Основатель Bethesda обсуждает продажу Microsoft и ее значение для разрабатываемых игр

Основатель Bethesda обсуждает продажу Microsoft и ее значение для разрабатываемых игр

В интервью Inverse основатель Bethesda Крисофер Уивер, который больше не работает в игровой индустрии и называет себя «скорее академиком» с «ничтожными акциями» в материнской компании Bethesda, Zenimax Media, обсудил продажу компании Microsoft. за 7,5 млрд долларов .

Когда его спросили, что это может означать для разрабатываемых Bethesda игр, Starfield и The Elder Scrolls 6, он ответил: «Мне еще предстоит встретить руководителя, который не хотел бы ускорять продажу потенциального продукта. Уловка состоит в том, чтобы сохранить эти администраторы находятся в страхе, пока продукт не будет действительно готов к использованию в прайм-тайм. Bethesda производит коммерческое программное обеспечение в течение очень долгого времени. Я должен верить, что руководители Microsoft будут реагировать на предложения Bethesda ».

Уивер описывает отношения между Bethesda и Microsoft во время выпуска Xbox в Morrowind как «отличные», говоря, что «я был близок к ключевым членам первоначальной команды разработчиков Xbox и поделился многими мыслями о том, что может принести их консоль« следующего поколения ». к играм «. Он описывает покупку Microsoft Bungie и других студий как «пророческую».

На вопрос о том, считает ли он, что будущие игры Bethesda в конечном итоге станут консольными эксклюзивными для Xbox, Уивер сказал: «Я не думаю, что это случайность, что это объявление произошло так близко к анонсу Sony PS5. Существует лишь ограниченное число проверенных создатели AAA. То, что принадлежит Microsoft, Sony не может получить ».

Кристофер Уивер основал Bethesda Softworks в 1986 году и создал футбольный симулятор Gridiron! под его знаменем, прежде чем стать продюсером первых двух игр Elder Scrolls. Позже он стал соучредителем Zenimax Media, материнской компании Bethesda, прежде чем уйти, чтобы продолжить карьеру в академических кругах.