Обзор Chronos: Before The Ashes

Обзор Chronos: Before The Ashes

Вы были бы прощены за то, что устали от фразы «это похоже на Dark Souls», но … Chronos похож на Dark Souls. Немного. Сходства очевидны в боевом и звуковом дизайне, но Chronos рассматривает высокую частоту смерти иначе, чем игры Souls, с крутой, хотя и недостаточно используемой, устаревшей системой и меньшим наказанием. Действительно, это намного дружелюбнее, чем любая игра Souls. Давать гуд не обязательно.

Надо знать

Что это такое? Dark Souls, но в меньшей степени.
Ожидаемые выплаты: 30 долларов / 27 фунтов стерлингов
Разработчик: Gunfire Games, THQ Nordic
Издатель: THQ Nordic
Рецензия на: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : Нет
Ссылка: Официальный сайт 

Из трех вариантов сложности (так что это определенно не игра Souls) самый низкий позволяет вам путешествовать с относительной легкостью. Очевидно, что это не способ придать блеску определенным системам, но позволяет широкому кругу людей пользоваться другими частями Chronos. Сложность фиксируется, когда вы начинаете игру, что затрудняет эксперименты, чтобы найти то, что вам подходит.

В то время как поклонники Remnant: From the Ashes могут насладиться здесь множеством ссылок на приквелы, Chronos прекрасно себя зарекомендовал. Живя в постапокалиптическом мире с запахом Ниера, вы отправляетесь через портал в сказочную страну, чтобы найти и убить дракона. Конечно, все не так просто.

На любой сложности, кроме самой низкой, вы можете ожидать смерти десятки раз до броска кредитов. Рукопашный бой, который немного отличается в зависимости от используемой комбинации оружия и щита (который, вероятно, будет меняться по мере нахождения и улучшения предметов), оставляет мало места для ошибки. Однако это также означает, что разработка техники, позволяющей прорезать тип врага, который ранее вас расплющил, приносит огромное удовлетворение.

Взросление

Каждый раз, когда вы умираете, вы возрождаетесь у Камня Мира, который служит точкой быстрого перемещения. Вы возвращаетесь на год старше, и это окупается каждые десять лет, начиная с 20 лет (вы начинаете в отвратительно молодом возрасте 18). В это время вы можете выбрать черту, такую ​​как увеличенное здоровье, защита или окно парирования. По-прежнему существует традиционная система опыта и очков атрибутов, успех которой неоднозначен.

Идея в том, что это связано с механикой старения, так что в ваши сумеречные годы магия становится для вашего персонажа гораздо более важной, чем сила и ловкость. Играя на средней сложности, я закончил игру, когда мне было чуть больше пятидесяти, и не увидел никаких признаков этого в моем персонаже. Во всяком случае, я пожалел о тех очках, которые вложил в Arcane. Возможное влияние возраста на вашего персонажа — отличная идея, но я полагаю, что лишь небольшая часть игроков сможет это испытать. Приятно знать, что я все еще смогу владеть мечом и здоровенным щитом в возрасте 53 лет. Тяжелые сумки с покупками должны быть легкими.

Тем не менее, игра, которая похоронит эту систему старения, хороша. Бой, хорошо знакомый любому, кто играл в одну из игр From Software, обеспечивает отличный баланс между умением и наказанием. Поскользнуться не означает, что вы будете немедленно уничтожены, но если вы станете небрежным, вы точно не протянете долго. Также есть приличный диапазон врагов, большинство из которых требует немного другой тактики, чтобы победить.

Большая часть игры проходит в замке и вокруг него. Как и в Dark Souls, вы будете открывать ярлыки по мере продвижения, чтобы свести к минимуму возврат. В отличие от Dark Souls, эти ярлыки щедро (возможно, лучше) размещены, что помогает гарантировать, что опыт никогда не будет повторяющимся или несправедливым. Смерть — тоже меньшее наказание. Вы ничего не теряете при возрождении, и хотя предметы здоровья редки, все, что вы использовали, будут восполнены.

Выбивая пепел

История и атмосфера по большей части хорошо сочетаются друг с другом, с четкими взлетами и падениями. Временами Chronos может показаться блестящей интерактивной сказкой. Я не скоро забуду, как уменьшился до размеров муравья, сражаясь с заводными врагами под звуки грохочущих шагов врага за книжным шкафом, в котором мы сражались. Путешествовать через зеркала и входить в картину? Я люблю это. Но это выдающиеся моменты в игре, которая большую часть времени тянет вас через коридоры, пещеры и дворы. 

Есть небольшое количество NPC, которые охотно разговаривают, а не сражаются, но они болезненно мало используются, а также служат напоминанием о том, что количество дополнительных целей можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно, мне просто горько, что одна из них задает три простых загадки, в одной из которых я ошибся, случайно выбрав неправильный ответ. Перезагрузка контрольно-пропускного пункта не дала мне еще раз попробовать. Теперь это боль.

На протяжении всего опыта разбросаны головоломки, хотя на самом деле они не являются сильной стороной игры. Многие из них приятно просты, некоторые слишком просты, один я решил дважды, не понимая, как именно, а другой — головоломка со скользящей плиткой. Головоломка с раздвижной плиткой? Что это, видеоигра 21 века или рождественский приз?

Затем есть боссы и мини-боссы. Хотя некоторых из них забавно победить, если вы решите, как лучше им противостоять, обычно с ними не так весело сражаться, как с обычными врагами. Последний босс, в частности, немного запутался, бросая вызов всем моим попыткам изящной победы. К тому времени, как его здоровье упало до последней десятой или около того, я просто отчаянно нажимал кнопку атаки, (правильно) оценивая, что мое оставшееся здоровье переживет их. 

Таким образом, это немного шаткий проект, о чем намекает тот факт, что это не самая красивая игра для ПК, в которую вы когда-либо играли. Тем не менее, вся заслуга Gunfire Games в том, что они пытались использовать шаблон Dark Souls, а не просто заимствовать его. В результате получилась игра, обладающая собственной индивидуальностью. Жаль, что система старения не сработает намного раньше.

Chronos: Before The Ashes
72%

Суммарно

Отличный пример того, как создать новую игру на основе существующей идеи.