Обзор High on Life

Обзор High on Life

Журнал Edge однажды пожаловался, что мы не можем разговаривать с монстрами. Что ж, лапа обезьяны размером с Кинг-Конга, должно быть, где-то согнула палец, потому что High on Life заставила меня умолять монстров закрыть свои хлопающие челюсти. 2022 год, как правило, был годом, когда видеоигры слишком много говорили, будь то утомительные кат-сцены Dying Light 2 или нежелательные намеки Атрея в эксклюзивном для PS5 God of War: Ragnarok. High on Life доводит эту тенденцию до безумия, со случаем словесного поноса настолько острого, что это может привести к опущению лица.

Если вы сидите и думаете: «Ну, да . Это игра, разработанная студией, соучредителем которой является один из создателей Рика и Морти, конечно , много разговоров», позвольте мне остановить вас прямо здесь. «Рик и Морти» — это 20-минутный мультфильм, в котором быстро запинающийся стиль Джастина Ройланда (обычно) проходит через сценарии острее, чем колючий язык маринованного ученого. High on Life — это 15 часов межпространственного кабеля — поток извилистого словесного салата, который постоянно ищет шутку и лишь изредка доставляет ее, обычно покрытую чем-то липким. Это разница между порцией дорогого бальзамика и тем, что тебя засунули в чан с белым уксусом. 

Надо знать

Что это такое? Раздражающий, не впечатляющий шутер, созданный Джастином Ройландом.
Цена: 60 долларов
Дата выхода: 13 декабря 2022
Разработчик: Squanch Games Inc.
Издатель: Squanch Games Inc.
Обзор на: AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

Что не означает, что High on Life никогда не бывает смешной. Иногда это так. Но это главная проблема «High on Life», это только иногда что- то. Это первый набросок комедийного сценария с несколькими хорошими шутками, типичной научно-фантастической вселенной с парой приличных уровней и совершенно посредственным шутером, в котором горстка интересных трюков доведена до предела.

Давайте осмотрим труп, прежде чем я начну его расчленять. В High on Life вы играете неконкретного подростка, который находится дома наедине со своей сестрой того же возраста, когда вторгаются инопланетяне. Но с помощью одного из видов оружия захватчиков (которое, как выясняется, является разумным оружием, известным как гатлиан) вы сбегаете во внеземной мегаполис под названием Блим-Сити. Здесь вы узнаете, что люди стали новым горячим наркотиком межзвездного преступного мира, и с помощью неудачливого охотника за головами вы решаете убить глав организации, вторгшейся на Землю, картеля G3.

В общем, это сильное введение. В то время как High on Life не может сравниться с лихой внешностью, скажем, Modern Warfare 2, в ней есть несколько впечатляющих областей, особенно когда вы покидаете свой квадратный пригород и направляетесь в густонаселенный и красочный инопланетный центр Блим-Сити. Идея выстрела крючком иметь оружие, которое также является персонажем, тоже интересно, и есть удовольствие взять пистолет и услышать, как не-Морти начинает болтать из него.

Повтор

Инопланетная среда в High on Life
(Изображение предоставлено Squanch Games)

Новизна длится, может быть, час. Затем начинается гниль. Проблема не просто в том, что ваши пушки слишком много говорят, проблема в том, что все слишком много говорят. Почти каждый NPC, с которым вы сталкиваетесь, извергает диалоги, как будто они съели заплесневелый тезаурус, и все это либо персонажи, указывающие на очевидные вещи и говорящие: «Да, ну, я думаю, это немного странно, но вы делаете это!» или гноящаяся ложка радиоактивно отвратительного импровизации. 

Это разница между порцией дорогого бальзамика и тем, что тебя засунули в чан с белым уксусом.

Если вы когда-нибудь хотели послушать, как небрендовый Марио Гумба пытается продать вам инопланетную сперму за 10 минут, High on Life — игра для вас. Шуток нет. Шутка в том, что он продает инопланетную сперму, и это немного неловко! Особенно, когда игра снова и снова повторяет «инопланетная сперма», аааа-добавляет туда несколько запинок. Чужеродная сперма! Это то, что продает этот маленький инопланетянин Гумба. Это шутка сейчас. Я уже объяснял это, но я собираюсь повторить это снова, просто чтобы убедиться, что я полностью въелся в землю!

Среди непрекращающегося словесного цунами звучит искренний смех. В одной области постоянно шутят об организации под названием «Матери против насилия», которая лучше справляется с задачей по превращению трюка Ройланда в бессистемное повторение одного и того же пункта во что-то забавное. Юмор также поднимается над полом, когда он вращается вокруг персонажа, которому сценаристы потрудились добавить некоторую глубину, например, Джина, бездельника-охотника за головами, который помогает вам выследить G3. Несмотря на всю отрыжку Рика и Морти и тупые инопланетные имена, это хорошо использовать для изучения многих неврозов, от которых страдают люди. Немногое из этого появляется в High on Life. Гатлианцы, которые сопровождают вас, особенно не впечатляют. Только одному, Существу, удается подняться над привычными комедийными архетипами.

Разговор со строителями в High on Life
(Изображение предоставлено Squanch Games)

Без сомнения, некоторые люди найдут High on Life забавным. Но даже если вы это сделаете, юмор останется разбросанным по всему шутеру от первого лица. Это не страшно , хотя и колеблется в опасной близости от этого уже давно. В течение первых трех часов этой игры у вас есть доступ к одному оружию: гатлианскому Кенни. Кенни — это обычный пистолет с альтернативным режимом огня под названием «Глопшот» — слизистая мортира, которая может подбрасывать врагов в воздух. Идея состоит в том, что вы манипулируете врагами, чтобы нанести больше урона, хотя это больше проблем, чем пользы, поскольку постоянно смотреть вверх, чтобы выстрелить во врага, означает, что вы не можете видеть, что замышляют окружающие враги.

Когда на вашей стороне только Кенни, стрельба невероятно плоская, без какого-либо чувства темпа или импульса. Не помогает и то, что боевая музыка в этой игре — одна из худших, которые я когда-либо слышал — немелодичный, повторяющийся научно-фантастический гул, который совершенно не в состоянии поднять действие в любом случае. Колыбельная поднимет вам настроение перед боем. Это действительно предосудительно.

Когда вы подбираете других гатлианов, бой становится более интересным. Гас, похожий на хамелеона, представляет собой исправный дробовик с дисковым альтернативным огнем, который вы можете отскочить для дополнительных попаданий. Между тем, Суизи — приятная копия Игольника из Halo и самое эффективное оружие в игре. Но Существо снова мой фаворит. Он стреляет во врагов своими детьми — маленькими разноцветными бесами, которые цепляются за врагов и кусают их до смерти. У него также есть полезный альтернативный огонь, который временно обращает врагов на вашу сторону. Прокси-оружие всегда трудно сделать удовлетворительным, и Существо — прекрасный пример того, как сделать это правильно. 

Оружейный разговор

Мрачный инопланетянин в High on Life
(Изображение предоставлено Squanch Games)

К тому времени, как вы приобретете Creature, арсенал High on Life уже будет хорошо сформирован. Но за исключением одного последнего гатлиана, разблокированного для последнего уровня, и вашего оружия ближнего боя Ножа, это все оружие, которое вы получаете. Даже если High on Life был великимшутер, пяти орудий недостаточно, чтобы выдержать удовольствие более 15 часов. И High on Life далеко не великий стрелок, всегда отдавая предпочтение уловкам, а не жесткой перестрелке. Многие враги покрыты жижей, которая действует как броня, которая растворяется, когда вы наносите урон. Это аккуратный способ визуализировать повреждения, но акт убийства врагов расплывчатый и резиновый, особенно очень неуклюжие рукопашные казни, которые похожи на то, что кто-то марионетит вашего персонажа с расстояния в милю. Также нет достаточного разнообразия врагов: половина списка состоит из надоедливых жуков, которые бегают по земле, и парящих дронов, с которыми одинаково трудно бороться.

Даже если High on Life был отличным шутером, пяти орудий недостаточно, чтобы выдержать удовольствие в течение 15 часов.

Отсутствие оружия или разнообразия врагов указывает на более широкую проблему, а именно на то, что High on Life заканчиваются идеи примерно на полпути. Первые несколько миссий отправят вас в несколько впечатляющих мест. Что ж, одно впечатляющее место — огромный город в стиле киберпанк, построенный на нижней стороне астероида. Другая главная планета представляет собой уродливый пурпурный лесной мир, наполненный юридически отличными инопланетными медведями-заботливыми, которые, как и все остальное в этой проклятой игре, никогда не умолкают. Тем не менее, он настраивает вас на дикие приключения по планетам. Но оказывается, что вы когда-либо прыгаете только между этими двумя планетами (и городом Блим), а вторая половина игры неоднократно возвращает вас в эти два места. То, что новые области появляются во второй половине, значительно меньше, чем в первой,

Записка с надписью «Да пошел ты» в High on Life
(Изображение предоставлено Squanch Games)

По крайней мере, в этих местах весело ориентироваться. Многие из режимов альтернативного огня вашего оружия используются в качестве инструментов навигации. Диск-выстрел Гаса может встраиваться в определенные поверхности для создания платформ, а Суизи может создавать пузыри, замедляющие время, которые замедляют вращающиеся вентиляторы. С помощью этих инструментов три планеты раскрываются с течением времени, открывая новые пути, которые приведут вас к разумным сундукам Luglox, которые вы можете открыть для монет. Ничто из этого не является впечатляюще оригинальным, и в движениях вашего персонажа есть нечеткость, что говорит об ограниченности бюджета. Тем не менее, High on Life — это больше платформер от первого лица, чем шутер. Слабая похвала, наверное, унизительна, но слабая похвала — это самое лучшее, что вы можете получить от меня.

Я хотел бы сказать вам, что High on Life — это здорово. Не только потому, что мне нравится «Рик и Морти», и я хотел бы увидеть видеоигровую версию этого сериала в лучшем виде, но и потому, что, несмотря на все его недостатки, в High on Life есть странность , которую я хотел бы увидеть больше в играх этого масштаба. Живые инопланетные пушки, которые с вами разговаривают, — крутая идея. Научно-фантастическая вселенная, которую он изображает, имеет моменты видения, и есть проблески забавного шутера, когда игра находится в самом напряжении. Но все предприятие недожарено, а затем раздавлено насмерть горой невыносимых диалогов.  

High on Life
40%

Суммарно

Из-за отсутствия резкости, необходимой как для шутеров, так и для комедии, High on Life — низшая точка в игровом календаре.