Обзор Wolfenstein: Youngblood

Обзор Wolfenstein: Youngblood

Wolfenstein: Youngblood смещает акцент с катарсиса жевательной резинки в предыдущих играх, убивая самых ненавистных людей живыми, на убийство их как можно более эффективно. У нацистов теперь есть полоски здоровья, и настоящий выстрел из пистолета в голову или топор в горло не всегда режет его. Вам и вашему другу (или компьютеру) необходимо повысить уровень, чтобы более эффективно убирать белую часть их полосок здоровья, чтобы добраться до красной части, крови и кишок внутри. 

Надо знать

Что это такое? Кооперативный шутер, действие которого происходит в оккупированном нацистами Париже 80-х годов.
Цена: 30 долларов США / 25 фунтов стерлингов
Разработчик: Machine Games, Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Обзор на: RTX 2080, i9-9900k, 32 ГБ ОЗУ, SSD-мультиплеер: кооперативная игра для двух игроков
Ссылка: Steam, Humble

В процессе прохождения, иногда с другом, а иногда и без него, я заметил, что мои глаза начали смещаться от великолепного насилия к полоскам здоровья. Youngblood — ужасная и снисходительная обстановка, которую можно исследовать, но она просто обременяет игрока расчетами времени и эффективности, а не дарит ему еще один круг космической победы. Уничтожение нацистов как никогда комично, но веселье сдерживается системой уровней, которая слишком часто замедляет действие и общую скорость. 

Подростковый бунт

Самая лучшая часть Youngblood — это дизайн уровней.

Youngblood — это совместная игра с совершенно иной структурой, чем линейный путь в последних двух играх. Действие происходит в трех районах контролируемого нацистами Парижа 1980-х годов, более открытого и свободного для изучения, чем «Новый порядок» и «Новый Колосс», но не единственного единого открытого мира. Вы и ваш друг (или ИИ) играете за дочерей-близнецов Би Джей Бласковича. Когда Би Джей направляется в Париж, не говоря ни слова, они вынуждены угнать вертолет и искать население, тем самым срывая местную нацистскую оккупацию. Вы должны ожидать сопутствующего ущерба от семьи человека, который — спойлер — убил Адольфа Гитлера.

Я скучаю по удивительно душевным персонажам и непрекращающемуся баловству. Он тоже здесь, но только на основных этапах повествования и в виде коротких всплесков диалога между сестрами, которые слишком часто заглушаются стрельбой, криками или наложением радиопереговоров. Тем не менее , повествования достаточно, чтобы все двигалось, и он настраивает сериал на сюрреалистический, крутой финал.

С такой лёгкой историей лучшая часть Youngblood — это дизайн уровней. Arkane Studios из Dishonored и Prey пришли к нам, чтобы спроектировать контролируемый нацистами Париж 80-х годов, и это проявляется в каждом сантиметре пространства. Открытые окна на четыре этажа вверх — это приглашения внутри, с новым акцентом на высоту благодаря возможности двойного прыжка, доступной с самого начала. 

Каждый район полностью открыт для исследования, если нацисты высокого уровня не делают это невозможным. Некоторые основные моменты моих вторжений в дом: грязная квартира, в которой проживает любительская нацистская рок-группа, нездоровая пища и пустые газированные напитки, заваленные по углам, барабанная установка и гитары на деревянных поддонах, набитые в переполненной жилой зоне; банальный нацистский офис, уставленный унылыми, невыразительными кабинками, скука жива и здорова в каждой временной шкале; магазин видеопроката, рекламирующий телевизоры и видеокассеты, а также манящие фильмы ужасов с явным фашистским оттенком. 

Я не знаю, что нацисты создали бы поп-культуру в нескольких дюймах от нашей, но я ценю тонкое выражение Янгблада: «Эй, это 80-е». Это не баня из неона и синтезаторов, а просто россыпь материальных объектов и рекламных объявлений, указывающих на новое время в старом городе. 

Есть так много неотложных игроков, которые нужно двигаться вперед — повышение уровня, побочные миссии, которые возникают во время исследования, потенциально нетерпеливый кооперативный партнер с мозгом ящерицы, — но я хотел задержаться в каждом пространстве, чтобы впитать все оригинальное искусство и почти невидимые детали поддерживая великолепный, ужасный кошмар альтернативной истории. Он не такой сплоченный, как Dishonored, и объекты повторяются довольно часто, но изучение крошечной части Парижа Youngblood — это причина поиграть. Я хочу, чтобы каждая игра Wolfenstein давала мне возможность дышать и исследовать подобным образом.

В каждом районе находится огромная нацистская цитадель под названием Брат, и проникновение в каждый из них является частью более важной миссии. После вступительной миссии можно вальсировать у входной двери всех из них, но исследование и завершение побочных миссий откроют более безопасные маршруты внутри и новые инструменты, облегчающие работу. Если вы не бог скрытности, войти без улучшения оружия или способностей будет непросто. 

В одной побочной миссии я нахожу батарею, питающую лазер, установленный на автобусе. Я использую этот лазер, чтобы расплавить дыру в толстом слое армированной стали, блокирующей городскую улицу, граничащую со станцией Brother. Вход в канализацию с другой стороны ведет в лабиринт под районом, и начинается стрельба в стиле Doom 3: собаки в жилете смертника в одежде бросаются на меня в полной темноте, пока я изо всех сил пытаюсь их отобрать с пистолетом в одной руке и фонариком. в другом. Надо было сэкономить на приставку для фонарика. 

Пройдя через (бедные щенки), я взбираюсь на массивную башню, перепрыгивая через ее края по схематичным лесам. Париж простирается до туманного горизонта, а армия цеппелинов порхает в сером небе и вылетает из него, как пухлые боги. Это потрясающий вид, и я рад, что нашел время, чтобы попасть туда через черный ход, хотя я не обязательно молчал об этом. Ни в одной другой игровой серии нет такой фантастики об альтернативной истории: великолепной, ужасающей и такой-то глупой.

Aufleveln

Как и в предыдущих играх, скрытность полезна только до тех пор, пока игроки не будут обнаружены. Это скорее способ смягчить обстановку на арене, прежде чем станет шумно и беспорядочно. Легко проскользнуть и спустить на волю орду солдат, солдат в массивных экзоскелетах, панцерхундах, дронах и огромных мехах. Они продолжают приходить, пока жилистый командир, болтающийся где-то сзади, не умирает. А поскольку есть два хороших парня с оружием, врагов в Youngblood намного больше. 

Оружие Wolfenstein выглядит и ведет себя как орудия, которые занимались любовью с угольным поездом.

Пеп-сигналы — это способности с перезарядкой, которые позволяют игрокам усиливать друг друга, чтобы смягчить натиск, будь то оживление на расстоянии или перезарядка их брони в гуще событий. Это хороший способ напомнить моему партнеру, что мы играем вместе, потому что от Youngblood мало что нужно для сотрудничества. 

Компьютеры тоже заводят хороших друзей. Я провел около половины кампании с искусственным интеллектом, который никогда не мешал и почти не нуждался в присмотре за детьми. Я почти уверен, что они тоже не могут нарушить статус невидимости. Время от времени нам нужно будет повернуть два ключа одновременно, но в остальном Youngblood работает как большой тупой тир в удивительной обстановке с дополнительным кооперативным режимом. Требуется немного умственных способностей. 

Обычно орудия Wolfenstein выглядят и ведут себя как орудия, которые занимались любовью с угольным поездом. Это маслянистые железные приспособления, которые хлопают при нажатии на спусковой крючок — за исключением милого звука пистолета с глушителем — и пинают как черт (за исключением того, что они не бьют слишком сильно: на мне какая-то древняя священная броня, которая дает мне сила десятка человек). 

Я неравнодушен к дробовику, потому что да, но еще и потому, что я даже не могу сказать, что происходит, когда он стреляет. Бум, потом нацист вздрагивает и обычно распадается на несколько частей. То есть, если только они не нацисты 25 уровня, а я только 22 уровня. Когда классический дробовик в видеоиграх не растворяет человека сразу, я начинаю думать, что что-то не так. Проклятые полоски здоровья. 

Но восемь часов спустя и тысячи кредитов, накопленные за выполнение побочных миссий и открытие ящиков, спрятанных по всему миру, я наконец закончил модернизировать дробовик. Он становится тем, чем всегда должен был быть. Я могу превратить небронированные враг в туман и чип прочь на больших парнях гораздо более эффективен, хотя они по-прежнему упорно твердолобые. Я больше не меняю оружие часто, даже если определенное оружие более эффективно растворяет различные типы брони. Я комфортно освоился в своем громком и неистовом стиле игры. Хотя, если вы спросите меня, немного поздно. 

Несмотря на все свое визуальное великолепие, радужные пушки и заманчивые локации, Youngblood скомпрометирован системой развития, которая, кажется, полностью предназначена для использования внимания и времени, чтобы доставлять крошечный выброс дофамина с каждым повышением уровня, повышением навыков или новым приспособлением для оружия, ни один из которых изменил то, как я играю. 

Youngblood затрагивает большие тенденции, сформулированные в популярных играх, таких как Destiny и The Division, раздавая ежедневные и еженедельные миссии и добавляя трек прогрессии и систему повреждений, что на мой вкус немного слишком мародерски. Есть даже финал: миссии, устанавливаемые после завершения игры, которые требуют повышения уровня большинства навыков и оружия, чтобы эффективно справляться с ними. 

Это хороший бонус, если вы хотите увеличить соотношение времени, проведенного в игре, к потраченному доллару, но я чувствовал себя полностью готовым после просмотра количества кредитов. Я счастлив прыгнуть и выполнить несколько миссий с другом, но нет никакого удовольствия в том, чтобы перемалывать миссию за миссией только для того, чтобы повысить уровень и принять побочные миссии более высокого уровня, перенастраивая те же вещи, которые я уже выполнил . 

В любом случае разблокируемые способности линейны: больше здоровья, больше щитов, больше урона при атаке. Единственный налог — на ваше время. Уровни могли быть разработаны Arkane Studios, но я не мог найти творческих решений с помощью очков навыков в Youngblood. Я просто улучшил ружья и мясорубки для стрельбы и колющих ударов. 

Я не могу придумать причину, по которой у игрока и врагов вообще есть уровни. Раньше он использовался, чтобы удерживать игроков подальше от зон поздней игры, но не требуется много времени, чтобы подняться на достаточный уровень, чтобы добраться туда. И как только я повысил уровень, враги поднялись вместе со мной. Помимо крошечного увеличения урона за уровень, единственные ощутимые улучшения, которые облегчают их уничтожение, — это получение сока оружия, здоровья и резервов щита. Насколько я могу судить, номера уровней нужны только для того, чтобы заставить меня почувствовать, что я прогрессирую, или чтобы не дать мне продвинуться по сюжету слишком быстро.

Выравнивание — убийца импульса. Когда стали доступны финальные уровни, я хотел продолжить, потому что история только началась. Те очаровательные ролики и персонажи вернулись, и я хотел продолжить, но следующая миссия была оценена на два уровня выше, чем уровень моего персонажа. Я все равно играл в нее, потому что зловещего значка черепа, означающего серьезное несоответствие уровней, не было. Я видел это как зеленый свет. И в то время как более мелкие враги уничтожались одним щелчком моего супер-дробовика, бронированным противникам приходилось нырять и выходить из укрытия и бегать кругами по карте в поисках большего количества боеприпасов, брони, здоровья и гранат, чтобы просто стереть их броню, даже хотя они были всего на один или два уровня выше моего. 

Игры с волками лучше всего, когда между игроком и действием ничего нет.

Последняя пара боев продолжалась слишком долго, так как я избавился от кажущихся бесконечными щитов и полос здоровья у более крупных врагов и боссов. Я забыл, что заставляю злых людей взорваться, и стал смотреть на часы. Чтобы убедиться, что эти финальные бои не затянутся, мне пришлось бы сыграть пару дополнительных квестов — 30-минутный перерыв или больше — прямо перед финальным актом. Это сумасшедшие ходят. 

Почему все замедляется? Прохождение побочных миссий и ежедневных заданий — не награда, это препятствие. Настоящее удовольствие — это расположение конечностей, хрящей и алых красок в этих невероятно детализированных парижских уличных желобах. Игры с волками лучше всего, когда между игроком и действием ничего нет, но когда нужно поставить галочку напротив шкалы здоровья, выраженной в опыте, и системе уровней, которая накладывается на все это дело, это отвлекает от самых сильных сторон серии: перестрелки и гротеска. комическое насилие.

Кооперативная игра по входу и выходу великолепна, а улучшения оружия и персонажей в значительной степени соответствуют предыдущим играм, но система прокачки уровней помещает лежачие полицейские на моем маршруте парада убийств космических репараций. Youngblood — прекрасное времяпрепровождение, даже лучше с друзьями, но оно затягивается, когда система уровней требует внимания. Это жалит только потому, что в этом нет необходимости. 

WOLFENSTEIN: YOUNGBLOOD
79%

Суммарно

Великолепный, ужасный мир Youngblood стоит изучить, несмотря на легкое повествование и угнетающе скучную систему развития.