Обзор Tiny Tina’s Wonderlands

Обзор Tiny Tina's Wonderlands

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep, дополнение к Borderlands 2, которое также является любовной пародией на Dungeons & Dragons, вышло в 2013 году. Это было за год до того, как пятое издание D&D возродило интерес к игре, за два года до премьеры Critical Role. В то время шутки о D&D казались весьма нишевыми. Это был неожиданный ход для расширения шутера, который окупился. Он попал в нетронутую вену и быстро стал любимым DLC для всех. А в 2022 году? D&D популярен как никогда, приближаясь к культурному перенасыщению, и Tiny Tina’s Wonderlands возвращается к истоку.

В то время как Tiny Tina’s Wonderlands выглядит как веселая фэнтезийная комедия, она играется как игра Borderlands. В частности, Borderlands 3. Некоторые пушки стреляют арбалетными болтами, а гранаты были заменены заклинаниями, но в данный момент это типичная игра Borderlands — вы стреляете в полчища плохих парней, которые повторяют содержательные остроты, а затем сравнивают лутайте, чтобы увидеть, лучше ли новые пушки и щиты, чем старые, а затем сделайте это снова.

Надо знать

Что это? Больше, чем расширение, меньше, чем отдельная игра Borderlands, но все же очень похоже на шутку-мародерство Gearbox.
Дата выпуска: 25 марта.
Цена: 60 долларов/60 фунтов.
Разработчик Gearbox Software
Издатель 2K Games
Обзор на: Windows 10, Ryzen 9 5900X, 32 ГБ RAM, RTX 3080
Многопользовательская игра? Совместная игра для 4 игроков
Ссылка Официальный сайт

Гандерлендс

Будучи обзором игры Borderlands, я по закону обязан рассказать вам о лучшем оружии, которое мне выдал рандомизированный пул добычи. Изюминкой стала снайперская винтовка, которая стреляла пилами, каждая из которых наносила тем больший урон, чем больше пил уже было в цели. Пистолеты Tediore, которые не нужно перезаряжать — вместо того, чтобы превращаться в метательную взрывчатку, а затем телепортировать полностью заряженную замену в ваши пустые руки — вернулись, и я получил одно, которое не стало взрывчаткой, а вместо этого стало лазерной пикси, которая издевались над плохими парнями. Другой вызвал головы гидры, которые изрыгнули яд. Что было приятно.

Одним из значительных изменений является создание персонажа. Вместо того, чтобы привязывать каждый класс к отдельному персонажу, вы играете за безымянного «новичка», создавая лицо и цветовую схему и выбирая голос (вы даже можете изменить тон, вариант, которого я не видел со времен Saints Row 4) , а затем выберите любой понравившийся вам класс.

Я провел большую часть своего времени в качестве хранителя спор, своего рода грибного рейнджера с ходячим грибным питомцем, которого я улучшил, чтобы он пукал ядом. Некоторые классы получают союзников NPC; мой приятель по кооперативу играл за могилу, которая разблокировала летающий череп. Мой компаньон-гриб действительно проявил себя, когда я играл в одиночку, оживляя меня, когда я выпадал из-за отсутствия напарника по кооперативу. В то время как совместная игра — это хаотичное развлечение, как всегда, наличие союзника NPC делает игру в одиночку еще более жизнеспособным вариантом, и это уже был полностью удовлетворительный способ игры.

Приходилось иногда оживлять и дружелюбный грибок, что не раз доставляло мне неприятности. Хотя на самом деле хуже всего в нем было то, насколько он отвлекал. Он прыгал на заднем плане, когда разговаривали квестодатели, его плавающее название ГРИБ-КОМПАНЬОН появлялось большими белыми буквами на лице NPC. Его необычайно детализированные ягодицы тоже отвлекали внимание.

Ходячий гриб с эффектными ягодицами
(Изображение предоставлено 2K Games)

Классовая способность заклинательного выстрела, позволяющая использовать два заклинания, а не одно, казалась не впечатляющей, хотя когда вы получаете заклинания, сбрасывающие ледяные метеоры на скелетов, которые получают дополнительный урон от холода, потому что у них нет кожи, чтобы согреться, это почти стоило того. Но колючий стрелок, способный бросить вращающееся оружие ближнего боя, которое превращается в торнадо лезвий, которое вы можете перемещать по полю боя? Это мой нынешний фаворит.

Оружие ближнего боя — это новое дополнение, но оно не меняет правила игры. Ваша обычная рукопашная атака, по какой-то причине все еще привязанная к V, становится ударом любым мечом, топором или палкой, которые вы подняли. У них случайная статистика, хотя и не такая дикая, как оружие. То же самое и с броней, которая в основном повышает ваши классовые способности, как реликвии в основных играх Borderlands, а не обеспечивает какую-либо реальную защиту.

Любимые скилы

В то время как у каждого класса в предыдущих играх было несколько деревьев умений, здесь у них есть только одно (хотя они открывают второе активное специальное умение, например, колючий стрелок получает возможность стать невидимым вместо того, чтобы бросать торнадо с ножами). Вместо этого разнообразие сборки происходит от мультиклассирования, когда вы достигаете более высоких уровней, выбирая второй класс, чтобы закрепиться. Мой хранитель спор мультиклассировался в заклинателя, став sporcerer. Однако я в основном просто придерживался надежных грибковых способностей. После того, как я много поиграл в Pathfinder, мысль о том, что мне снова придется использовать галактические мозги для взаимодействия между классами, заставляет меня чувствовать себя плохо.

(Изображение предоставлено 2K Games)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

На моем RTX 3080 Tiny Tina’s Wonderlands работала со скоростью более 100 кадров в секунду при самых высоких настройках, хотя кат-сцены заблокированы до 30 кадров в секунду. Единственный раз, когда он заикался, было, когда я получал сообщения об ошибках, в которых говорилось, что мое соединение с Shift, сетью, в которой вам нужно подписаться для многопользовательской игры, не работает. Сразу же последует другое сообщение о том, что соединение активно, в сопровождении рывка. Как ни странно, этого не происходило в мультиплеере, но было почти регулярным явлением, когда я играл в одиночку.

Как и в предыдущих играх Borderlands, вам нужно увеличить поле зрения и уменьшить чувствительность взгляда. Как ни странно, точка доступа для стрелки влево на каждом ползунке меню немного смещена. Вы можете нормально нажимать на правые стрелки, но должны нажимать как бы рядом, а не на левые стрелки.

Последнее изменение, на которое стоит обратить внимание, — это карта мира. Вместо того, чтобы перемещаться по пустым местам в транспортных средствах, между землями заполнены наклонно-смещенной столешницей сверху вниз, покрытой игральными костями, фигурками с большими головами и разлитой нездоровой едой. Это очень мило и полно побочных квестов, а также случайных встреч, которые запускают боевые арены, когда вы идете по высокой траве.

Это, конечно, отсылка к покемонам, но большая часть фирменного юмора Borderlands в Tiny Tina’s Wonderlands направлена ​​на цели, которые не являются ролевыми играми. Есть расширенные сюжетные линии, в которых, среди прочего, упоминаются Смурфики, Дон Кихот и Остров обезьян. Последнее особенно сбивает с толку, поскольку Остров Обезьян был довольно забавным с самого начала, и переделывать его с Гайбрашем Трипвудом в качестве скелета по имени Кости Три-Вуд значительно менее смешно.

Однако время от времени бит приземляется с поразительной точностью, обычно когда ваши советники — два товарища по игре, озвученные Энди Сэмбергом и Вандой Сайкс, — повторяют ролевые стереотипы. Они будут знакомы всем, кто играл в D&D или подобные игры. Она та, кто знает все правила и знает, как наиболее эффективно всех убивать; он тот, кто заботится о предыстории и хочет решить любую проблему с помощью соблазнения.

(Изображение предоставлено 2K Games)

Иногда это до боли точно соответствует опыту настольных ролевых игр, например, когда игроки зацикливаются на второстепенных NPC, которым они решили не доверять по произвольным причинам, в то время как Тине не удается убедить их двигаться дальше. Это заставило меня вздрогнуть, но я улыбался сквозь боль. К чести и моему удивлению, Tiny Tina’s Wonderlands действительно находит новые точки зрения на комедию о ролевых играх.

Это смешнее, чем Borderlands 3, это точно. Помогает то, что Уилл Арнетт в образе Лорда Дракона играет забавного злодея. Потому что он, конечно, знает: это Уилл Арнетт. Самодовольный монолог — это все, что он делает, и если он никогда не сравняется с Красавчиком Джеком из Borderlands 2, то только потому, что никто не сможет.

Я вернулся к дополнению Borderlands 2, которое вдохновило Tiny Tina’s Wonderlands, чтобы посмотреть, как я отношусь к нему сегодня, и хотя я пропустил некоторые функции, улучшающие качество жизни, добавленные Borderlands 3, которые превратили его в Tiny Tina’s Wonderlands, такие как мантия, не нужно было удерживать E, чтобы подобрать боеприпасы, возможность быстрого перемещения из любого места и необходимость выполнять побочные квесты только изредка, а не все время, чтобы получить соответствующий уровень для основной квестовой линии — это был бунт.

Маленькие синие человечки, которые точно не смурфики
(Изображение предоставлено 2K Games)

Во всяком случае, теперь он мне даже больше нравится. Этот DLC был не просто набором шуток о парне, который слишком сильно бросает свои кости, или о том, каково это — нащупывать проверку навыка, чтобы сделать что-то настолько простое, что вам, вероятно, не стоило делать бросок на него с самого начала. Это также был фантастический пересказ Borderlands 2, актерский состав которого был переосмыслен как рыцари и колдуны, как это было в «Волшебнике страны Оз». То, что он наиболее эффектно пародировал, было само собой. 

Между тем, Tiny Tina’s Wonderlands в значительной степени не связана с играми Borderlands, между которыми она находится, и имеет лишь несколько камео (включая Железяку, извините, ненавистники). Это похоже на упущенную возможность, учитывая, что Borderlands 3 была своего рода катастрофой, а в продолжении, которое вымотало его, было бы много материала для работы.

Тем не менее, это все еще чаще удается, чем терпит неудачу. Отчасти это связано с тем, как формула Borderlands оттачивалась годами. В то время как другие мародерские шутеры зацикливаются на системах крафта или пытаются заставить вас заботиться об уровнях экипировки и повторяющихся действиях, а также собирать 15 различных видов осколков (почему это всегда осколки?), Tiny Tina’s Wonderlands — это просто еще одна игра, в которой нужно отстреливать плохих парней с нелепыми пушки, так что вы можете снимать с их трупов еще более нелепые пушки. А иногда, в промежутках между этим, он доставляет шутку о том, какой беспорядок представляет собой обычная игра D&D, которая бьет меня, как нож в сердце.

Tiny Tina's Wonderlands
70%

Суммарно

Лучше, чем Borderlands 3, но не совсем достигает высот Borderlands 2 в своих лучших проявлениях.