Обзор Evil Dead: The Game

Обзор Evil Dead: The Game

Идея видеоигры «Зловещие мертвецы» имеет ярко выраженный привкус середины 2000-х. Франшизы фильмов категории B традиционно были свежим мясом для предприимчивых издателей и разработчиков, стремящихся быстро заработать, то есть я не стал тянуться к последнему приключению Эша с большими ожиданиями. «Зловещие мертвецы» — хладнокровная классика низкой культуры, и, учитывая, как жестоко игровой бизнес обращался с его современниками («Охотники за привидениями», «Рэмбо», «Клан Сопрано»), я приготовился к очередному небрежному раздолбайству. Чего я не ожидал, так это того, что Evil Dead станет лучшим многопользовательским хоррором, по крайней мере, со времен Dead By Daylight. Игра абсолютно захватывающая — одна из настоящих левых спящих 2022 года — и я с нетерпением позволяю ей поглотить мою душу.

Saber Interactive, студия, стоящая за Evil Dead, явно почерпнула вдохновение из Dead By Daylight. Четверо игроков выступают в роли выживших — все они произошли от размахивающих стрелами истребителей зомби из фильмов — а пятый берет под контроль невидимого демона, который перемещается по карте, открывая порталы в ад, в надежде уничтожить все живое. Хорошим парням нужно пройти через призрачный лес и найти ряд артефактов, чтобы разгромить силы зла за 30 минут. Хозяин подземелья пытается вывести отряд из строя до того, как это удастся сделать.

Надо знать

Что это? Многопользовательская хоррор-феерия «один против всех» во вселенной «Зловещих мертвецов».
Цена: 40 долларов
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Saber Interactive
Обзор на: Windows 10, Nvidia GeForce RTX 2070 Super, Intel Core i7-9700 @ 3,00 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Четверо выживших против одного убийцы
Ссылка: Официальный сайт

Кульминацией всего этого является один финальный эпизод финальной игры, где, если игроку-демоне еще предстоит победить главных героев, у него будет лихорадочный шанс уничтожить раскопанный Некрономикон, прежде чем они будут изгнаны обратно в подземный мир. Если вы ветеран DBD, то вы уже знаете основные ритмы здесь. Выжившие будут тратить много времени на мародерство, потому что размахивание дополнительными боеприпасами, оружием и зельями здоровья изолирует их от натиска. Тем временем злонамеренный игрок будет накапливать очки опыта и экипировать таланты, чтобы пробить эту защиту.

Разница в том, что Dead By Daylight представляет собой простую охоту на слэшера — больше Джейсона, чем Фредди. Вы преследуете людей с помощью множества созданных на заказ убийц и бросаете их потрепанные туши на мясные крюки, прежде чем охотиться за новой кровью. Единственная проблема заключается в том, насколько эффективно вы можете загнать своих жертв в угол. Evil Dead, с другой стороны, дает вам контроль над целым батальоном упырей. Три фракции, поставляемые с игрой, состоят из трех отдельных юнитов (базовые, элитные и монстр-босс), каждый из которых имеет свои индивидуальные способности. В любой момент игроки-демоны могут прыгнуть за руль одного из призванных неигровых персонажей, осаждающих Эша и компанию. Модульность стратегического подхода каждого почти ошеломляет. и поскольку игрок-демон может буквально завладеть одним из выживших, если будут соблюдены определенные пороговые значения, он должен всегда иметь четкое представление о механике другой стороны. Evil Dead обладает безумно высоким уровнем навыков для лицензионной игры, до такой степени, что она может серьезно работать как киберспорт.

Это видеоигра, в которой вы можете усилить свою орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте.

Когда все это сойдется для игрока за демонов, вы будете преследовать героев по всему атласу, ловить мины в комнатах, разделять разломы в реальности, медленно перемалывая их решимость. Члены группы постоянно рискуют стать одержимыми, а это означает, что вне поля зрения всегда есть незащищенный фланг. Вы знаете, как командный бой в League of Legends превращается в снежный ком, когда одна из сторон набирает обороты? «Зловещие мертвецы» чем-то похожи. Опытные игроки за демонов, скорее всего, поймут роли всех союзных персонажей, поэтому они смогут сосредоточиться на целителях и саппортах, которые прячутся в хаосе. Хорошо подготовленные выжившие умеют бросить свое огнестрельное оружие, когда они уязвимы для доминирования, лишая демона драгоценных боеприпасов. Это та же игра в кошки-мышки, которую я люблю в других играх ужасов.

Зловещие мертвецы могут быть немного ошеломляющими для любого, кто придет к нему, ожидая глупого, кровавого веселья. Я главный убийца в Dead By Daylight, и я был полностью растоптан в первые несколько раундов, пилотируя мертвецов. (В конце концов я переломил ситуацию, но не после того, как наткнулся на YouTube, чтобы найти несколько советов по метагеймингу.) Как всегда в играх такого рода, играть главным героем гораздо менее напряжно, чем быть злодеем. Зловещие мертвецы призывают своих игроков держаться вместе, что часто позволяет более талантливым членам группы компенсировать новичков в этом конкретном преступном мире. Сэйбер позаботилась о том, чтобы у главных героев всегда был шанс проложить себе путь к победе черным ходом; если кто-то умирает в отряде, его можно воскресить на каменных алтарях, разбросанных по арене. Но демоны сами по себе, тарелки крутятся, отчаянно пытаясь удержать клан Эша от стремления к победе. Нужно принять так много быстрых решений, так много стратегических нюансов, которые нужно учитывать, что раунд «Зловещих мертвецов» часто заставляет меня чувствовать себя таким же измотанным, как после дуэли в StarCraft. Поверь мне, я имею в виду это как комплимент.

(Изображение предоставлено Saber Interactive)

Но в «Зловещих мертвецах» также много раз, когда его замечательные кинематографические атрибуты подавляют любые минимальные максимы, которые я делаю на экране статистики. Генри Рыжий один в лесу, на грани полного безумия. Я расставил на его пути дюжину коварных ловушек, поставив его на колени, пока он ковылял между ними, как ребенок в доме с привидениями. У Генриетты, босса фракции Полководцев и одного из величайших злодеев «Зловещих мертвецов» всех времен, есть этот ход, когда она просто выдавливает жизнь из черепа игрока. Его можно остановить только в том случае, если на нее нападут, что делает его особенно приятным переворотом, когда все остальные в отряде повержены. Демон может владеть ржавеющими в лесах автомобилями для побега, а это значит, что столкновение может быть прервано грузовиком, который горит в сторону выживших. Многопользовательские игры ужасов должны сохранять свои чудесные юношеские острые ощущения, поскольку они передают больше свободы действий людям, потому что никто не хочет испытать восхитительно мрачную вселенную Зловещих мертвецов исключительно через холодную, десенсибилизирующую механику. Сэйбер продевает иголку и заворачивает все дурацкие усики серии в упаковку, которая пробивает тонну конкурентной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить свою орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это и весело, и часто является разницей между победой и поражением. и упаковывает все глупые усики серии в упаковку, которая пробивает тонну соревновательной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить свою орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это и весело, и часто является разницей между победой и поражением. и упаковывает все глупые усики серии в упаковку, которая пробивает тонну соревновательной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить свою орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это и весело, и часто является разницей между победой и поражением.

Сэйбер также воссоздал 80-е, красные желеобразные внутренности, которые сделали фильмы такими культовыми. Брызги крови в изобилии, и разработчик проделал большую работу, детализировав заколдованные хижины и похоронные кемпинги, которые так важны для эстетики «Зловещих мертвецов». В пылу битвы, когда легион бормочущих скелетов викингов хлынет из бреши, иногда хочется просто сидеть сложа руки и наблюдать за действием, как будто это кульминация кампании Total War. Частота кадров оставалась фиксированной на шелковистых 60 на протяжении всех моих матчей, что впечатляет, учитывая, сколько мародерствующих зомби вы могли управлять одновременно. Во время своего исследования я обнаружил пару случайных фрагментов дерьма — некоторые горячие клавиши не срабатывали и несколько плавающих анимаций — но в целом пакет «Зловещих мертвецов» герметичен,

(Изображение предоставлено Saber Interactive)

«Зловещие мертвецы», конечно, не чувствуют себя незавершенными, но, похоже, это первый шаг к чему-то большему.

Тем не менее, Evil Dead — многопользовательская игра. Есть несколько одиночных испытаний, связанных с косметикой, доступных на главном экране, а также режим только для ботов для предварительных убийц зомби, но если вы играете в эту игру в ее предполагаемом состоянии, то вы оцениваете другие души со всего мира. экран. Это означает, что «Зловещие мертвецы» связаны системой мета-прогрессии, разгружая уровни очков талантов в ваших любимых демонических племенах или героических выживших, постепенно предоставляя им превосходные привилегии. У меня такое ощущение, что Сэйбер хотела бы превратить Evil Dead в постоянную платформу в стиле MOBA; фильтрация новых персонажей с каждым патчем. Но фильмы содержат довольно маленькую вселенную, и уже есть четыре разных версии Эша Уильямса на выбор на экране выбора персонажа. Я не эксперт в хронологии Некрономикона, но я не знаю, сколько еще сока можно выжать из источника. Обычно я не люблю оценивать игры по их потенциалу роста, но, честно говоря, после возни с 13 героями и тремя сверхъестественными силами, которые поставлялись в розничном коде, я уже надеялся, что на горизонте будет больше.

Такова природа разработки игр в 2022 году. Бесчисленное количество отличных многопользовательских игр выбрасывается за дверь в надежде, что они зацепятся за аудиторию, чтобы команда могла просто продолжать над ними работать. Иногда это срабатывает, а иногда вы ждете 20 минут, чтобы попасть на матч Spellbreak, задаваясь вопросом, что могло бы быть. «Зловещие мертвецы», конечно, не чувствуют себя незавершенными, но, похоже, это первый шаг к чему-то большему. У Saber есть отличная многопользовательская игра, которая претендует на то, чтобы стать безжалостной силой в хобби, и я надеюсь, что игроки обратят на нее внимание.

Evil Dead: The Game
85%

Суммарно

«Зловещие мертвецы» привносят в многопользовательский жанр ужасов совершенно новые тактические ощущения.