Обзор Risk of Rain 2

Я каждый раз попадаюсь на уловку Risk of Rain 2. Через час хорошей пробежки мой персонаж с ног до головы облеплен причудливыми усилениями, как катамари, катящийся по магазину новинок. Да, у меня к бедру привязаны три плюшевых мишки, но они важны, потому что у плюшевых мишек есть процентный шанс блокировать весь входящий урон. Очевидно, мне в голову воткнули семь игл. Как еще я могу значительно увеличить скорость атаки? Когда я загружен десятками предметов, Risk of Rain 2 всегда вводит меня в заблуждение, заставляя чувствовать себя неудержимым. «Я золотой бог» отзывается эхом в моей голове. А потом что-то бьет меня так сильно, что вышибает из меня божественность, и свист. Мертвый момент, игра окончена. Как я вообще мог подумать, что трех плюшевых мишек будет достаточно?

Risk of Rain 2 — это рогалик, который меньше заботится о том, куда вы идете, чем о добыче, которую вы собираете по пути. За последний год, проведенный в раннем доступе, на самом деле у него даже не было концовки, просто бесконечная последовательность повторяющихся уровней, которая бросала в вас все больше и больше врагов, пока вы не уступили неизбежности математики. Это прекрасно подходило к игре. Приятно, что теперь у него есть финал, грандиозный финальный этап и битва с боссом, которая дает мне шанс, прежде чем я случайно не моргнул два часа. Но на самом деле это не меняет того, что Risk of Rain 2 делает так хорошо.

Надо знать

Что это? Чистое небо, полное бабло, не может потерять
Ожидать заплатить $ 20 / £ 15
Разработчик Hopoo Games
Издатель Gearbox Publishing
Обзор на GTX 1080, Intel i7-7700K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер? Кооперативная
игра на 4 игроков Ссылка Официальный сайт

Как и Slay the Spire, Risk of Rain 2 — это игра о поиске предметов, которые сделают вас сильнее, как очевидными, так и непредсказуемыми способами, складывая их, складывая и складывая, пока вы не окажетесь на Олимпе. На экране вы стреляете и прорезаете свой путь через причудливый зверинец существ в инопланетных мирах, но на самом деле вы навязчиво поднимаетесь по точно настроенной кривой мощности снова и снова и снова. 

Идея здесь настолько проста, насколько это возможно в видеоиграх, и все же Risk of Rain 2 делает это намного лучше, чем большинство подобных игр, в которые я играл. Частично это связано с его непоколебимой приверженностью к власти. Он не пытается управлять числами, чтобы убедиться, что вы не можете нанести слишком большой урон, чтобы убедиться, что никакая комбинация из его десятков предметов не может быть использована. Эта игра знает, что все самое интересное в этой эксплуатации, в том, чтобы измельчить босса до мясного фарша за пять секунд и выть от восторга.

У каждого персонажа — их 10, с совершенно разными стилями игры и предметами, которые им больше всего подходят — есть свои собственные увлекательные подвиги. Один из моих любимых — инженер, который медленно перемещается и в качестве основной атаки выбрасывает кучу взрывных прыгающих шаров (это заставляет меня думать о сотруднике McDonald’s, который спотыкается и запускает в воздух охапку пластиковых мячей). Настоящая сила инженера исходит от пары автономных турелей, которые он может сбить. Хороший инженер всегда ищет Bustling Fungus, предмет, который лечит вас и ближайших союзников, если вы не двигаетесь в течение двух секунд. Угадай, что никогда не двигается? Турели! Сложите шумный грибок и остановитесь рядом с башней, чтобы лечить вдвое быстрее.

Турели разделяют ваши баффы, получая другие преимущества, такие как скорость атаки и шанс критического удара. В последний раз, когда я играл за инженера, я подобрал редкий предмет, который оживит меня, если я умру, хотя сработает только один раз. Я наблюдал, как босс уничтожил одну из моих турелей, чтобы волшебным образом появиться снова через три секунды. На самом деле это не имело значения — я мог бы просто поставить новую турель, но мне нравится, что в игре честное использование предметов и возможность таких открытий. 

Risk of Rain 2 не беспокоится о том, чтобы дать вам абсурдные способности, потому что он знает, что в конечном итоге он превзойдет вас по силе. Уровень сложности клещи вверх и вверх , чем дольше вы играете , пока он не достигнет бесконечно масштабного вызова Хахаха, в конце концов , порождая груды босса врагов с шестизначными пулами здоровья на вершине вас вторая загрузку в новую стадию.

Эта игра упивается числами урона не потому, что вам нужно обращать на них внимание, а потому, что она знает, что удовольствие от Power creep — это видеть, как триста нечитаемых чисел накладываются друг на друга, выглядывая красные криты хабанеро. Мне скучны игры с добычей, которые дают мне меч с немного лучшими характеристиками, но мне нравится, как Risk of Rain сокращает всю кривую мощности до часа, и вместо того, чтобы покупать лучшее оборудование, я складываю укулеле, которые делают все мои атаки излучают электричество ближайшим врагам или перья, которые позволяют мне прыгнуть пять раз, не касаясь земли.

Все это работает, потому что в нее так приятно играть, что может быть удивительно, если вы посмотрите только скриншоты. Персонажи Risk of Rain 2 кажутся крошечными на фоне огромных ландшафтов, по которым вы пробегаете. Прыжки щедро плавные. Графика простая, ничего такого, что 10 лет назад на ПК выглядело бы шокирующим. Но персонажи двигаются и целятся точно, когда вы водите мышкой, и все в игре было построено для агрессивного масштабирования. Плавный прыжок внезапно приветствуется, когда вы утроите скорость передвижения. Огромные, в основном пустые уровни вначале занимают у вас считанные минуты, но только секунды, когда вы можете четырехкратно перепрыгнуть через пропасть или получить предмет, который выводит вас вперед из спринта.

Risk of Rain 2 реализовал все это в первый же день в раннем доступе, но с тех пор добавлено несколько персонажей, и мне понравилось изучать их всех. Моя фаворитка из новой партии — Погрузчик, по сути, это Рипли в своем экзокостюме в «Чужих». Loader — это тяжелые удары в ближнем бою с супер-зарядом, который отправляет вас в крен по карте. Поначалу это показалось мне неуклюжим, потому что меня отталкивали от действия. Но затем я научился сочетать это со своей служебной способностью, крюком для захвата, привязкой к врагам, прежде чем ударить их, а затем отскочить назад, чтобы поймать их на отскоке. 

В Risk of Rain 2 почти нечего делать, кроме как сосредоточиться на действии — вы не принимаете решения о повышении уровня, сборе боеприпасов или обращении с любыми ресурсами, кроме денег. Его уровни, которые имеют некоторую случайность, но кажутся в основном знакомыми, большие, но в основном пустые, просто усеяны сундуками с предметами, которые нужно найти, и телепортом, который нужно активировать, чтобы покинуть сцену. Но у них есть атмосфера. Пустота действительно неотразима. В короткие промежутки времени между лазерами, взрывами и цифрами я чувствую себя брошенным исследователем в чужой стране, и я хочу узнать об этом больше.

Обещаю, я не просто капризен. Я могу сказать, что разработчики Risk of Rain 2 с осторожностью создавали это ощущение. Несмотря на то, что это игра без диалогов и кат-сцен, за исключением момента, когда вы запускаете игру и после убийства последнего босса, здесь есть история, рассказанная в записях журнала, которые вы можете выследить и разблокировать для предметов, врагов и окружающей среды. Меня не очень волнует история, но я обожаю секреты, которых много.

Многие персонажи открываются с помощью странных, непрозрачных ритуалов, которые упрощаются в пошаговом руководстве или на странице вики, но волшебно представить, как я сам, спотыкаясь, открываюсь. Есть этапы, на которые вы можете попасть, только выполнив некоторые тайные процедуры, открыв альтернативные телепорты или выпрыгнув за пределы того, что кажется границами этапа. Большинство из них я испытал через друзей, которые уже открыли их, что вернуло опыт ведения кого-то к скрытой двери в Wolfenstein 3D или показа секретного выхода в Super Mario World. В Risk of Rain 2 есть сильный дух открытия игровых площадок, который, как мне кажется, не ощущался в игре с тех пор, как я сознательно играл в Fez без гида. Даже если вы посмотрите их все, все равно будет интересно узнать, сколько еще можно найти на этих этапах, чем кажется на первый взгляд.

Я провел большую часть своего времени с Risk of Rain 2 в кооперативном режиме с двумя или тремя друзьями, и именно так я бы рекомендовал его большинству людей. Одиночная игра просто не дает того масштаба, который мне нужен, безумие бесчисленных врагов и количества повреждений на экране, а игра соло ослабляет некоторые вещи, которые мне нравятся в игре. Он идеально подходит для тусовки в Discord. Пока вы ищете телепорт на каждом этапе и сражаетесь с небольшими группами врагов, вы болтаете о жизни и о том, что делает тот или иной предмет. Можно наполовину обратить внимание. А затем вы воссоединяетесь и сосредотачиваетесь, чтобы сразить босса. В мультиплеере есть хорошие приливы и отливы. В одиночку я обнаружил, что охота за телепортом и предметами становится утомительнее. 

Тем не менее, противостоять подъему по кривой мощности в любом случае трудно. Есть еще предметы, которые я никогда не видел, и сундуки, которые я не открывал, закрытые таймером, который требует скорости бегуна, чтобы открыть их. Я открою один когда-нибудь — как только я разблокирую альтернативные способности для каждого персонажа, вероятно, через много месяцев, в случайное воскресенье, мы с друзьями все активны в Discord в одно и то же время с часом или двумя до убийство. Попытки обрести божественность — это всесезонный вид спорта.

Вердикт Risk of Rain 2

Поиски возмутительных предметов делают Risk of Rain 2 сильным рогаликом, но его открываемые секреты придают ему кое-что особенное.