У Psychonauts 2 все еще есть бои с боссами из-за приобретения Microsoft

У Psychonauts 2 все еще есть бои с боссами из-за приобретения Microsoft

В прошлом году Microsoft выкупила Double Fine, добавив его в растущий список разработчиков Xbox Game Studios. Всякий раз, когда крупный издатель поглощает независимого разработчика, возникают обоснованные опасения по поводу творческих компромиссов и вмешательства, но в этом случае это, очевидно, единственная причина, по которой Psychonauts 2 все еще ведет бои с боссами. 

В прошлом году Тим Шафер объяснил, почему эта сделка состоялась , сказав, что она спасла Double Fine от большого количества издателей, и что деньги тоже были неплохими. В новом интервью от GamesIndustry.biz Шафер более подробно расскажет об изменениях, которые теперь возможны. До приобретения Double Fine не хватало денег и делали сокращения для Psychonauts 2, но партнерство с Xbox Game Studios означало, что он может убрать свои ножницы.

«С Psychonauts 2 мы могли видеть приближающийся конец нашего бюджета, и поэтому мы сократили много вещей», — говорит Шефер. «Мы прекратили наши бои с боссами. Теперь мы можем их вернуть, и мы как будто« думаем, что люди заметили бы, если бы у нас не было этих боев с боссами ».

Теперь Шафер «с нетерпением ждет возможности сделать что-то по правильным причинам», вместо того, чтобы переходить к части игры слишком рано или работать над искусством до того, как дизайн будет готов.  

Кроме этого, все предположительно не изменилось, просто «без страха постоянно выходить из бизнеса». Другие разработчики также делятся своим опытом, и сообщение, которое Xbox Game Studios явно хочет донести, заключается в том, что он позволяет разработчикам просто заниматься своими делами, поддерживая их всеми этими деньгами и большим количеством ресурсов. 

«Единственный действительно отличающийся аспект моей повседневной жизни — это не то, чтобы парень получал деньги от издателей», — говорит босс Obsidian Фергус Уркхарт. «Это также изменило то, как мы подходим к разработке. Много раз как независимый, то, как вы разрабатываете игры, диктуется партнером, потому что это его деньги, и у них есть способ, которым вы хотите, чтобы вы сделали игру. Это было круто применять эти годы опыта и говорят: «Эй, мы можем сделать игры такими, какими мы хотим их делать».

Эти отношения считаются лучшими в обоих мирах, хотя вряд ли можно ожидать, что разработчик, который получает кучу денег от Microsoft, бросит какие-либо критические замечания в интервью, организованное издателем. Тем не менее, это звучит лучше, чем то, что многие студии делали в прошлом, и мы скоро увидим продукты этих приобретений. Психонавты 2, Заземленные и Пустоши 3 должны выйти в этом году.