Лучшие квесты в Cyberpunk 2077

Как долго длится Cyberpunk 2077?

Лучшие квесты Cyberpunk 2077 встречаются не так часто, как хотелось бы. Там есть кое-что хорошее, но вы могли бы подумать, что мир трансчеловеческих технологий, глубоко укоренившаяся корпоративная коррупция и старые добрые вылепленные страдания в огромных масштабах обеспечивают бесконечные новые сценарии развития CD Projekt Red. Не так. Ведьмак 3 абсолютно наполнен памятными моментами, поэтому мы ожидали еще нескольких выдающихся достижений в последней версии CD Projekt Red, что не означает, что мы не слишком взволнованы его будущим

Тем не менее, несколько квестов Cyberpunk 2077 застряли в нашей памяти, будь то из-за их сложного дизайна уровней, нежных моментов персонажей, сосредоточенности на веселье или флирта с умопомрачительными темами киберпанка. 

Вот некоторые из них, о которых мы все еще думаем, спустя десятки часов нашей поездки в Ночной город. 

Предупреждение о спойлере: если это не было очевидно из заголовка, мы собираемся поговорить о наших любимых фрагментах из всего Cyberpunk 2077. Если вы не хотите, чтобы что-то испортилось, вернитесь назад. Мы не портим все исходы для каждого квеста, но определенно подробно описаны подробные сведения и важные моменты. 

Эпистрофия / Не теряйте рассудок 

Подружиться с бизнесом в автономном такси непросто. Поэтому, когда ядра личности Деламена раскалываются и становятся изгоями, отправляя беспилотные такси в неистовство по всему городу, может возникнуть ощущение, что для них нет никакой надежды, теперь это автономный и очень одинокий бизнес такси. К счастью для D, V, похоже, нечего делать лучше, чем бегать по городу и уговаривать одну машину, съехавшую с крутого уступа, или сбивать другую машину, одержимую разбиванием вещей, или вести экзистенциальный разговор с другой. посреди огромной свалки. Даже тупая и вопиющая часть того, что Деламен делает все возможное, чтобы произвести впечатление на GlaDOS, осуждается В. 

Это отличный побочный квест, из тех, что вы можете выбрать, занимаясь другими делами по городу, и у каждой машины есть свой трюк, будь то интересная беседа или новый сценарий игрового процесса. Затем есть финальный квест, последний бой от мошенников-ИИ в чреве обслуживающего крыла Деламена, трудный выбор, излагающий некоторые церебральные киберпанковые темы, связанные с природой жизни, завернутой в радикальную полосу препятствий. Я не скажу, как все обернулось для меня, но скажу, что сейчас я получаю сообщения от машин, которые едут в отпуск на другом конце света. Счастлив за них.  — Джеймс Дэвенпорт

Грешник

Что ж, я, к сожалению, не могу много рассказать об этом квесте, не испортив дикий финал, и одна из вещей, которые мне в нем нравились, заключалась в том, что я провел добрые пятнадцать минут, прежде чем я даже понял, что, черт возьми, происходит. Все начинается с простого попадания, которое Ви, кажется, не интересует (хотя я прекрасно отношусь к убийствам), а затем быстро усложняется. 

Мне не нравится ни один из персонажей, участвующих в нем, и все они кажутся ужасными людьми, но мне нравится, когда квест звучит как базовый концерт от А до Б и оказывается чем-то совершенно другим. (Если кто-нибудь когда-нибудь скажет мне сесть в машину и все объяснит по дороге, я в деле.) Этот квест затрагивает множество разных тем, от религии до прощения до корпоративной жадности и эксплуатации, и есть несколько интересных вариантов, которые нужно сделать по пути. —Крис Ливингстон

Всадники в шторм

Для игры, которая постоянно просит вас стрелять во что-то из крутого оружия, я не встречал много квестов, которые действительно позволили бы вам разорвать ее, как я суперсолдат с катаной. Вот почему мне понравилась простота Riders on the Storm, в которой Панам вызывает Ви, чтобы помочь ей спасти Сола от Раффен Шивс. Лагерь Раффен достаточно обширен, поэтому вы можете взяться за него под любым углом. 

Даже если вы в конечном итоге сломаете скрытность, как это сделал я (спасибо, камера сидит в темном углу), пробить дыру в их силах, достаточно большую, чтобы вытащить Сола оттуда, было кайфом. Я даже выкопал ночевку в хижине в конце квеста, в один из немногих моментов, когда приверженность Cyberpunk к видению от первого лица преуспела в том, чтобы разговор стал более интимным. —Морган Парк

Cyberpunk 2077 атрибуты: что нужно знать

Каждый твой вздох

Что, если Hitman, но все наоборот? Blue Moon, участница известной поп-группы Us Cracks, просит Ви помочь с проблемой преследования. Некоторое время ее преследовал фанат, но в последнее время признаки указывают на насилие, поэтому, чтобы добиться решения — с помощью довольно глупых средств, заметьте — Ви соглашается публично следовать за Голубой Луной, чтобы отделить сталкера от толпы. 

Отсюда просто нужно искать подозрительные приметы и отделить сталкера от толпы. Это довольно напряженная сцена, которая так или иначе заканчивается насилием, и отличная демонстрация возможностей дизайна квестов в будущих дополнениях. Обидно, что Every Breath You Take проявляется довольно поздно в игре, только после того, как вы выполнили несколько веток квеста персонажа. Еще больше разочаровывает то, как мало времени тратится на знакомство с поп-звездами. Но это все равно застало меня врасплох и заставило меня вспотеть еще долго после того, как я думал, что преодолел все испытания, оставшиеся в Cyberpunk 2077. — Джеймс Давенпорт

Я иду по краю

I Walk The Line — один из лучших универсальных квестов, которые я когда-либо видел в Cyberpunk. После того, как Пласид познакомился с Voodoo Boys в Пасифике, он обещает встречу с Бриджит, если вы решите небольшую проблему в соседнем заброшенном торговом центре. Это такая простая, свежая предпосылка игры в стиле стелс-экшен для квеста, который становится все более сложным, когда вы пробираетесь внутрь. Это один из квестов, о котором мы много слышали в превью к Cyberpunk 2077, и я могу понять почему. 

Дизайн уровней в торговом центре отличается вниманием и вниманием, которые не могут сравниться с остальными 40 часами, в которые я играл. Это единственный раз, когда дизайн уровней действительно приблизился к разнообразию, которое вы видите на каждом уровне Deus Ex или Dishonored. Я надеюсь, что в будущем будет еще больше подобных квестов. Это увенчалось захватывающим разговором, в котором мой V был в редкий момент нерешительности. —Морган Парк

Охота

Фух. Это тревожно, но это аргумент в пользу будущего автономного расширения Cyberpunk 2077, посвященного тайным убийствам. Как только вы завершите первый квест персонажа River Ward, вы узнаете его довольно хорошо с помощью ужасных средств. Его племянника похитили. Дело в том, что полиция уже поймала похитителя, он просто в коме, поэтому классический допрос — это не вариант. Но после того, как Ривер и Ви обыскали (нелегально) в медицинском учреждении, они придумали идею вытащить мозги из мозга коматозного преступника. 

Для этого необходимо покопаться в его прошлом, чтобы найти что-то, что стимулирует его подсознание. Это хороший повод окунуться в дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с жертвой и его дядей. Жизнь этого ребенка непроста, поэтому за ним довольно легко ухаживал анонимный онлайн-злоумышленник — наш коматозный преступник, — о чем свидетельствовал маршрут V и Ривер, возвращающийся через электронную почту своего племянника и историю Интернета. В конце концов, вы находите видео, отправленное обидчиком племяннику Ривера, зацикленную анимацию в стиле Steamboat Willy, в которой ужасные коровы, подключенные к кормушкам, танцуют вместе с ухмыляющимся фермером. Это также ключ к извлечению умственных способностей из преступника. 

В отличие от других умственных способностей в Киберпанке, это сюрреалистические изображения жестокого обращения и пренебрежения в детстве. Мы видим глазами убийцы, как его отец ругал и оскорблял его. Мы видим, как учитель бросил его. Мы видим фрагменты его жизни в крайней нищете. Это чертовски грустно и сюрреалистично, каждая сцена переплетается с изображениями коров в этих ужасных масках для кормления. Это грубый материал, который вы перебираете взад и вперед, выискивая каждый грязный уголок в поисках возможных подсказок. Мозговые игры сами по себе достаточно агрессивны, но это? Это что-то другое. 

Но это работает, ведя Ви и Ривера туда, где, вероятно, все еще содержатся жертвы. Отсюда вы получаете целенаправленное проникновение с помощью нескольких входов, например, небольшую коробку-головоломку Deus Ex. Место заминировано, зловещая энергия пробегает по сцене только от знания, что парень, который сделал Все это , подключен к трубке для кормления в больнице на другом конце города. То, что вы обнаружите, когда наконец попадете внутрь — ну, это некрасиво. 

Охота — мой любимый квест во всей игре благодаря ловкому балансу работы персонажа с Ривером, медленно раскрывающему его фрагментированную семейную жизнь и тяжелое прошлое, и при этом рассказывая убедительную, перевернутую тайну убийства, в которой широко используются проблемные технологии будущего, чтобы очеловечить и то, и другое. жертва и преступник. Это не история искупления, но проливает свет на цикл жестокого обращения и насилия, который приводит к созданию убийцы. Будем надеяться, что эти будущие дополнения будут еще больше ориентированы на детективную работу. — Джеймс Дэвенпорт