Star Wars: Squadrons X-Wing против TIE Fighter с двумя кампаниями, многоступенчатыми сражениями флота

Я не собираюсь говорить, что X-Wing vs. TIE Fighter вернулся — пока рано говорить, станет ли Star Wars: Squadrons великим возвращением авиасимуляторов Star Wars — но в пятиминутном игровом процессе есть некоторые многообещающие детали покажите видео выше. «Звездные войны: эскадроны» — это многопользовательская игра по борьбе с собаками «пять на пять» с однопользовательскими кампаниями для Империи и Новой Республики (в игре также используется название «Повстанцы», поэтому точное время неясно). По трейлеру трудно сказать, насколько глубокой или «симми» будет модель полета, но по проблескам, которые мы улавливаем в кабине, она выглядит больше TIE Fighter, а не Rogue Squadron.

Кабина включает дроссель, заряд лазера, управление питанием для щитов / оружия / двигателей, поле радара для слежения за вражескими кораблями, счетчик боеприпасов для тяжелого оружия, целостность корпуса и передние / задние щиты. Я сравнил дисплей со старым руководством для Star Wars X-Wing, и он почти идентичен. (Щиты отсутствуют на диаграмме эскадрильи, потому что у TIE Fighter их нет).

Трейлер разбивает то, что мы будем летать, и есть четыре класса кораблей с в основном знакомыми истребителями в каждом:

  • Бойцы: TIE Fighter (Империя), X-Wing (Новая Республика)
  • Перехватчики: TIE Interceptor (Империя), A-Wing (Новая Республика) 
  • Поддержка: TIE Reaper (Империя), U-Wing (Новая Республика)
  • Бомбардировщик: TIE Bomber (Империя), Y-Wing (Новая Республика)

Бойцы — самые разносторонние и лучше всего подходят для прямого боя. Перехватчики теряют огневую мощь и долговечность в обмен на чистую скорость. Корабли поддержки могут пополнять запасы оружия своей эскадрильи и использовать ионные пушки для отключения других кораблей, но не имеют большой огневой мощи. И бомбардировщики, конечно, наносят огромный удар, но нуждаются в укрытии, потому что они негодные.

U-Wing и TIE Жнец, для Star Wars ботаников отслеживающих, были изобретены всего несколько лет назад, для Rogue One.

Современный крючок в эскадрильях, похоже, является кастомизацией корабля, которая, кажется, предназначена для привязки к системе выравнивания, которая позволяет разблокировать более совершенное оружие. «Разблокируйте все, что вам нужно, чтобы настроить своего пилота и истребителей, просто играя в игру», — говорит трейлер. «От косметики до арсенала, более 50 компонентов, от того, как ваши корабли летают, сражаются и выживают, вы можете кардинально изменить свою экипировку в зависимости от стратегии вашей эскадрильи».

Там много чего можно распаковать. Очевидно, что в разблокируемых элементах есть два элемента: 

  • Косметика в форме цветов / скинов кораблей, кастомизации пилотов и украшений в кабине (болван Ewok напоминает мне гаджеты на приборной панели, которые мы видели в таких играх, как MechWarrior Online)
  • Компоненты, изменяющие игровой процесс, включая различные лазеры, щиты, ракеты и многое другое

Там нет объяснения микротранзакций для скинов или компонентов в трейлере, и мне любопытно узнать больше о процессе разблокировки — например, можно ли использовать какой-либо компонент на любом корабле, или если эскадроны отслеживают ваш индивидуальный прогресс с каждым бойцом. Я предполагаю, что система прогрессирования классов Battlefield будет вдохновлять здесь.

Говоря о Battlefield, большой многопользовательский режим Squadrons представляет собой трехэтапную атаку на капитальный корабль под названием Fleet Battles, в котором, как говорится в трейлере, вы можете играть в одиночку или с командой друзей, против AI или против других людей. Это очень похоже на «Операции», которые мы назвали лучшим многопользовательским режимом 2016 года в Battlefield 1. Fleet Battles открываются воздушным боем перед переходом к штурму двух небольших капитальных кораблей, кульминацией которых является атака на флагман (Star Destroyer или Mon Калимари крейсер). У флагманов есть жесткие точки, которые нужно уничтожить, прежде чем они упадут.

«На каждом этапе ваша эскадра либо продвигает линию вперед, либо отступает для защиты», — говорит трейлер. «Выбор твоей эскадрильи — как играть». Часть «выбора» здесь немного сбивает с толку, потому что в трейлере также говорится, что победитель воздушной драки «продвигает линию фронта». Я не могу точно сказать, является ли это перетягиванием каната, когда у каждой команды есть линейные корабли на линии, и матч может идти вперед и назад, или это чистый режим атаки / защиты.

Как вы успешно защищаетесь — есть ли ограничения по времени для каждой фазы? У каждой команды есть только определенное количество респавнов? Еще многое предстоит узнать о том, как эти матчи действительно будут сыграны.

Звездные войны: эскадрильи выглядит красиво, хотя. Мне нравится, что каждое поле битвы, кажется, заякорено вокруг планеты или астероидного поля или космических обломков, что-то, что закрепляет ваше чувство перспективы и создает фон, отличный от бесконечного звездного поля. Разнообразие игровых персонажей и инопланетян уже выглядит больше, чем в любой другой игре «Звездных войн» за пределами ММО. Чувство скорости выглядит потрясающе при игре на мониторе с частотой 144 Гц и вызывает рвоту при игре в виртуальной реальности, которую поддерживает Squadrons. Но эй, у эскадрильи Puke есть определенное кольцо.

Star Wars: Squadrons выходят 2 октября.