Обзор Dungeon Siege III

Обзор Dungeon Siege III

Зажигание костров в Dungeon Siege III возвращает приятные воспоминания о том лете 2002 года, когда я играл в Dungeon Siege с приятелем в кооперативе. Как и его предшественники, эта экшн-RPG о том, как хорошо провести время с друзьями — просто выбирайте оружие и разбивайте врагов, пока добыча не перестанет течь. DS3 совсем другой, но есть много изменений, большинство из которых я вырос, чтобы оценить.

Сначала я воздерживался от того, что меня заставляли играть за одного из четырех негибких любителей подземелий, но уникальный арсенал каждого хорошо проработанного персонажа из девяти способностей привлекателен. У каждого есть свой стиль боя — мечи и щиты, магия огня, тайная магия или оружие — но все они играют одну и ту же роль: самовосстанавливающийся торговец повреждениями, который переключается между двумя стойками, одна из которых лучше всего подходит для борьбы с одной целью один для снятия групп.

Читать больше: Darksiders 3 обзор

Лучше вместе

В то время как вы можете играть в одиночку с одним союзником ИИ, в кооперативе для четырех игроков на Steam смехотворно легко попасть, а вражеская сложность и выпадение лута масштабируются на лету. Я пригласил трех друзей в игру, и через несколько секунд, а не минут, они без проблем взяли на себя управление моими спутниками-NPC и всеми их снаряжением, способностями и талантами. Мы сразу же приступили к топотированию злодеев и издевались над ними в голосовом чате.

Эта гладкая система делает игру вместе без усилий (ууу!), Но у нее есть абсурдное ограничение, когда только хозяин спасает прогресс от совместной игры, оставляя остальным троим ничего не показывать для своего времени. (Бу!)

Точно так же совместное использование одной камеры помогает сохранить группу вместе, но я иногда чувствовал себя как собака, дергающая за край поводка, когда я увидел что-то блестящее слишком далеко от моей команды. Удобно, что ИИ берет на себя неактивных персонажей, чтобы медленные удары не действовали как якорь.

В бою способность блокировать и уклоняться от атак вознаграждает вас за внимание и поддерживает драки. Мы чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы дергать за грубые движения, как, например, захват армии скелетов. Как воин, я загнал их в маленькую область, используя блоки щитов и широко раскачивающиеся атаки мечом, позволяя моей союзнице богине огня зажечь их всех в огне. Тем временем наш стрелок выстрелил в босса, и наш волшебник ударил молниеносными целями.

Эффекты заклинаний абсолютно великолепны, и в сочетании с тщательно продуманными сюжетами и креативным дизайном противника, визуальные эффекты DS3 не имеют себе равных среди тех, кто ищет подземелья.

Подождите … есть история?

Настоящий шокер для поклонников Dungeon Siege — это запоминающиеся персонажи и выбор потрясающей 18-часовой истории, где оставшийся враг позже может оказаться удобным союзником.

Но добавление глубины истории, казалось, заставило Obsidian забыть некоторые основы RPG. Мини-карта не показывает, в каком направлении вы должны идти, запутанные характеристики (такие как Doom и Withering) никогда не объясняются, и вы должны нажать E, чтобы получить каждый кусочек добычи, который вы хотите захватить.

Судороги пальцев в стороне, сражаться в этом воображаемом, потрясающе красивом мире — это весело. Существуют лучшие однопользовательские РПГ, но если вы охотитесь за добычей в стае, Dungeon Siege III — это превосходное поле битвы для победы.

Вердикт Dungeon Siege III

Возможно, вы помните не «Dungeon Siege», но этот потрясающий, управляемый сюжетами совместный сканер подземелий развлекает точно так же.