OlliOlli World обзор

OlliOlli World не похож на других фигуристов. Это не разрыв очередей в каком-то асфальтированном вестибюле, разозление охранников и отпугивание проходящих покупателей, когда он бессистемно врезается 50-50 в бордюр. Вместо этого серия роликов с боковой прокруткой Roll7 отправилась к далеким берегам Радландии, раю для скейтбордистов, где рельсы всегда отполированы, пандусы свободны от болтающихся гвоздей, а начинающие шредеры соревнуются за шанс стать следующим мастером скейтбординга.

Надо знать

Что это? Скейтбординг как платформер с боковой прокруткой.
Ожидайте платить 25 фунтов стерлингов / 30 долларов США
Дата выпуска 8 февраля
Разработчик Roll7
Издатель Private Division
Обзор на AMD Ryzen 5 3600, RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ,
многопользовательская игра? Онлайн таблицы лидеров
Ссылка Официальный сайт

Мир ОллиОлли страннее и диче, чем те, что были у Олли до него, и тем лучше для него.

Третья игра в серии следует шаблону, предложенному OlliOlli 1 и 2. Вам нужно кататься по линии с боковой прокруткой, используя A для толчка, а левый джойстик для запуска в кикфлип и тому подобное (это стоит отметив, что контроллер является обязательным, и, к сожалению, элементы управления не могут быть переназначены). По мере того, как вы продвигаетесь вперед, вы создаете свой набор трюков, объединяя комбо с руководствами, грайндами, прогулками по стенам, стремясь не только закончить этапы, но и закончить их стильно, набирая высокие баллы и выслеживая второстепенные цели.

Написанный таким образом, World не слишком отличается от своих предшественников. Но с того момента, как вы запускаете игру, становится ясно, что World уничтожает собственную линию.

Быстрая мода
(Изображение предоставлено Roll7)

Красиво и стильно

OlliOlli World любит скейтбординг — не только трюки и сальто, но и культуру, моду и музыку, что в 2022 году означает больше чилхопа, чем трэш-панка и ска. Но он не чувствует себя полностью обязанным идее того, как должна выглядеть культура скейтбординга. В то время как OlliOlli 1 и 2 щеголяли узнаваемым набором парков и тротуаров, World использует эти пробные камни, чтобы создать чудесную сюрреалистическую скатопию в стиле Adventure Time.

Это очень необходимое тональное обновление для сериала, и оно идеально подходит для нового третьего измерения. Линии скейтбординга огибают скалы, заброшенные казино, заводы по переработке отходов и массивные рожки с мороженым. Переход от плоских фонов к миру с настоящей глубиной не только делает World более красивой игрой, но и дает дизайнерам Roll7 гораздо больше возможностей, чтобы бросить вызов вашим навыкам катания на скейтборде.

Там, где раньше трассы могли идти только слева направо, этапы OlliOlli World теперь перемещаются вперед и назад, зацикливаясь сами на себе с промежутками для четверти трубы и разрушаемыми полами, которые открывают новые маршруты во второй раз. 

По извилистому маршруту
(Изображение предоставлено Roll7)

Эту новую свободу лучше всего исследовать в сложных новых грубых маршрутах. Сядьте на правильный рельс или поменяйте полосу в нужное время, и вы попадете на гораздо более сложный (и более полезный) путь, требующий более точных прыжков и трюков в более быстром темпе. Вы также захотите исследовать каждый закоулок. Помимо того, что вы просто проходите уровень и набираете больше очков у местных жителей, есть и другие способы, которые можно разблокировать, исследуя карту для выполнения определенных задач и скрытых неигровых персонажей, которые открывают совершенно новые этапы.

Легкая прокатка

Перед тем, как играть в World, я вернулся к оригинальному OlliOlli и был ошеломлен тем, насколько он сразу же наказывал меня и требовал абсолютной точности с самого начала. Тем временем OlliOlli World позаботился о том, чтобы его особый стиль катания казался более непринужденным и доступным — по крайней мере, на первых этапах.

Более суровые элементы, такие как необходимость точно ударить буквой «А» при приземлении, иначе вы получите значительный штраф к скорости, были удалены в пользу более высоких бонусов за очки. Но уровни также поначалу кажутся более непринужденными, а новые элементы распределяются так постепенно, что вы все равно будете получать учебные пособия в третьем или четвертом регионе из пяти в игре.

Временами может показаться, что World сдерживает свои удары, но это только потому, что, когда он, наконец, наносит удар, его вызовы представляют собой жестокие, многоуровневые тарифы, которые требуют от вас идеально точного шлифования, катания по стенам, передач и трюков в головокружительном темпе, сохраняя постоянный взгляд на трассу, когда вы крутитесь вокруг и перемещаетесь по линиям, которые распадаются сами на себя. Я прошел путь от безудержного совершенствования курсов до борьбы даже за то, чтобы выжить на них. Контрольные точки позволят вам проходить этапы по одному фрагменту за раз, но всегда есть неявное давление, чтобы добиться идеального прохождения.

На каждой карте есть свои списки лидеров, и при повторном посещении этапа вам будет назначен соперник, с которым вы столкнетесь. Но это много этапов, за которые нужно сражаться, и хотя я уверен, что за эти места будут сражаться люди, Гнарвана — это то место, где большинство искателей приключений получат свою дозу. 

Измельчение рельс через гнарвану
(Изображение предоставлено Roll7)

Гнарвана, разблокированная после прохождения первого региона, представляет собой мистическое пространство, в котором вы можете генерировать треки и делиться ими, выбирая их сложность, длину и биом (или вводя семя «почтовый индекс»). Собранные из частей proc-gen, им не хватает индивидуальной привлекательности основных этапов, но именно здесь существуют ежедневные испытания World’s, каждый день извергающие новый трек, за который нужно сражаться. 

Это сразу же щекочет ту часть моего мозга, которая в течение года неукоснительно воспринимала ежедневные газеты Nuclear Throne. Позволяя вам просматривать повторы от других претендентов, это также является отличным обучающим инструментом для выяснения того, как максимизировать ваши маршруты (хотя я обнаружил, что повторы часто могут быть немного несинхронными).

Придерживайтесь посадки

Roll7 мог бы перестраховаться для третьего OlliOlli. OlliOlli 2 был, в конце концов, довольно безопасным продолжением, которое улучшило и ужесточило формат, заложенный в дебюте 2014 года, который обожал Фил, поэтому легко представить мир, в котором третья часть доведена до совершенства а-ля Pro Skater 3 Тони Хоука. 

Но, избавившись от приземленного стиля своих предшественников, OlliOlli World придает сериалу столь необходимое ощущение идентичности. OlliOlli теперь не просто 2D Skate — это чудесный сюрреалистический рай для скейтбординга, яркий ритмичный платформер, разыгрываемый на грайн-рейлах и хафпайпах.

Жесткий поворот к эстетике стоун-скейтера Пендлтона Уорда и более плавная кривая обучения могут оттолкнуть стойких фанатов сериала, но игры на скейтборде переживают ренессанс, который включает в себя волнистых попугайчиков, лоу-фай-игрушки для хафпайпа и кристаллические сеансы скейтбординга в преступном мире. под Нью-Йорком. Радикальное переосмысление OlliOlli World не только помогает ему не отставать от этой группы новых скейтеров — это как раз то, что нужно серии, чтобы породить одного из самых стильных, удовлетворяющих требованиям скейтеров.

OlliOlli World
87%

Суммарно

Свежий новый стиль и сглаженные линии делают OlliOlli World незаменимым скейтбордом.