Обзор Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Обзор Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Само существование Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin довольно странно. Когда Square Enix объявила о переделке всеми любимой Final Fantasy 7, это имело смысл. В конце концов, это была игра, которая прославила серию с самым ироничным названием в мире, которой до сих пор дорожат многие поклонники JRPG. И с таким количеством других обожаемых игр в серии, из которых можно черпать вдохновение, создание спин-оффа, вдохновленного 35-летним и почти забытым оригиналом, — странный выбор. Сама игра еще страннее.

Stranger of Paradise предлагает новый взгляд на скудное повествование своего пиксельного предшественника, а разработчик Team Ninja привносит в серию более резкий тон. По крайней мере, это то, к чему это стремилось, но достойные съеживания диалоги с чрезмерными персонажами показывают, что игра плывет прямо по царству крутости и приземляется прямо на сырном поле. В значительной степени бессмысленный сюжет показывает, как наша группа героев во главе с Джеком Гарландом намеревается восстановить кристаллы и убить злого повелителя, известного как Хаос, который может даже не существовать. Каждого из персонажей игры можно охарактеризовать одним прилагательным. Есть бойкий Джед, суровый Эш, задумчивый Неон и Джек, которых можно описать только как движимых и движимых только одним желанием. Чтобы убить Хаоса. Тем не менее, при всей своей абсурдности, история интересна.

Надо знать

Что это? Соулс подобная Final Fantasy от разработчика Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball
Цена: 60 долларов / 50 фунтов стерлингов
Дата выпуска 17 марта 2022 г.
Разработчик Team Ninja
Издатель Square Enix
Обзор на: Intel Core i7-11700K, GeForce RTX 3070, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательский режим? Да
Ссылка Официальный сайт

Несмотря на то, что игра более снисходительна, чем Nioh, Stranger of Paradise имеет больше общего с вдохновленным самураями Soulslike, чем с серией Final Fantasy. Многие аспекты боя поначалу кажутся ошеломляющими, но механика работает на удивление быстро. Система профессий предлагает множество различных вариантов боя, подходящих для разных стилей игры. Враги набрасываются на вас густо и быстро, а возможность переключаться между классами и обмениваться способностями делает встречи одновременно надежными и приятными. В качестве приятного намека на истоки серии вы даже идете лицом к лицу с фаворитами Final Fantasy, такими как Cactuars, Marlboros и Tonberries.

Обращение смертоносной атаки 1000 Игл Кактуара против прыгучей угрозы вызывает чувство чистого восторга.

Сражения получают дополнительную глубину благодаря Soul Shield, альтернативному методу обычной блокировки, который снижает шкалу разрыва врага. Полное истощение этой шкалы позволяет вам ворваться с Soul Burst, эффектным финишером, который видит, как враги превращаются в кристалл, прежде чем эффектно разлететься на мелкие кусочки. Это одновременно гладко и, несомненно, приятно. Вы также можете временно поглотить определенные навыки с помощью Soul Shield, чтобы использовать их против своих врагов. Превращение смертоносной атаки 1000 игл Кактуара против прыгучей угрозы вызывает чувство чистого восторга, если вы поклонник Final Fantasy, который уже давно стал жертвой этого шипастого фирменного приема.

Каким бы солидным ни был бой Stranger of Paradise, он не лишен недостатков. Магия не переходит в динамичный бой так же хорошо, как в рукопашный бой. Во времена пошаговых сражений было хорошо использовать заклинания, когда враги терпеливо стояли и ждали стихийного обстрела, но, поскольку вы удерживаетесь на месте в течение довольно длительного времени произнесения, вы фактически Сидящая утка. А неподвижность в течение любого промежутка времени — это верный способ, чтобы ваш квест по убийству Хаоса внезапно закончился. У вас также есть возможность переключаться между двумя классами работы на лету. Для дальнейшего изменения стиля требуется остановить действие, чтобы войти в меню. Это любопытное ограничение противоречит достаточному уровню свободы, который предлагает игра.

Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin
(Изображение предоставлено Square Enix)

По общему признанию, одним из аспектов, который выиграет от уменьшения разнообразия, является система добычи в игре. Каждое столкновение и сундук предлагают новое оружие и снаряжение. Дропы настолько часты, что становятся бессмысленными, поскольку вы постоянно просматриваете меню, чтобы экипировать немного более острый меч или немного лучшую бандану. Другой случай слишком многого происходит из-за постоянной болтовни между товарищами по команде, которая не столько полезна, сколько однообразна и ненужна. Когда вы слышите, как ваша группа спрашивает, что может быть в сундуке, или объявляет, что они заметили точку сохранения каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ними, быстро заставляет вас желать, чтобы ваша следующая добыча сокровищ включала в себя несколько зелий глушения.

Выбор уровня сложности делает игру доступной. Сюжетный режим значительно снижает сложность, в то время как казуальный вариант позволяет вам легко проходить сражения. Есть также режим более высокой сложности, который предлагает опыт, который лучше всего описать как жестокий. Стандартная настройка «Действие» представляет собой серьезный вызов, который идеально преодолевает разрыв между бессмысленными победами и разочаровывающим повторением. Боссы будут держать вас под воротничком, но угроза никогда не становится непреодолимой, когда вы знакомитесь с их схемами атаки, узнаете, когда лучше всего блокировать, уклоняться и наносить ответный удар с помощью огромного набора способностей в вашем распоряжении. Уровни линейны, но тщательно детализированы, с многочисленными легкими головоломками и хитроумными ярлыками для разблокировки.

Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin
(Изображение предоставлено Square Enix)

По большей части эти локации, любовно вдохновленные предыдущими играми Final Fantasy, выглядят красиво, по крайней мере, в ярко освещенных местах, но может быть трудно что-либо увидеть в более темных частях игры, даже после переключения с настройками дисплея. Игра работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду, но становится черепашьей, когда разгоняется до 120 кадров в секунду, особенно когда вы выполняете сокрушительный взрыв души врага.

Хотя не обошлось без недостатков, Stranger of Paradise — бесспорно стильное и очаровательно смешное приключение. Надежный и увлекательный бой, разнообразная среда и то, как игра может быть адаптирована к вашему предпочтительному стилю игры и уровню сложности, делают игру Final Fantasy яркой, несмотря на ее значительно более мрачный стиль. Несмотря на то, что он предлагает одну из самых динамичных боевых систем, которые когда-либо видел сериал, его отрывочный сюжет и полусырой актерский состав также делают его одним из самых поверхностных дополнений. Этот дрянной фильм категории B может показаться немного грубым по краям, но, тем не менее, это приятное и увлекательное переосмысление авантюры престарелых, с которой все началось.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
72%

Суммарно

Team Ninja готовит солидный бой в духе Souls с щедрой порцией сыра.