Обзор Ashen

Обзор Ashen

Некоторые люди утверждают, что лейбл «Soulslike» должен умереть. Они скажут вам, что они чрезмерно употреблены, избиты и что есть другие универсальные термины для описания гибридных ARPG, которые не основаны на сравнении, даже когда это лучше всего подходит. Я думаю, что эти люди не правы. Эшен, ролевая игра с низким уровнем фэнтези, разработанная A44 и опубликованная Annapurna Interactive, тесно перекликается со многими идеями и системами, которые можно найти в серии программных продуктов Dark Souls. Он точно знает, кто его аудитория, и, по сути, является игрой, Soulslike. И это чертовски хорошо. 

Надо знать

Что это? Низкополезная Ролевая игра в духе Soulslike.
Ожидаете заплатить $ 40 / £ 36
Разработчик A44
Издатель Annapurna Interactive Обзор
на GTX 980, Intel i5-6600K, 8 ГБ ОЗУ для нескольких игроков
Да
Ссылка Официальный сайт

Например, вместо колб Эстуса Ashen дает игрокам заполненные соком Багровые тыквы, которые обеспечивают повышение здоровья при ограниченном количестве. В отсутствие Души Ashen торгует в Скории — валюте, выращиваемой у падших врагов, которая способствует прогрессу. Как гласит закон в кошмарах Миядзаки, накопленная Scoria теряется при смерти и может быть восстановлена ​​только в ближайшей следующей жизни. Точно так же отдых в Ritual Stones восстанавливает жизненные силы, как костры Dark Souls, за счет восстановления падших противников в мире. Враги Ашена сильны, его боссы — блокбастеры, а его великолепный мир, созданный вручную, изобилует неоднозначными знаниями и странными, но очаровательными NPC. 

Ashen на самом деле настолько похож на сериал «Соулсборн», что эти сравнения с самого начала неизбежно привлекут или предотвратят игроков. Это отражает поляризационную природу этого стиля игры, но, точно и убедительно излагая свою стойку, Ashen никогда не делает это бессовестно. Более того, Ashen оставляет мало места для изучения кривых во время своей относительно скромной 20-часовой продолжительности работы. Но я считаю, что это к лучшему.  

Вслед за титульным перерождением игры «Ashen» Ашен рисует знакомую историю о Свете против Тьмы, которая в конечном итоге сводится к следующему: все лакомства в мире хотят, чтобы свет выжил, а все злодеи хотят, чтобы он погас. Преступный мир часто описывают как «сумеречные равнины», в то время как его пещеристые, кишащие зверями подземелья по своей природе тусклы и полны ужасов.     

Такое сопоставление тем лучше всего определяется самим миром Ashen, который регулярно переключается с растягивающегося открытого мира на клаустрофобный грот во время множества игровых квестов. Ранние двери, я обнаружил, что шарил в лесистой местности, называемой Неспокойный Кнолл, которая была захламлена врагами, владеющими копьями. В паре с контролируемым ИИ NPC по имени Джокелл я позволил ему нанести поражение двум противникам у подножия холма, прежде чем я развернулся и получил падение сверху. 

Мы убрали дом по этому случаю, но, умирая и пытаясь повторить тот же план сражения с той же группой врагов, я пошел другим путем к вершине пика и попал в засаду группы разъяренного щита — несущие бородатые мужчины. К счастью, Джокелл вовремя отправил своих агрессоров, чтобы избить бородатых и возродить мою жалкую задницу, но все это было уроком о том, насколько беспощадным может быть мир Ashen и как быстро вы можете оказаться в горячей воде. Время от времени он может ощущать себя крошечным на рельсах, но эпохальный характер «ударь и меняй» своих квестов помогает ослабить случайную линейность в мире. 

Через несколько минут после этого разгрома Джокелл стал моим факелоносным ведомым, когда мы прокладывали глубины подземелья в стиле Гробницы Гигантов, наполняясь ловушками, бесконечными извилистыми коридорами и, очевидно, теневыми монстрами. Именно в эти моменты борьба Ashen на выносливость вступает в свои права. 

В любом сражении понимание расположения земли имеет решающее значение, и, хотя о конфликтах на поле можно судить заранее, сражения в помещении часто разворачиваются в тесных, слабо освещенных местах. Разное оружие предъявляет различные требования к выносливости, и для выживания крайне важно умелое использование легких и тяжелых атак. Вы попадаете с ударом двуручного топора RMB и надеетесь на лучшее, или вы снимаете волну легких атак LMB и быстро Shift уклоняются от своего пути к успеху? Суди хорошо или умри, друг мой.   

И, говоря о друзьях, пассивная система кооперативов Ashen замечательна. ИИ-компаньоны предлагают побочные запросы и будут часто участвовать в путешествии, в то время как игроки реального мира позволят вам объединяться для выполнения определенных заданий и разлуки, когда вы пожелаете. Вы всегда можете пойти своим путем, если хотите, но я бы всегда рекомендовал против этого, потому что а) я — дерьмовый мешок и б) каждый раз, когда я шел один, я все равно плакал о помощи приятеля после новой волны несчастного случая. 

После того, как вы связали NPC, вы можете пригласить их обратно в централизованный штаб в Vagrant’s Rest, где они будут должным образом предлагать новые ключевые предметы, опции крафта, фрагменты знаний и другие странные приколы, которые я не буду здесь портить. Несмотря на очевидный кивок святилища Firelink / Majula, я получил некоторые серьезные вибрации замка Suikoden от поиска и вербовки природы урегулирования Ashen, что не является плохой вещью. 

Сказать, что Ashen свободно заимствует из серии Soulsborne от From Software, является преуменьшением, но во многих отношениях требует лейбла «Soulslike». Да, Ashen повторяет основную механику Dark Souls, но делает это настолько тонко, что вряд ли имеет значение. Его пассивные возможности кооператива предлагают новое понимание жанра, а разнообразие его прекрасного мира — абсолютная радость. 

Вердикт Ashen

Наклон Ashen в поджанре «Soulslike» не революционен, но является прекрасным примером хорошо выполненной знакомой формулы. Это вдумчивый, великолепный, сложный и мечта, чтобы исследовать.