Обзор Wasteland 3

Мой отряд закаленных воинов пустошей бросается в бой вместе с козлом, ругающимся попугаем, цыпленком-киборгом и котом в маленькой военной шляпе. Они могут показаться глупыми, но к концу игры этот кот стал одним из моих самых постоянных дилеров повреждений.

Игры Wasteland всегда смешивали упорство с глупостью, компенсируя рабство и каннибализм кроликами-убийцами-мутантами и тому подобным. Это одна из вещей, которая не изменилась в Wasteland 3, которая по-прежнему остается ролевой игрой, в которой неисправные тостеры могут быть взломаны для получения сладкой добычи, если у вас есть навык ремонта тостеров.

Надо знать

Что это? Постъядерная ролевая игра.
Ожидаемые выплаты: 60 долларов / 55 фунтов стерлингов
Разработчик: InXile Entertainment
Издатель: InXile Entertainment
Рецензировали на: Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060
многопользовательский режим? Кооперативная
игра для двух игроков Ссылка: Официальный сайт

Отличие — это настройка. Бескрайние пески Аризоны и Калифорнии были обменены на бесконечные снега Колорадо, а ваши персонажи — отряд Пустынных рейнджеров, которые находятся далеко от своей глубины. Вас отправляют на север, чтобы заключить сделку с преуспевающим местным лидером о поставках, в которых отчаянно нуждается ваш дом, что означает помощь Патриарху Колорадо-Спрингс в задержании его мятежного отпрыска. Каждый из его трех больших взрослых детей встал на сторону разных причудливых фракций, от поклонников Рейгана до латиноамериканских клоунов-убийц, и вы втягиваетесь в эту политическую битву только с вашим умом, машиной ИИ, кучей оружия и этими тремя точками, которые вы, вероятно, не следовало вкладывать в ремонт тостера.

Другое отличие состоит в том, что Wasteland 3 более обтекаемый, с меньшим количеством преднамеренно олдскульной неуклюжести Wasteland 2. Это была игра, в которой вы находили контейнер с добычей, затем персонаж с Восприятием проверял его на наличие махинаций, а затем персонаж. с аварийным отключением или сносом делают его безопасным, а если он был заблокирован, используйте Lockpicking, Safecracking или Brute Force, чтобы открыть эту чертову штуку. Теперь некоторые из этих навыков устарели (Взлом также позволяет открывать сейфы, аллилуйя), и если вы нажмете на что-то, персонаж, обладающий нужным навыком, просто автоматически будет взаимодействовать с этим.

Пошаговый бой также был оптимизирован. Когда вы наводите курсор мыши на позицию перед перемещением, она выделяет, кого вы можете атаковать оттуда, как XCOM 2, с пересмотренными процентами над их головами. Исчезла телеграфная лента, полная текста, описывающего ваши атаки, в пользу интерфейса, который менее сложен, но с ним легче справиться. 

По крайней мере, в большинстве случаев это так. Оборудование находится в бездонном общем бассейне, и его не нужно распределять по отдельности, но это означает, что в кратчайшие сроки у вас будет множество замороженных хорьков, желтых снежков, париков мертвых клоунов и другого случайного мусора, который сложно разбирать . Есть фильтры, но у служебных предметов и кибернетических модов нет собственных категорий, поэтому вам придется прокручивать их, чтобы найти их. По крайней мере, есть кнопка «продать барахло», когда вы торгуете, чтобы немного уменьшить беспорядок.

Прицельные удары

Снова в бой: когда персонажи атакуют, их счетчик ударов увеличивается, что в конечном итоге позволяет им провести высокоточную ударную атаку. Для большинства орудий это означает возможность нацеливаться на часть тела, будь то выстрел в голову для дополнительного урона, топливный бак для возможности вызвать взрыв или процессор робота, чтобы настроить их против своих союзников. Другое оружие имеет свои собственные высокоточные удары, например, ракетные установки, которые каким-то образом получают радиоактивный бонус к урону, превращаясь в ядерное оружие в полете. Эти точные удары делают щелканье вокруг, чтобы получить 88-процентный шанс попасть, а не 85, немного более разнообразным и захватывающим.

Я оставил кошку в живых до конца игры, потому что я не полный монстр.

Моя единственная претензия к битвам заключается в том, что мои друзья-животные, роботы и тот NPC, который следил за мной половину игры, но не говорил по-английски, не находились под моим контролем. Они бросались в атаку, как безголовые цыплята, даже те, которые на самом деле не были цыплятами с металлическими черепами, неизбежно пробегающие через очаги огня или радиации и нуждающиеся в исцелении. Через некоторое время мне надоело их оживлять, и когда курица-киборг умерла, потому что бой закончился, у нее все еще истекала кровь, и я не мог вовремя добраться до нее с набором для наложения швов — нет возможности останавливаться и отдавать команды вне боя , что означает неуклюжее поспешное исцеление оставшихся статусных эффектов каждый раз, когда битва заканчивается — я просто позволил ей умереть. Я оставил кошку живым до конца игры, потому что я не полный монстр,

Тем не менее, бой оставался интересным, даже когда я приблизился к отметке 50 часов, чего не могу сказать о Wasteland 2. Я знаю, что многим он понравился, но вторая половина показалась мне немного скучной из-за боя, который был решенная головоломка и квесты, которые провалились. На этот раз я оставался заинтересованным на протяжении всего процесса, как из-за сражений, в которых было больше поворотов — иногда вам приходится подносить свою машину с установленной пушкой, а часто вы можете незаметно занять позицию, приседая за укрытием, прежде чем атаковать своим персонажем, который обладает навыком «Подлый дерьмо» для увеличения урона, а также потому, что история привлекла мое внимание.

Близко

В играх Wasteland, как правило, есть интересные фракции, но не интересные персонажи, и я постоянно помню только Анжелу Дет, потому что ее имя смешное. Здесь я чувствовал себя немного более привязанным к таким персонажам, как Скотчмо, комедийный алкоголик, и Вик, насмешливый серийный убийца, потому что я видел их вблизи. Это кажется более личным.

Лишь немногие из членов вашей партии обладают индивидуальностью.

В то время как большинство разговоров разыгрывается из слегка увеличенной версии изометрической проекции, некоторые главные персонажи получают сцены от первого лица, в которых вы выбираете варианты диалога, в то время как они дают мокапы, полные выразительных взаимодействий, таких как глоток из бутылки или ласки. оружие. Они напомнили мне театральных NPC из Vampire: The Masquerade — Bloodlines, что вызывает высокую оценку.

Тем не менее, я с трудом могу вспомнить имя лидера банды киборгов или зеленокожего рейнджера, которого я завербовал. Лишь немногие из членов вашей группы обладают особой индивидуальностью, поскольку с ними нельзя разговаривать, кроме как бродить вокруг в надежде наткнуться на триггер разговора. Даже предварительно сгенерированные пары компьютеров, из которых вы можете выбрать, если не хотите создавать свой собственный, не особо болтливы.

Как и его предшественники, Wasteland 3 — это игра, в которой самая интересная история — это та, которую вы создаете, обычно благодаря сочетанию серьезности и глупости. Может быть, вы создали персонажа, который оделся как клоун и накладывал статусные эффекты на врагов, бросая в них желтые снежки, или, может быть, вы вступили в битву со стадом злобных животных — по крайней мере, пока они вам не надоели и не бросили даже ругающегося попугая. истекать кровью в снегу.

Вердикт Wasteland 3

Умышленно странный сеттинг, исследуемый с помощью предсказуемой, но приятной олдскульной ролевой игры, достаточно оптимизированной.