Как не облажаться в Halo Infinite

Как не облажаться в Halo Infinite

Потребовался ровно один матч многопользовательской игры Halo Infinite (сюрприз, выпущенный ранее на этой неделе), чтобы вспомнить, насколько Halo отличается от любого другого многопользовательского шутера. Буквально никакая мышечная память, которую я развил за последние часы Rainbow Six Siege, Battlefield 2042 или Warzone, не приносит мне никакой пользы, когда я нахожусь в ботинках медленного, тяжелого спартанца. Если вы такой же опытный игрок, как и я, возможно, вы забыли, насколько важны, например, гранаты.

Но даже если вы новичок в Halo, Infinite кажется отличным местом для того, чтобы стать фанатом. В нем есть все, что мне нравится в сражениях Halo, и даже больше. Единственная загвоздка в том, что это может быть довольно неумолимо. Вот мои лучшие советы, чтобы познакомиться с боями Halo, если вы пришли из других шутеров.

Освойтесь с гранатами

Гранаты — фундаментальная основа боя Halo. Как вы быстро заметите, игроки постоянно бросают их друг в друга, и на то есть веская причина: высокий TTK (время до убийства) Halo означает, что у обоих игроков есть возможность, стреляя друг в друга, получить преимущество в бою. Первый спартанец, который сломает щит другого, вероятно, победит, и взрыв гранаты — один из лучших способов сделать это.

Стандартная осколочная граната сильно бьет, летит далеко и легко отскакивает. Если вы новичок в Halo, немного сложно выучить траекторию его полета, но примерно через час практики вы начнете изучать несколько распространенных трюков, чтобы ваши фраги приземлялись близко к цели (отскок фрага от цели). земля перед вами, чтобы отправить его вперед, это хорошее начало).

На той же ноте узнайте, когда враги, скорее всего, будут бросать гранаты, чтобы вы могли уклоняться от них. Если вы участвуете в перестрелке, и враг прерывается, чтобы перезарядиться, будьте готовы: он собирается бросить осколки, чтобы держать вас в страхе.

Изучите комбинацию стрельбы и ближнего боя

Еще одним боевым столпом Halo является рукопашная атака. Больше, чем в любом другом FPS, многие бои в Halo начинаются или заканчиваются рукопашной атакой. Один выстрел из пистолета уничтожит весь ваш щит, а два попадания — это всегда смерть.

Рукопашный бой лучше всего использовать в сочетании с вашим оружием: проверенная стратегия последних 20 лет Halo состоит в том, чтобы свести щит врага почти до нуля пулями, а затем прикончить его одним ударом в ближнем бою. У этой тактики нет официального названия, которое я смог найти, так что давайте назовем ее комбо «стрельба-ближний бой». Это случается так часто, что два игрока нередко убивают друг друга в рукопашной в одно и то же время.

Ближний бой — это здорово, но есть и неподходящее время для его использования. Как правило, вступать в рукопашную с кем-то, если это не убьет его, — плохая идея, потому что если это не так, вы уязвимы для атаки во время сворачивания анимации. Обычно вы можете сказать, основываясь на ощущении, достаточно ли низки щиты врага, чтобы умереть в рукопашной, но вы также можете обратиться к яркости самого щита. В Infinite поврежденные щиты светятся все ярче и ярче, пока в конце концов не лопнут. По моему опыту, как раз перед этим хлопком вы можете безопасно сражаться в ближнем бою.

Помните: выстрелы в голову не имеют значения, пока не сняты щиты

Вообще говоря, выстрелы в щит — это выстрелы в щит. Выстрел в защищенную голову наносит не больше урона, чем выстрел в защищенную ногу. Имея это в виду, не усложняйте себе бои исключительно критическими ударами. Есть причина, по которой штурмовая винтовка Halo Infinite так хороша: она может быстро пробивать щиты легкими выстрелами в туловище.

А когда щит, наконец, сломается, единственный выстрел в голову из высокоточного оружия сделает свое дело (но для максимального удовлетворения я рекомендую пистолет Sidekick).

Есть одно важное исключение из этого правила, и это снайперская винтовка S7. Снайпер убивает (и всегда будет) одним выстрелом в голову при полном здоровье. В этом все дело. Это также мощное убийство с двух выстрелов в тело, поэтому вам не нужно быть богоподобным, чтобы нанести им какой-то урон.

Помните: плазма ломает щиты, пули ломают людей

В Halo Infinite появилось множество новых типов боеприпасов, но следует помнить два основных типа — кинетические (обычные пули) и плазменные. Кинетические орудия, такие как штурмовая винтовка, боевая винтовка и помощник, наносят повышенный урон незащищенным врагам. Плазменные пушки, такие как плазменный пистолет, импульсный карабин и игольник, наносят дополнительный урон щитам. Естественно, хорошо иметь при себе по одному из них, когда это возможно, и переключаться между ними по мере необходимости.

Присядьте, чтобы исчезнуть с радара (датчик движения)

Каждый спартанец оснащен треком движения в левом нижнем углу экрана, который периодически отслеживает врагов вокруг игрока. Вы можете привлечь к себе дополнительное внимание на трекере движения, стреляя и бегая, но вы полностью исчезнете из него, когда присядете. Используйте это, чтобы подкрадываться к целям и совершать дерзкие убийства в ближнем бою!

Меняйте гранаты в зависимости от ситуации

На данный момент в Halo Infinite есть четыре типа гранат, и каждая из них хороша для разных целей:

  • Осколочная граната: прыгучий, взрывной урон с большим радиусом действия .
  • Плазменная граната: меньший взрыв, но липкий и убивает с одного удара, если враг застревает
  • Граната с шипами: меньший урон, но прилипает к стенам/транспортным средствам и стреляет рикошетирующими шипами .
  • Динамо-граната: не взрывается, но сохраняется и со временем наносит электрический урон всему, что находится в области действия (и выводит из строя транспортные средства) .

Вы можете держать два типа гранат одновременно и переключаться между ними, но привязка по умолчанию на клавиатуре — мусор (B и N). Я рекомендую немедленно заменить его (я сопоставил его с одной из кнопок большого пальца мыши).

Используйте сканирование ИИ, чтобы найти мощное оружие

По умолчанию ваш личный ИИ, привязанный к Z, может сканировать пространство вокруг вас, чтобы удобно отмечать доступное мощное оружие, транспортные средства или бонусы. Используйте его часто, если обнаружите, что бежите и умираете с оружием, с которым вы породились.

…а затем начните изучать спавн оружия

Сканирование ИИ очень помогает, но как только вы изучите карты, оно вам больше не понадобится. Знание карт огромно в Halo. Силовое оружие появляется либо в оспариваемых узких местах, либо на менее проходимых боковых дорожках, и неплохо знать их все.

Команда, контролирующая силовое оружие карты, имеет большое преимущество, так что не сдавайтесь так легко. Хватай эту ракетную установку, даже если ты не собираешься ее использовать. Если вам это не нужно, используйте новую кнопку «Drop Gun» (я переназначил свою на G из-за старых рефлексов Counter-Strike), чтобы передать его товарищу по команде.

Используйте снаряжение для быстрого побега

Спартанцы могут быть немного медленнее, чем спортивные герои Apex Legends, но новое снаряжение дает вам множество потенциальных вариантов движения. Милый крюк Grapple определенно является самым гибким способом передвижения, но также не стоит спать на Thrusters или Repulsor. Трастеры отлично подходят для мгновенного изменения положения вокруг угла или увеличения расстояния после прыжка, а взрыв Репульсора по земле во время прыжка — это, по сути, импровизированный двойной прыжок, который я использую постоянно.

Держись с приятелем или двумя

Одиночные игроки недолго живут в Halo. В отличие от Rainbow Six Siege или Call of Duty, вы вряд ли выиграете битву 1 на 2 без маленького чуда в форме плазменной гранаты, поэтому очень важно иметь рядом друга, чтобы привлечь к себе огонь и перекрестный огонь.

Если вы за рулем, не останавливайтесь

Когда вы управляете Warthog с напарником на сиденье стрелка, лучшая услуга, которую вы можете им оказать, — это не останавливаться посреди открытого поля. Вы хотите быть движущейся мишенью, но вы также не хотите дергать колесо так сильно, что они не смогут целиться прямо. 

Лучшая ставка? Сделайте круг по карте по главной дороге и притормозите, только если ваш стрелок стреляет в кого-то и должен закончить убийство. Тогда вернитесь назад и убирайтесь к черту оттуда! Рядом может быть ракетная установка или, что еще хуже, враг, который поджидает вас, чтобы вытащить вас из грузовика.

Дважды посигнальте, чтобы сообщить товарищам по команде, что у вашего Бородавочника есть свободные места.

Лучшая сдержанная функция Halo Infinite — это новое уведомление, которое сообщает команде, что в вашем автомобиле есть свободные места, когда вы дважды гудите. Как давний поклонник Halo, который провел несколько часов своей жизни, сигналя товарищам по команде, которые не понимают, что я хочу, чтобы они прыгнули в моего Warthog, это находка, и еще круче, что уведомление заметно, но ненавязчиво.

Теперь есть пинг, и вы должны его использовать

Говоря о ненавязчивых уведомлениях, у Halo теперь есть кнопка проверки связи. По умолчанию это X, что является довольно хорошим местом для инструмента, который вы должны использовать постоянно. Пинг наиболее полезен, когда вы также разговариваете с друзьями в игре или в Discord, но возможность сказать «боевая винтовка поднята», а также определить ее точное местоположение — это так приятно. Вы также можете использовать его, чтобы пинговать общие вражеские локации, что намного лучше, чем просто сказать «там на той скале чувак».

Старые правила Halo, которые изменились для Halo Infinite

  • Плазменный пистолет больше не вызывает ЭМИ при заряженном выстреле. Это работа новой ударной винтовки, пистолета Disruptor и динамо-гранаты.
  • В отличие от Halo 5, спринт не прерывает перезарядку щита. Убегай!
  • В Capture the Flag носители флага раскрываются другой команде только в том случае, если они бегут.
  • Наземный фунт и спартанский заряд Halo 5 исчезли, но двигатели вернулись в виде оборудования ограниченного использования.