Обзор Before We Leave

Обзор Before We Leave

Космические киты. Это комбинация слов, которая прыгает на вас со страницы, но не следует бояться самого близкого к антагонисту этого нежного строителя города: они охотятся только за вашими овощами. Before We Leave — это ненасильственная игра по строительству города / 4X, которая гордо носит свои гексы, их крошечная буколическая сфера (плюс 12 скрытых пятиугольников, чтобы сделать это геометрически возможным), висящая в пустоте, жители которой изначально знают только, как выращивать картофель.

Надо знать

Что это? Градостроительство 4X без истребления.
Ожидать заплатить £ 20 / $ 20
Разработчик Балансировка Monkey Games
Издатель в доме
Обзор на Threadripper 2950X, 64 Гб оперативной памяти, GTX 1070Ti
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт

Граждане вашей новой цивилизации появляются из пепла старой — в частности, из ядерного бункера с вертикальным доступом, который больше похож на переделанную ракетную шахту. Это не Fallout, ваш приоритет — жилье, а не резня местной дикой природы для торговли, и это довольно замечательный мир, в который можно попасть, все плодородные равнины и скалистые высокогорья. Человечество находится под землей достаточно долго, чтобы Земля могла регенерировать, но недостаточно долго, чтобы превратиться в морлоков. Это идеальный баланс.

(Изображение предоставлено: Balancing Monkey Games)

Несмотря на то, что предыдущие владельцы континента время от времени получали немного обломков, прежде чем они превратились в пучки плазмы, земля покрыта пышной растительностью и лесами. Пустыни, скалы, лед и тому подобное будут представлены позже, но все покрыто великолепным слоем шестиугольных облаков, которые отступают и меняют форму, когда вы вращаете земной шар. Видны только те части мира, которые вы исследовали, а это означает, что большую часть времени вы смотрите на дугу в космосе.

Если уменьшить масштаб, то можно увидеть и местную звезду, ее свет залил все вокруг. Это означает, что существует цикл день / ночь, который приводит к изменениям в поведении населения и затрудняет наблюдение за тем, что вы делаете ночью.

Надо сказать, что граждане очень милые. Подобно деревянным игрушкам, они перемещаются с довольно большой скоростью, даже если игра идет на скорости 1x (возможно до 4x, чтобы скоротать время, исследуя и производя вещи, необходимые для прогресса). Однако их называют «пипы» — прикосновение, граничащее с непростительным.

Однако посмотрите мимо этого, и вы обнаружите, что все они имеют индивидуальные имена, наделены своими личными причудами и имеют уровень счастья, который можно повысить, убирая загрязнение (вызванное промышленностью, поглощаемое лесами или уборщиками), улучшая их диету. , строят фонтаны или предоставляют одежду, подходящую для тех условий, в которых они живут. Последнее особенно важно, так как ваши наблюдатели не любят одеваться в лохмотья и выходить на свободу в пустыне, но производство одежды еще далеко вниз по дереву технологий, когда вы только начинаете.

(Изображение предоставлено: Balancing Monkey Games)

Гексы могут напоминать Civilization, но Before We Leave на самом деле имеет больше общего с небольшими играми, такими как Frostpunk. Однако здесь нет ни безжалостно мрачной истории из этого названия, ни микроменеджмента линий электропередач или бюджета. Однако существует обычная одержимость дорогами, и сообщение «Это здание должно выходить на дорогу» снова становится проклятием жизни игрока.

Вы можете провести время с игрой на паузе, прокладывая дорожную сеть, которая будет наилучшим образом удовлетворять потребности растущей деревни, или вы можете с самого начала заняться фристайлом, реагируя на потребность в росте, разрушая одну из причудливых маленьких террас хижины, которые вы построили, чтобы освободить дорогу к лесу, и, возможно, лагерь лесорубов. Сократите время в пути между железным рудником и плавильным заводом, и вы повысите эффективность. Это, в свою очередь, увеличивает ваш запас материалов, что приводит к ускорению строительства. Это похоже на эффект обратного домино: маленькие пластиковые монолиты поднимаются все быстрее после того, как их толкнули.

Исследователи очень важны, они бродят по земле в поисках тайников технологий предков и приносят их в библиотеку, чтобы самостоятельно исследовать новые технологии. Даже он бывает двух вкусов, красного и зеленого, которые не всегда можно найти на одном и том же участке суши. Другие формы древнего оборудования можно отремонтировать, например, трансмогрификатор, который превращает сырье в инструменты. Игра регулирует свой темп за счет счастья ваших наблюдателей, как будто они чувствуют себя подавленными, они работают не так быстро. Это приводит к регулируемому притоку новых зданий, поскольку депрессивное население и связанная с этим нехватка материалов приведут к остановке строительных работ.

(Изображение предоставлено: Balancing Monkey Games)

Это освежающее изменение — играть в строительную игру, особенно с 4-кратными тенденциями, которая не действует как прикрытие для создания массы материальных средств и неистовства против других цивилизаций или попыток уничтожить Ганди. Неконфронтационная игра также не заставляет вас тратить экономические единицы на защиту, когда вы можете сажать фруктовые сады и огороды, исследовать металлообработку и ремонтировать древние корабли.

Никакие бродячие банды бандитов не вылезут из-под холма, устремив свой пугающий взор на ваши ценности — ваше убежище, должно быть, было единственным. Даже космические киты, которые появляются только в конце игры, не являются большой проблемой. Сначала они оставляют после себя опустошение, поглощая вашу зелень, как безмятежные машины для еды, которыми они являются (это, должно быть, зубатые киты, так как тарелки с усом не помогут при поедании всего сада, но наблюдение за космическими китообразными — это нишевое хобби). На орбите вокруг вашей звезды есть и другие загадки.

Если у игры есть цель, то она приведет вашу зарождающуюся цивилизацию к звездам. Стройте ракеты и колонизируйте другие планеты в вашей солнечной системе, которая генерируется случайным образом с использованием семенной системы. Плавно добраться до конца дерева технологий без единого выстрела — это само по себе удовлетворение, и делать это, зная, что вы осчастливили своих подопечных, тем более. Экологичный посыл игры и обнадеживающий взгляд на будущее создают успокаивающее настроение. Иногда приятно просто строить, не беспокоясь о том, что все это у вас отнимут, и, несмотря на разочарование, которое может наступить, когда все замедляется, Before We Leave превозносит это чувство.

Вердикт Before We Leave

Симпатичный маленький градостроитель с большими амбициями и еще более крупными космическими китообразными.