Я с нетерпением жду будущего Cyberpunk 2077

Я с нетерпением жду будущего Cyberpunk 2077

Это была не самая лучшая пара недель для Cyberpunk 2077 или CD Projekt в целом. Несмотря на весь маркетинг и ажиотаж, Cyberpunk 2077 разочаровал: великолепный открытый мир, который падает с первого взгляда, игра о крутом внешнем виде, которая подавляет моду в пользу функциональности, город, в котором с неба падают машины и телепортируются полицейские. до ближайшего преступления.

Но есть хорошая игра в жанре экшн с несколькими симпатичными персонажами, похороненными под этой горой ошибок, и хотя я расстроен, нам придется потратить несколько месяцев (или больше) на эти восемь лет разработки, прежде чем кто-нибудь сможет пройти через Кампания без автомобильного дождя или уплывающих неигровых персонажей в середине разговора, я надеюсь. Возможно, вам придется прищуриться, чтобы увидеть это сегодня, но будущее Cyberpunk 2077 выглядит ярким. Вот почему. 

CDPR уже добился огромного успеха.

Cyberpunk 2077 полностью окупила свой бюджет на разработку и маркетинг в первый же день. Если предположить, что все, кто купил копию, не вернут ее, CD Projekt Red выглядит неплохо, по крайней мере, с финансовой точки зрения. После восьми лет разработки CD Projekt заявила, что только количество предварительных заказов заработало достаточно, чтобы компания окупила все затраты на маркетинг и разработку. Это немалый подвиг. Восемь лет разработки не из дешевых.

Чтобы лучше понять масштабы успеха, представьте, что Cyberpunk 2077 побила рекорд одновременных игроков Steam в однопользовательской игре, опередив предыдущий рекорд Fallout 4 в 472 962 одновременных с 1 003264 игроками. Это даже не учитывает копии, проданные через GOG или Epic Games Store. 

Конечно, возврат денег изменит окончательные цифры, но, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 глючит на ПК, проблемы с производительностью не были столь серьезными, как у консольных версий. Нам нужно будет посмотреть, сколько игроков фактически вернули свои копии из общего числа проданных и все еще разлетаются с полок, но я не думаю, что они отправят CDPR в убыток. Даже не близко. На момент написания он по-прежнему является лидером продаж в Steam, а консольная версия, несмотря на свои проблемы, по-прежнему остается бестселлером на Amazon. CDPR зарабатывает деньги, причем очень много.

Обновление: Ну, похоже, у Cyberpunk 2077 все в порядке. Вскоре после публикации CD Projekt объявил, что уже продано 13 миллионов копий на всех платформах, и, в частности, это с учетом возврата средств.) 

Моя холодная корпорация читала: «Я держу пари, что компания хочет развивать дело, зарабатывая на нем деньги как можно дольше, чтобы заработать как можно больше денег». Поддержание долгосрочного здоровья Cyberpunk 2077 означает устранение этих ошибок, статистики и предоставление игрокам дополнительных причин продолжать играть.

Сцена установлена

Не для того, чтобы преуменьшать объем работы, затрачиваемой на все остальные аспекты разработки такой игры, как Cyberpunk 2077, но создание Night City, вероятно, было огромной головной болью. Это ломает мне мозг, когда я думаю о том, как даже выбрать вайрфрейм, который имеет смысл, не говоря уже о том, чтобы украсить его светом, текстурами и реквизитом, а затем интегрировать его с историей и культурой Cyberpunk. Гористая задача, которая теперь завершена, закладывает основу для того, в чем CD Projekt действительно хорош: рассказывание историй. 

Мне потребовалось около 60 часов, чтобы выполнить основной квест и все побочные квесты, при этом целые районы остались неисследованными, тонны субкультур Ночного города и темы киберпанка остались нетронутыми. У меня сложилось впечатление, что времени просто не хватило, чтобы наполнить город историями, как CD Projekt с The Witcher 3, поэтому я ожидал увидеть большую кучу набросков квестов, завершенных и скомпилированных в будущее расширение или раздачу по частям, как бесплатные DLC, как CDPR с некоторыми для The Witcher 3. 

Тем не менее, стоит ожидать, что Cyberpunk 2077 будет намного длиннее, чем The Witcher 3. Было бы довольно странно отказаться от настройки после одной кампании. Даже после двух расширений: пустая трата времени. Ночной город — это невероятный сеттинг, достаточно плотный, чтобы выдержать годы и годы итераций и расширения сюжета. 

История Ви закончится к концу 2077 года, так что я очень надеюсь, что расширения дадут нам возможность пилотировать другой мешок с мясом, а Cyberpunk выдвинет некоторые идеи и сюжетные нити, намекающие на будущие истории. Проще говоря, недолгое пребывание Ви в качестве детектива с Ривером заставило меня умереть от сюжетного расширения Cyberpunk PI. Бегать по Ночному городу, исследовать места преступлений, опрашивать подозреваемых и свидетелей — нуар Ночного города вполне подходит. Кажется, что система Braindance создана для этого, и как бы она ни была сложна, от нее мало пользы. 

Мы также познакомились с Кан Тао, относительным новичком на корпоративной сцене Ночного города. Я хотел бы быть там внутри, наемным наемником, работающим в тайной корпоративной войне за кулисами, пока компания делает все возможное, чтобы расти и защищать свою долю в опасной новой стране. Один из лучших квестов Cyberpunk затрагивает идею, в которой вы организуете сложное ограбление, чтобы похитить ценного корпоративного сотрудника. Еще об этом, пожалуйста.  

Если заглянуть еще дальше, увидеть больше Киберпространства, возможно, поездка на Луну принесет некоторые отличные дополнения размером с кровь и вино. Но, да, давайте пока сосредоточимся на стабилизации Ночного города. 

Cyberpunk 2077 атрибуты: что нужно знать

CD Projekt Red имеет отличный послужной список для долгосрочной поддержки

Как подтверждается скрытым сообщением в трейлере к запуску, CDPR планирует выпустить кучу бесплатных DLC в начале 2021 года, во многом так же, как это было с Ведьмаком 3. И помните, из 16 забавных дополнений Ведьмака 3 мы получили несколько функции, которые мы сочли бы важными сегодня, и некоторые, которые действительно должны были быть там с самого начала, в том числе парикмахер для Геральта, пара незабываемых квестов, новый режим Game-plus и боевые анимации. В тандеме с бесконечным потоком громоздких патчей, самые ранние из которых, по общему признанию, имели дело с аналогичной, если не подавленной вспышкой ошибок и проблем с производительностью, The Witcher 3 год спустя стала намного более чистой и полной игрой. 

CDPR даже добавила новую систему движений для Геральта для игроков, которым не нравилась его тяжелая медленная походка. Расширения Hearts of Stone и Blood and Wine также были связаны с большими патчами и вносили изменения и дополнения в прогресс, с системами улучшений, такими как чары и краски для брони, годы жизни The Witcher 3. Еще многое предстоит сделать с бесплатным обновлением Ведьмака 3 следующего поколения, которое добавит трассировку лучей и более быстрое время загрузки, которое должно произойти где-то в 2021 году. 

В The Witcher 2: Enhanced Edition все дополнения были дополнены набором улучшений, включая боевой режим на арене, новое обучение, несколько новых квестов, модный вводный ролик компьютерной графики, больше исправлений ошибок и, по сути, полный редизайн боевая система. Даже оригинальный Ведьмак, который вначале был ужасным беспорядком, был обновлен и переупакован в Enhanced Edition, добавив 200 новых анимаций, новые модели NPC, перекрашенных персонажей и монстров, расширенные параметры диалога, улучшения стабильности, лучшее время загрузки и переработанная система инвентаря. 

CD Projekt Red не боится вносить огромные системные изменения после запуска, поэтому мне действительно любопытно посмотреть, использует ли он аналогичный подход с Cyberpunk 2077. Как я уже сказал в своем обзоре, прогресс заканчивается, функция убивает моду, а типы врагов и ограниченный ИИ не очень интересны, чтобы сражаться или красться, поэтому есть обширный список улучшений, которые нужно внести. 

Однако меня немного беспокоит масштаб Киберпанка по сравнению с играми The Witcher. Ночной город — гораздо более сложный и плотный мир, чем любой из предыдущих миров CDPR, поэтому я ожидаю, что хвост исправления будет работать дольше и медленнее. Поначалу в центре внимания будет дерьмовая производительность Cyberpunk на консолях, и невозможно знать, дойдут ли эти изменения оптимизации до ПК, но я бы ожидал, что значимые системные изменения появятся поздно, если вообще когда-либо. Изменить ИИ пешехода и полиции не так просто, как щелкнуть выключателем. Все это, как минимум, Cyberpunk 2077 получит хороший фейслифтинг, одно или два расширения, некоторые улучшения стабильности и производительности, а также годы и годы поддержки модов, управляемых игроками. Это улучшится. Это гарантировано. 

Мультиплеер все еще в пути

Мы не знаем, как будет выглядеть многопользовательский компонент Cyberpunk 2077, если он когда-нибудь выйдет. Но это все же то, что вызывает осторожное волнение, хотя бы потому, что это не рассматривается как одноразовый режим. CDPR считает, что многопользовательский режим Cyberpunk достаточно велик, чтобы рассматривать его как «отдельную автономную продукцию» и привлечь другую студию для помощи. Тем не менее, держите эти ожидания на низком уровне. После пушистых обещаний о состоянии Cyberpunk 2077 месяцев назад я не могу представить, в каком состоянии находится мультиплеер. В любом случае, нам говорят, что этого не стоит ожидать в 2021 году

Хорошая новость заключается в том, что выпуск Cyberpunk 2077 для публики означает, что CDPR получает все необходимое для обеспечения качества, хотя в основном в форме гневных твитов и электронных писем. Что бы мы ни получали, когда бы оно ни появилось, скорее всего, с самого начала мы увидим исправления ошибок и улучшения производительности. Будем надеяться, что это тоже весело. 

Другие студии вернули игры с края пропасти

Есть прецедент, когда студии, большие и маленькие, поддерживают свои игры в течение длительного времени, даже перед лицом вопиющих проблем и безжалостной (а часто и справедливой) критики. 

Годы последовательных обновлений превратили No Man’s Sky из приличного визуализатора космоса, едва ли из той оживленной общей вселенной, которую обещали радостные трейлеры, в именно то, что было обещано на банке, и многое другое. Включен многопользовательский режим, добавлена ​​поддержка виртуальной реальности, система крафта была существенно переработана, было добавлено и значительно расширено базовое строительство, и даже песчаный червь из анонсирующего трейлера наконец-то появился в игре в этом году. Были переработаны системы и добавлены совершенно новые. No Man’s Sky наконец-то выглядит так, как мы думали с самого начала. Лучше поздно, чем никогда. 

ВИДЕО: В наши дни No Man’s Sky выглядит неплохо. 

С самого начала нам понравился Sea of ​​Thieves, но я не стал бы спорить с кем-либо, кто утверждал, что в нем не хватает вещей и достопримечательностей. На самом деле это была просто серия простых островов, населенных скелетами, цыплятами и свиньями, от которых почти ничего не оставалось, кроме как беспокоить или беспокоить других игроков. В постоянный поток обновлений добавлен полноценный сюжетный кооперативный приключенческий режим с некоторыми довольно новыми головоломками, домашними животными, распространением огня, рыбалкой и многим другим.

Fallout 76 был провалом при запуске, изобилующий ошибками и эксплойтами в течение нескольких месяцев и лишенный характера — почти буквально. Вначале не было человеческих NPC, но в этом году обновление Wastelanders добавило совершенно новую кампанию, человеческих NPC и многое другое, что можно сделать и увидеть. Сейчас это настоящая чертова игра Fallout, но в нее можно играть с друзьями (если хотите). 

Cyberpunk 2077 никогда не будет тем, что обещал преувеличенный и резкий маркетинг. Но это будет стать лучшей игрой. Нам, вероятно, придется ждать несколько месяцев, пока CD Projekt Red исправит самые вопиющие ошибки, годы — для серьезных расширений и системных изменений, и даже дольше, чтобы все это превратилось во что-то целостное и завершенное, если оно когда-либо произойдет. И да, я в восторге от всего этого. Сколько еще лет, а?