Обзор Divinity: Original Sin 2

Обзор Divinity: Original Sin 2

Игра Divinity: Original Sin 2 необычайно похожа на настольную ролевую игру. То, как продолжение Лариана охватывает творческий потенциал игрока, сразу же вызывает в памяти воспоминания о днях, проведенных за столом, и спрашивает Мастера Подземелья, могу ли я попробовать последнюю глупую идею, которая всплыла у меня в голове. И, как хороший DM, Original Sin 2 обычно отвечает на этот вопрос «Да, вы можете попробовать это». 

Надо знать

Что это? Огромная, освобождающая RPG, чтобы играть с друзьями или в одиночестве.
Обзор на: Intel i5-3570K с тактовой частотой 3,40 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, GeForce GTX 970, Windows 10
Цена: 45 долл. США / 30 долл.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Ссылка: Официальный сайт

Конечно, мои планы не всегда удаются, но смущающие неудачи, такие как время, когда я заморозил всю свою партию во время боя с некоторыми демонами, могут быть столь же интересными. Эта свобода экспериментировать и совершать ошибки присутствует с самого начала, когда вы делаете своего потенциального героя, или злодея.   

Вы можете разыграть все, начиная от Гнома-нежити, который не любит ничего, кроме как раскачивать свой двуручный топор и бросать камни в подлого эльфийского волшебника, который может разговаривать с животными и получать видения, кусая трупы. Существуют готовые классы и персонажи с богатым фоном и личными квестами, но также возможно создать что-то, что является вашим собственным, создавая персону и пользовательский класс из серии тегов происхождения, атрибутов и навыков. 

Тем не менее, я рекомендую выбрать предварительно созданный персонаж. Вы все еще можете настроить их внешний вид и навыки, но важны именно их квесты. Каждый из них наделен долгой миссией, которая проходит параллельно основному квесту, расширяет его и делает ставки более личными. Они также имеют тенденцию получать лучшие линии, особенно Вечная нежить, Фэйн, чей резкий сарказм согревает меня по ночам. Однако герои происхождения, которых вы не выбрали, становятся компаньонами, которых вы можете набирать, позволяя вам по-прежнему испытывать их истории. 

С таким большим количеством различных потенциальных путей удобно иметь вечеринку, которая охватывает все основы. Удобно, что компаньоны — вы можете взять с собой троих — могут быть настроены в тот момент, когда вы их встретите, и любые допущенные ошибки могут быть устранены путем повторения через зеркало, через которое вы получите доступ примерно через 15–20 часов. Учитывая широкий диапазон навыков и множества возможностей, чтобы испортить, это главное благо.   

Когда есть ограничения, они всегда хорошо скрыты, и Лариан проделал феноменальную работу, предугадывая, что игроки захотят сделать, даже то, как они могут попытаться сломать игру. Возьмите навык телепорта. Вы можете получить в свои руки это на раннем этапе, и это по существу обеспечивает быстрый доступ через множество препятствий и квестов. Это почти похоже на обман, используя его, но не только поддерживает Original Sin 2, но и предлагает идею в первую очередь. 

Когда она сориентировалась о своем сыне, меня осенило, я знал этого парня … я убил его.

Эти хитрые уловки не означают, что квесты просты. Лариан любит своих головорезов, населяющих Ривеллон загадками, моральными головоломками и древними тайнами. Они великолепные, толстые с неожиданными поворотами и полезными моментами характера, но отслеживать их — тяжелая работа. Журнал быстро становится невозможным для анализа, и указания от неигровых персонажей могут быть расплывчатыми, но это еще одна приятная особенность, которая действительно усложняет вещи: связная природа мира.  

Многие из NPC, с которыми вы встретитесь, имеют отношения и пристрастия, которые влияют на более чем один квест, и, казалось бы, несвязанные события могут столкнуться, сокращая приключения. Эта рябь последствий приводит к миру, который ощущается живым, и даже дает NPC свободу действий, но они также внушают сомнения, когда решительность требуется из страха, что один или несколько из этих выборов убьют другой квест. Это утомительно, но это также справедливая цена, чтобы заплатить за тот вес, который она придает решениям.

Одно из первых мест, где я попал в любую новую RPG-деревню, это местная водопойная дыра, поэтому, когда я прибыл в Дрифтвуд во время третьей главы игры, я сразу же направился к Черному Быку. Его владельцем была приветливая, болтливая женщина и гордая мама. Когда она вспомнила про своего сына, меня осенило, я знал этого парня. Он был монстром человека, которого я встретил несколько часов назад. Я убил его. И там была его мать, хваставшаяся тем, какой он хороший, какой он умный и как сильно она его любит. Я никогда не говорил ей, хотя мог бы, и ничего не вышло из разговора, но это имело значение, делая бой задним числом более запоминающимся. И таких моментов больше, чем я могу разумно сосчитать.

Компаньоны не только помогают вам в выполнении собственных личных квестов, но и, в конечном счете, являются вашим конкурентом.

Основной квест Original Sin 2 напоминает Врата Балдура II: Трон Баала, оба являются расами к божеству. Видите ли, в мире беспорядок с чудовищными зверями, бушующими везде, где есть источник магии. И вы просто так случаетесь, что вы являетесь источником с божественным призванием, рожденным со способностью владеть этой мощной магией, разговаривать с мертвыми и пировать души. Поэтому, конечно, вы были отправлены в тюрьму испорченными Магистрами — фанатичными злодеями игры — якобы, чтобы помешать вам разрушить мир. То, что начинается как миссия по спасению от тюрьмы, превращается в квест, в котором участвуют боги, борющиеся за выживание, и зло, готовое поглотить мир. 

То, что могло быть вашим типичным квестом с высокими ставками, повышается благодаря сильному письму и озвучке, которые легко переходят между причудливым и жестоким мрачным. Это тоже может быть удивительно трогательно. Как бы заманчиво ни было играть в злобную задницу в игре, которая предлагает такую ​​большую свободу, есть много душевных моментов, которые вы увидите, только если вы не осел. Вот почему я держу Лозе рядом. Из моих трех компаньонов она — хороший полицейский, разговаривающий с людьми как вдумчивый человек вместо злого некроманта нежити. 

Лариан также немного подорвал динамику вечеринки. Компаньоны не только помогают вам в выполнении собственных личных квестов, но и, в конечном счете, являются вашим соперником, каждый из которых является выбранным героем для своего божественного спонсора. Это оказывает еще большее влияние в кооперативе, так как каждый игрок может обойти своих трех союзников. Пока вы ходите по магазинам или сражаетесь, они могут расти, ожидая, что вас предадут.

Инструменты достаточно просты в использовании, но достаточно гибки, так что вы можете создавать короткие 20-минутные кампании или массовые ролевые игры, которые займут ваши групповые дни, чтобы закончить.

В моей собственной кооперативной кампании я был в основном доволен взрывом. В прямом и переносном смысле. Мой приятель хочет поговорить с NPC? Я бросаю в них массивный валун. Он хочет избежать того, что явно приведет к смертельной схватке с некоторыми телепортирующимися крокодилами? Я подбегаю к ним и поджигаю их. Очевидно, ты никогда не должен играть со мной, но у меня взрыв.

Помимо кооператива, есть режим Game Master, позволяющий вам использовать игровые ресурсы (или свои собственные) для создания приключений в настольном стиле. Инструменты достаточно просты в использовании, но достаточно гибки, так что вы можете создавать короткие 20-минутные кампании или массовые ролевые игры, которые займут ваши групповые дни, чтобы закончить. К сожалению, мне еще предстоит сделать что-то столь же впечатляющее, как воссоздание старта UItima 7 генеральным директором Larian Свеном Винке.

Когда вы хотите выпустить пар, есть также режим Арены, в котором игроки сталкиваются друг с другом в структурированном PvP. То, что могло быть простым развлечением, — это действительно хорошая причина продолжать играть, как только вы закончите кампанию. Глубокий и часто хаотичный тактический бой является важным моментом, и возможность получить больше обрывков очень приветствуется. 

Ривеллон — это мир насилия, и хотя многих пошаговых боев можно избежать, вы все равно будете тратить много времени на драки. Эти сражения последовательно происходят в тактически интересных местах, заполненных удушающими точками, взрывными бочками и несколькими уровнями, что особенно впечатляет, учитывая, что вы можете начать бой с любым NPC. Но, как и в остальной части игры, огромное количество вариантов, которые вы можете сделать в каждой схватке, делают их такими привлекательными.

Бесклассовая система означает, что вы можете создать ошеломляющее множество странных героев, от воинов, которые могут прорасти крылья, рога и ноги паука, до сверхъестественно одаренных лучников, которые могут командовать погодой. Некоторые навыки дают полет. Другие заставляют врагов истекать огнем. Поля сражений — это действительно лаборатории, созданные для экспериментов с сумасбродом, где магические и боевые навыки могут сочетаться с окружающей средой, создавая что угодно от стены огня, которая исцеляет демонических бесов, сделанных из луж крови.

Вы можете потерять себя в этих горящих, пропитанных кровью аренах.

Они жесткие, хотя. Бои являются жестокими, а широкий спектр навыков затрудняет создание планов до тех пор, пока вы уже не проиграли. Это головоломки, над которыми вы должны продолжать работать, пытаясь подойти к ним с разных сторон, изучая вражеские паттерны, выявляя основные угрозы. Вы можете потерять себя в этих горящих, пропитанных кровью аренах. Это легко одна из лучших боевых систем RPG, но нельзя отрицать, что она требует больше терпения и практики, чем большинство.

Это верно для игры в целом. Его масштаб может быть пугающим, но не подавляющим, и обычно есть способ исправить ошибку. Например, если вы убьете кого-то, с кем вам нужно поговорить для квеста, есть большая вероятность, что разграбление его трупа направит вас в правильном направлении. Так что это может быть наказанием, конечно, но никогда не жестоким.

И именно этот пугающий, амбициозный масштаб, это посвящение свободе игрока делает Divinity: Original Sin 2 настолько впечатляющим. Нет другой RPG, которая позволяет вам делать так много. Лариан много пообещал, и он полностью выполнил свою задачу, создав уникальную игру, которая манипулирует множеством сложных, захватывающих систем и никогда не бросает их.

Вердикт Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 — это обширное, изобретательное приключение и одна из лучших RPG, когда-либо созданных.