Объяснение всех многопользовательских режимов Halo Infinite на данный момент

Объяснение всех многопользовательских режимов Halo Infinite на данный момент

Многопользовательские режимы Halo Infinite появились за несколько недель до запуска кампании, и доступно несколько типов матчей. Он все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому по мере развития первого сезона, скорее всего, станут доступны новые режимы, но пока есть много вещей, которые могут занять вас. Событие Fracture: Tenrai должно скоро закончиться, но вернется в новом году, надеюсь, вместе с некоторыми новыми режимами. Имея все это в виду, давайте взглянем на различные режимы, доступные в многопользовательской игре Halo Infinite.

Объяснение многопользовательских режимов Halo Infinite

Вернувшиеся поклонники Halo будут знакомы с большей частью многопользовательского плейлиста, но нет ничего постыдного в том, чтобы освежить в памяти. Некоторые режимы вы можете выбрать напрямую, но для таких режимов, как Крепость, вам придется войти в плейлист и… надеюсь , он появится. Это может немного раздражать, когда ваши задачи напрямую связаны с завершением матчей Крепость, но вы продолжаете загружать Oddball, но 343 Industries пообещала, что изменения будут внесены в течение первого сезона. 

Типы режимов делятся на две группы: режимы арены и режимы Big Team Battle. В режимах арены могут участвовать до восьми игроков, а в режиме Big Team Battle — до 24. Эти режимы также будут доступны на разных картах, так что давайте рассмотрим их все.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ АРЕНЫ

Следующие режимы вы, вероятно, играли несколько раз, особенно если вы пытаетесь загрузиться в матчи Крепость!

  • Убийца: 12-минутный матч, в котором две команды по четыре человека должны соревноваться, чтобы победить 50 врагов. 
  • Захват флага: матч продолжительностью до 12 минут, в котором вам нужно захватить флаг противоположной команды, одновременно защищая свой. 
  • Чудак: две команды по четыре человека должны работать вместе, чтобы удержать пылающий череп, пока одна из команд не наберет 100 очков. Он длится два раунда, и помните, что вы можете разбивать врагов черепом. Только не бросай! 
  • Крепости: две команды должны состязаться за захват трех зон на карте. Как только одна из команд набирает 200 очков, матч заканчивается.  
  • Вечеринка: Играет как Убийца, за исключением того, что вы появляетесь с двумя случайными видами оружия и некоторым снаряжением. Стойки с оружием будут пусты, и единственные предметы, которые вы сможете подобрать, — это собирать предметы с павших игроков или обмениваться снаряжением с вашими товарищами по команде. Не всегда доступно.

РЕЖИМЫ БОЛЬШОЙ КОМАНДНОЙ БИТВЫ

Многие из предыдущих режимов появляются в Big Team Battle, хотя все немного более безумно, чем с меньшим количеством игроков. Правила и условия победы немного отличаются, так что давайте разберемся.

  • Убийца: две команды по 12 человек должны работать вместе, чтобы победить 100 врагов за 15 минут. Карты для этой версии Slayer намного больше, и есть куча транспортных средств, с которыми можно играть. 
  • Полный контроль: в этом матче 12 на 12 вы пытаетесь контролировать три области на карте. Как только команда получает контроль над всеми тремя точками одновременно, она получает очко, и в других местах появляются новые зоны. Побеждает команда, первой набравшая три очка.  
  • Захват флага: То же, что и раньше, но намного больше. Матчи будут длиться максимум 15 минут, и в вашем арсенале будет широкий выбор транспортных средств, которые помогут вам передвигаться по огромным картам.  
  • Запас: в этом 15-минутном матче две команды по 12 человек собирают семена силы и возвращают их на свою базу. Как только вы внесете пять Power Seeds, вы получите очко, и первая команда, набравшая три очка, побеждает. Если вы хотите, чтобы ваши враги не вносили свои семена силы, вам нужно их убить. 

СКРЫТЫЕ РЕЖИМЫ

В дополнение к вышеперечисленным режимам в Halo Infinite также есть ряд игровых режимов, которые видны при загрузке игры в автономном режиме. Ни один из них не был введен в систему подбора игроков или доступен в пользовательских играх, но, скорее всего, это те, которые мы можем ожидать в ближайшие месяцы.

  • Арена: Истощение
  • Арена: Вышибалы на истощение
  • Арена: Ликвидация
  • Фиеста: Истощение
  • Сторона: CTF
  • Фиеста: Один флаг CTF
  • Фиеста: Крепости
  • Рейтинг: Ликвидация
  • Рейтинг: один флаг
  • Тактика: Истребитель
  • Тактика: Убийца коммандос
  • Тактика: Убийца Манглеров
  • Тактика: Напарники-убийцы
  • Тактика: Винтовки Slayer Stalker