Обзор Nioh

Я был на этой проклятой горной тропе больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать. Каждый раз мне удавалось совершить еще более глупую ошибку, чем предыдущая. Я уклонился от буквально ничего, падая на смерть. Меня сбил с того же обрыва бандит с копьем. Я ожидал копья парня, но слишком рано, позволяя ему ткнуть меня в лицо. Но, наконец, я добираюсь до конца пути. Есть небольшая дыра в скале слева, на которую я смотрел. По мере приближения я не замечаю скрипов, которые должны были предупредить меня, слишком взволнованных моим прогрессом.

Надо знать

Что это? Action RPG с участием ирландца сражающемся с демонами в феодальной Японии
Обзор на: Nvidia GTX 970, Intel Core i7 3770k, 16 Гб RAM
Цена: $ 50 / £ 40
Дата выпуска: Уже в продаже
Издательство: Koei Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Мультиплеер: Интернет кооператив и PvP
Ссылка: Официальный сайт

Прямо мне в лицо летит туча летучих мышей, череда зубов и крыльев, и я снова внезапно спотыкаюсь с обрыва. Однако после этого мне удается заманить бандита-копья перед пещерой с летучими мышами, и он падает, а умнее (меня) оставляют в живых. Ниох заставляет поворачивать клинок на самих уровнях так же, как и парировать своего хозяина разлагающихся демонов.

Обзор Nioh

Nioh — это игра в жанре экшн, в первую очередь для ознакомления с образцами атак противника, управления своим Ки (читай: выносливость) и уклонения или блокирования атак во время поиска возможности для удара. С выбором оружия в стиле самураев вы будете сражаться через рукавицы врагов в погоне за боссом в конце каждой миссии. Его окружение мрачное или бурное, а уровни требуют методического изучения пробелов, чтобы найти ярлыки и секреты. Его враги странные и гротескные, а схватки с боссами — длительные испытания терпения и ловкости. Лифты активируются переключателями на своих этажах. Двери необъяснимо открываются только с одной стороны. Если это звучит знакомо, мы на одной странице. 

Я хочу уклоняться от создания Nioh только как «Темные души, но самураи», но мне очень понравилось это, особенно в том, как он развивает смертоносный и требовательный боевой бой, который популяризировал серия Souls. Ниох вносит свой собственный удар в партию, добавляя вызовы злых духовных животных, цепочки комбо и боевые позиции в боевую систему, которая в противном случае была бы слишком производной. Хотя порт для ПК не учитывает управление с клавиатуры, граничащее с грубым, быстрый и многослойный бой Ниоха стоил переподготовки моей мышечной памяти.

Ки ключ к победе 

Все пять типов оружия в Nioh имеют высокую, среднюю и низкую позицию, которую можно менять в любое время, каждый со своими комбинациями атаки и разной фокусировкой. Высокая стойка наносит больше урона, но часто медленнее, в то время как низкая позиция уменьшает количество ки, потребляемое при уклонении, и имеет более быстрые атаки. Мне нравится, что каждое оружие, имеющее так много возможных комбинаций, может стимулировать эксперименты, но, будучи существом привычки, которым я являюсь, я полностью придерживался кусаригамы, зная, что мой единственный инструмент достаточно универсален, чтобы выполнить работу. Зачем пробовать меч, если мой серп на поводке может справиться со всем, что я бросаю в него?

Обзор Nioh

Зоны Yokai Realm — лучший вид классического боя. У демонов, от рогатых туш до детей-циклоптиков, происходит атака, которая приводит к появлению явно демонической зоны туманного вида на земле. Стоя в нем, они становятся сильнее, и вы не можете восстановить Ки. 

Бой Ниоха остается стремительным и приятным, привнося ритм в бои, который невозможен только с помощью системы блокировки и уклонения.

Одно из решений состоит в том, чтобы играть «пол — это лава» и просто разбираться с несколькими AOE, накапливающимися. Лучшим вариантом является Ki Pulse. После атаки появляется короткое окно, чтобы отыграть часть потраченного Ки нажатием кнопки. Что еще более важно, Ки Пульс может очистить влияние Царства Йокай, если оно срабатывает, стоя в одном из них.

Между сменой позиций в середине боя и обучением плетению импульсов между моими атаками, чтобы держать мой Ки в тонусе, бой Ниоха остается быстрым и приятным, привнося ритм в бои, который невозможен только с блокировкой и уклонением система. Отслеживание Ки ваших врагов, корректировка стоек и разблокировка дополнительных комбо для каждого оружия — все это добавляет дополнительные слои к бою Ниоха, превращая его в уникальную систему, а не в заимствованную. И со всей этой дополнительной сложностью, Nioh делает большую работу, отвечающую стандарту легкости в освоении и сложности в освоении.

Amateurasu

Сражение Ниоха довольно хитро, в хорошем смысле, но уровни могут быть легкими. Я был изначально разочарован в дизайне уровней, но зоны становятся лучше во всем. Ранние уровни — заброшенная деревня и двор особняка — полагаются на открытые пространства (глядя на вас, ужасный горный перевал), где конечная цель часто видна с самого начала, затруднена удобным огненным валом, отвесной скалой или односторонняя дверь. 

Обзор Nioh

Увидев цель сквозь планки забора и зная, что мне придется танцевать в лабиринте злых демонов и крыш, я сначала почувствовал, что насмехаются, а не проверяют. К третьей и четвертой миссиям сюжет спускается в подземные зоны, которые смогли сплести связи между различными сегментами каждого уровня более интересными способами.  

Спрыгнуть в предыдущий туннель через дыру, которую я изначально не заметил над головой, гораздо приятнее, чем отпереть противоположную сторону двери, которую я хотел бы открыть. Размещение врагов в основном добавляет эффект, создавая препятствия, но мало сюрпризов. Я иногда получал страх от неожиданного прыжка от неожиданного демона, но очень редко была эйфория, когда я ожидала, что там стоит бандит с луком, чтобы заманить меня в ловушку.

Уровни свободно расположены, чтобы рассказать тонкую историю, установленную в Японии. Англия и Испания борются за некий мифический источник силы под названием Амрита. Уильям — бывший пират, нанятый для поиска вещей, — покидает Лондонский Тауэр, отделен от своего духа-хранителя парнем с серьезными татуировками и проводит три года на корабле, прежде чем приземлиться в Японии, где он непреднамеренно становится первым западным самураем. Уильям Ниоха — ирландец, но он основан на Уильяме Адамсе, первом английском моряке, который приземлится и впоследствии окажется в Японии.  

Обзор Nioh

История интересная, но в основном Ниох использует ее как нерешительную мотивацию персонажа, а не передает что-то действительно классное. Есть странное несоответствие тональности между серьезными вещами самураев и этими блестящими, пастельными духами, которые Уильям видит плавающими у всех на плечах, по-видимому, побочным эффектом его способностей отслеживания Амриты. Также есть парень, который держит кота в пальто. Настоящая кошка, а не духовная кошка. Впрочем, есть и кот-дух. Это Япония, поэтому кошачьи квоты должны быть соблюдены.

Администрация порта 

Порту Nioh для ПК не хватает разумной поддержки типичных настольных периферийных устройств, но его можно играть, если вы готовы потратить некоторое время на настройку. Настройки разрешения доступны только в лаунчере, а не в настройках игры. К счастью, при нажатии «play» в Steam по умолчанию открывается панель запуска, а не ее пропуск, обновление, которое, по-видимому, произошло в день выпуска.

Элементы управления клавиатурой, как некая шутка, перечислены только в руководстве в формате PDF.

Но элементы управления клавиатурой, как какая-то неприятная шутка, перечислены только в руководстве в формате PDF, также найденном в панели запуска. Вы захотите, чтобы это руководство было удобным, потому что, несмотря на поддержку клавиатуры (но не управления мышью), весь интерфейс все равно будет отображать кнопки контроллера в меню и подсказках действий. К счастью для меня, я всегда использовал контроллеры в экшн-играх. К сожалению для меня, я не был поклонником схемы управления по умолчанию или любой из альтернатив. 

Даже после настройки моей, Nioh по-прежнему отображает стандартные кнопки в игре. Я отказываюсь говорить, сколько раз я увернулся от своей смерти, потому что я поменял местами кнопку действия и кнопку уклонения. Прошло несколько часов, прежде чем мне удалось остановить рефлексивное нажатие подсказки, отображаемой на экране. Имейте в виду, что при смене кнопок в макете элемента управления они также меняются местами для использования в меню — вишня поверх неудобного мороженого с фруктами. 

Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что Nioh заставляет вас ограничивать частоту кадров при 30 или 60 кадрах в секунду, я получаю стабильные 59 в моей системе среднего диапазона со всеми графическими параметрами, установленными на максимум. Я погружаюсь только в 40-е годы во время боев с боссами с особенно занятыми эффектами окружающей среды и во время кат-сцен, которые воспроизводятся со скоростью 30 кадров в секунду. Это не вдохновляющее качество, но достаточно исправное, учитывая, что лицо Ниохи не является его главной чертой.

Универсальный и ритмичный бой Nioh делает успешной прохождение каждой миссии. Я не в полной мере воспользовался возможностями, предлагаемыми различным оружием и комбо, но я знаю, что другим понравится создавать и тестировать сборки. И после завершения основного квеста, Nioh предлагает сумеречные миссии (более сложные версии выполненных миссий), клановые сражения, грабли в стиле Diablo 2 и новую игру плюс для решения. Он массивный, и большую его часть стоит увидеть, если не считать некоторых мерзких уровней.

Наибольшее разочарование вызывает неаккуратное управление портами ввода и соответствующим интерфейсом для ПК. Зная, насколько важна настройка для клавишников, я боюсь убедить друзей сыграть в игру, в которой иначе не требовался бы адвокат.

Вердикт Nioh

Nioh захлестывает неаккуратный порт для ПК, но ему все же удается привнести новые идеи в ролевые боевики.