Обзор Streets of Rage 4

Обзор Streets of Rage 4

Streets of Rage — это настолько глубокие 90-е, что его главных героев зовут Аксель и Блейз. Это те имена, которые заставляли 12-летних шепотом шептать, круто, когда они сгрудились вокруг коробки в блокбастере. Streets of Rage 4 — это игра, которую, как я представляю, создают эти дети, если они вырастут талантливыми художниками и разработчиками видеоигр и захотят переделать то, что они любили в детстве.

Я тоже много играл в первые две игры Streets of Rage на Sega Genesis в детстве, и в редких случаях мне приходилось кормить четверть за кварталом другим скандалистам в игровых автоматах. Черепашки-ниндзя: Черепашки во времени были моими любимыми, но я также любил Людей Икс и Рыцарей Раунда Capcom. Streets of Rage 4 не пытается заново изобрести основы этих игр. Вы идете направо; вы бьете парней; иногда, для изменения темпа, вы их бросаете. 

Надо знать

Что это? Штамповка ребята к больным синтезаторов ударах
Ожидать заплатить $ 25
Разработчик DotEmu, Lizardcube, Guard Давка
Издатель DotEmu
Отзыв на GTX 980, Intel i7-6700K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер Четыре игрока онлайн / оффлайн
Link Официальный сайт

Streets of Rage 4 не слишком усложняет этот дизайн, и это кажется подходящим для сиквела, созданного через 25 лет после самой последней игры в серии. Ясно, что здесь главное в почтении. И это прекрасная дань уважения: художники из Lizardcube, возможно, лучшие 2D-художники, работающие сегодня в играх. В этом обзоре, возможно, могут быть слова «Не волнуйтесь, все отлично», за которыми следует сотня скриншотов персонажей и этапов Streets of Rage 4, и вы поймете суть.

Лучшая причина поиграть в эту игру — увидеть плавную анимацию атаки каждого персонажа, отвлекаться на один великолепный фон за другим, внимательно изучать каждый этап на предмет пасхальных яиц и милых мелких деталей. Вторая причина — насладиться музыкой, которая будет в моем списке саундтреков года. Множество артистов, в том числе знаменитый композитор Streets of Rage Юзо Коширо, представили треки, в которых удалось сохранить синти-атмосферу сериала, в то же время включив в него элементы фанка, рока и даже дабстепа. 

Мне очень понравилось удары руками и ногами в Streets of Rage, благодаря отличной анимации и нескольким простым улучшениям по сравнению со старыми играми. Здесь есть некоторая глубина. У каждого персонажа есть легкая и тяжелая атака, комбо-финишер, срабатывающий при атаке при движении вперед, и пара специальных атак, которые наносят больший урон, но расходуют часть вашего здоровья. Вы можете вернуть это здоровье, нанося удары по врагам, но после одного удара оно исчезает. Изображение 1 из 20

(Изображение предоставлено Sega)

Эти движения отлично дополняют возможные действия, которые вы можете предпринять в любой момент, отличное отличие от классических бит-эм-ап, в которых вы могли нажимать удар или прыгать и бить. Каждый персонаж играет по-своему. Я тяготел к проворному Блейзу, чей сальто-удар отлично подбрасывает врагов в воздухе и сбивает их с ног.

Сначала я изо всех сил старался избегать атак более медленных персонажей, таких как Аксель и новичок в серии Флойд, но по мере того, как я играл больше, Флойд и его гигантские металлические руки стали моим основным оружием. Одна из его особых атак — захват на большом расстоянии, который я щедро использовал, чтобы втягивать слабых врагов, а затем бросать их в других, чтобы дать передышку.

Даже если он не пытается вводить новшества, Streets of Rage 4 восхитительно игрива с его сценическим дизайном и некоторыми небольшими расцветами здесь и там. В Чайнатауне вы пробиваетесь сквозь огромный поток врагов, используя древковое оружие, чтобы сохранять дистанцию. На другом уровне вы пробиваетесь по коридору, напоминающему Oldboy; есть сауна с мокрым полом, по которой вы и враги скользите и скользите. Один из многих боссов, возвращающихся из классических игр, — это доминатрикс, и когда она буквально доводит своих слуг до безумия, они больше не оглушаются вашими ударами. В таком простом жанре даже такая простая вещь, как скользкий пол, может выделить сцену.

Существует множество вариантов сложности, и когда вы проваливаете этап в режиме истории, Streets of Rage 4 предлагает вам немного помочь с бонусами, такими как дополнительная жизнь или три, за счет вашего счета. Система подсчета очков часто расстраивала меня, потому что это то, как вы разблокируете персонажей, а также как зарабатываете важные дополнительные жизни на этапах, но даже через несколько часов я не совсем понял, как это работает. Есть счетчик комбо для быстрого нанесения ударов по врагам, но если вы попали в середине комбо, вы теряете все набранные очки. За исключением случаев, когда меня били, и я сохранял очки. Было неочевидно, что происходит, и игра нигде не объясняет комбо. 

В одиночной игре с нормальной сложностью и в кооперативе с высокой сложностью я редко набирал выше C, и даже после нескольких часов с Streets of Rage я не чувствовал, что у меня есть хорошее представление о том, как значительно поднять свой результат. Я научился быть более терпеливым, особенно при уклонении от атак боссов, но на большинстве этапов есть моменты, когда вас окружают враги, и поддерживать комбо во время этих боев, безусловно, сложно. Для системы подсчета очков нормально судить вас строго и требовать совершенства, но это работает только тогда, когда игра учит вас (или дает инструменты, чтобы научить себя), как стать лучше. Это та область, где Streets of Rage 4 действительно можно было модернизировать. 

Сегодня так же неприятно, как и 30 лет назад, пройти немного вправо и прокрутить жизненно важный исцеляющий элемент за пределами экрана, не имея возможности вернуться назад. Без ограничений, присущих древнему оборудованию, кажется глупым не иметь там немного большей свободы действий. Я не пытаюсь отступить через целый уровень и нарушить темп. Просто дай мне отойти на три фута и схватить чертов жареного цыпленка! Мне бы хотелось увидеть, что эти разработчики сделают с экшен-игрой, которая не обязана многолетней серии — эта игра отлично справляется с ролью Streets of Rage, но у разработчиков явно есть шанс сделать что-то большее. сложный.

Кооперативная игра на четырех игроков — хороший вариант, хотя вы не можете иметь двух человек на одной системе и играть онлайн. Локально это гладко, как масло, но онлайн, с одним игроком в Калифорнии и одним в Великобритании, я заметил, что по сравнению с этим игра казалась вялой. Пиков отставания не было, но я чувствовал, что все время иду по колено в воде.

Играя с другим редактором PC Gamer, который находится ближе ко мне в Калифорнии (я использую гигабит, а у него 200-мегабитное соединение), он сначала работал безупречно, но периодически снова становился вялым. В нее все еще можно было играть, но я сразу заметил разницу. Ни один из товарищей по команде, с которыми я играл, не сказал, что они заметили это замедление, но они, возможно, менее знакомы, чем я, с тем, как Streets of Rage 4 ощущается после 7 часов игры. Тем не менее, Streets of Rage 4 определенно можно играть онлайн, но, исходя из моего опыта, я бы не ожидал, что он будет надежно соответствовать плавности автономной игры.

Ограничения дизайна эпохи 90-х выделяются больше, когда вы играете в Streets of Rage 4 в одиночку. Я получил удовольствие от более хаотичной совместной игры с моим соседом по комнате на диване. Я знаю, что найдутся люди, которым понравится исследовать фреймы непобедимости каждой атаки и S-ранг каждого уровня на самой высокой сложности, но для меня эти игры лучше всего, когда вы много нажимаете кнопки и немного думаете.

Кооперативная игра дала мне именно это: 3-4-часовой тур по красивым, творческим сценам и саундтрек, который по-прежнему будет править, когда выйдет следующая Streets of Rage, даже если это займет еще 25 лет.

Вердикт Streets of Rage 4

Streets of Rage мало что делает для нововведений, но это красивый бой с достаточной глубиной, чтобы оставаться вовлеченным в многократные прохождения.