на написание этого обзора, борясь с желанием остановиться и поиграть больше. Это даже вылилось в мои мечты. я вижу конвейерные ленты, когда закрываю глаза. Это лучшая игра в менеджмент, в которую я играл за всю жизнь, производственный шедевр ». — Рик Лейн
Амнезия: возрождение | 91%
« Способность Frictional сочетать глубоко личные, связанные страхи с космическим ужасом почти не имеет себе равных в играх. Будучи механически заржавевшей, Amnesia: Rebirth заслуживает того, чтобы быть одной из самых эффективных и умопомрачительных игр ужасов, когда-либо созданных, как и ее предшественник «. — Леана Хафер
Райский убийца | 91%
«Устанавливает новый стандарт исследовательского игрового процесса; я чувствовал себя непривязанным и погруженным в тайны мира так, как никогда раньше не чувствовал в детективной игре. Неоновый блеск, фантастический саундтрек, причудливые персонажи и повороты повествования делают это одним из лучших детективов, в которые вы можете играть «. — Функе Джозеф
Half-Life: Alyx | 92%
«Я не сильно сомневался, что Half-Life: Alyx будет отличным опытом для виртуальной реальности — в конце концов, Valve делает свою собственную гарнитуру и программное обеспечение для виртуальной реальности. Но я скептически относился к этой игре, которая могла бы стать отличной, настоящей игрой Half-Life. И я был взволнован, обнаружив, что это действительно так. Хотя он зажат между событиями Half-Life 1 и Half-Life 2, последствия его истории хорошо распространяются на будущее серии Half-Life и ее технические достижения. заставит других разработчиков снова не отставать». — Кристофер Ливингстон
Assassin’s Creed Валгалла | 92%
«Assassin’s Creed Valhalla — мой любимый Assassin’s Creed, который что-то говорит, учитывая, что это серия из 23 игр. Она основана на уже превосходных основах RPG, заложенных Origins и Odyssey, но со значительными улучшениями». — Стивен Месснер
Crusader Kings 3 | 94%
«Crusader Kings 3 невероятен. Это неудержимый движок истории, который извергает постоянный поток захватывающих альтернативных историй, восхитительно приводящих в ярость персонажей и социальных головоломок, разгадывать которые я стал одержим. Я не могу представить, что с этим покончено. . » — Фрейзер Браун
Doom Eternal | 94%
«Моментальный бой — это чистая паника, а не расширение возможностей. Я живу мимолетными моментами, когда моя голова поднимается над водой в урагане света, шума и экстравагантного насилия, и я совершаю подвиг точности и рефлекса, о котором никогда не думал Я был способен на это раньше «. — Джеймс Дэвенпорт