Обзор Call of Duty: Warzone 2

Обзор Call of Duty: Warzone 2

Несмотря на то, что Call of Duty: Warzone 2 увязла в технических проблемах и мучительно неуклюжий пользовательский интерфейс, это огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником, с умной реализацией ИИ-солдат, социальными функциями, которые поднимают хаос на новые высоты, и, возможно, самое главное , фантастическая новая карта.

В конце концов, игра в жанре «королевская битва» настолько хороша, насколько хороша ее карта, и Al Mazrah — одна из лучших, в которые я когда-либо играл. Жемчужина золотого века ислама, вымышленная нация Удал была повержена внутренними раздорами и иностранным вмешательством. Здесь есть множество ассоциативных образов: холмистые дюны и скалистые утесы Аль-Мазры напоминают о войне в Персидском заливе, а опустошенные районы его городских центров напоминают о битве за Мосул. Наполовину готовые финансовые районы прекрасно контрастируют с мечетями, замками крестоносцев и базарами, в результате чего карта кажется менее искусственной и, как ни странно, более живой, чем предшественники Верданск и Кальдера.

Надо знать

Что это? Автономная F2P-битва Modern Warfare 2
Цена: Бесплатная игра
Разработчик: Infinity Ward/Raven Software
Издатель: Activision Blizzard
Обзор на: Windows 10, Ryzen R7 5700g, 16 ГБ ОЗУ DDR4, Radeon RX 5700
Многопользовательская игра? До 150 игроков
Ссылка: www.callofduty.com

Транспортные средства теперь жизненно важны для пересечения этих широко открытых пространств. Они по-прежнему управляются как гигантские радиоуправляемые автомобили (почему PUBG была единственной игрой в жанре Battle Royale, в которой правильно управлялись?), но бои между транспортными средствами доставляют гораздо больше удовольствия. Одна из моих любимых новых функций — возможность перехода из автокресла на крышу нажатием кнопки. Очень весело участвовать в погоне с другим отрядом и видеть, как солдаты выползают из окон, отчаянно пытаясь прицелить другого водителя с крыши. 

Автомобили — не единственная звезда: Аль-Мазра был поделен не только иностранным капиталом, но и изменением климата, в результате чего осталась сеть искусственных водных путей, по которым можно легко перемещаться на лодке. Город Аль-Мазра разделен пополам каналом, впадающим в деревню, пожираемую наступающими болотами. Да поможет вам Бог, если круг выберет Мавизе в качестве области окончания игры. Раздираемый войной район представляет собой крысиное гнездо подводных пещер, идеально подходящих для скрытных засад, а в сочетании с затемняющей болотной листвой и ограничивающим видимость облаком ядовитого газа бои в них превращаются в кошмары.

варзона 2 обзор
(Изображение предоставлено Activision Blizzard)

Встретимся в Аль-Мазре

Механика Warzone 2 не сильно отличается от Warzone 1. Это бой Call of Duty на карте королевской битвы, но то, как Warzone 2 подталкивает и втягивает игроков в свои отзывчивые, наказывающие перестрелки, выделяет его. Одной из поправок к стандартному формату королевской битвы в Warzone 2 является включение Strongholds, полусценарных столкновений с удивительно злобным ИИ, которые увлекательно встряхивают прогресс снаряжения. Крепости служат отличной разминкой в ​​начале и середине игры, но не тривиальны. Перестрелки с этими парнями жестоки, и я никогда не чувствовал, что смогу приблизиться к Крепости с уверенностью, что мне не надерут задницу. У меня даже была пара осад, прерванных другими отрядами, и это были одни из самых мучительных, скрежещущих зубов боевых действий, которые я испытал.

Я никогда не чувствовал, что могу приблизиться к Крепости с уверенностью, что мне не надерут задницу.

Эти жестокие PvEvP-перестрелки — главная фишка побочного режима Warzone 2 DMZ со сбивающим с толку названием (зона на самом деле сильно милитаризована), ориентированный на миссии «Побег из Таркова», в котором вы и два товарища по отряду отправляетесь в Аль-Мазру со списком дел, которые нужно обезвредить, и разведданными, которые нужно захватить. DMZ имеет изолированное развитие — если вы хотите навороченный AK-47, вы должны заработать его, поражая крепости, черные точки и покидая карту без изменений. Установка ловушек для конвоев пехотинцев и проведение экспериментов, чтобы определить, какие из гаджетов DMZ лучше всего подходят для уничтожения тяжелобронированных джаггернаутов, зажгли ту часть моего мозга, которая бездействовала с тех пор, как я на 100 процентов играл в Metal Gear Solid V. Внедрение серий убийств это здорово — мой первый матч включал в себя нападение на крепость и взлом сейфа, а войска массово высаживались сразу за периметром деревни. 

DMZ действительно сияет, когда в микс вступают другие игроки, а хаотичные перестрелки с участием нескольких отрядов распространяются на более широкую территорию с подкреплением ИИ. Это похоже на режим Ground War в MW2 со свободой Warzone — как недавно сказал Рич, этот режим похож на будущее CoD. 

Увеличение активности игроков не ограничивается только AI Strongholds: есть сейфы с наличными и доски объявлений с целями, разбросанными по всей карте. Warzone 2 предлагает огромное количество вариантов, и ни одно из решений не является легким. Штурмуйте Крепость из-за боязни пропустить легендарного снайпера с продольно-скользящим затвором или модернизированного бронетранспортера, и вы можете пропустить опасный контракт с наградой, по которому всегда выплачиваются огромные суммы наличными, достаточные для покупки вашего снаряжения или выкупа мертвого. товарищ по отряду. Каждая BR имеет определенный уровень управления рисками, но Warzone 2 превосходно заставляет нас попотеть. Мой отряд часто врывался в страстные споры о том, что делать, достаточно ли у нас снаряжения, достаточно ли близко мы к кругу, который слышал или видел следы другого отряда поблизости. Иногда, 

варзона 2 обзор
(Изображение предоставлено Activision Blizzard)

Отсутствие взаимопонимания

Новый бесконтактный голосовой чат является сильным дополнением. Голосовой чат не только гарантирует, что крикливый четырнадцатилетний ребенок никогда больше не нападет на вас, но и сделает перестрелки в ГУЛАГе забавными. В каждом матче я громко кричу: «Ладно, мы оба идем направо!» а затем идите налево вместо этого. Это должно сработать девять раз из десяти. Это не только ГУЛАГ, каждый матч до сих пор улучшался благодаря его включению — голос поблизости всегда вызывал у моей группы либо неистовое шиканье, либо бешеные боевые кличи. Помните лобби OG Modern Warfare 2? Warzone 2 менее токсичен, но так же интересен. 

Сплоченная визуальная идентичность Warzone 2 пока еще не обременена безвкусной косметикой и нелепыми скинами операторов.

Система ГУЛАГа также претерпела существенные изменения. Теперь это лобби, которое заполнено заключенными и заставляет их участвовать в случайных схватках 2 на 2 на большой арене, усеянной подборками оружия. Если матч затянется слишком долго, Тюремщик, джаггернаут с миниганом, спрыгнет вниз, желая сделать из вас «еду для собак». Новые правила ГУЛАГа. Возможность положиться на товарища по команде — долгожданный переход от потных 1 на 1 в Warzone 1.0, а возможность для обеих команд объединиться и преследовать Тюремщика в погоне за свободой делает все это намного глубже. 

Художественный дизайн — долгожданное возвращение к простоте, а целостная визуальная идентичность Warzone 2 пока еще не обременена безвкусной косметикой и нелепыми скинами операторов. Даже если награды боевого пропуска сезона 1 выглядят как переработанное оружие для страйкбола, по крайней мере, есть тема, а не мешанина стилей. Звездная линейка бесплатных орудий MW2 хорошо сочетается с эстетикой войны ближайшего будущего, хотя гипертактичные матовые пластиковые пушки боевого пропуска часто не стыкуются с картой, которая имеет сверхъестественное сходство с фотографией конфликта. Визуально Warzone 2 значительно лучше раздутой Warzone 1.0. 

Звуковой дизайн по-прежнему невероятен благодаря умному микшированию и наложению. Залп из РПД калибра 7,62 по проезжающей машине становится еще круче, когда слышишь хруст разбивающихся керамических бронеплит. Перезарядка подчеркивается лязгом пуль с ленточным питанием и скрежетом металлических магазинов на композитных ствольных коробках. Стрельба особенно уникальна — приятно иметь возможность идентифицировать хлопки и потрескивания выстрелов поблизости как принадлежащие определенному калибру пули. В мете, которая предпочитает AK-74u, это пару раз спасло меня от расплавления в CQC. 

варзона 2 обзор
(Изображение предоставлено Activision Blizzard)

Отказ запуска

Единственное, что меня не устраивает, — это пользовательский интерфейс. Почти ничего в системе инвентаризации не является интуитивно понятным, отзывчивым или информативным. Захват предметов громоздкий, в напряженные моменты он может привести к смерти. Миникарта не лучше, поток трудночитаемых коричнево-серо-зеленых значков и слишком сложных символов, которые случайным образом меняются на основные цвета. Система Stronghold, как бы мне она ни нравилась, крайне неинтуитивна, и я до сих пор не совсем понимаю, почему значок меняется с белого на синий, когда вы обезвреживаете бомбу. Подозреваю, что и большинство других игроков тоже. 

Производительность и стабильность оставляют желать лучшего, худшим из них является сильное заикание при падении в начале раунда. Это настолько плохо, что это настоящая проблема для координации групповых выпадений — я не могу надежно спуститься к предпочитаемому месту высадки, когда игра блокируется на пять-десять секунд.

варзона 2 обзор
(Изображение предоставлено Activision Blizzard)

Некоторые ранние проблемы с обнаружением попаданий и сетевым кодом, кажется, были решены волной исправлений, но случайные сбои и заикание кадров, которые проявляются только в самые неподходящие моменты, испортили то, что было в основном фантастическим временем в Аль-Мазре. Грубый запуск Warzone 2 вряд ли удивит опытных игроков, и марафоны не выигрываются в первые минуты, но на данный момент это все еще разочаровывает. Стоит отметить, что за мое короткое время в Warzone 2 я не видел подозрительных камер убийства и совершенно очевидных аимботов, которые были так распространены в Warzone 1. Технические проблемы в стороне, это огромное улучшение опыта Warzone, чтобы не остаться без внимания. Интересно, обманывают ли ваши обидчики. 

Некоторые функции доступности Warzone также заслуживают похвалы. Есть стандартная плата за проезд, снижение укачивания и все варианты дальтонизма, которые игроки по праву ожидают, но есть также чрезвычайно подробные параметры для настройки чувствительности мыши. Мне всегда было трудно играть в FPS-игры с мышью и клавиатурой на высоком уровне из-за легкого церебрального паралича, поэтому я увеличил чувствительность для оружия ближнего боя, чтобы дать мне преимущество в CQC, и понизил чувствительность для винтовок до помогите со стабильностью. Невероятно глубокая настройка ввода в Warzone 2 — это благословение, что делает ее одной из немногих игр, в которые мне не нужно играть с помощью скобы. 

В конечном счете, Warzone 2 — это огромный шаг в правильном направлении, даже если ее полный потенциал все еще ограничен множеством технических проблем. Аль-Мазра более опасное место, чем Верданск или Кальдера. В долгой игре нет безопасных решений и стиля игры, гарантирующего, что вы доберетесь до финального круга. Это более интенсивная игра, чем любая другая королевская битва. Впервые за долгие годы Call of Duty снова вводит новшества.

Call of Duty: Warzone 2
80%

Суммарно

Высота боя Warzone 2 и потрясающий дизайн карты сдерживаются скалистым запуском, изобилующим проблемами.