Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

Вражеский самурай стреляет громом из своего огромного лука. Я нажимаю кнопку парирования и вырезаю стрелку из воздуха. Я знаю, что выстрел — это всего лишь прикрытие для скользящего удара его лезвия. Это два быстрых удара, но я ожидаю этого. Я дважды нажимаю кнопку блокировки, чтобы отразить громкий звонкий звук и вспышку искр. Светящийся красный символ говорит мне, что грядет неблокируемая атака, которая убила меня три или четыре раза раньше. 

Надо знать

Что это? Сложная игра от третьего лица о шиноби в поисках мести.
Планируется заплатить £ 50 / $ 60
Разработчик от Software
Publisher Activision
Рассмотрено на  GTX 970, i7-8700, 16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD
Multiplayer Нет
Ссылка Официальный сайт

Самурай бросается вперед с пронзительным ударом. Я нажимаю B в последнюю секунду, и — это никогда не стареет — мой шиноби без усилий наступает на клинок и безвредно опускает его на землю. Мой счетчик вознагражден громким грохотом. Если бы это был обычный враг, я бы нажал на правый бампер и сунул катану в их открытую шею для жестокого убийства, нога все еще давила на их бесполезное оружие. Босс просто отступает, сбрасывает свою позицию, и битва возобновляется.

Sekiro: Shadows Die Twice — новейшая разработка разработчиков Dark Souls From Software. Это происходит в фантастическом видении Японии Сэнгоку, в середине конфликта между кланами ашина и хирата. Вы играете за дикого шиноби по имени Секиро — однорукий волк, которому поручено защищать молодого лорда, обладающего желанной силой противостоять смерти. Это больше экшн, чем RPG. Вы подбираете новые протезы, изучаете новые боевые приемы и даже складываете очки умений в несколько деревьев улучшений. Не надейтесь возиться со статистикой доспехов: это игра о коротких, смертельных битвах в эпоху кунай и катан.

Боевая система Секиро прекрасна. Вместо того, чтобы разбивать бары здоровья до тех пор, пока враг не перевернется, вы переполняете их стойку осанками ударами и идеальными парированием до появления отверстия, а затем заканчиваете смертельным ударом. Вражеские бары здоровья влияют на количество урона, которое получает вражеская осанка. По мере того, как вы будете наносить удары по вражеской охране и наносить ей непосредственный урон, они будут получать больше урона от осанки в результате будущих атак и будут восстанавливаться медленнее.

Осанка вверх

Вы можете атаковать врагов с помощью комбо, специальных атак мечом, протезов и гинекологических искусств, но цель всегда состоит в том, чтобы максимально использовать этот датчик положения и нанести последний удар.

Мне нравится катарсис избиения великого босса в игре From Software. В Секиро система смертельного удара фокусирует все эти эмоции в одну долю секунды. После тяжелой схватки вы чувствуете прилив восторга и облегчения, когда вы видите светящуюся красную прицельную сетку и наносите смертельный удар.

Биржи боссов могут быть изнурительными. Если вам не нравится использовать время парирования в бою — нажимать кнопку блокировки, как только враг атакует, — тогда Секиро не для вас. Некоторые боссы требуют, чтобы вы последовательно парировали несколько комбинаций. Один бой в тесном пространстве с существом по имени Длиннорукий Сороконожка Жираф — это, по сути, ритм-последовательность действий. Вы не можете избежать их блиц атак; Вы просто должны отклонить их всех в душе искр и махать шумингом. Точные отклонения наносят противнику урон от осанки, и некоторые враги предназначены для поражения, используя только отклонения. Это сложная, но невероятно полезная система для освоения. Это удивительно — без усилий отклонять и противостоять врагам, которые когда-то были ужасным испытанием.

К счастью, время парирования великодушно и гораздо более отзывчиво, чем смутная волна щита, которую вы получаете в Dark Souls. Вы также можете удерживать блок, а затем отпустить и постучать, чтобы получить парирование, что обеспечит вам относительно безопасность при изучении паттернов атаки противника. Враги выбрасывают вас из блокировок с помощью специальных ударов, ударов и захватов, которые имеют свои собственные фишки. Вы можете наступить на удар, и вы можете перепрыгнуть через удар, отбивая голову врага одним нажатием кнопки A на контроллере, чтобы получить хорошую дозу повреждения осанки. Вы можете использовать свое уклонение, чтобы избежать многих захватывающих атак, но, по мере того как вы будете сражаться глубже в игре, ожидайте, что враги начнут атаковать вас необычными моделями атак.

Вы можете противостоять своей все более мощной протезной рукой. Когда вы найдете обновления, вы можете вернуться в свой центр, Ветхий Храм, чтобы ваш грубый, но заботливый друг-скульптор установил и обновил их. Улучшения включают топор, который разбивает вражеские щиты, металлический зонтик, который отклоняет стрельбу, устройство, которое бросает сюрикены (отлично подходит для сбивания прыгающих врагов в полете), и многое другое, что я не испорчу. Вы можете переключаться между тремя за раз и менять эти три в меню паузы, когда захотите. Они часто предназначены для противодействия определенному поведению врага, и противника, который изначально кажется невозможным, часто можно легко победить с помощью специальной протезной насадки — щитовые враги становятся комичным мусором, когда вы найдете насадку с топором.

Потусторонний

Это не игра Dark Souls, но у Секиро много общего с RPG-серией о тёмной фантазии. Секиро состоит из больших, но отдельных зон, а не из огромного связанного мира, такого как Лордран. Тем не менее, поклонникам Dark Souls все еще будет нравиться запутанная структура этих областей, и есть много секретов, скрытых рядом с критическим путем, часто достигаемым с помощью превосходного захватного крюка, который позволяет прыгать между ветвями дерева и крышами с помощью левого триггера. Вы обнаружите, что часто возвращаетесь в старые районы, чтобы догнать торговцев и неигровых персонажей, которые имеют свои таинственные потребности и предысторию. Как и в случае с игрой From Software, я чувствую, что во время первого прохождения я уклоняюсь от поверхности. Я ожидаю, что понадобятся месяцы поклонников, чтобы найти связи для более глубоких историй Секиро.

Основной сюжет Секиро рассказывается в разговорах Секиро с маленьким лордом и другими незнакомцами. Сам Секиро также озвучен, и развитие сюжета происходит в разговорах, которые иногда предлагают несколько вариантов выбора. Первые десять часов или около того я обнаружил, что сам мир был довольно мягким — смесь одинаковых городов коричневого цвета с небольшим количеством врагов. Разнообразие расширяется по мере прохождения игры и открываются новые красивые области. 

Как ни странно, хотя боевая система очень сложна, Секиро менее наказан, чем Темные души. Окружения связаны идолами, которые являются эквивалентом костров Темных Душ. Когда вы умираете, вы возрождаетесь в последнем идоле, которого вы коснулись, но вы теряете только половину своих денег и некоторый опыт умения. 30 процентов времени вы получите «Невидимую помощь», что означает, что вы ничего не теряете. 

Смерть многократно снижает этот процент вероятности получения невидимой помощи, но нет никакого способа полностью застрять в Секиро. Вы можете обналичить свои деньги, покупая пакеты с монетами у продавцов, и если вы действительно хотите что-то купить, вы можете сделать круг в более ранней области после того, как вы подняли волшебный шар, усиливающий золото. Новые навыки хороши, но они не имеют решающего значения для развития.

Высокая сложность

Важно отметить, что повышение статов привязано к боссам. Вы можете обработать воспоминания о великих битвах с боссами, чтобы увеличить силу атаки, и превратить молитвенные бусы, чтобы улучшить здоровье и осанку. Вы получаете молитвенные бусы из секретных сундуков и одноразовые убийства жестких обычных врагов. Это означает, что вы не можете размолоть для повышения характеристик. Вместо этого игра сбалансирована вокруг предсказуемого уровня мощности игрока. Для меня это значительное улучшение формулы Темных Душ. Он устраняет все беспокойства по поводу недостаточного уровня или недостаточной экипировки: вы просто берете на себя задачу, которая представлена, и повышаете свои навыки, чтобы прогрессировать.

Это помогает, что вы можете вернуться из мертвых. Каждый раз, когда вы отдыхаете на Идоле, вы восстанавливаете до одного воскрешения, но убийство врагов заряжает на секунду. Вы не можете использовать несколько воскресений в быстрой последовательности, но они являются жизненно важной опорой и интересным тактическим соображением, особенно во время сражений с боссами. Sekiro всегда предоставляет вам несколько путей исследования одновременно, поэтому, если вы застряли в одной области, вы можете попытаться продвинуться в другой или вернуться назад, чтобы взять мини-босс, который раньше был слишком жестким. Стелс также снимает остроту. В некоторых областях с большим количеством обычных врагов вы можете обнаружить скрытые маршруты мимо них, что делает повторение гораздо менее скучным. Также интересно использовать стелс в сочетании с боем.

Секиро занял у меня 73 часа, но в нем скрыты сложные задачи, которые могут добавить еще десять, прежде чем я погрузлюсь в новую игру плюс. Боевая система Секиро до конца решает новые захватывающие задачи, и фантазия шиноби мощно реализуется в каждом диком смертельном ударе и идеально рассчитанном пари. Если вы готовы принять вызов, Sekiro вознаградит ваше терпение одним из самых зрелищных, нервных поединков на ПК.

Вердикт Sekiro: Shadows Die Twice

Жестокий, бескомпромиссный экшн с сенсационным боем на мечах. From Software сделал это снова.