Обзор Necropolis

Обзор Necropolis

В прошлую субботу я был таким зеленым, умирая на первом уровне, потому что паук укусил меня, подбирал гнилую еду в середине боя, испуганно бегая от кричащих бородатых слюней. Necropolis начинается под густой тьмой: вы попали в глубокое сверхъестественное подземелье с дерьмовым мечом, дрянным щитом, без инструкций за пределами контроля и малой надежды на выживание. Но благодаря повторению — иногда очень скучному повторению — вы можете стать богоподобным.  

Надо знать

Что это: RPG действия с процедурно сгенерированными уровнями и permadeath.
Обзор на: Windows 10, 8 Гб оперативной памяти, Core i5-3570, GeForce GTX Titan
Цена: $ 30 / £ 23
Издательство: бездумный Схемы
Разработчик: бездумный Схемы, Bandai Namco
Мультиплеер: 4-плеер кооператив
Ссылка: HTTP : //necropolisgame.com/

Каждый уровень титульного некрополя генерируется процедурно. Первые два этажа — это простые лабиринты из серых комнат, но когда вы спуститесь на плавающих лифтах, вы начнете находить битые куски и болота под открытым небом, полные ужасных мародеров и монстров, и все они ужасно креативны. Для прохождения каждого уровня необходимо найти следующую комнату лифта и выжить на пути множество существ. Если ты умрешь, он вернется на первый этаж, чтобы начать все сначала.

Я умер на шестом этаже три раза, проведя больше часа в пути. Когда я пишу, я благополучно спасен на восьмом этаже. Я думаю, что есть десять, но только те, кто разработал это или кто победил это, знает наверняка. Это все очень загадочно.

Взломать их

Хорошо развитые навыки Dark Souls помогут освоить бой от третьего лица Некрополя, но он более прощающий и подобный Зельде. Время и управление выносливостью находятся в игре, но основные враги сами по себе не особенно опасны, и вы не будете уклоняться от великих мечей длиной в милю от боссов. Вы захватываете животных разумного размера и цепляет легкие атаки, мощные атаки, удары щитом, блоки и уклонения. Вы также можете заряжать и отпускать специальные легкие и тяжелые атаки, закручивая широкие дуги своего оружия и разбивая землю для нанесения урона по области, но они являются стильным последним усилием — не только спец. Затрачивают тонну выносливости, слишком большое напряжение снижает вашу нагрузку. максимальная выносливость, которую можно восстановить, съев рацион или выпив правильное зелье. Если ваша выносливость падает наполовину, вы едва можете взмахнуть мечом, чтобы защитить себя,

Это или лёгкая прогулка, или она мучительная.

Против большинства отдельных врагов — ваших скелетов, ваших безумных помощников, ваших жабьих монстров — вы можете довольно небрежно оторваться и выжить. Когда вы наматываете кайт из восьми или более слюнявых зверей, возникает страх. Несколько раз меня наталкивали гигантские атакующие орды, загнанные в угол, камера смотрела прямо вниз в кучу конечностей (камера сосет в стесненных условиях, как обычно делают камеры), молясь, чтобы я мог нанести особую атаку, не будучи выбитым из анимации. Уничтожение кучки врагов, затем столкновение с последним, самым сильным с остатком здоровья, является захватывающим.

Но после 14 часов практики, я либо делаю легкую работу с полчищами на первых пяти или около того уровнях, или меня обманывают и жуют более злобные звери шестого уровня и выше. После подъема по этой крутой горе с навыками не так уж много промежуточного — это либо лёгкая прогулка, либо она мучительная. В результате первая половина Некрополя стареет очень, очень сильно, и все, что я хочу сделать, — это взять вторую половину, где мне нужно больше учиться. Но мы сейчас в стране, похожей на roguelike, и мы виноваты в том, что Спелунки был хорош — черт побери.

Тайны глубин

История с некрополем на самом деле не помогает сохранить повторение интересным: говорящая пирамида и надписи на стенах рассказывают свою историю короткими шутками, с зорькими приколами о умирающих авантюристах и ​​мелких богах, которых вы увидите снова и снова. Иногда они забавны, в некотором роде Кристофером Муром или Дугласом Адамсом, но в то время как некрополь разыгрывает серьезную фантазию, он не создает интересную собственную фантазию. В то время как Devil Daggers безмолвно ощущают себя продуктом загадочной дискеты 90-х годов, которую подростки обнаружили в оккультном книжном магазине, самосознательные вкладыши «Некрополиса» — это скорее подмигивание и пожимание плечами — что-то, что нельзя игнорировать.

И загадочные загадки могут быть неприятными. Боевые навыки — это только половина выживания: вам также нужно собирать добычу и разблокировать кодеки, последние из которых переносятся между бегами. Снаряжение кодекса устанавливает какой-то модификатор, но трудно понять, что делает большинство из них. Вначале я потратил несколько с трудом заработанных очков, чтобы открыть «Лучшая защита… хорошая защита (глупая)», и я до сих пор не представляю, как это помогает мне. Позже я накопил на тот, который ссылается на вампиризм, потому что в видеоигре, которая всегда каким-то образом лишает здоровье врага, я не беспокоился ни о каких других. Я не хочу тратить время на то, чтобы быть шуткой, пытаясь расшифровать чье-то насмешливое описание предмета.

Это слишком мило, и эта загадочность также применима к оружию и щитам, для которых нет никаких видимых характеристик, кроме уровня уровня. Честно говоря, часть веселья Некрополиса заключается в том, чтобы расшифровывать его безвестность, но трудно хотеть экспериментировать, когда вы потратили более часа, чтобы добраться до того места, где вы находитесь, и смерть вернет вас на скучный серый первый уровень.

Секреты между друзьями

В онлайн-кооперативе (до трех других игроков могут присоединиться к вашей работе, где бы вы ни находились), Necropolis гораздо веселее — на самом деле, я вообще не рекомендую его как одиночную игру. Его тайнами лучше всего поделиться, и я хорошо провел время, совмещая знания с партнером, сравнивая советы по поведению врага, расщепляя рационы, и ища сундуки и секретные проходы. Кооператив также смягчает жестокость Некрополя, потому что, пока один игрок остается в живых, они могут оживить других.

Конечно, произойдут командные уничтожения, особенно потому, что кооператив добавляет новое измерение жестокости: командный урон. Я ценю уровень осторожности, который добавляет, но возможность случайного убийства когорт поощряет кроткие удары. После того, как мой товарищ по команде выпустил специальный ход, когда я пошел ему помогать и случайно топнул меня в пыль, мы изменили тактику так, что один человек сражался впереди, в то время как другой ждал, пока они отступят, чтобы напасть на атакующих врагов сзади — что это легко сделать, потому что они не будут менять цели после того, как игрок будет заблокирован.

Враги также склонны застрять в вещах, и если вам повезет найти арбалет, вы можете стоять на расстоянии и стрелять в них, пока они не умрут — они не будут двигаться. В некоторой степени победа над некрополем заключается в изучении причуд ИИ и в умении активировать как можно меньше врагов за один раз, робко заманивая их на смерть. Победа медленная и методичная. 

Кроме того, остерегайтесь позади: Некрополис любит загонять врагов в комнаты, которые вы уже очистили, чтобы они могли зажечь вас. Это просто грубый и дерьмовый способ умереть.

Большая часть удовольствия лежит на процедурном поколении, создающем сюрпризы и интересные задачи, которые не просто удивляют врагов, а случайность может вызвать скуку так же, как и волнение. Мы с другом провели два часа на уровнях с пятого по седьмой, в основном, пробираясь сквозь пустоту, открывая сундуки, полные тех же нескольких капель (я нашел только несколько действительно хороших видов оружия) и убивая легкую добычу. Был бы взрыв действия, и нас бы сбил с ног парень с ледорубом, но затем мы заморозили его на бойню с параличом свитка и вернулись к пустым тупикам.

Множество других моментов в моих попытках были захватывающими: прорезать порыв монстра в стиле Серьезного Сэма, панически произносить неопознанное заклинание в панике и выяснить, что оно делает именно то, что мне нужно, найти меч, который поражает врагов, которых я боролся с минуту назад. Я люблю превращать страх в уверенность и овладевать темным — как раньше страшные скелеты теперь были для меня крошечными костями. Но когда я натягиваю скучные упражнения на более низком уровне, теряю терпение, делаю ошибку и умираю, я не очень рад вернуться к тому, чтобы вначале резать еще более скучные кости.

Возможно, есть какой-то тайный метод пропуска уровней или, по крайней мере, их запуска быстрее, но я пока не нашел его. Как бы ни была раздражительна скрытность Некрополиса, мне нравится, что она разжигает дни, предшествующие интернету, из уст в уста. Я уверен, что мне не хватает многих секретов, которые скоро будут написаны в руководствах и часто задаваемых вопросах. Если вы играете в Necropolis, играйте в нее до того, как она будет полностью задокументирована, с друзьями, которые хотят узнать это вместе с вами, и скажите мне, что делают все кодеки, если можете.

Вердикт Necropolis

Ужасный дизайн существ и забавные сражения ослаблены длинными скучными растяжками, невежественным ИИ и смешным мраком.