Ведущий дизайнер Torchlight 3 ненавидит то, что домашние животные могут продавать добычу

Ведущий дизайнер Torchlight 3 ненавидит то, что домашние животные могут продавать добычу

У Torchlight много интересного, но, пожалуй, самая запоминающаяся особенность серии — это список домашних животных. Они держат вас в компании, пока вы очищаете подземелья, и снимают с себя часть управления запасами. Они возвращаются в Torchlight 3 , но ведущий разработчик Тайлер Томпсон вовсе не является их фанатом. 

Самая сложная задача в ARPG — не чистить подземелья и убивать боссов: она пытается втиснуть всю эту замечательную добычу в ваш жалкий инвентарь. Ограниченное пространство инвентаря является отличительной чертой жанра, и это тот, который оригинальный разработчик Torchlight Runic Games сумел подорвать с его дружественными критиками.

Факел и его сиквел все еще накладывали ограничения на своих искателей приключений, но вместо того, чтобы заставлять игроков возвращать его в город со всеми их нечестными достижениями, вы можете отправить своего питомца на свое место. Вы по-прежнему должны были управлять своим инвентарем и принимать решения о том, когда приказать питомцу отправить его обратно в магазин, но вам не нужно было прекращать приключения. 

Теперь у Torchlight появился новый хранитель: Echtra Games, соучредитель которого — дизайнер Diablo Тайлер Томпсон и соучредитель Torchlight Макс Шефер. В разговоре с Eurogamer Томпсон признался, что ненавидит курьеров-тварей. 

«Я ненавижу эту функцию! Это нарушает темп. Коммерческие перерывы полезны для людей … отправка вашего питомца в город — это как бы ускоренная перемотка рекламы».

Критика понятна. Традиционная поездка обратно в город дает игрокам возможность дышать, делать покупки, брать квесты и многое другое, что не связано с убийством монстров. Это неотъемлемая часть ритма жанра. Несмотря на это, я абсолютно не скучаю по этому. К счастью для меня и всех, кто любит своих любимых приятелей, Torchlight 3 не будет их резать, и они будут продолжать помогать. 

«Мы никак не могли бы сделать игру Torchlight без нее», — сказал Томпсон. «Это требование. Но я все еще ненавижу это».

С тех пор как она была впервые анонсирована — первоначально как Torchlight Frontiers — третья игра стала намного больше похожа на своих предшественников. Первоначально, это была бесплатная игровая РПГ с общим миром с отдельными областями, каждая из которых имела свой прогресс и снаряжение. Тестеры не копали это, как и разработчики. «Это было ужасно», по словам Томпсона. 

Torchlight 3 все еще делает свое дело. Например, мир по-прежнему будет делиться, и игроки смогут создавать форты для всей учетной записи, которые они смогут настраивать с помощью украшений и практических предметов, предоставленных им посредством квестов, контрактов и крафта. Так что, хотя он и приблизился к первым двум играм, он все еще имеет свою индивидуальность. 

Echtra Games еще не объявила дату релиза, но вы можете ожидать, что отправитесь в подземелье со своими питомцами позже в этом году.