Обзор Wolfstride

В бар заходят собака, гангстер и ведьма. Здесь вы ожидаете, что я скажу: «Остановите меня, если вы уже слышали это раньше», но я не скажу, потому что вы этого не сделали. Wolfstride от Ota Imon отличается от других игр — самопровозглашенная ролевая игра для взрослых, которая слишком часто погрязает в незрелом юморе просто потому, что может. В то время как бои мехов отсутствуют, а Wolfstride никогда полностью не строит свое повествовательное обещание, тщательно продуманный сеттинг и уникальный актерский состав делают его освежающим поворотом в часто застойном жанре.

Надо знать

Что это? Днем выполняйте черную работу, чтобы финансировать бои роботов и, возможно, сбежать от своего темного прошлого.
Цена: $ 14,99
Дата выхода: уже в продаже
Разработчик: Ota Imon
Издатель: Raw Fury
Обзор на: GTX 2070, 16 ГБ ОЗУ, i7-10875H
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт 

С его насыщенным действием началом вам будет прощено подумать, что Wolfstride был более быстрым, чем он есть на самом деле. Занавес сначала поднимается в одном из тех сражений мехов, где ваш симпатичный тупица-пилот Нож Леопард (он же «Ананас» по какой-то причине) сталкивается с закоренелым преступником в сфальсифицированной битве роботов. В другом месте герой Доминик Шейд пытается сбежать от двух якудза — кота и собаки, — которые хотят, чтобы он убедил Ананасов бросить спичку. Шейд отказывается, и с одним писком смертоносной собачьей игрушки якудза мех Ананасов взрывается.

Изучение города
(Изображение предоставлено студией Ота Имон)

Это столько действий, сколько вы еще долго не увидите. Шейд, Ананас и Дьюк, сварливый собачий механик команды, погружаются в рутину изучения Дождевого города, знакомятся с новыми людьми и отчаянно бросаются на любую возможность заработать деньги. У вас есть 63 игровых дня, чтобы починить своего сломанного робота, Ковбоя, и проявить себя в турнире Ultimate Golden God. Но то, как Wolfstride постепенно раскрывает свою историю, означает, что большая часть этого времени кажется потраченной впустую.

В некоторые дни есть только одно задание, поэтому вы плететесь по пустынным шоссе Дождевого города к свалке, ведете короткий разговор, затем бредете обратно в ангар и сдаете комнату. — методы заработка так же, как и способы разбить повторяющееся действие. В то время как цель состоит в том, чтобы влить эти деньги обратно в Cowboy для боев на арене, Wolfstride — это живой визуальный роман о группе подозрительных героев среднего возраста, которым не повезло, а не экшн-RPG.

Сосредоточение внимания на более старых и, откровенно говоря, неприятных персонажах освежило меня и заставило меня гораздо больше интересоваться тем, как разворачивалась история Шейда, чем сражениями мехов. Дело в том, что Wolfstride никогда не знает, что с собой делать, и слишком сильно опирается на «незрелую» часть своего слогана «незрелая взрослая RPG». Каждый раз, когда я начинал вникать в историю, Вольфстрайд бросал мне что-то нелепое и ненужное — например, целая арка персонажа, вращающаяся вокруг робота по имени «Пипу».

Если вы не будете радостно хихикать над работой под названием «Мальчик, который доставляет особые сообщения», сокращенно до БДСМ, вы, вероятно, обнаружите, что пропускаете большую часть диалогов Вольфстрайда.

Битва мехов
(Изображение предоставлено студией Ота Имон)

Однако, несмотря на их пристрастие к неприятным шуткам, я стал заботиться о странных людях Города Дождя. Сам город играет существенную роль в этой привязанности: оживленный, мультикультурный мегаполис с удивительно отчетливым чувством места. Одна заброшенная улица кажется почти такой же, как и другая в начале Wolfstride, но по мере того, как вы открываете больше областей, это постепенно дает вам более полное представление о мире Шейда и о том, как он оказался там, где он находится. 

Мехи и город

Две огромные свалки, механический ангар и госпиталь доминируют на карте в течение вашей первой или двух недель, не оставляя сомнений в том, что бои мехов — это душа Rain City, к лучшему или к худшему. Центральный район полон несбывшихся мечтаний и заброшенных магазинов, поэтому The Midnite Rider, ваш местный водопой, действительно кажется дружелюбным оазисом на краю самых мрачных пейзажей жизни. Его владелец, Джой, приготовит вам выпить, а потом вы сможете разгрузиться. Есть даже спокойный вид на горы, спрятанный за воротами тории по дороге в больницу. По большей части это не служит никакой цели, кроме как напоминание о том, каким был регион до того, как преступность и войны роботов укоренились.

Сюжетное повествование помогает плоским и статичным персонажам казаться интересными. Для сравнения существует несколько других актеров, наиболее близким из которых является группа неудачников Yakuza: Like A Dragon, но персонажи Вольфстрайда кажутся даже более близкими, чем Ичибан и его друзья. Вы чувствуете борьбу, когда Джой говорит о жизненных невзгодах и о том, что ей нужно приносить деньги, потому что вы видите это каждый раз, когда путешествуете по Дождевому городу.

Сочетание этого тонкого подхода с детским юмором Вольфстрайда кажется растраченным впустую потенциалом, и мне бы хотелось увидеть, как Ота Имон тратит свой талант на создание более глубоких персонажей и более запутанного повествования.

Разговор со свиньей на свалке
(Изображение предоставлено студией Ота Имон)

Я также хотел бы увидеть больше самих боев мехов. Хотя они не так детализированы, как Super Robot Wars или даже бои мехов в Trails of Cold Steel, вас ждет надежная боевая система, когда вы, наконец, вернетесь в кабину. Wolfstride заставляет вас балансировать между грубой силой и тщательно спланированной защитой в непрерывном танце отдачи и получения. Вы продвигаетесь вперед по сетке движения, чтобы получить бонус силы, но в результате попадаете в зону действия дальней атаки вашего противника. Они отбрасывают вас назад, но теперь они достаточно близко, чтобы вы могли отомстить мощной атакой с близкого расстояния. И так до тех пор, пока один из вас не уничтожит сердцевину груди другого.

Единственным недостатком является то, что вы видите большую часть того, что может предложить Wolfstride на ранней стадии. Недостаток типов навыков и небольшое поле битвы означают, что здесь мало места для экспериментов или стратегии, что очень обидно. Бой в Wolfstride так же свеж, как и его взгляд на RPG, и я надеюсь, что Ота Имон получит шанс создать более обширную систему в будущем.

Несмотря на все свои громкие и заметные недостатки, Wolfstride все же удается увлечь своими ущербными героями и уверенностью в собственной истории. Разделение фокуса повествования между необычным юмором и интересной историей сожаления и искупления было не лучшим выбором, но такой разрозненный подход не мешает этой истории быть запоминающейся.

Wolfstride
70%

Суммарно

Ota Imon хочет сказать кое-что интересное о Wolfstride. Я просто надеюсь, что он найдет правильный голос, чтобы сказать это в следующий раз.