Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge

Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Я не думаю, что когда-нибудь перерасту мультфильмы 90-х и аркадные боевики с боковой прокруткой, поэтому я с некоторым волнением запустил Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, современное продолжение аркады Konami и хита SNES Turtles. Во время. Это упражнение в целенаправленной ностальгии, открывающееся полностью анимированным вступлением, кавером на тему песни «Субботнее утро» и даже обещанием вернуться к оригинальному голосовому составу, хотя и с 30-летним добавленным скрипом к их голосам.

Это сильное первое впечатление, и ему трудно соответствовать, но я рад сообщить, что разработчикам Tribute Games удалось вернуть эту классическую искру, даже если иногда она рискует быть потушенной несколькими попытками модернизации, которые не не полностью доставить.

Надо знать

Что это? Долгожданное продолжение классического аркадного боевика TMNT: Turtles In Time.
Дата выпуска: 15 июня 2022
Цена: 25 долларов
Разработчик: Tribute Games Inc.
Издатель: Dotemu
Обзор: Windows 11, Nvidia 2080 Ti, Intel i9-9900k @ 4,9 ГГц, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? 1-6 игроков локально или онлайн
Ссылка: Официальный сайт

Shredder’s Revenge, выставляющий свою самую сильную двупалую ногу вперед, — это абсолютная радость смотреть и слушать. Даже с учетом того, что большая часть игры проходит в Нью-Йорке, каждое окружение ощущается по-своему, с размалеванными граффити улицами за пределами телестанции (где плохие парни нарисовали слово «Фут» поверх любого знака, где это имело бы смысл, плюс мало там, где это не так), что приводит к погоне на Бродвее, грязному ползанию по канализации, поездке в зоопарк и за его пределами. Фоны редко повторяются, что впечатляет, учитывая, что «Месть Шреддера» примерно в четыре раза длиннее «Черепашек во времени» и гораздо более детализирована.

Искусство персонажей одинаково пышное — несмотря на то, что все они имеют одинаковую форму тела, у черепах мало общих кадров. Их анимация отражает их индивидуальность, что облегчает их отслеживание в бою. Во время спринта Лео наклоняется вперед со стоическим взглядом, Майки мчится с мультяшным преувеличением, размахивая нунчаками сзади, а Рафаэль бросается вперед с оскаленными зубами. Не меньше любви вызывают и дополнительные игровые персонажи: линчеватель Кейси Джонс забавно меняет одежду во время атаки — надевает кепку для гольфа, когда делает замах с девятью айронами, или надевает бейсбольный шлем для своей выигрышной атаки скольжением.

Несмотря на то, что в Tribute Games не хватает трюка с путешествием во времени, как в Turtles In Time, Tribute Games все же находит предлоги, чтобы втиснуть почти всех классических врагов из предыдущих игр, с любовью переработанных и аккуратно анимированных. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что новых не так много, но есть пара интересных сюрпризов. По большому счету, их тоже весело разбивать на мелкие кусочки, и все они подходят для старого мультфильма 90-х, особенно глупые ниндзя Фут с арбалетами, которые стреляют вантузами вместо остроконечных болтов. Shredder’s Revenge — это игра для детей от начала и до конца.

Это щедрое внимание к деталям также относится к расходуемым полчищам робо-ниндзя, с которыми вы будете сражаться большую часть времени. Многие из вариантов с цветовой кодировкой имеют свою собственную анимацию и стиль, и почти на каждом этапе они разыгрывают различные шутки. Когда они захватят телестанцию, ниндзя будут дежурить на стойке регистрации, смешивать некоторые проблемы в кулинарном шоу и делать приседания для шоу с тренировками. Я улыбался почти всю дорогу.

(Изображение предоставлено Дотему)

А вот саундтрек не вызвал у меня улыбки. Это заставило меня ухмыльнуться, как идиот. Написанный плодовитым Ти Лопесом (Sonic Mania, Streets Of Rage 4 DLC), он обладает впечатляюще бодрой и энергичной атмосферой. Почти все работает на пальцах ног, и я особо хвалю несколько вокальных треков в игре с участием талантов Wu-Tang Clan. Они великолепно глупы, распевая лирику кукурузных шариков, посвященную уровню или битве, которую они сопровождают. 

Игра в ракушку

Как и искусство, бои кажутся знакомыми, хотя и имеют некоторые значительные улучшения по сравнению с Turtles In Time. Основой по-прежнему являются простые комбо-цепочки с одной кнопкой, удары ногами в прыжке и захваты, но у черепах и приятелей теперь есть кнопка уклонения, которая позволяет вам проскользнуть (или пройти) почти любую атаку с большим количеством фреймов неуязвимости. Уклонения также могут быть связаны с атаками и полученным уроном, что делает его плавным движением, которое можно вписать в вашу рутину, не нарушая бодрый ритм.

Новые суперприемы — это фактически бомбы, которые очищают вашу непосредственную территорию. Они перезаряжаются во время сражений или успешного завершения анимации насмешки, не получая ударов за нервы, что добавляет забавного ритма битвам с боссами, особенно в кооперативе, поскольку мой друг и я обычно отправляемся в более безопасные области арены, чтобы насмехаться. и перезарядить. Насмешки работают и вне боя, так что вы всегда можете начать бой с заряженным хотя бы одним супербаром.

(Изображение предоставлено Дотему)

В Shredder’s Revenge есть еще один новый прием, который также не работает: заряженная силовая атака. На бумаге это должно быть для прорыва защиты более обороняющихся врагов, но после двух прохождений я обнаружил, что это в значительной степени бесполезно, блокируя вас на месте перед врагом, который все еще может ударить вас быстрым ударом. Против блокирующих злодеев захват или суператака почти всегда казались лучше и быстрее, из-за чего силовая атака казалась упущенной возможностью.

Черепахи захватывают Манхэттен

Впервые в TMNT beat-em-up Shredder’s Revenge имеет специальный сюжетный режим, но он кажется пустым. Аркадный режим — это прямой проход через 16 щедрых этапов без каких-либо сохранений или пауз, в то время как Story добавляет карту мира для выбора уровня, очень простую систему опыта / прокачки, а также некоторые формальные испытания и побочные квесты. Обычно я игнорировал испытания, которые слишком часто требовали от меня пройти целые этапы без единого удара. Что касается побочных квестов, не ожидайте, что вы сделаете больше, чем собираете тематические предметы коллекционирования и доставляете их кому-то на карте в обмен на несколько очков опыта, добавляя утомительную (хотя в основном игнорируемую) работу между уровнями.

(Изображение предоставлено Дотему)

Система опыта также кажется в корне ошибочной. Полное прохождение сюжетного режима принесет вам достаточно опыта, чтобы максимально развить одного персонажа, и, наконец, даст вам доступ к их суперприему максимального уровня как раз к последней паре уровней. Максимальное использование всех семи (включая Сплинтера, Эйприл О’Нил и Кейси Джонс) потребует либо шести игроков в кооперативе, либо интенсивного гринда, что кажется противоположным всей концепции динамичной аркадной игры. В аркадном режиме вам не нужно гриндить, чтобы разблокировать что-либо — он просто дает вам все ваши способности с самого начала, хотя он не позволяет вам повторно посещать пройденные этапы или сохранять прогресс.

Трудно отделаться от ощущения, что должна существовать какая-то золотая середина между аркадным и сюжетным режимами, но Tribute, похоже, подписала какую-то фаустовскую сделку во имя современного дизайна. Shredder’s Revenge слишком проста в середине трех режимов сложности: обычные рядовые враги не представляют большой угрозы, если вы не будете неосторожны, а боссы могут быть на удивление легкими, если вы привыкнете уворачиваться от их врагов. хорошо телеграфированные атаки.

(Изображение предоставлено Дотему)

Не очень подлые улицы

Хотя есть несколько полубогов, завоевавших аркады, мне обычно приходится пережевывать несколько продолжений, чтобы пройти одну из этих игр, но я обнаружил, что редко теряю жизни, играя здесь в одиночку. А в сюжетном режиме жизни пополняются на каждом этапе. Совместная игра усугубляет проблемы с балансом: наличие как минимум двух игроков добавляет состояние поверженности, поэтому вместо немедленной смерти у ваших партнеров есть 10 секунд, чтобы оживить вас и вернуть в бой бесплатно.

Мое первое прохождение было в кооперативе для двух игроков, и даже с несколькими неловкими случаями, когда я отвлекался и забывал, какой черепахой я управляю (ошибка, которую я до сих пор часто совершал, когда переключался на игру за Сплинтера, так что в этом нет вины игры). ), ни я, ни мой приятель не потеряли больше одной жизни до предпоследнего уровня.

(Изображение предоставлено Дотему)

Самый высокий из трех режимов сложности — Gnarly — обеспечивает немного больше трения, когда враги бьют сильнее (и действуют немного более агрессивно), а полоски здоровья боссов становятся более крепкими, но при этом не ощущаются чрезмерными. Это более аутентичный аркадный с точки зрения сложности, но в режиме истории получение полного запаса жизней для всех игроков на каждом этапе притупляет его преимущество. Если бы это позволяло сохраняться, я бы сказал, что аркадный режим был лучшим способом игры, но ни один из них не кажется идеальным.

Удивительно, но кроме Кейси Джонса (награда за одно прохождение игры) нет разблокируемых дополнений. Никаких скрытых режимов, никаких кривых. Хотя приятно получить именно то, что вы заказали в игре, я, возможно, был избалован некоторыми другими современными beat-em-up — по сравнению с его недавними аналогами Shredder’s Revenge кажется изношенным в плане бонусов.

Большинство недостатков Shredder’s Revenge заключаются в мелких нечетких деталях по краям — сердце игры, этот ностальгический псевдоаркадный опыт, когда вы пробиваетесь через тысячи муков с таким количеством приятелей, сколько вы можете уместить в комнате (или над Интернет) сильный. В этом плане Shredder’s Revenge очаровательна и пробуждает все мои нейроны ностальгии.

(Изображение предоставлено Дотему)

Вопрос в его долговечности. Лучшие аркадные игры выдерживают даже пятый или десятый раз, в то время как я чувствую, что видел все, что это может предложить, всего после двух полных кругов. Я не думаю, что вернусь к ней спустя месяцы или годы, как я сделал это с Streets of Rage 4 (особенно с ее DLC) или Fight’N Rage. Как и работа его вернувшегося озвучивания, «Месть Шреддера» — это проникновенное и полное энтузиазма исполнение, которое напоминает слегка натянутую попытку вернуть утраченную славу.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
79%

Суммарно

Это проникновенное, захватывающее повторение классики не дотягивает до величия из-за отсутствия свежих идей и выносливости.