Обзор Hades

Какими бы разными они ни были, предыдущие игры Supergiant — Pyre, Transistor и Bastion — были охарактеризованы одинаково. Сюжет, арт, музыка, озвучка, атмосфера? А +. Бой? Вид Б-. Hades чувствует себя ответом на это, игра Supergiant, которая фокусируется на боевых действиях и поднимает их на абсолютный высший уровень. Это не спойлер, потому что вы смотрели счет, но они его пригвоздили. Фантастический бой.

Надо знать

Что это?  Греческая мифология как бессмертие.
Ожидаете заплатить 20 долларов / 16 фунтов стерлингов
Разработчик Supergiant Games
Издатель Supergiant Games
Обзоры на Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060
многопользовательский режим? Нет
Link Официальный сайт

Аид не ограничивает нас и в других вещах, хотя вполне мог бы. Это рогалик, рогалик или экшн-ролевая игра с бессмертной смертью. Как бы вы это ни называли, это жанр, в котором история второстепенна, либо спрятана в энциклопедии преданий, либо иным образом на заднем сиденье — на заднем сиденье одной из этих машин с окном, отделяющим его от водителя.

Но не в Аиде, где каждый персонаж полностью озвучен и может сказать больше при каждом запуске. Вы Загрей, сын бога смерти, князь подземного мира. Вы верите, что вся эта идея с «правлением в аду» переоценена, поэтому с помощью вашей далекой олимпийской семьи вы собираетесь пробиться сквозь все тени, ярости и других мифических монстров между вами и поверхностью, чтобы спастись. Потому что пошли на хуй, папа, вот почему.

(Изображение предоставлено: Supergiant Games)

Лучшие греческие мифы о богах и героях, а когда речь заходит о простых смертных, они сводятся к сказочной морали о том, как вы должны повиноваться своему странному мужу, несмотря ни на что, потому что он может оказаться Западным Ветром. Аид знает это и сосредотачивается на легендарных персонажах, таких как Афина и Ахилл, рисует их широкими архетипическими мазками. Мой любимый Дионис, бог вина, гедонизма, и все просто такие крутые, но все, от многострадальной ярости Мегеры до бездельника Сизифа, оживают, с твердым вокальным изображением и искусством, как будто они вышли из комикса Майка Миньолы .

В то время как другие игры выдают историю в качестве награды за успех, Аид использует ее, чтобы вознаградить неудачу. С каждой смертью Загрея отправляют обратно в Дом Аида, где его отец судит души и собираются легенды. Обойдя суд, чтобы увидеть, что нового они говорят (и похлопать Цербера), вы сможете расслабиться и перевести дух после того, как ваша последняя смерть заставила ваши руки дрожать. Когда я умираю в Dead Cells, я хочу уйти, но в Hades жало сразу же снимается, потому что я могу поболтать с воплощением ночи и посмотреть, что случилось с Орфеем. Затем, возвращаясь в зону, я покупаю еще один раунд улучшений и пробую снова.

В начале каждого забега вы выбираете легендарное оружие, такое как щит Эгиды, принимаете дар, например, от Диониса, который добавляет урон похмелья (читай «яд») вашим атакам, и входите в первое из трех царств подземного мира. Они состоят из рандомизированных комнат, где появляется определенное количество врагов, вы побеждаете их, получаете награду и входите в следующую комнату.

(Изображение предоставлено: Supergiant Games)

Атаковать и свергнуть бога

Каждое оружие приятно уникально. Удерживайте атаку щитом, и вы заблокируете, а затем мчитесь вперед. Его особенность позволяет отразить его от врагов, а затем поймать его, как Греческий Капитан Америка. Копье также можно бросить и отозвать, но оно возвращается только по команде, позволяя вам сначала изменить положение и выстроить новые оттенки, чтобы вертеть, в то время как его удерживающая атака — это вращение по области. Тогда есть Adamant Rail, который в буквальном смысле представляет собой пистолет с приставкой для гранатомета.

Кроме того, у вас есть дальняя атака, называемая кастом, и вы можете разблокировать вызов, ультимейт, дарованный любым богом, которым вы пользуетесь, который зарабатывается заполнением шкалы богов. Я часто забываю о звонке, потому что эта шкала не выделяется под привлекающей внимание красной полосой здоровья, хотя иногда всплывающее текстовое всплывающее окно будет напоминать мне (вероятно, потому, что игра знает, что я редко использую эту штуку). 

Настоящая звезда в вашем арсенале — это рывок, который проведет вас сквозь врагов и объекты и сочетается с атаками для рывка. Тот, кто отвечает за синхронизацию и анимацию, должен похлопать себя по спине, потому что рывок отлично подходит, будь то удар в спину по скелету или деформация через колонну, когда минотавр атакует, поэтому он ударяет своей воловьей шкурой о большой кусок мрамора вместо меня.

(Изображение предоставлено: Supergiant Games)

Мобильность важна не только для уклонения от атак, но и для создания ударов стеной для получения дополнительного урона, срабатывания ловушек и вылета из зоны взрыва и сбивания опорных колонн, чтобы разрушить куски кладки. Вхождение в ритм, запуск комбо, а затем масштабирование поля битвы, как будто у меня крылья на моих сандалиях, помещают меня в такое сфокусированное состояние потока, что я не замечаю, как саундтрек подчеркивает действие. Если игра может отвлечь меня от раскачивания Даррена Корба, значит, она все делает правильно.

Бои Аида напоминают мне испытания мечты Бастиона, особенно когда играют с необычными комбинациями оружия в поздней игре. Бой в Бастионе считался его слабым местом, но мое горячее мнение об игре 2011 года состоит в том, что на самом деле правили боевые действия, и Аид ощущается как его эволюция — только вызов богов в Аиде дает благословения вместо проклятий, а улучшения можно купить в середине -беги так же, как и обратно в хаб.

Я должен поговорить об обновлениях, да? Золотые монеты, оболы из глаз мертвых, можно потратить в магазине Харона, когда он появляется в комнате для временных баффов и исцелений, в то время как осколки тьмы можно потратить в Доме Аида на постоянные улучшения, такие как урон от удара в спину или способность противостоять смерти и вернуться с половинным здоровьем, если вы иначе упали. Самоцветы покупают ремонт для хаба, но также и для подземного мира, добавляя комнаты с лечебными бассейнами или урнами, которые можно разбить для оболов.

(Изображение предоставлено: Supergiant Games)

Квест титана

Я даже не упомянул алмазы, кровь титанов и другие валюты позже в игре. Это может показаться многословным, но оно распространяется равномерно, и постоянные улучшения кажутся сбалансированными с моими собственными улучшениями во время игры. Вскоре после того, как я привык использовать атаки заклинаний в своей тактике, основанной на рывках, я купил апгрейд для большего урона всем, на кого я использовал свой заклинание. Есть паритет между его наградами и моими собственными навыками, которые подталкивают меня дальше. Это самое лучшее, что я занимался деревом обновлений рогаликов со времен Rogue Legacy.

Это половина того, что заставляет меня возвращаться в Аид, а другая половина — это разворачивающаяся история Загрея. Он легко мог быть худшим персонажем главного героя видеоигры, разгневанным принцем-любителем, тлеющим общей яростью. Вместо этого его отец Аид, готический Санта-Клаус, который весь день кричит о документах и ​​стенает о своих подчиненных, исполняет эту роль. Загреус симпатичен, с острым чувством юмора, и когда Аид саркастически спрашивает, как прошла последняя попытка разгромить царство, он отвечает: «Мой обыск был для меня удовольствием, спасибо за вопрос». Принц также выглядит порядочным человеком, он слушает тени, когда они говорят о том, как они умерли, ценит домашнего слугу, который также является отрубленной головой горгоны, и обращает внимание на то, кто является служащим дня, говоря: эй, хорошо для тебя, Ахилл.

Конечно, я хочу, чтобы каждый забег заканчивался победой, но я также хочу купить этот пюпитр для тронного зала, разблокировать все сувениры и посмотреть, как разворачивается этот романтический сюжет. Как Орфей, я оглядываюсь назад, только в отличие от него я счастлив повторять этот цикл.

Hades
90%

Вердикт

Действие настолько интенсивное, что заставит вас нервничать и подпрыгнуть от адреналина, а персонажи будут возвращаться за ними.