Сюрприз, на следующей неделе появится новый спиноф XCOM

Сюрприз, на следующей неделе появится новый спиноф XCOM

Не могу сказать, что предвидел это: новая игра XCOM выйдет в следующую пятницу, 24 апреля.

XCOM: Chimera Squad — это не прямое продолжение XCOM 2, а меньший, автономный дополнительный продукт, который дает вам возможность контролировать фиксированный набор созданных разработчиками, человеческих и чужеродных гибридных персонажей в рамках разветвленной кампании около 20 часов в длину. Интересно, что это будет полцены в Steam (10 долларов) до 1 мая, после чего он поднимется до своей обычной цены в 20 долларов.

Многое изменилось за пять лет после событий XCOM 2. Побежденные Повелители покинули Землю, и наступила новая эра межвидового сотрудничества, поскольку люди, гибриды и оставшиеся позади солдаты-инопланетяне теперь работают вместе, пытаясь построить новую эру мирного сосуществования. Хорошая работа, все. Но не все довольны таким поворотом событий: в тени скрываются таинственные силы, полные решимости сжечь этот дивный новый мир до основания, и отряд химер должен остановить их.

Сюрприз, на следующей неделе появится новый спиноф XCOM

Смерть также обрабатывается по-разному, учитывая, что вы играете с пулом всего из 11 символов.

Короче, отдельная игра, возможно, является неожиданным направлением для серии, но Firaxis говорит, что отклонения от сюжета и игрового процесса, которые она придумала, имели больше смысла как отдельный опыт. «После выпуска XCOM 2 и расширения War of the Chosen команда почувствовала, что есть захватывающие возможности игрового процесса, которые еще предстоит открыть», — заявил представитель студии PC Gamer. «XCOM: Chimera Squad содержит несколько смелых новых изменений в традиционной формуле XCOM … Это особое видение XCOM имело больше смысла как самостоятельное название, а не как прямое продолжение».

В отличие от предыдущих игр XCOM, в которых игроки называют своих солдат в честь друзей и коллег, а затем чувствуют себя плохо, когда их теряют, агенты Chimera Squad имеют свои собственные отличительные особенности и способности, в том числе специфические для вида атаки, такие как тянуть язык Гадюки. Различные классы персонажей могут (и должны) работать вместе, чтобы выполнять мощные комбо-ходы, и ходы будут «чередоваться», что означает, что отдельные агенты и враги будут делать свои движения на основе инициативы, а не переключаться между целыми командами.

Бой в Chimera Squad выглядит более сфокусированным, чем в предыдущих двух играх. Издатель 2K описал миссии в новой игре как «серию дискретных, взрывных столкновений» в разных районах города 31, мультивидовую «модель мира в мире после вторжения». 

Это также отражено в новом Режиме Бреши, одном из самых интересных новых элементов игры: вместо того, чтобы ваш отряд падал в заданное место на карте и затем двигался к целям, вы назначаете агентов на разные точки входа, а затем использовать специфичные для нарушения навыки, чтобы координировать их вход и максимизировать влияние их прибытия.

Смерть также обрабатывается по-разному, учитывая, что вы играете с пулом всего из 11 символов. «Вместо того, чтобы навсегда потерять юнит, когда их здоровье достигнет нуля, агенты будут переведены в истощенное состояние, что даст игрокам возможность стабилизировать их», — сказал нам представитель Firaxis. «Любой агент может стабилизировать товарища по команде, но если игрок не может стабилизировать агента, он теряет миссию и должен перезапустить». Возможно, одним из способов возиться с этим будет мода: Chimera Squad имеет те же функциональные возможности, что и XCOM 2, говорит Firaxis. «Игроки могут создавать своих собственных врагов, персонажей, карты и другой контент для расширения XCOM: Chimera Squad».

Хотя поля сражений более сфокусированы, вам все равно придется позаботиться обо всем в штаб-квартире, управляя задачами, расследованиями и заданиями, стараясь свести к минимуму беспорядки в городе.

«С XCOM: Chimera Squad мы почувствовали, что во вселенной XCOM еще предстоит открыть захватывающие игровые возможности, — говорит ведущий дизайнер Firaxis Games Марк Наута. 

«Игровой процесс, такой как Breach Mode, чередующийся порядок поворотов и представление агентов в качестве полностью проработанных персонажей, революционизирует ход игры, сохраняя при этом боевой опыт, который делает серию XCOM столь любимой игровыми сообществами по всему миру».

Выпуск 24 апреля ставит XCOM: Chimera Squad всего на четыре дня впереди XCOM-esque (и, как мы отмечали в марте, «шокирующе хорошо») Gears Tactics, несомненно, шаг впереди перед игрой Xbox Game Studios по очереди основанная тактика. Узнайте больше на xcom.com и посмотрите несколько экранов ниже.