Обзор World of Warcraft Dragonflight

Обзор World of Warcraft Dragonflight

Странно играть в версию World of Warcraft, которая подчиняется законам физики. Мой дракон устремляется вниз через снежные пики Лазурного Промежутка; медленно набирая обороты, пока сам Азерот, кажется, не исчезнет с моей периферии. Я натягиваю поводья, змей подчиняется, и внезапно мы летим над островами на скоростях, ранее неслыханных в этой древней ММО. Ни грифон, ни гиппогриф, ни траектория полета, ни дирижабль, ни военный корабль не могут сравниться со свободой передвижения, предлагаемой игрокам в девятом дополнении WoW от Blizzard. Вместо набора разовых экспериментов или горстки новых рейдов и блестящей добычи Dragonflight позиционирует себя как нечто вроде новой основы для очень старой видеоигры. Как по своему художественному оформлению, так и по своей инфраструктуре расширение представляет собой мягкую точку приземления для новых игроков.

Что касается Dragonflight, Blizzard сосредоточила свое внимание на переработке устаревших, атрофированных систем, приведя в порядок некоторые геймплейные атрибуты, оставленные гнить еще в 2004 году. В жизни World of Warcraft были и более захватывающие главы. Здесь вы не увидите на горизонте чистого, раскаленного добела духа времени осады Ледяной Короны, но, возможно, вы найдете нечто еще лучшее: истинное удовольствие от лучшего продукта Blizzard после долгого пребывания в глуши.

Надо знать

Что это такое? Последнее дополнение к самой значимой MMORPG всех времен.
Цена: 50 долларов
Разработчик: Blizzard
Издатель: Activision Blizzard
Обзор на: Windows 10, Nvidia GeForce RTX 2070 Super, Intel Core i7-9700, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Можно так сказать, да.
Ссылка: Официальный сайт

Последнее дополнение в хронологии WoW перенесло нас в Shadowlands, жуткий мир нежити, почти не изученный в истории игры, где доминирует стайка новых персонажей, не обладающих воодушевлением или харизмой. (Глядя на вас, Зоваал). Острова Драконов, которые служат местом действия «Полета драконов», представляют собой явное возвращение к яркому высокому фэнтези. Нет, Blizzard не пересматривает устоявшиеся принципы эпохи Warcraft 3 ради циничной порции ностальгии (слава богу , Артаса не видно, по крайней мере, пока). Вместо этого, после значительного перерыва во всеобъемлющей хронологии WoW, Альянс и Орда заключили перемирие и совместно исследуют земли предков бессмертных драконов, которые уже довольно давно не имеют большого значения в знаниях Азерота.

В то время как Shadowlands задыхался от суровых серых и инопланетных синих тонов, Острова Дракона — это чистый избыток технических цветов. Тропическая, необузданная интенсивность пронизывает землю; он испещрен брызгами расплавленной лавы, спелыми полосами зелени и светящимися тундрами. Blizzard явно стремится вернуть детскую толкиновскую величественность пустой карты и зарытых сокровищ — драконов и всех их кладов — а не, скажем, высококонцептуального горнила рая и ада.

В небо

WoW Драконы

WoW просит нас быть ловкими с нашей мышью. Я никогда не думал, что доживу до этого дня.

Выдающаяся новая функция — это первая комбинация расы и класса в WoW. Драктир представлены как древняя раса человекоподобных драконолюдов (у которых, если быть честными, есть явная склонность к фурсоне), которые пробудились вместе с повторным открытием Драконьих островов. Они могут играть только одним классом — Заклинателем, который может выбрать билд для исцеления или ДПС, в зависимости от того, где вы разместите свои таланты. Как следует из названия, Эвокеры призывают первобытную энергию своего выводка, чтобы нанести огромный урон, используя способности, часто заимствованные из всех знаменитых битв с драконами, которые мы пережили в истории Warcraft. (Например, если вы считаете себя заклинателем, у вас будет доступ к разрушительному Глубокому дыханию, которое много лет назад сокрушило бесчисленные рейдовые группы в Логове Ониксии.) Evoker не меняет принципиально стареющую боевую систему WoW,

Вот что я имею в виду: некоторые заклинания в арсенале Evoker должны быть заряжены и выпущены в нужное время для максимального урона, как если бы вы натягивали лук и стрелы в Tomb Raider. Для нас с вами это означает, что мы должны быть точными. Наши огненные шары не наводятся автоматически на наши цели, как ракеты с тепловым наведением, и наши «Глубокие вдохи» должны быть нарисованы вдоль узкого пути, чтобы быть эффективными. Наконец, некоторые аспекты, когда-то присущие только PvP-режимам Warcraft, — позиционирование, зрительно-моторная координация — стали подчеркиваться в игровом процессе прокачки. Я так долго спамил макросами и высовывал проки в Азероте, что малейшеетире нюансов на панели действий казались настоящей революцией. Кости WoW состоят из утомительных автоатак и бросков кубиков, но в Dragonflight Blizzard доказали, что они нашли немного больше места для маневра в этих уравновешенных параметрах — способ поддерживать нашу активность во время нашего последнего списка ежедневных квестов. .

На самом деле нет лучшего примера этого акцента, чем недавно реализованная верховая езда на драконах мастерство, которое — стоит повторить — настолько радикально отличается от других увлечений WoW с летающими транспортными средствами, что это почти то же самое, что сравнивать Ferrari 911 с Model T. Протодракон, которого получает ваш персонаж в «Недремлющих берегах», поставляется со своей собственной настраиваемой панелью инструментов; одна кнопка заставляет его запускать форсажные камеры и мчаться вперед по воздуху, другая дергает его к небу, способному взобраться на гору за долю секунды. Летающие существа, которых мы пилотировали в прошлом, перемещались по миру, как вертолеты, неустанно паря в воздухе, пока мы стояли в очереди в наше следующее мифическое подземелье. В Dragonflight такой роскоши нет ни у кого. Бездельничайте в небе, и ваш дракон медленно теряет скорость, прежде чем снова спуститься на землю. Таким образом, чтобы по-настоящему преуспеть в качестве повелителя драконов, нужно позаимствовать принципы игрового процесса, которые они изучили в Forza Horizon. WoW просит нас быть ловкими с нашей мышью. Я никогда не думал, что доживу до этого дня.

WoW Драконы

Вы также получаете своего первого верхового дракона в самом начале кампании расширения, что является радикальным отличием от предыдущих дополнений. (В последнее время Blizzard неохотно раздали способность летать в качестве привилегии эндгейма) Это позволило студии гораздо более разнообразить географическое расположение Островов Дракона, чем это было во времена Shadowlands, Battle for Azeroth и даже Легион. Этот континент усеян цитаделями, расположенными в массивных горных цепях; Тирхольд, ключевая крепость на островах, напоминает Солитьюд из Скайрима своей великолепной неприступностью. Вам нужно будет управлять небом, чтобы испытать Dragonflight таким, каким он был задуман, и, к счастью, несмотря на несколько скрипов и ударов, я быстро влюбился в молниеносную скорость и тонкое управление моим новым скакуном. Лучшая часть? Чтобы разблокировать дополнительные возможности верховой езды на драконах, вам нужно собирать жетоны, которые прячутся в труднодоступных местах на карте. Это сбор банджо-казуи посреди расширения WoW. Я не могу не восхищаться дерзостью.

Возрождение

Если в прошлом тенденция WoW к автоматизации игр в режиме ожидания отталкивала вас, вы не найдете то, что ищете, на Островах Дракона.

Другие модернизации Dragonflight гораздо более приземлены. Blizzard, наконец, вернула традиционное дерево талантов в WoW, покончив с упрощенной трехступенчатой ​​схемой, представленной еще в Mists of Pandaria. Очень приятно повышать уровень и вставлять точку в матрицу, как открытое распространение идей между классикой и розничной торговлей, которое, я надеюсь, продолжится в будущем. Он также дал нам обновленную мини-карту и полностью настраиваемые рамки действий — все это в значительной степени заимствовано из тех модов, которые люди использовали для расширения своего клиента WoW с самого его создания. Я довольно непритязательный азеротец, поэтому я все еще катаюсь с двумя основными горячими барами и некоторыми боковыми панелями. Но если вы относитесь к тому типу геймеров, которые больше заинтересованы в том, чтобы смотреть на ваши таймеры восстановления и целые числа урона, чем на действие на экране, Blizzard прикрывает вас. Это не самые захватывающие новые морщины в истории дополнений, но это важная работа — хорошая основа для MMO, поскольку она вступает в свое третье десятилетие существования, если вы можете поверить, что это было так долго.

Blizzard также полностью перестроила вкладку профессий с нуля, что может быть самым запоздалым обновлением в долгой истории игры. Возмутительно заезженный цикл щелчка правой кнопкой мыши по рудной жиле и сбора добычи больше не существует. Теперь, если вы занимаетесь добычей полезных ископаемых, снятием шкур или варкой зелий, вам нужно будет ориентироваться в ряде статистических оврагов, таких как «вдохновение» или «мультикрафт», которые повлияют на ваши доходы. Таблица также включает в себя отдельные треки специализации, пороги талантов и, что самое приятное, снаряжение для конкретных профессий, что дает гораздо больше творчества и нюансов, чем однонаправленное измельчение до мастерства ванильных дней. Одной из первых вещей, которые я сделал с моим кузнечным Драктиром, было выковать превосходный молот для моей наковальни, который автоматически помещался в отдельную вкладку всякий раз, когда я хотел перейти к делу. Это хорошо сочетается с новой системой заказов на работу в WoW, которая позволяет игрокам перечислять все, что они хотят создать,и вложить ресурсы, чтобы сделать это так. Впервые за более чем десятилетие я действительно взволнован, чтобы выжать несколько очков умений в Азероте.

Но не заблуждайтесь: Dragonflight по-прежнему является современным расширением WoW, и если вы возвращаетесь к розничной торговле в надежде, что Blizzard решила полностью вернуться к своим предкам, где вы должны есть и пить до того, как моб притянет, и сгруппируйтесь для элитных квестов и Alt-Tab в Wowhead, чтобы определить, куда именно вам нужно пойти, чтобы найти Жену Манкрика — вы будете разочарованы. Подземелья, которые я исследовал, остаются безмозглыми и удручающими, в них нет зарождающегося D&D чутья некоторых из самых ранних и самых захватывающих перчаток игры. Никто не говорит, пока мы телепортируемся через поиск группы в подземелье, все боссы умирают в огненном AoE, а добыча автоматически сортируется (и иногда благословляется повышением редкости), прежде чем мы вернемся на наши родные серверы, чтобы продолжить наше путешествие в инстанс. крышка уровня. Если ВоВ’

WoW Драконы

Это странная дихотомия. Dragonflight прекрасна и наполнена всевозможными дикими новыми идеями для MMO, но когда я изучаю свою историю с WoW, становится ясно, что причина, по которой я тратил все меньше времени на каждое из его дополнений, заключается в том, что игра теперь, кажется, расставляет приоритеты. эффективность выше погружения. Мне больше не нужно читать статистику моего снаряжения. У всего на островах есть уровень предмета, указанный прямо под его названием. Если он выше, чем то, что я сейчас ношу, я могу щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, и мой уровень урона увеличится на незаметную степень. Я до сих пор не чувствую, что играю в WoW так же, как 15 лет назад.

Вот пример: один из ранних квестов в Dragonflight — это любящая отсылка к одной из величайших задач по прокачке в истории игры — Ring of Blood в The Burning Crusade. Вы и четверо друзей ступаете в импровизированную бойцовскую яму и сражаетесь со все возрастающей серией грубых гладиаторов, прежде чем, наконец, одержать тяжелую победу в конце цепочки. Было трудно, опасно и всегда трудно найти группу, готовую принять вызов. Но в Dragonflight, когда я отправился на арену на равнинах Он’Аран, готовый к прайм-тайму, все серверы слились воедино, и свободная конфедерация раздробленных, временных душ быстро расправилась со злодеями. Повышение опыта было фантастическим, как и новое снаряжение, но опыт, несомненно, был деревянным. Я смирился с тем фактом, что современный WoW победил. Я никогда не смогу повторить острые ощущения Азерота, в которых я вскормлен давным-давно. Но если вы такой же грогнард, как я, который до сих пор играет в эту MMO спустя два десятилетия, такое расширение, как Dragonflight, не может не быть немного горько-сладким. Вы не можете вернуться домой снова, но вы можете подобраться довольно близко.

World of Warcraft Dragonflight
80%

Суммарно

Dragonflight — не самое захватывающее дополнение в линейке MMO, но это новое начало, что является редкостью для 20-летней видеоигры.