Кабины от первого лица самые лучшие. Мало того, что вы можете видеть все переключатели и папы, которые совершают сложные технологические подвиги, летающие по воздуху (или космосу), но это даже круче, если ваш пилот вручную протягивает руку, чтобы повернуть ручку. Тем не менее, взгляды из кабины часто преуменьшаются явно превосходящим широкоугольным видом от третьего лица. Вот почему я рад, что Star Wars: Squadrons будут играть исключительно от первого лица, согласно недавнему интервью Gamespot с креативным директором Яном Фрейзером.
«Вся игра разработана с нуля, чтобы быть от первого лица на всем протяжении», сказал Фрейзер Gamespot. «Вы пилот. Вся диегетическая информация встроена в оболочку, так что вы можете отключить весь пользовательский интерфейс игрового уровня, если хотите, и полностью полагаться на свои инструменты. Мы хотим, чтобы это было основным опытом».
Фрейзер также объяснил, что блокировка от первого лица сводится к многопользовательскому балансу. Если бы кто-нибудь мог летать от третьего лица, было бы очевидным предпочтением максимизировать ваше поле зрения в бою. Это был образец каждой недавней игры Battlefield с самолетами и даже космическими сражениями Battlefront 2. Фрейзер уточнил, что, по крайней мере, вы можете видеть корабли от третьего лица при наблюдении.
Недавно мы также узнали, что «Звездные войны: эскадрильи» будут иметь нулевые микротранзакции и не имеют «стратегии оперативного обслуживания». Это также будет 40 долларов, что меньше 60 долларов и, следовательно, круто. Сэмюэл также поделился своими мыслями о том, почему Star Wars: Squadrons так увлекательно для компьютерных геймеров.