Обзор XCOM 2

В глубине вашей летающей базы находится бар, посвященный павшим солдатам. В нем есть список имени каждого солдата, времени смерти и операции, в которой он умер. Это спусковой механизм для темных воспоминаний. Читая, я помню, как один солдат был раздавлен гигантской змеей, а другой сгорел в разрушенном офисе. Еще один застрелен, а затем психически воскрес, чтобы бороться с ее друзьями. Операция «Мрачное окно» была плохим днем ​​для новичка Нила Мехры. Сержант Флинн Хадсон укусил пыль в операции «Съеденные слезы». Если это не было очевидно из зловещего соглашения XCOM по присвоению имен для операций, это непростая задача. Но это те герои, которые вы запомните, когда остановятся лазеры. Это упавшие звезды в этой изнурительной, выдающейся стратегии.

Надо знать

Что это такое? Пошаговая стратегическая игра о борьбе с пришельцами, которые уже победили.
Предполагается заплатить £ 35 / $ 60
Разработчик Firaxis
Publisher 2K Games Обзор
на
 Intel i5-7690K, 8 ГБ ОЗУ, GTX970
Многопользовательская Пошаговые битвы для двух игроков
Ссылка Официальный сайт

Человечество кажется обреченным с самого начала в XCOM 2. Игра предполагает, что вы потерпели неудачу в своих попытках отразить вторжение пришельцев в Enemy Unknown. Теперь граждане Земли живут потрепанной жизнью под тоталитарным контролем инопланетян и их объединенной армии Адвента. Сопротивление живет только в виде нескольких решительных солдат, ученых и инженеров, которым удалось перепрофилировать огромный инопланетный корабль Мститель. Это твой дом.

Детальное поперечное сечение судна позволяет вам увеличивать комнаты, чтобы начать исследования и строительные проекты. Центральная группа комнат может быть очищена для строительства новых объектов, и на мостике вы получите доступ к Geoscape, карте мира, которая позволяет вам выбрать место для парковки вашего космического корабля.

Чтобы дать отпор, вы должны расширить радиус действия от вашей одиночной стартовой территории, связавшись с ближайшими группами сопротивления. Время на Geoscape застыло, но когда вы припарковываетесь над целью — вступайте в контакт с сопротивлением; приобретать ресурсы; свяжитесь с черным рынком — вы активируете таймер и тратите драгоценные дни, чтобы потребовать его. Это нервы. В любой момент ваши сканы могут быть прерваны атакой инопланетян или миссией, которая позволит вам атаковать инопланетян. Вы можете игнорировать некоторые из них, но это не разумно. Миссии приносят вам важные ресурсы, дают вашим солдатам шанс набраться опыта и противостоят «Темным событиям» — различным инициативам инопланетян, которые, среди множества вариантов, могут вдвое сократить ваш доход в течение месяца или отправить перехватчика для охоты на Мстителя.

Простое описание стратегического уровня не отражает ритм успеха и неудач, что делает его таким захватывающим. Игра ловко использует нехватку возможностей, чтобы вывести вас из трудных дилемм. В любой момент у вас может быть только шесть возможных мест сканирования, в то время как боевые столкновения в основном распределяются игрой, но то, что вы решите сделать с этим узким диапазоном вариантов, имеет огромное значение. Вам нужно набирать новых новобранцев; вам нужен инженер, чтобы построить средство связи, которое позволит вам связываться с большим количеством территорий; вам нужны инопланетные сплавы для улучшения вашего оружия. Вы не можете иметь все это. Вы можете, вероятно, только один. В 1989 году Сид Майер назвал игры «серией интересных решений». XCOM 2 является самым чистым выражением того духа, который Firaxis еще не произвел.

Блестяще, вам даже нужно сканировать, чтобы собрать свой ежемесячный кэш припасов, скрытый в ландшафте, чтобы избежать обнаружения инопланетян. Я оставил припасы на земле на неделю, потому что мне нужно было нанять инженера. Мне нужно было поразить базу инопланетян, чтобы уменьшить количество проектов аватара — обреченные часы, которые являются очень плохой новостью, если они исчерпаны. Мне нужны были трупы адвента, чтобы получить существенное улучшение брони. Мне нужна была чашка чая, потому что это становилось слишком много. Эта узкая серия возможностей идеально подходит для фантазии. Вы берете все, что можете. Вы собираете пищу и топливо из грязи, чтобы держать Мстителя в воздухе.

В тот момент, когда таймер останавливается во время сканирования, я перестаю дышать. Есть экран уведомлений, через который вы должны щелкнуть, чтобы узнать, что собирается вас убить — я клянусь, что это сделано намеренно, чтобы чувство страха проявилось на секунду или две. Если вам повезет, это совет, который свяжется с вами, чтобы дать вам большой палец и сказать, что в Южной Америке вам выпали бутерброды. Если вам не повезет, вы столкнетесь с XCOM 2-ми эквивалентными миссиями Enemy Unknown’s Terror. Получив название «Возмездие», они снова просят вас спасти мирных жителей с поля битвы, в то время как лучшие войска пришельцев пытаются уничтожить их. Я должен готовиться к каждой схватке, зная, что плохое выступление может разрушить мои планы.

Вы берете все, что можете. Вы собираете пищу и топливо из грязи, чтобы держать Мстителя в воздухе.

Бой пошаговый и происходит на процедурных полях сражений, которые необычайно хорошо сформированы. Только однажды я видел грузовик, порожденный частично в стене. В подавляющем большинстве сражений местность занята, интересна и извлекает выгоду из огромного скачка в визуальной точности от Enemy Unknown. Снежные леса, трущобы, городские центры и базы инопланетян различаются как декоративными объектами, такими как гладкие футуристические машины и пушистые деревья, так и вертикальными изменениями, которые обеспечивают скалы и многоэтажные здания.

Они тоже хорошо взрываются. Я обычно делаю гранату на стене, чтобы снять укрытие, и буду предлагать своим солдатам выстрелы в цель. К моему удивлению, я также обнаружил, что солдаты, бегающие над уровнем земли, могут провалиться сквозь пол, если они находятся в горящем здании. Взрывы могут привести к пожарам, которые распространяются, блокируя плитки для пола. Одна из моих гранат начала огонь возле терминала, который мне пришлось взломать. Посылать солдата в тот огонь и взламывать консоль не было одним из моих лучших моментов в XCOM.

Четыре класса солдат были обновлены. Враг Неизвестные игроки распознают подавляющие способности тяжелого оружия гренадера и снайперскую способность снайпера, но оба могут получить доступ к новым способностям, которые изменяют их работу. Навыки стрелка снайпера, полученные за повышение уровня, могут превратить их в эффективного стрелка среднего уровня, способного уничтожить нескольких врагов в стиле, в то время как гренадер может повысить взрывной потенциал их гранатомета, эффективно объединяя тяжелые и поддерживающие роли Enemy Unknown. в одном классе.

Два других класса менее знакомы. У специалиста есть дрон, который может перемещаться по полю битвы, чтобы лечить союзников, убивать врагов или взламывать башни инопланетян, а также иметь роботов для отключения или даже временного кражи юнитов. Рейнджер исполняет быстродействующую роль с близкого расстояния, ранее занимаемую штурмовым классом, но у него есть меч для атак с высоким риском и мощным зарядом, и поэтому он побеждает. Они также могут следовать треку навыков разведчика, что позволяет им очень эффективно наносить удары из стелса.

Стелс новый. Вы начинаете большинство сражений инкогнито и можете свободно перемещаться по карте, не подвергаясь нападению, если вы остаетесь вне зоны обнаружения красных врагов, задерживающихся гражданских лиц и сторожевых башен. Поместив большинство ваших юнитов в режим наблюдения — основной ход XCOM, который дает вашим солдатам бесплатные ответные удары против движения во вражеском ходу, — вы можете создать глубоко устраивающие засады. Запустив ловушку, я использую свой снайпер, чтобы сломать хитрость и получить почти надежный выстрел для самого опасного врага. Когда инопланетная толпа рассеивается, их движение активизирует огонь остальной части моей команды. Камера перемещается между ними, когда они открываются, измельчая врага в великолепной замедленной съемке.

Когда сокрытие нарушено, жизнь становится намного сложнее. Успешные удары продиктованы случайными бросками, и вы получаете благоприятные шансы, оставаясь в хорошем укрытии и обходя фланги. Плохое движение или удар неудачи могут уничтожить солдат или вывести их из строя на несколько дней. Ограниченные во времени задачи по взлому терминала или спасению / убийству VIP за определенное количество ходов заставляют вас быть безрассудными. Более того, все инопланетные варианты, за исключением самого низкого уровня вражеского солдата, способны быть невероятно разрушительными. Смиренные Сектоиды Вражеского Неизвестного все выросли и могут контролировать свои войска и воскрешать трупы.

Я не испорчу удивление и ужас более продвинутых инопланетных войск, но пара оставила меня в отчаянии после резни, задаваясь вопросом, есть ли у меня солдаты и способность продолжать. Я медленно сопротивлялся. Я набрал новые войска, создал новые технологии, стал лучше в игре и был в восторге, чувствуя, что справился с невыполнимой задачей. Стратегические игры просто не чувствуют себя так.

Есть еще кое-что, что вам лучше открыть для себя, например, модификации оружия, широкая настройка войск, воины Пси-операций, экзоскелетные костюмы и история, рассказанная в серии специальных миссий. Я могу найти немного, чтобы критиковать. Камера иногда проезжает сквозь стены крупным планом, иногда наступает длительная пауза перед тем, как персонаж, за которым вы наблюдаете, начинает действовать. Отсутствие предвидения в вашем первом прохождении повредит и вашей способности планировать, заставляя вас быть более реактивным, хотя постоянный поток новых типов врагов и сюжетных миссий восполняет это. Благодаря вашей стартовой позиции, процедурным миссиям и тактической глубине, XCOM 2 можно и нужно играть повторно.

У меня уже есть планы построить подходящее подразделение из экстрасенсорных солдат и скрытный отряд всех разведчиков в моем следующем беге. Эти инопланетяне не будут знать, что их поразило.

Вердикт XCOM 2

Исключительно жесткая, полезная стратегия и мастерская переработка формулы XCOM. Хорошо играть в это всегда.