Обзор Teardown

Было бы так легко списать Teardown на просто техническое демо. Простая структура карт, инструментов и миссий, созданная, чтобы продемонстрировать невероятную технологию разрушения вокселей разработчика Денниса Густаффсона. Но за 18 месяцев в раннем доступе Teardown зарекомендовала себя не только как потрясающая демонстрация технического мастерства, но и как чертовски хорошая игра в жанре ограбления и самая креативная платформа-песочница со времен Garry’s Mod.

Teardown — это, в первую очередь, все об этом разрушении. Это игра с деревянными лачугами, бетонными стенами, металлическими мостиками и оштукатуренными коридорами — все они должным образом реагируют на причитания кувалдой. Несмотря на блочный вид, миры Teardown ломаются удивительно убедительно. Металлические трубы гнутся и трескаются при удалении опор, а штукатурка стен отслаивается, обнажая более прочную кирпичную кладку, поднимая облака пыли, когда они рушатся.

Надо знать

Что это? Детализированный движок разрушения вокселей, обрамленный головоломками с ограблениями и резней в песочнице.
Цена: 18,49 фунтов стерлингов / 19,99 долларов США.
Разработчик: Tuxedo Labs
Издатель: Tuxedo Labs
Обзор на: Nvidia RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ, AMD Ryzen 5 3600
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт

Я считаю, что Teardown был бы достаточно забавным, если бы все, что он предлагал, было набором контекстно-независимых уровней, которые можно было бы разнести на части. Но гениальность игры заключается в том, как она привносит метод в это безумие — как из этого набора материалов и сред кампания Teardown ставит перед вами задачу совершить серию разрушительных ограблений, чтобы осуществить их с помощью ограниченного набора инструментов. Конечно, у вас есть неограниченное количество взмахов молотом, но это не поможет вам пройти через кирпичные стены или зарешеченные окна — и хотя вы постепенно разблокируете множество паяльных ламп, дробовиков, бомб и ракетных установок, их использование ограничено.

В ранних миссиях вы используете эти инструменты, чтобы прокладывать маршрут по пустой карте, ускоряя этот курс, чтобы собрать ценности, прежде чем таймер будильника достигнет нуля. Это очень простая миссия, но удивительно удовлетворяющая тем, как она заставляет вас задуматься о своей резне. Незадолго до того, как Teardown представит новые повороты — от пожарной сигнализации, которая требует, чтобы вы гасили любые случайные искры, до боевых вертолетов с ракетами.

Teardown впервые запустили с половиной своей кампании, и эти ранние миссии могут показаться немного одинаковыми. Но по мере того, как игра пробивалась через ранний доступ, Густаффсон стал более творчески подходить к дизайну игровых миссий, что привело к игре, которая загружает свои более интересные задачи во второй акт. Внезапно вы имеете дело с автомобильными погонями, торнадо и роботами-убийцами. зрелище двигателя разрушения Teardown действительно вступает в полную силу.

Teardown — пожалуй, единственный убедительный аргумент в пользу трассировки лучей в играх, который я видел.

Видите ли, несмотря на то, что это игра с вокселями, Teardown — это абсолютное чудо — и, возможно, единственный убедительный аргумент, который я видел в пользу трассировки лучей в играх. Разрушение просто не работает без света, естественным образом просачивающегося сквозь рушащиеся стены, просачивающегося сквозь облака пыли и отражающегося от мокрых от дождя булыжников. Когда здание рушится, оно действительно рушится , рушится в потоке объемного дыма, щепок и осколков стекла. 

Бригада по сносу зданий

Кампания Teardown представляет собой забавный эксперимент, в котором есть над чем поработать, обрамленный беззаботной историей о подрядчике, которого продолжают нанимать одни и те же враждующие бизнесмены, которые, честно говоря, заслуживают того, чтобы их игрушки разбивались. -gigs и дополнительные цели дают вам больше денег для обновления и открытия новых инструментов, а также больше поводов для повторного посещения работ по сносу, которые вы, возможно, оставили незавершенными.

Каждая завершенная миссия также показывает, как ваш центр миссии медленно превращается из ветхого склада в прекрасный семейный дом, а вашему невидимому эксперту по сносу удается построить что-то новое из всего этого разрушения. Конечно, ничто не мешает вам проехать на грузовике по стене вашего нового дома, но это приятно.

Здание рушится, горит
(Изображение предоставлено Tuxedo Labs)

Тем не менее, я не уверен, что одни только эти ограбления заставили бы меня возвращаться сюда месяц за месяцем. Вместо этого настоящую, непреходящую жизненную силу Teardown можно найти в сообществе моддеров, которое буквально взорвалось с момента дебюта игры в раннем доступе в 2020 году. Устали от девяти карт? В Steam Workshop есть еще десятки, если не сотни, от воссозданных арен Counter-Strike до миниатюрных воссозданий Нью-Йорка и фотосканированных железнодорожных станций. 

Кувалда — это достаточно весело, но почему бы не отправиться в город по этим новым местам разрушения с лазерными винтовками, подбоченившимися миниганами или портативными черными дырами? В испытательных камерах в стиле портала есть работающие портальные пушки, хотя вы всегда можете проделать базуку в стене головоломки, если она ломает вам голову. Существуют моды, которые берут эти надоедливые боевые вертолеты и превращают их в ужасающих драконов-киборгов которые безжалостно преследуют вас по грязным русским улицам.

Слишком легко представить, какие новые импровизированные игры могут появиться на базе Teardown.

Моддеры даже повозились с тем, как что-то фундаментально ломается. Разрушение Teardown не учитывает структурную стабильность или напряжение, а это означает, что целые здания часто удерживаются одним вокселем. Различные моддеры пытались по-разному исправить это, разбивая объекты в полете или связывая разрушения, чтобы создать более правдоподобные обрушения зданий.

Это напоминает лучшие части Garry’s Mod, каждую неделю просматривая мастерскую Steam, чтобы посмотреть, какую новую ерунду я могу добавить. Разбивать вещи — это удовольствие, и в мастерской есть достаточно новых вещей, которые можно разбить, чтобы занять меня на долгие годы. .

Единственный позор — это полное отсутствие мультиплеера в Teardown. Хотя я могу оценить кошмар программирования, связанный с попыткой синхронизировать тысячи взрывающихся вокселей на нескольких клиентах, слишком легко представить, какие новые импровизированные игры могут появиться из основ Teardown.

Разрушенная неоновая улица
(Изображение предоставлено Tuxedo Labs)

Потому что эти основы действительно невероятны. Teardown — это не просто техническая демонстрация — это окно в мир, где игровые миры стали еще более динамичными, более физическими, более хрупкими. Мир, который увидел физику Half-Life 2 и разрушаемую архитектуру Red Faction: Guerrilla и удвоил усилия — вместо того, чтобы стремиться к более высокой графической точности и все более статичным мирам.

Teardown — это игра, которая в восторге от своих собственных технологий и хочет показать вам все способы, которыми она может ломать вещи. Это блестящая серия головоломок с ограблениями, бесконечная серия новых миров, которые нужно взломать, и новых инструментов, чтобы их взломать. Но самое главное, Teardown — это просто великолепное времяпрепровождение.

Teardown
90%

Суммарно

Бесконечно восхитительная песочница разрушения.