Обзор Horizon Zero Dawn

Обзор Horizon Zero Dawn

Если вы пропустили шумиху вокруг релиза Horizon Zero Dawn для PS4 еще в 2017 году, вот заметки на скале. Это управляемая системой песочница, в которой вы играете за Элой — племенного изгоя с чипом на плече и неоспоримого таланта убивать робо-чудовищ. Почему эти механические монстры бродят по землям, которые в остальном выглядят так, как будто они были вырваны прямо из набора «Один миллион лет до нашей эры»? Потому что Horizon — это редчайшее из существ: антиутопическая видеоигра, которая говорит что-то оригинальное об армагеддоне.

Надо знать

Что это? Приключение в открытом мире, действие которого происходит на футуристической Земле, где племена сражаются с роботами.
Ожидаете заплатить 50 долларов / 40 фунтов стерлингов
Разработчик Guerrilla Games
Издатель PlayStation Обзор
на
 Intel i7-8700K CPU, GTX 2080 Ti, 32GB RAM Многопользовательская игра ? Нет
ссылки Официальный сайт

Вместо того, чтобы сочинять историю о наивных соплеменниках, сражающихся со злом вторгающихся технологий, Horizon имеет смелость сочинить рассказ, охватывающий сложные темы. Независимо от того, решаете ли вы проблемы с отказом или решаете такие неудобные темы, как этнические чистки, Guerrilla Games демонстрирует уровень детального, зрелого повествования историй, которого никогда не было в серии Killzone на консолях PlayStation.

Колесо разговоров в стиле Mass Effect помогает вам немного повлиять на темперамент Элой. Практически каждая основная миссия и побочные квесты позволяют вам отвечать на вопросы неигровых персонажей вдумчиво, искренне или холодно. Хотя ваши решения никогда не влияют на общую историю, эти сиюминутные выборы сближают вас с Элой. Это разумное дизайнерское решение, которое упрощает инвестирование в мир Horizon (изначально эмоционально отдаленный).

(Изображение предоставлено PlayStation)

К чести Horizon, ему удается превратить историю о роботах-чудовищах в связную и трогательную историю. Тот факт, что ваш открытый мир имеет слегка абсурдную предпосылку, не означает, что вы не можете создать удовлетворительную историю. Maneater, обратите внимание.

Настоящая венец славы Horizon? Эти великолепные машины. От наблюдателей, похожих на велоцирапторов, до неуклюжих Громовых Челюстей — колоссального хищника, который превзошел бы Ти-Рекса — любознательные существа игры доказывают, что сражаться с ними — радость. Отображая этот тупой, но своего рода умный бренд AI врагов, Far Cry выставляет напоказ уже более десяти лет, машинами Horizon легко манипулировать, но трудно подавить. Используя маловероятный усиленный наушник Элой — не волнуйтесь, это приобретает больше смысла по мере развития сюжета — она ​​может отслеживать маршруты патрулирования своих здоровенных врагов, а затем либо контролировать их, либо убивать.

Настоящая венец славы Horizon? Эти великолепные машины.

Подкрадитесь к Страйдеру, а затем взломайте его системы, чтобы превратить коренастое животное в послушного верхового животного. Взорвите турель Thunderjaw с его могучей спины, благодаря острым стрелам Sharpshot Элой, прежде чем повалить ее на землю с помощью электризующих растяжек. Выявите уязвимые внутренности огромного металлического краба, а затем насладитесь жестокостью ракообразных, поджигая его пылающими снарядами. Благодаря разнообразному арсеналу и столь же изобретательному набору врагов бои «девушка с голиафом» в Horizon никогда не устареют.

(Изображение предоставлено PlayStation)

Также интересно наблюдать, как эти механические чудеса просто взаимодействуют с окружающей средой, когда им кажется, что вы не смотрите. Подобно странному волшебному моменту, когда вы сталкиваетесь с диким жеребцом, игриво катающимся в утренней росе водно-болотных угодий Red Dead Redemption, звери Horizon могут очаровывать тем же стилем естественного поведения. Что ж, если можно назвать 45-футового андроида, скользящего в озеро, естественным. В один прекрасный момент вы можете наблюдать нервные стаи похожих на лосей бродхедов, жующих по колено траву, потому что, очевидно, роботам тоже нужно есть. В следующий раз вы можете стать свидетелем группы машин меньшего размера, сбегающих с пути смертоносного Опустошителя, пока трехтонная пума Horizon обнюхивает свою следующую, вероятно, механизированную еду.

Элой встречает мир

Самый увлекательный из всех? Те моменты, когда вы поднимаете камеру ввысь, чтобы полюбоваться неуклюжим Tallneck, неторопливо шагающим по заданному периметру. Эти великолепные левиафаны более или менее работают как ходячие версии антенных вышек Far Cry, открывая области карты, когда вы карабкаетесь и взламываете их черепа-спутники. Они одни из самых впечатляющих существ, которых я видел в любой игре. В первый раз, когда я столкнулся с одним из них, я мог с тем же успехом оказаться сбитым с толку Аланом Грантом, пытающимся сбросить свои очки после питья на виду у пасущихся брахиозавров Парка Юрского периода.

Встречи с людьми Элой не так уж и хороши. Когда Horizon впервые был запущен на консоли три года назад, нельзя отрицать, что это была небольшая производная. В 2020 году эти слишком знакомые ноты еще больше расстроятся. Очевидно, Элой скопировала Far Cry 3, когда они оба проходили этот курс в Enemy Strongholds 101, потому что ее карта усеяна лагерями, которые вы можете захватывать с помощью повторяющихся скрытных убийств и бесшумных убийств из лука. Что делает эти безобидные нападения оправданными? Обещание большего количества опыта и новых способностей к приручению машин.

(Изображение предоставлено PlayStation)

Хотите заработать эту причудливую невидимку, которая позволит вам резко упасть на 50 футов, не будучи услышанным, или открыть то умение, которое позволяет Элой натягивать лук в замедленном движении, когда она прыгает? Вам лучше убить всех примитивных плохих парней в соседнем лагере с минимумом суеты. Эти квесты по захвату баз появляются повсюду, так что жаль, что они никогда не демонстрируют ту обтекаемую, скрытую уверенность, которую Ubisoft наконец-то поразила с Far Cry 5. Элой отлично справляется с огромными машинами на широко открытых равнинах, но бросает ее в квадратный лагерь. с охраной, которая может атаковать со всех сторон, и она далеко не так компетентный боец.

Великолепный мир Horizon быстро оказывается одним из самых разнообразных в визуальном плане.

Однако мир Horizon Zero Dawn намного интереснее, чем округ Хоуп. Наряду с «Ведьмаком 3» это один из самых интригующих и вполне обжитых открытых миров на ПК. В то время как часы работы указывают на типичную, покрытую морозом среду, которую уже охватили многие игры о переохлаждении, великолепный мир Horizon быстро оказывается одним из самых визуально разнообразных.

По мере развития сюжета и ограничений, наложенных на Элой лифтом, охотник быстро обнаруживает, что ее ноги бегают по чрезвычайно разнообразному ландшафту. Заснеженные пустоши, которые превосходят тундры Rise of the Tomb Raider, в конечном итоге уступают место жарким прериям, которые могут сойти за одну из душных пустынь Red Dead Redemption 2.

Обзор Horizon Zero Dawn
(Изображение предоставлено PlayStation)

Однако первые признаки указывают на то, что Horizon — это немного несовместимый порт для ПК. Некоторые из команды играли в игру на различном оборудовании, и результаты были неоднозначными. К счастью для нашего продюсера функций Джеймса Давенпорта, он запустил Horizon в основном со стабильной скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 1440p на графическом процессоре RTX 2080. Команда разработчиков аппаратного обеспечения также была занята тестированием игры и достигла в среднем более 75 кадров в секунду при разрешении 1440p на RTX 2080.

Еще на моей установке? Несмотря на то, что я играл на 2080 Ti с мощным процессором, я испытал частоту кадров, которая колеблется между 40 и 50 при том же разрешении. Надеетесь сыграть в Horizon в 4K с производительностью, превосходящей то, что может предложить версия для PS4? Вам также может не повезти. Лучшее, что я мог сделать при 2160p при сочетании средних и высоких настроек, — это заикание, которое варьировалось от 25 до 40 кадров в секунду. Патч первого дня не улучшил меня, но это, конечно, не универсальный опыт.

Несмотря на то, что порт Horizon для ПК не может сравниться с преобразованием RDR2, это по-прежнему отточенное приключение с открытым миром высшего уровня. Несмотря на то, что он переносит элементы скрытности и исследования из других игр, творческий бой Элоя и очаровательные металлические противники гарантируют, что время, проведенное с Horizon, ярко запомнится мне.

Вердикт Horizon Zero Dawn

Классная песочница, которая выделяется на фоне остальных благодаря блестящим битвам с множеством фантастических тварей.