Обзор Microsoft Flight Simulator

Обзор Microsoft Flight Simulator

Вы когда-нибудь задумывались, каково это оторваться от игр на несколько лет, а затем заглянуть назад через занавес, когда вы потеряете связь? Довольно часто Microsoft Flight Simulator чувствует себя именно так. По своему размаху и точности он кажется посещающим из будущего, когда обычным явлением является доступ к фотореалистичной планете Земля и свобода ее исследования. Когда вы можете сесть в самолет и пролететь над своим городом в тех же погодных условиях и при тех же условиях освещения, что вы можете видеть за окном. Когда «открытый мир» означает именно это.

Надо знать

Что это? Симулятор полета во всем мире.
Ожидать заплатить $ 60 / £ 60
Разработчик Asobo Студия
Издатель Xbox Game Studios
Обзор на : i7 9700K, RTX 2080 TI, 16GB RAM
Multiplayer? До 50 игроков
Ссылка Официальный сайт

Какой драматический способ для серии Microsoft Flight Simulator снова появиться после многих лет под руководством Dovetail, ориентированного на DLC, и какое выдающееся достижение от Asobo Studio. Мы будем говорить о невероятных деталях его карты мира 1: 1 еще долгие годы; читать ретроспективы о том, как эта программа изменила дизайн среды; блуждание по другим играм, которые используют петабайты реальных картографических данных и, конечно же, ворчание Cloud AI. 

Тогда это настоящий момент для компьютерных игр. Но что совершенно очевидно, так это то, что это, по сути, начало пути Microsoft Flight Simulator, один момент в дорожной карте, которая включает регулярные обновления контента с ежемесячной частотой и по необходимости также должна включать столько же, чтобы исправить некоторые значительные технические проблемы. День релиза уже наступил, но вопрос о том, представляет ли он запуск готового продукта или произвольное разграничение на пути к полному завершению, остается предметом споров.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Всего в стандартную версию при запуске входит 20 самолетов, включая три авиалайнера, два реактивных самолета и пятнадцать винтовых. Используя любой из этих самолетов, вы можете расположиться на взлетно-посадочной полосе любой взлетно-посадочной полосы в мире, подняться в небо и увидеть поразительно точное воссоздание региона внизу. Это ужасный, ужасный момент для всех, кто вложился во все эти аддоны декораций для FSX. 

Это замысел, привлекательность которого выходит за рамки обычных полномочий авиасимулятора. Кто бы не хотел летать в игровой версии Bing Maps с разрешением 4K и световой картой с объемными облаками и невероятными погодными эффектами? Кто мог устоять перед желанием найти собственный дом? (Мне все еще не удалось найти свой, но поиски продолжаются.) Это говорит о гораздо более широкой публике, чем когда-либо могли говорить предыдущие тридцать с лишним лет сериала. 

Имея лишь легкую структуру вашего опыта со стороны игры, вас молчаливо приглашают придумывать свои собственные приключения. Карьерный рост возможен только постольку, поскольку они заканчивают летную школу и выполняют задачи по приземлению и полеты в кусты, которые, в свою очередь, предлагают отличные фрагменты тщательно подобранного контента с элементами таблицы лидеров, которые придают им захватывающие свойства, подобные шоколаду. Но вы не собираетесь тратить на них 100 часов.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Вместо этого вы собираетесь нанести темный туристический тур на карту мира, отметив галочкой Чернобыль, Полигон в Семипалатинске, перевал Дилатова. Вы отметите каждую трассу F1 в календаре гонок. И вы прекрасно проведете время. Перспектива целой планеты для исследования, конечно, тоже может быть парализующей, поэтому было бы здорово увидеть в будущем более тщательно отобранные впечатления от Асобо.

Имитационная модель более детализирована, чем когда-либо, и вы можете проверить это сами, переключаясь между «современной» и «устаревшей» моделями в настройках игры.

Так что это симулятор для людей, интересующихся полетами, и волшебный портал виртуального туризма для людей, заинтересованных в том, чтобы заглянуть в рудник «Мир» в опоре, которую они контролируют с помощью планшета. Таким образом, разделительная линия – это метод контроля. 

Традиционно сообщество симуляторов реагирует, как местные жители того паба из American Werewolf в Лондоне, на наплыв случайных людей – и я говорю это как человек с наполовину притворной кабиной, сидящим на моем столе, – но нет и следа того, чтобы жертвовать глубиной ради удовлетворения потребностей здесь более широкая аудитория. Имитационная модель более детализирована, чем когда-либо, и вы можете проверить это сами, переключаясь между «современной» и «устаревшей» моделями в настройках игры. Его реализм также масштабируется, чтобы обеспечить виртуальный туризм без стресса с контроллером Xbox или полное моделирование с помощью HOTAS или настройки ярма.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Честно говоря, пилоты Xbox Pad здесь хорошо обслуживаются, учитывая объем функций, необходимых для пилотирования самолета. Регулировка руля и дифферента по умолчанию чрезмерно чувствительна, но это легко исправить в меню параметров. Кажется абсурдным иметь возможность провести такую ​​строгую физическую модель в воздухе с помощью планшета, но это не только работает, но и прекрасно. 

Однако установка HOTAS и нескольких панелей в кабине представляет собой большую проблему. По умолчанию игра дважды отображала определенные функции на моем Logitech X56, и что больше всего раздражало, это мощность дроссельной заслонки. Это достаточно легко исправить в меню, но мне потребовалось несколько попыток взлета, чтобы выяснить, какие элементы управления отменяют друг друга. Хотя все откалибровано и самолет находится в воздухе, использовать HOTAS – это просто волшебство. 

Его подход к обучению вас тому, как управлять самолетом, – это не подход учителя, а классная комната. Здесь есть все, что вам может понадобиться, если вы хотите узнать, как установить план полета с помощью службы УВД, включить авиалайнер с нуля, установить вектор VOR на крейсерскую высоту, а затем выполнить заход на посадку по ILS, чтобы снова приземлиться в пункте назначения. . Он просто не говорит вам ни о чем из этого.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Ладно, это недоброжелательно. В летной школе вы научитесь основам езды на выносливой маленькой Cessna 152 за восемь уроков, от руления на взлетно-посадочную полосу и взлета до точки навигации по VOR и посадки. Но для новичков есть множество неизвестных неизвестных, которые вы не подумали бы искать в руководствах YouTube, потому что вы не знаете, что они существуют, или даже почему вам вообще нужно их использовать. Учебное пособие почти не затрагивает УВД, а навигация не объясняется достаточно подробно, чтобы перейти прямо от летной школы к индивидуальному плану полета без значительного царапания головы и использования альтернативных табуляции. Судя по игре, пилот, совершивший последний дальний рейс, часами сидел за штурвалом, внося крошечные корректировки на каждом этапе полета. Это не будет проблемой надолго, но это ‘

Однако, если сложность его моделирования представляет собой своего рода препятствие для входа, технические проблемы Microsoft Flight Simulator окружают дверь колючей проволокой.

Каким бы потерянным вы ни чувствовали себя в кресле капитана, глядя на массу мигающих сигнальных огней, вы всегда хотите понять это. Есть такое внутреннее удовлетворение в том, чтобы собрать воедино головоломку управления самолетом, и каждый раз, когда вы просматриваете предполетный контрольный список, вы еще немного разбираетесь в компоновке кабины. Через несколько часов вы повышаете уровень сбоя и устанавливаете источник на BATT, даже не задумываясь об этом.

Однако, если сложность его моделирования представляет собой своего рода препятствие для входа, технические проблемы Microsoft Flight Simulator окружают дверь колючей проволокой. В первую очередь приходится бороться с установкой, при которой загружается клиент размером 500 МБ, при котором происходит полная установка на 90 ГБ. После установки проходит около трех минут от нажатия кнопки «Играть» до входа в главное меню на i7 9700K, 16 ГБ ОЗУ и RTX 2080 TI и игре, установленной на SSD, и та же система может получить около 25 кадров в секунду из больших городов и крупные аэропорты на ультра настройках в 1600p.

(Изображение предоставлено Microsoft)

На самом деле этот пресет рассчитан на будущее. Но хотя визуальное качество, безусловно, масштабируется, производительность не масштабируется пропорционально. Это означает, что посадка в JFK по-прежнему остается делом заикания при использовании любого пресета, включая низкий, который обычно дает 30-35 кадров в секунду в моей системе и гораздо более стабильные 60 кадров в глуши. Сбои в моей системе тоже довольно обычное явление – отключение или подключение устройства приводит к мгновенному CTD, и сцены, вызывающие низкую частоту кадров, также, кажется, вызывают их, хотя и реже. На момент написания, через несколько дней после выпуска, драйвер Nvidia для игр, хотя и немного, улучшил производительность FPS. Снижение частоты кадров обычно раздражает, но здесь они реально мешают вашей способности управлять самолетом. Приземления требуют отзывчивости и легкости в использовании,

Какими бы неприятными ни были его проблемы с производительностью, в вашей голове звучит голос, говорящий: «Вы можете дать ему минутку, чтобы отрендерить весь мир?» Было бы хорошо? Тем не менее, факт заключается в том, что низкая частота кадров влияет на вашу способность управлять самолетами, и в подавляющем большинстве систем простое снижение настроек до низкого предустановки не даст стабильных 60 кадров в секунду. Из других новостей: игровое сообщество ПК нашло свой новый Crysis. 

В тени невероятных достижений Microsoft Flight Simulator его раздражения, хотя и заметные, простительны. Низкая частота кадров не является достаточной причиной, чтобы упускать возможность исследовать планету так, как игры не позволяли вам раньше, а медленное освоение ее самолетов – настоящая расплата. Только не ждите совершенства с первого дня.

Вердикт Microsoft Flight Simulator

Невероятный исследовательский портал с еще большим потенциалом, когда будут решены его технические проблемы.