Обзор Cyberpunk 2077

Обзор Cyberpunk 2077

Я совершаю бесцельную пешеходную экскурсию по Ночному городу. Какой-то образом я оказался в Arasaka финансируемых улицах Japantown микрорайона, где анимированные рекламные щиты для «Sweet Clean Speed» и порнографических braindances поднимаются фланги утилитарных небоскребов, заслоняя звезды с радугой неона. Я проезжаю рамэн, киоск с хот-догами и мужчину, продающего специи, с грудой мусора, спрятанным под рампой позади него. 

Толпа христиан собирается на ближайшем перекрестке, размахивая знаками и крича «Богохульники!» у копов. Голос издает громкие возгласы на японском из громкоговорителей над головами, летающие машины пересекают невидимые дороги между зданиями. Небо светится загрязненным светом, но луна полная и ясная. Ночь прекрасная. 

Я только что покинул дом Джуди Альварес. Мой друг за последнее время многое пережил. Кто-то из ее близких стал жертвой череды ужасов, включая сексуальное насилие, физические травмы и суицидальные наклонности. У нас был большой разговор по душам, подорванный наличием замысловатых перекрестий ножа, прикрепленных к ее лбу, хотя я убрал свои ножи раньше (я вежливый). Также было уведомление от той причудливой снайперской винтовки, которую я подобрал 20 минут назад, которая все еще уведомляла меня о том, что я взял снайперскую винтовку. Принято к сведению, уведомление.

Но послушайте, Джуди тоже не идеальна. Я видел, как она проскальзывала сквозь стулья и парила по комнате, признаваясь в чем-то очень личном. И все же я обязан вытащить ошибки для моего друга. Я искренне забочусь о ней. 

Я думаю о ней, пока продолжаю прогулку по Ночному городу. Впереди в воздухе плавает уличный фонарь, его основание не заряжается. Уличный музыкант играет на невидимой гитаре. На мгновение мерцает фасад небоскреба. Что-то не так, поэтому я вызываю свою машину, и она подъезжает в классическом стиле Роуча, проезжая бетонный барьер, с визгом останавливаясь. Когда я подхожу, в том же пространстве появляется фургон, и две машины борются за существование, прежде чем мое такси вылетает и сбивает меня с ног. Может, мне позвонить Джуди, посмотреть, там ли она висит?

Это просто еще один день в Cyberpunk 2077, довольно хорошей ролевой игре в потрясающем сеттинге, абсолютно больной ошибками. 

Жизнь в городе

Такого открытого мира не будет еще долго-долго. 

Я люблю бродить по горам мусора на окраине города, вырезая красивые силуэты на расстоянии. Вблизи, ну это мусор. А иногда вокруг старого мемориала Арасака в центре города дым становится настолько густым, что не видно крыш зданий, все залито грязным оранжевым светом. Некоторое время я наблюдал за движением здесь, сотрудники корпоративного мира спешили взад и вперед вокруг меня. 

Еще есть ферма «Биотехника»: город из палаток, простирающихся до горизонта, рой транспортных средств, гудящих взад и вперед, ухаживая за своими синтетическими белковыми цветами. Отсюда Ночной город выглядит маленьким, как город в снежном шаре. И вы можете просто пройтись туда. Масштаб и плотность ошеломляют, каждая область явно затронута бесчисленными художниками и аккуратно вписана в историю и логистику Ночного города. 

Надо знать

Что это такое? Ролевой боевик с открытым миром, действие которого происходит в ближайшем будущем.
Ожидайте заплатить: 60 долларов / 50 фунтов стерлингов
Разработчик: CD Projekt Red
Издатель: CD Projekt Red
Обзор на: i9-9900k, RTX 2080, 16 ГБ ОЗУ, установлен на SSD
Multiplayer? Нет, планируется в далеком будущем
Ссылка: www.cyberpunk.net

Поднесите к нему микроскоп, и вы сразу увидите швы. NPC — это бесцельные автоматы или тщательно поставленные марионетки. Я видел одного и того же парня, по крайней мере, его формы, растянувшегося на диване и играющего на гитаре по всему городу. Я совершил ошибку, остановившись, чтобы осмотреть придорожный рейв в Бесплодных землях, только для того, чтобы понять, что присутствовало три группы тройняшек. Иногда далекие текстуры загружаются слишком поздно, или пять часов пик внезапно появляются прямо у вас на глазах. Ночной город — это сцена, а не симуляция. 

Но если вы будете продолжать двигаться и смотреть вперед, каждый кадр будет яркой, живой сценой. Night City практически не имеет себе равных на средних и больших расстояниях, объединяя лучшие открытые миры компьютерных игр, в том числе американский запад Red Dead Redemption 2 и Лос-Сантос в Grand Theft Auto 5. Rockstar найден. Я бы заплатил полную цену только за то, чтобы вечно гулять и фотографировать, мои чувства постоянно опьянены. 

Это невероятная работа, которой никак не могут соответствовать рассказы внутри. 

Джон Прик

Основная сюжетная линия квеста Cyberpunk полна интересных идей, но омрачена непоследовательными характеристиками и целями. Джонни Сливерхэнд, которого играет сварливый Киану Ривз, и вы, наемный наемник и полностью озвученный персонаж по имени Ви, находитесь в центре сцены. Как Ви, вы случайный свидетель корпоративного убийства на высшем уровне и вынуждены работать с Джонни не только для того, чтобы раскрыть правду, но и чтобы спасти жизнь Ви. Вначале, из-за серии прискорбных событий, резервная копия сознания Джонни Сильверхэнда оказывается в голове Ви и начинает медленно захватывать его разум, эффективно перезаписывая В. 

Эффект, который Джонни оказывает на V, и равный, потенциально противоположный или сложный эффект, который V оказывает на Джонни, является здесь сердцем принятия решений в ролевой игре. Джонни — отвратительный, грубый женоненавистник. И вы можете это изменить, при условии, что он сначала не повернет вас на своем пути, не говоря уже о тех мастерах, друзьях и корпорациях, которые тянут вас в любом другом направлении. 

Я понятия не имел, принимать ли мои специальные таблетки, чтобы подавить маньяка в моей голове, или пытаться изменить его — неоднозначный и мучительный выбор, который я хочу в ролевой игре. Шоры присутствуют постоянно, и почти каждое решение — это прыжок веры, который зависит от ваших идеалов или, по крайней мере, идей персонажа, которого вы играете. 

Я просто хочу, чтобы характеристика Джонни была более последовательной. В то время как я добился значительных успехов в наших отношениях в основном квесте, он регулярно возвращался к тому же старому придурку Джонни в побочных квестах или странных комментариях, впечатляюще разбросанных по всему Ночному городу. 

Я подружился с разумным, автономным такси — вроде целого бизнеса.

Слишком часто во время этих необязательных взаимодействий он говорит одну ноту: треп рокербоя, олицетворение эго и нарциссического идеализма, как оживают теги анархии в Starbucks между штатами. Безумное монотонное исполнение Киану также не помогает выявить нюансы. Хотя мне нравилось, чем в конечном итоге закончились наши отношения, я чувствовал, что Cyberpunk 2077 на самом деле не показывает мне, сколько работы потребовалось для этого. 

В качестве основного адаптируемого фольги для V, Johnny — хороший двигатель для самоанализа. Конечно, капитализм — это плохо, но Киберпанк не заинтересован в решении этой проблемы. Cyberpunk вместо этого спрашивает, почему мы решили жить в такой чудовищной системе, и я глубоко признателен за внимание к Ви, людям в его жизни и за то, как они упорствуют (или не остаются) в грязи. 

Да, история окутана шпионажем, саботажем и заговором на высшем уровне с изрядной частью корпоративной сатиры. Но это обусловлено основными человеческими мотивами Ви. Он не хочет умирать (я играл мужчиной), он не хочет терять сознание из-за Джонни, и он хочет что-то сделать из себя. Это ставки, с которых начинается V, и в зависимости от того, кого вы встретите, что вы узнаете о прошлом Джонни как рок-звезды-террориста и кого вы хотите сыграть в ролевой игре, ставки сильно меняются. 

Мне? Я влюбился в кочевника и взял на себя личную миссию стать преобразованным Корпора Дорко, мечтающим выбраться из города и жить более простой жизнью. Пермакультура проста, когда у вас в руках ножи. И, к моему удивлению, Cyberpunk поддержал для меня устрашающе подходящую арку, не индивидуальную, а свидетельство обширных вариантов повествования, заложенных под кожей. 

Я знаю, что есть как минимум три концовки (я выбрал свою после 10 минут взгляда на экран, замороженный), и что их определенно больше в зависимости от того, с кем вы дружите и / или романтики. Это тоже не плохо сжатые эпилоги слайд-шоу, а часовая работа, из тех ярких, взрывных и драматических вещей, которые большинство крупных студий пытаются сделать. 

И я бы ничего из этого не увидел, если бы пропустил побочные миссии, некоторые из которых все еще остаются незавершенными к концу моего 50-часового прохождения. Хотя это совершенно необязательно, просмотр истории каждого побочного персонажа до конца может коренным образом изменить то, как разворачивается большая история. Я провел много времени с Панам, задорной, упрямой кочевницей, которая борется за уважение среди своих сверстников. Она заслужила шанс. Я также провел дни, глубоко исследуя трагическое прошлое Джонни. Я подружился с бит-копом, который пытался придерживаться своей морали в четко фиксированной игре, выслеживая серийного убийцу с помощью сюрреалистических, агрессивных средств в том, что может быть моим любимым квестом из всех. Благодаря череде восхитительных злоключений я подружился с разумным, автономным такси, вроде целого бизнеса. 

Более глубокие побочные квесты встречаются нечасто, их слишком сложно отделить от бесконечных концертов по проникновению на склад, но все они хороши или великолепны, и некоторые из них лучше, чем CD Projekt, даже если нет явного отличия Bloody Baron. 

Глюк в матрице

Жаль, что почти каждый серьезный драматический ритм был подрезан какой-либо ошибкой, начиная от пользовательского интерфейса, заполненного уведомлениями и перекрестием, которые не исчезают, до полноценных ошибок сценариев, останавливающих иначе радостные сцены действия. То, что должно было быть моим любимым основным приключением квеста, захватывающая миссия по проникновению, происходящая в многолюдном публичном мероприятии, было разрушено двумя сломанными лифтами. Мне пришлось перезагрузить несколько раз, чтобы они заработали.

Самая абсурдная ошибка могла возникнуть, когда некоторые дети появлялись перед соревнованием по стрельбе, в котором я участвовал с дружелюбным кочевником. Я не мог стрелять рядом с детьми, потому что мое оружие автоматически поднималось, поэтому я просто сидел и позволял таймеру идти, пока мой приятель болтал дерьмо.

Чаще всего это аудиовизуальные тики, такие как звук автомобиля, громко выкручивающегося во время долгой поездки в качестве пассажира с NPC, персонажа, проходящего через твердые двери лифта, или копии сигареты Джонни, висящей в воздухе перед меня, пока он курит другую и твердит о том, какой я трус. Это из тех вещей, на которые я могу прищуриваться то тут, то там, но не было ни одного квеста, в котором не произошло бы чего-то дурацкого. 

Даже в финальной сцене в заключительных моментах моего финала были автомобили, появляющиеся прямо на пути транспортного средства, управляемого NPC. Приятный, острый драйв и разговор, приправленный лобовым столкновением, видимым только мне. Даже после установки патча Day 0 Night City порой кажется, что он еле держится. Хорошая новость в том, что все это можно исправить, но это также означает, что идеальный Cyberpunk 2077 снова задерживается по духу. 

Fallout: New Vegas тоже была беспорядочной при запуске, и со временем она исчезла. Red Dead Redemption 2 изначально страдала от непредвиденных проблем с определенными комбинациями GPU и CPU. Теперь все хорошо. Баги — это гарантия в таких больших играх, но после 8 лет разработки и множества задержек я надеялся, что Cyberpunk 2077 пойдет гораздо плавнее, чем это. 

Украшенный

Действие идет достаточно хорошо, доска для шутеров от первого лица с некоторыми знакомыми системами скрытности и взлома Deus Ex наряду с быстрой перестрелкой в ​​Call of Duty, сделанной в стандартной комплектации. Оружие и доспехи имеют уникальные характеристики, хотя все это довольно легко сводится к тому, сколько урона вы можете нанести и выдержать в зависимости от уровня врагов, с которыми вы сталкиваетесь — остальное, включая моду, оставлено на ваше усмотрение. В первые часы это захватывающие вещи, вся эта статистика и оружие выложены перед вами, но дно выпадает довольно быстро. 

Ночной город наполнен складами, оружейными складами и секретными лабораториями, в которые можно проникнуть, чаще всего через работу, которую вам подбирает местный наладчик. Проникнуть и убить парня, спасти заключенного, украсть некоторые данные — цели быстро сливаются, потому что средства имеют тенденцию повторяться, по крайней мере, если вы заперты в стиле игры. Сначала я хотел быть кибер-ниндзя, используя быстрые хаки, чтобы выключать камеры, уничтожать турели и ослеплять своих врагов, прежде чем приступить к своей катане и взломать их на части. 

Некоторое время дела шли хорошо, но вливание всего моего опыта и очков перков в лезвия сделало меня почти неубиваемым, а мои враги мягкими, как венская сосиска, в течение нескольких часов. Мне нравится, что моя броня увеличивается, когда я бегу, и что идеально рассчитанные уклонения инициируют короткий цикл замедленного движения. Я просто не думаю, что обезглавливание 10 человек в минуту должно быть таким простым и беззаботным. 

Даже если я буду делать это медленно, а я делал это около 10 часов, ИИ противника, к сожалению, механистичен. Стелс — это игра с конусами видения и маршрутами патрулирования, в которой почти нет значимых различий между бандами и корпорациями. Мне так надоело красться, что я выбрал более агрессивные быстрые хаки, в том числе тот, который запускал ядовитую цепную реакцию между ближайшими головорезами, и добавил несколько пистолетов в свой режим. Теперь я медленно проскальзываю в комнату, активируя свою любимую способность пистолета и стреляю в голову несколькими рычаниями, прежде чем даже остановился. Я убираю тех, кто не подавился газом, своими ручными ножами, отрывая конечности, как бумажным куклам. Это чертовски круто, но я просто хвастаюсь ради этого, а не потому, что Cyberpunk поощряет меня использовать все инструменты из комплекта.

К сожалению, бой и проникновение слишком сильно зависят от мастерства игрока, никогда не заставляя вас принимать тактические решения прямо в гуще событий, и, что еще хуже, никогда не подталкивая вас к принятию значимых решений о том, куда вкладывать свои очки. Существует множество разнообразных возможностей для создания творческих гибридных сборок, от хакера-гориллы V до громкого пацифиста с оружием, который ходит и разговаривает как Рэмбо, но устанавливает несмертельные модификации на каждое оружие. 

Меня поражает, насколько безжалостно обнадеживает Киберпанк.

Перестрелка тоже впечатляет: каждое оружие обработано экстравагантными моделями обзора и украшена анимацией стрельбы, холостого хода и перезарядки. Лопаются головы и растворяются конечности, дробовики сбивают врагов с ног — CD Projekt знает, что делают пули, и это видно. Для более тихих игроков, ищущих Deus Ex, всегда найдется хитроумно спрятанная решетка канализации или балконная дверь. Но без каких-либо значимых изменений врага или дизайна уровней после первых нескольких часов Cyberpunk лишен стимула экспериментировать со всем этим. 

К счастью, большую часть времени в Киберпанке я проводил в медленном темпе, болтая с друзьями и преступниками, преступниками и ИИ или совершая импровизированные пешеходные экскурсии по району, в котором я почему-то пропустил 40 часов. Это так-так приятно смотреть на , и помимо ошибок, Cyberpunk 2077 работает довольно хорошо, хотя я беспокоюсь о том, насколько я полагаюсь на функцию DLSS от Nvidia, чтобы поддерживать высокую частоту кадров. 

С RTX 2080, i9-9900K и установленным на SATA SSD, с DLSS, включенным в режиме качества на предустановке высокой графики (без трассировки лучей), я поддерживаю переменную 60-80 кадров в секунду при разрешении 2560×1440, минимальную при движении особенно отражающие части города. При выключенном DLSS окно кадра опускается до 40-50 кадров в секунду. Параметры трассировки лучей особенно ресурсоемки, поэтому я не стал их использовать. Удар по частоте кадров не стоил причудливого освещения, красиво, как это выглядит в дождливый день или особенно в клубе с неоновым освещением. Когда-нибудь. В любом случае, более новая карта будет иметь большое значение в Cyberpunk 2077, хотя игроки, все еще сохраняющие разрешение 1080p, должны хорошо справляться со старым оборудованием. 

Я бы предпочел эту игру, потому что Cyberpunk — это технический ошеломитель, и увидеть своих друзей в высоком разрешении стоит вопроса. Конечно, «Ведьмак 3» был смешнее, умнее и разрушительнее, с лучшим диалогом в целом, но меня восхищает, насколько безжалостно обнадеживает Киберпанк. Его исследование технокапиталистического будущего в значительной степени опирается на жанровые образы, где все, от панков до грязных копов, играют роль, установленную еще в «Нейроманте» Уильяма Гибсона. Но Cyberpunk 2077 остается верным и любящим подходом к жанру, который постоянно побуждал меня искать серебряную подкладку в каждой пропитанной дерьмом сточной канаве.

Даже если вы сможете погрузить Ви в жизнь преступности и жадности, последствия подчеркнут то, что возможно в облегчении того, что вы отвергаете в пользу власти и денег. Cyberpunk 2077 — это игра о близких отношениях или, если вы играете более хладнокровный тип, о том, какова жизнь наверху без них. 

Я нашел это волнующим и жизнеутверждающим в последние мгновения жизни, даже перед лицом почти верной смерти и безжалостного натиска насекомых. Я полагаю, что это подходящая тематическая линия: Cyberpunk 2077 — это игра, в которой Ви разваливается по швам, в городе, разваливающемся по швам, в игре, разваливающейся по швам. Поиграйте через несколько месяцев.

Cyberpunk 2077
78%

Суммарно

Некоторые милые персонажи и истории расположены в удивительном открытом мире, где на каждом шагу множество багов.