Обзор MotoGP 22

Современный MotoGP переживает золотую эру. В 2021 году было восемь разных победителей в 18 гонках, и пока в этом сезоне у нас было три разных гонщика на верхней ступеньке в четырех гонках, в том числе двое одержали свои первые победы. Это непредсказуемо, наполнено талантами и зрелищностью, а также гарантированным развлечением в каждой гонке. Естественно, в центре внимания лицензированного байк-симулятора Milestone MotoGP 22 сезон 2009 года. 

Совершенно новый режим под названием «Девять: Сезон 2009» перенесет вас в ушедшую эпоху, когда Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса толкали друг друга на своих 1000-кубовых машинах ради побед. и рассказан британским режиссером Марком Нилом, и между ними переплетается ряд проблем. Кратко: это прекрасно.

Надо знать

Что это? Последний официально лицензированный гоночный симулятор MotoGP.
Цена 50 долларов США / 40 фунтов стерлингов
Дата выпуска 21 апреля 2022 г.
Разработчик Milestone Interactive
Издатель Milestone Interactive
Обзор на I7 9700K, RTX 2080 TI, 16 ГБ ОЗУ Windows 10
Мультиплеер? До 22 игроков онлайн
Ссылка Официальный сайт

Подача Нила и выбранные кадры передают так много контекста и драмы того времени, что вам никогда не придет в голову пропустить кат-сцену и сразу перейти к задаче. Даже не имеет значения, что задачи настолько просты, цели всегда сосредоточены либо на обгоне, либо на отставании от противников. Вы прямо там, среди полной сетки гонщиков 2009 года, слушаете классическую рядную четверку, кричащую изо всех сил, и ищете щель между коленом Росси и вершиной. По правде говоря, для тех, кто хоть немного интересуется спортом, этого достаточно. 

Это не значит, что Milestone снимает с себя ответственность за моделирование текущего сезона. Как всегда, все три категории гонок присутствуют, правильны и великолепны в ливреях 2022 года. И, как всегда, это придает режиму карьеры глубину, с которой не могут сравниться даже игры Codies F1. Начинал новичком в Moto3, бороздил просторы расточительных испанских подростков на гибких 250-кубовых мотоциклах. Получить одобрение от команды Moto2, ощутить дополнительный вес и мощность больших байков, чистя кожу с помощью Lowes, Acosta и Canet. Наконец-то вы перешли в высший класс и чувствуете, что заслужили это, как будто у вас есть история о том, как вы сюда попали. Это остается самой большой привлекательностью серии, даже с включением в этом году игрового документа сезона 2009 года.

Тем временем освоить велосипеды немного проще. Прошлогодняя игра так далеко отошла от хардкорных симуляторов, что даже спустя несколько месяцев после релиза я все еще регулярно обгонял самого себя, подворачивая переднюю часть и извиваясь в зонах торможения, как те надувные человечки, которых продают возле автосалонов. Я был не один. Действие независимого нажатия передних и задних тормозов при управлении весом гонщика и медленном наклоне под достаточным углом наклона для достижения вершины, казалось, требовало большей тонкости, чем позволяли две человеческие руки и контроллер. В этом году Milestone решила проблему с торможением, но не так, чтобы это было особенно приятно.

Гонщики на велосипедах.
(Изображение предоставлено Milestone Interactive)

По сути, теперь есть просто дополнительные уровни помощи. Раньше вы либо признавали поражение, включали комбинированное торможение и продолжали его, либо продолжали совершать невероятно ловкие серии входов в память. Теперь есть дополнительные параметры для модуляции ваших входных данных, в результате чего обработка становится более щадящей за счет контроля. Включите модуляцию, и вы просто не сможете наклониться достаточно опрометчиво, чтобы заднее колесо начало извиваться, что спасает вас от аварии, но также слишком похоже на режим автопилота. Это напоминает вождение с большим количеством передач в сериях Assetto Corsa или Project CARS — да, легче, но вы больше не чувствуете себя хозяином автомобиля. 

Вы прямо там, среди полной сетки гонщиков 2009 года, слушаете классическую рядную четверку, кричащую изо всех сил, и ищете щель между коленом Росси и вершиной.

Помимо новых ассистов, борьба на байке по заданной трассе по-прежнему кажется чрезвычайно сложной, а с устройствами регулировки высоты дорожного просвета, с которыми теперь можно играть на прямых, есть дополнительные сложности в освоении элементов управления. Это не совсем убедительно — едешь по ухабистой вершине, наблюдаешь за безумной ездой Buckaroo, которая происходит после нее, и иллюзия точной симуляции несколько разрушается — но это потрясающе, когда нужно правильно наклонить байк , неся тонна угловой скорости и скольжение мимо соперника. В такие моменты все прощается. Даже те части, где вы пропускаете апекс, потому что ваш райдер занят жестикуляцией в сторону кого-то, независимо от вашего участия. 

Однако труднее закрывать глаза на некоторые давние раздражения, которые действительно должны были быть устранены к настоящему времени. Идеальная линейная помощь часто совершенно не соответствует рекомендуемым точкам торможения, поэтому, если вы новичок и используете ее для изучения трасс, вы можете быть озадачены тем, почему вы продолжаете попадать в гравийную ловушку, даже если вы нажимаете на тормоза именно тогда, когда игра сказала вам.

Гонщики на велосипедах.
(Изображение предоставлено Milestone Interactive)

ИИ остается немного неуклюжим. По моему опыту, в этом году он кажется более агрессивным, лучше способным оценить, когда можно подрезать вас в середине поворота, не вызывая столкновения, и это шаг вперед. Тем не менее, его темп значительно варьируется от трека к треку, явно борясь с быстрыми участками Хереса и Ассена, но пригвождая Остина, как сетку, полную Марка Маркеса. 

Похоже, на этот раз разработчики выжали из Unreal Engine немного дополнительной красоты, особенно в мотоциклах и шлемах. Мне не стыдно признаться, что я провел много времени в меню выставочного зала, бесцельно переключаясь между современными и классическими райдерами и восхищаясь их крышками. Блестящая краска на шлеме Ники Хейдена 2006 года особенно заслуживает нескольких поворотов камеры. Большая часть этой красоты проявляется на треке, где реалистичный стиль освещения сочетается с текстурами высокого разрешения и высокополигональными моделями, достойными восхищения в фоторежиме.  

Таким образом, это новый титул MotoGP. Он все еще немного шатается в руках, как будто элементы управления и физическая модель еще не были идеально синхронизированы, а ИИ и помощь нуждаются в дополнительной доработке. Но работа Марка Нила действительно улучшает игровой процесс, создавая новый режим, который заставляет мозги гоняться за идеями, похожими на него. Как насчет режима, который воссоздает каждую из первых 10 побед победителей последних гонок? Кто бы не хотел оказаться на КТМ Биндера в промокшем кольце RedBull Ring или на Ducati Багнайи, отбиваясь от Маркеса вокруг Арагона? На шинах много протектора. 

MotoGP 22
76%

Суммарно

Документальный формат, который стоит расширять и повторять, больше голевых передач и такие же грубые, но полезные гонки.