Обновление Baldur’s Gate 3 раскрывает «самых романтичных» NPC

Обновление Baldur's Gate 3 раскрывает "самых романтичных" NPC

Разработчик Baldur’s Gate 3, Larian Studios, заявил в предыдущем обновлении игры, что человек-волшебник Гейл был самым убиваемым NPC в игре, с «коэффициентом убийств членов партии», который был в четыре раза выше, чем у любого другого NPC в игре. Но очевидно, что он разжигает и другие страсти, поскольку Лариан сказал в сегодняшнем обновлении, что он также самый «романтичный» член партии.

На данный момент с Гейлом завязывают романтические отношения 33 процента игроков, за ним следует Shadowheart (31 процент). Всего 1,37 процента игроков предпочли спать в одиночестве, что, на мой взгляд, является интересным отражением того, как виртуальный стук ботинок стал почти обязательным элементом ролевых игр. Лариан пока сдерживает другие характеристики, говоря, что «было бы весело, если бы вы попробовали и угадали их», хотя он также намекнул, что «стандартные мемы» не отражают его фактические данные.

Другие биты данных, в том числе некоторые, которые немного спойлеры, поэтому отводите глаза, если вы чувствительны к таким вещам:

  • Количество игроков, которые гладят собаку: 400000 (приблизительно)
  • Игроки, пытавшиеся украсть кольцо: 5,87%
  • Игроки, которые обманули и засосали ногу: 26,3%
  • Игроки, которые прыгнули в Подземье, но сразу умерли, потому что никто не подумал разыграть Перо Падения первым: 40,79 процента (хорошая работа, всем)
  • Игроки, стоявшие на стороне тифлингов: 74,85%
  • Игроки, присоединившиеся к Минтаре: 25,14%

Последние два пункта относятся к основному выбору в первой главе Baldur’s Gate 3 — я не буду вдаваться в подробности, но для тех, кто пытается решить, какой путь идти, результат показывает, что «добро перевешивает зло», — сказал Лариан. сказал.

Новый патч Baldur’s Gate 3 содержит ряд «кинематографических настроек», от исправлений до добавления нового контента. Вот несколько примеров:

У него начинала ломаться шея, и мы почти уверены, что у него нет медицинской страховки, поэтому мы ему немного помогли.

У него начинала ломаться шея, и мы почти уверены, что у него нет медицинской страховки, поэтому мы ему немного помогли.

Как многие из вас знают, несмотря на то, что вы играете в контент в раннем доступе иногда до ста часов и более (вау!), Вы все еще не видели весь контент, потому что в игру постепенно добавляются новые вещи. 
В этом случае отсутствует кинематографический. 
Там, где когда-то была тьма, теперь есть свет!

Как многие из вас знают, несмотря на то, что вы играете в контент в раннем доступе иногда до ста часов и более (вау!), Вы все еще не видели весь контент, потому что в игру постепенно добавляются новые вещи. В этом случае отсутствует кинематографический. Там, где когда-то была тьма, теперь есть свет!

Наша команда кинематографистов перезапустила определенную песню, что дает вам повод снова ее проверить. 
Вам он нужен?

Наша команда кинематографистов перезапустила определенную песню, что дает вам повод снова ее проверить. Вам он нужен?

Обновление уже доступно, и вот что оно делает:

Улучшения

  • Оптимизированы общие настройки звука для повышения производительности на машинах с более низкими характеристиками
  • Добавлена ​​полировка в некоторые игровые ролики.
  • Индикатор Attack of Opportunity теперь корректно скрыт для невидимых врагов.
  • Улучшено время некоторых обучающих сообщений.
  • Повышено удобство выбора навыков при создании персонажей.
  • Добавлены новые обучающие сообщения, связанные с боем.
  • Теперь при прослушивании диалогов других игроков правильно отображаются броски кубиков других игроков.
  • Причина недоступности путевой точки теперь отображается на карте.
  • Члены группы теперь правильно отменяют состояние подготовки заклинаний при переключении на другого персонажа.

Исправления

  • Исправлен сбой при запуске для определенных комбинаций драйверов и оборудования.
  • Исправлен сбой, связанный с торговлей с Зевлором после рейда на рощу.
  • Исправлен сбой в диалогах, связанных с динамическим добавлением предметов
  • Исправлен сбой в боевом ИИ
  • Исправлен потенциальный сбой с движущимися платформами
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой сохранений в диалоге.
  • Исправлен сбой при уничтожении нескольких фамильяров одним заклинанием
  • Исправлен сбой, связанный с выгрузкой ресурсов (при загрузке сохранения или возврате в главное меню)
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, когда кто-то присоединялся во время перехода уровня
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой при запуске диалога сразу после выхода из игры.
  • Исправлена ​​невозможность сохранения на хосте, когда другой игрок застрял в состоянии «в диалоге».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в одном и том же диалоге внутри лагеря после боя с Минтарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали в анимации, если их сбили во время сборного заклинания.
  • Исправлены символы, которые не находились в правильном положении после загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разговаривать с членами группы после разговора с штормом и вызова плетения.
  • Исправлена ​​невозможность использовать некоторые свитки заклинаний, когда нет слотов заклинаний
  • Исправлена ​​редкая проблема для игроков, у которых нет профиля при запуске, требующих выбора или профиля или создания нового.
  • Исправлены маркеры квестов, которые не отображались правильно, когда несколько маркеров указывают на один и тот же объект или место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой празднование тифлингов проходило некорректно, если игрок перед этим уже давно отдыхал.
  • Исправлена ​​физика двери в наутилоиде, которая снова появлялась после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не запускала засаду, если она покидала свой дом во время боя.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, связанных с внутриигровой синематикой.
  • Заклинания с фиксированной зоной не нацелены на невидимых персонажей
  • Исправлен вызов предметов, не имеющих владельца, из-за которого они не вступали в бой
  • Исправлены гоблины, которые неправильно использовали боевой барабан.
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией процесса взлома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты сохраненной игры были слишком темными
  • Исправлены звуки заклинаний, некорректно воспроизводимые в мультиплеере
  • Исправлен длинный черный экран, отображаемый, если диалог был начат сразу после присоединения другого игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зевлор начинал диалог во время боя.
  • Исправлены настройки звука, которые не сбрасывались при переключении профиля
  • Исправлена ​​невозможность правильно переключить персонажа в окне торговли
  • Исправлена ​​невозможность щелкнуть по пейзажу, который вы можете видеть, улучшая навигацию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гит становился враждебным, если Лаэ’зель никогда не принимал на работу.
  • Исправлен дополнительный переброс при использовании точки вдохновения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки вдохновения не могли увеличиваться после использования точки вдохновения или получения другой.
  • Исправлена ​​проблема, когда скрытый вход в хранилище снова закрывался после того, как головоломки были решены.
  • Исправлена ​​некорректная установка маркировки предмета как посуды
  • Исправлена ​​возможность выбора призыва в окне обмена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клерики Зариэля Тифлинга не могли подняться до уровня 4.
  • Исправлены цветовые подсказки при создании персонажа
  • Исправлены персонажи, иногда падающие с движущихся платформ.
  • Исправлено несколько проблем с анимацией факелов.
  • Исправлена ​​возможность выбора неверных целей для умения Misty Step.
  • Исправлено отсутствие возможности видеть скрытые призывы других игроков.
  • Исправлена ​​перегруппировка членов группы при отсоединении и повторном присоединении персонажей к группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оборудование продолжало издавать звук после снятия оборудования
  • Исправлено несколько проблем с текстурой и скином.
  • Исправлено несколько мелких проблем с локализацией.
  • Исправлены мелкие проблемы с журналом действий