Обзор Genshin Impact

Я не должен так сильно любить Genshin Impact. В нем есть лутбоксы с ужасно низким шансом выпадения, энергетическая система, которая ограничивает скорость моего прогресса на более высоких уровнях, и чрезвычайно раздражающий напарник, который обращается к себе исключительно от третьего лица. Эти недостатки обречены на гибель других игр, но Genshin Impact также является фантастической ролевой игрой, действие которой происходит в ярком открытом мире, который гораздо интереснее исследовать, чем большинство полноценных игр, в которые я играл в этом году.

Если у Genshin Impact есть секретное оружие, так это то, что он не боится использовать функции из других игр, в первую очередь из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Как и в случае с оригинальным хитом Nintendo, вам предстоит исследовать огромный мир, изобилующий секретами, головоломками и искусно спрятанной добычей. На карте, к счастью, немного значков, поэтому большая часть исследования проходит самостоятельно. Я должен лазить по горам, скользить по каньонам и обращать внимание на то, что меня окружает, если я надеюсь все это открыть. Это может оскорбить заядлых фанатов Nintendo, но Genshin Impact не просто бездумно копирует и вставляет эти идеи. Он расширяет и настраивает их, чтобы они действительно хорошо вписывались в одержимую добычей RPG, в которую — несмотря на то, что ее корни в мобильных играх могут подразумевать — невероятно весело играть.

Надо знать

Что это такое? Бесплатная ролевая игра, вдохновленная Breath of the Wild
Цена: бесплатно с микротранзакциями
Разработчик: MiHoYo
Издатель: MiHoYo Обзор
: i7 7700, RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Совместная игра для 4 игроков
Ссылкаhttps://genshin.mihoyo.com/

Совершенно новый мир 

На самом деле, Genshin Impact легче понять, если вы думаете об этом не как о бесплатной мобильной игре (которая также на ПК и PS4), а как о настоящей однопользовательской JRPG, такой как Ni No Kuni 2 или Tales of Vesperia. Вы играете за одного из двух близнецов, чей обширный отпуск разрушил таинственный бог. Какого бы близнеца вы ни выбрали, он попадает в средневековое королевство Тейват и отправляется на поиски своего брата или сестры. Это путешествие, которое приведет вас от вступления в орден рыцарей к доказательству своей невиновности после обвинения в убийстве местного полубога. Конечно, Genshin Impact может быть китайской игрой, но она ходит и говорит как JRPG.

Это клише и не совсем захватывающий, но история все равно очень забавная. Мой напарник, Паймон, чертовски меня раздражает, но остальные актеры — симпатичная компания благодаря выразительной и энергичной английской озвучке. Хотя некоторые квесты — незабываемый наполнитель, мне действительно нравятся те, которые сосредоточены исключительно на определенных персонажах в моей группе. В квестах Сяньлин, например, я взяла на себя роль ее су-шеф-повара в кулинарном соревновании, делая трудный выбор, какие ингредиенты включать в блюда, или чтобы убедиться, что они приготовлены должным образом. Это то милое, беззаботное развлечение, за которое я цепляюсь в ночном кошмаре 2020 года.

Genshin Impact обеспечивает почти идеальный баланс между истинным удовольствием от исследования и внешними наградами, такими как добыча.

Однако эта история не является причиной того, что Genshin Impact захватил мою жизнь на несколько недель. Это то, что происходит, когда игра неизбежно предлагает вам немного повысить уровень, прежде чем вы сможете перейти к следующей главе. В такой игре, как Assassin’s Creed Odyssey, меня возмущало, что история была ограничена моим уровнем, потому что мне казалось, что моя мама произвольно заставляла меня выйти на час на улицу, чтобы немного потренироваться. Однако в Genshin Impact вам говорят, что вам нужно немного повысить уровень, прежде чем вы сможете продолжить, — это благословение, потому что исследование — это то, что Genshin Impact делает лучше всего.

Два региона Мондштадт и Лиюе не только огромны, но и заполнены головоломками, которые побуждают вас всегда уделять пристальное внимание своему окружению. Скрытые сундуки, полные добычи, спрятаны в большинстве укромных уголков, но вы можете увидеть три факела и решить использовать магию огня, чтобы зажечь их и получить награду. Или вы найдете своенравного духа, который приведет вас к каким-то спрятанным сокровищам, или найдете особые предметы коллекционирования, которые можно будет предложить особым статуям, чтобы повысить вашу общую выносливость.

На решение некоторых из этих головоломок уходит всего несколько секунд, тогда как другие более сложны — загадочные загадки или скрытые переключатели, требующие умного использования ваших магических способностей. Это мир, настолько насыщенный сокровищами, что временами я смотрю на него и чувствую себя немного пораженным всем, что я вижу и хочу исследовать. Это не редкость, когда короткое путешествие от одного пункта назначения к другому превращается в спиральный объезд, когда я останавливаюсь, чтобы исследовать разрушенную деревню, затем собираю несколько ингредиентов поблизости, открываю сундук с сокровищами, спрятанный в расщелине, только затем вижу некоторые подозрительные … поставленные, незажженные факелы.

Если я проведу час блуждания по округе и быстро соберу тонну оборудования, которое можно будет разобрать для изготовления или использования, деньги и ресурсы для улучшения ваших различных членов группы, а также валюту, необходимую для покупки лутбоксов. Я также зарабатываю очки опыта к моему рангу приключений, который открывает больше сюжетных заданий, а также такие функции, как особые подземелья, ежедневные задания и даже кооперативный режим, так что я могу исследовать их с тремя друзьями, хотя он ограничен только одним горстка мероприятий, которые существенно ограничивают его потенциал.

(Изображение предоставлено MiHoYo)

Это набор систем, которые мне нравятся намного больше, чем в большинстве игр с открытым миром, потому что он обеспечивает почти идеальный баланс между внутренним удовольствием от исследования и внешними наградами, такими как добыча. В «Дыхании дикой природы», например, я мог бы провести час в блуждании и иметь только горстку бесполезных драгоценных камней, чтобы показать это.

Мне нравится, как аккуратный бой превращается в этот увлекательный цикл поиска и грабежа. Хотя моя группа состоит из четырех персонажей, только тот, которым я активно управляю, появляется на экране в любой момент времени. Тем не менее, нажав цифровую клавишу, я могу мгновенно переключиться на одну из трех других, что позволяет мне сразу же начать оплакивать врагов или использовать их способности для решения сложной головоломки.

Каждый персонаж принадлежит к одному из шести элементов, которые усиливают их способности и могут удивительным и восхитительным образом взаимодействовать с окружающей средой и врагами. Если идет дождь, такой ледяной персонаж, как Каея, может заморозить врагов своими особыми способностями, или я могу использовать молниеносные атаки Лизы, чтобы сделать их сверхпроводящими, чтобы они постоянно убивали электрическим током любого поблизости. 

Окружающая среда тоже реагирует на всю эту магию, поэтому я могу заморозить воду, чтобы построить ледяной мост, или разжечь травяной костер, который пронесется по вражескому лагерю и взорвет пороховые бочки, которые они там хранят. Многие головоломки также требуют определенного типа магии, например, использование огненных стрел Эмбер, чтобы зажечь далекие факелы, чтобы открыть скрытый сундук, или использование земной способности моего главного героя, чтобы бросить тяжелый камень на переключатель, чтобы дверь оставалась открытой.

Разобраться во всех этих взаимодействиях — это здорово, но что действительно интересно, так это создавать группы, которые могут использовать стихийную магию друг друга для создания взрывных комбо, которые полностью растопят полоску HP даже самых сильных врагов. Поскольку враги часто сами являются элементалами, это становится немного похоже на Покемона, где я пытаюсь использовать слабость элементаля, защищаясь от своей собственной. Если я сражаюсь с возвышающимся, похожим на гнолла Митачурлом, и у него, например, есть щит, я переключаюсь на Сянлин и бросаю ее магическую огнедышащую панду в бой, чтобы она могла зажечь щит. Затем я переключаюсь на главную героиню и использую ее способность ветра, чтобы превратить это пламя в огненный вихрь, который почти мгновенно уничтожает щит — и часто его владельца. Конечно,

Это достаточно простая система, я освоил ее всего за несколько часов, но она никогда не надоест. Непредсказуемость погоды, особенности окружающей среды, такие как сухая трава или взрывоопасные бочки, а также собственные стихийные способности моих врагов делают вещи непредсказуемыми и захватывающими.

Предостережения в изобилии 

После 40 часов игры становится почти непонятным, как мало имеют значения эти лутбоксы.

Вы не можете говорить о том, насколько велик Genshin Impact, не признавая его дерьмовые методы монетизации, выходящие за рамки того, что вы обычно видите в бесплатных компьютерных играх. Некоторые из них довольно стандартные, например, боевой пропуск с дополнительным премиум-треком, разблокировка которого стоит реальных денег. Но Genshin Impact также продает лутбоксы под названием Fates, которые стоят около 3 долларов и выходят далеко за рамки обычных косметических скинов. Судьба бросает новых персонажей для вашей группы или новое мощное оружие, которое они могут использовать в бою. Вероятность выпадения самых редких из них составляет всего 0,6 процента, хотя существуют некоторые системы «жалости», которые гарантируют награду высшего уровня, если вы не получите ее после открытия колоссальных 90 из них.

Если вы играли в любую из крупных мобильных гач-игр, таких как Raid: Shadow Legends или Arknights, вы уже знакомы с этими системами, но я впервые играл в компьютерную игру, в которой они используются. Как сказали бы дети, это немного сус.

Хорошая новость заключается в том, что после 40 часов игры почти сбивает с толку, насколько мало эти лутбоксы имеют значение. Вы зарабатываете валюту, необходимую для их покупки в щедром темпе, в различных мероприятиях, а персонажей и оружия, которые вы найдете, просто играя в основную кампанию, более чем достаточно, чтобы увидеть и насладиться всем, чем можно заниматься. В дополнение к шести персонажам, которые я получил бесплатно по сюжету или через специальные игровые события, я заработал еще восемь, и единственное, что я купил, — это предмет, похожий на абонентскую плату в размере 5 долларов, который дает мне дополнительный кусок премии валюта каждый день.

(Изображение предоставлено MiHoYo)

Даже если вам не повезет так, как мне, ничто из этого не помешает вам исследовать все, что вы хотите. Персонажи, которые вам выдаются бесплатно, — это эклектичная группа с множеством различных способностей, которые будут полезны как в бою, так и в мире. Однако, если вы заботитесь об оптимизации своей команды или минимизации отдельных персонажей, Genshin Impact полностью лишит вас слепоты.

Это странная проблема, с которой я не сталкивался, пока не достиг 40-го уровня и не завершил большую часть истории, но затор Genshin Impact в финале довольно невыносим. У каждого персонажа в моей группе и его оружия есть индивидуальный уровень, который повышается путем кормления его определенными ресурсами, но при определенных порогах, таких как уровень 20 и 40, вы должны «подняться», выслеживая некоторые более редкие ресурсы.

Мне действительно нравится эта идея, и в первые несколько раз, когда я поднимался на персонажей, мне нравилась охота за сокровищами для получения нужных материалов, но проблема в том, что большая часть этого материала дается за убийство определенных боссов или прохождение специальных подземелий, называемых Abyssal Domains. Оба эти действия (и несколько других) требуют, чтобы вы потратили регенерирующий ресурс под названием Смола, но я получаю только так много каждый день, и поразительно легко перебрать мои запасы.

Поначалу это не раздражало меня, потому что я все еще был поглощен изучением и завершением истории, но теперь, когда я выполнил большую часть этого, единственная реальная цель — усилить моих персонажей и взять несколько оставшихся ультра -сложные задачи. Но помол настолько плох, что я даже не хочу заморачиваться. У меня уходит все 20 минут, чтобы израсходовать мою смолу, а затем я должен ждать полных 16 часов, прежде чем у меня будет больше, и всечто мне нужно для измельчения, требует этого. Я могу потратить всю свою ежедневную смолу на материалы для улучшения своего меча, но не смогу подняться по нему, потому что у меня недостаточно денег, но я не могу измельчать для этого, потому что я только что потратил всю свою смолу.

(Изображение предоставлено MiHoYo)

Genshin Impact так близка к тому, чтобы стать революционной бесплатной игрой, которая превосходит эту эксплуататорскую, манипулятивную чушь.

Дело не только в общем уровне каждого персонажа. Их индивидуальные способности также должны быть улучшены аналогичным образом, а затем есть дерево навыков под названием Constellations, которое я могу повысить, только если мне повезет получить копию этого персонажа из ящика с добычей. Учитывая, что вероятность выпадения самых редких персонажей составляет всего 0,6 процента, мне, вероятно, придется потратить десятки тысяч долларов или играть десятки тысяч часов, чтобы полностью обновить своих персонажей.

Если вы раньше играли в мобильную игру gacha, это вас не удивит, но я нахожу это особенно разочаровывающим, потому что Genshin Impact так близка к революционной бесплатной игре, которая выходит за рамки этой эксплуататорской и манипулятивной чуши. Странно, что он так много раздает бесплатно — обширную высококачественную историю и красивый открытый мир, на полное изучение которого может уйти более 40 часов — только для того, чтобы затем так сильно подавить гринд в финале. Я перешел от возможности часами играть в Genshin Impact, как в настоящую RPG, к прыжкам по 15 минут каждый день, прежде чем меня произвольно заставили остановиться, потому что у меня закончилась смола. Я мог бы заплатить, чтобы восстановить его, но это похоже на огромную трату денег. Я лучше просто поиграю во что-нибудь другое.

Это настолько резкое и резкое изменение, которое действительно подчеркивает, насколько небрежно были реализованы эти системы монетизации. Я отчаянно хочу, чтобы его разработчики нашли лучший способ, потому что я с радостью заплачу и поддержу его текущую разработку, но я не собираюсь ставить свои деньги на лутбоксы с такими плохими шансами.

Это не меняет того факта, что Genshin Impact — одна из моих любимых игр в этом году, просто отстой, что мы преждевременно разошлись, особенно когда другим free-to-play играм удается добиться гораздо более здорового баланса в том, как они монетизировать. То, как он объединяет Breath of the Wild и классические JRPG вместе, потрясающе, и тот факт, что вы можете наслаждаться такой большой частью игры совершенно бесплатно, по-прежнему делает ее стоящей. Просто поймите, что в какой-то момент вы врежетесь в эту стену. Может быть, если ты знаешь, что он приближается, это не будет так больно.

Genshin Impact
84%

Суммарно

Открытый мир Genshin Impact и умные бои фантастичны, но его финал слишком старается выдоить вас за деньги.