Baldur’s Gate 3: все, что мы знаем

Baldur's Gate 3: все, что мы знаем

Пожиратели разума сбежали из Подземья, и им нужны твои мозги.

Это реально. Одна из лучших в истории RPG получает продолжение, созданное одним из лучших на сегодняшний день разработчиков RPG (и создателей игры PC Gamer’s 2017 года).

Baldur’s Gate 3 был официально анонсирован на мероприятии Google Stadia до E3. Он разрабатывается Divinity: Original Sin’s Larian Studios. Мы не знаем, когда он выйдет, и до сих пор Larian и Wizards of the Coast, владеющие D&D, молчат о деталях. Но мы знаем некоторые основы, набор правил D&D, который адаптирует Larian, и некоторые намеки на персонажей серии, которые могут появиться.

Лариан подготовил серию «Baldur’s Gate», и кажется, что студия может какое-то время быть глубоко в разработке. Пока Лариан не готов поделиться чем-то еще, вот все, что мы знаем о Baldur’s Gate 3:

Какая дата выхода Baldur’s Gate 3?

К сожалению, мы понятия не имеем. Звучит так, как будто игра не близка к выпуску, и все, что мы видели до сих пор, это предварительно отрендеренный трейлер.

На выставке PC Gaming во время E3 2019 генеральный директор Larian Свен Винке (Len Swen Vincke) рассказал нам о классическом ответе Лариана на вопрос «когда он будет готов», сказав: «Мы хотим убедиться, что это действительно очень хорошо. тогда мы выпустим это.”

Мы знаем, что Baldur’s Gate 3 выйдет на GOG и Steam вместе со Stadia.

Есть ли трейлер?

Да, и это имеет некоторый превосходный ужас тела. Тем не менее, обратите внимание, что это трейлер кинематографического анонса, поэтому мы до сих пор не имеем четкого представления о том, как будут выглядеть Baldur’s Gate 3.

Какие настройки для Baldur’s Gate 3?

Какие настройки для Baldur's Gate 3?

Разумеется, город Baldur’s Gate будет представлен, но весь город не будет доступен игроку, только соответствующие разделы. Согласно Swen Vincke, игрок начнет игру за пределами города Baldur’s Gate, но направится в городские стены, как видно из главного трейлера игры.

Игра следует за новой историей, установленной в текущую эру Забытых Царств. Пожиратели разума нашли способ создавать корабли, которые позволяют им путешествовать между мирами, и теперь они вторгаются. Лариан намекнул, что история может посетить другие самолеты или даже Подземье.

На каком издании Dungeons & Dragons будут основаны Baldur’s Gate 3?

Ворота Балдура 3 основаны на интерпретации Ларианом набора правил 5-го издания «Подземелья и драконы». Генеральный директор Свен Винке объяснил, что некоторые правила и системы плохо переводятся напрямую из настольной в цифровую игру, поэтому Лариан разработал интерпретацию правил 5-го издания, которая хорошо работает как цифровая игра, но при этом чувствует себя верной D & D.

Кто плохие парни?

Живодеры разума – древняя и ужасающая сила во вселенной Dungeons and Dragons. Они живут в Подземье и обладают мощными псионическими способностями. Они способны контролировать разум других существ и любят питаться их мозгами для поддержания жизни. Они часто держат рабов, чтобы выполнять их приказы и служат удобной закуской.

«Пожиратели разума заново открыли секрет наутилоидов», – говорит основатель Larian Свен Винке. «Это большие проблемы! Если вы знаете историю D&D, особенно руководство Воло, вы будете знать, что они когда-то правили Астральным планом, но они потеряли все это и им пришлось бежать в Подземье, иначе они были бы истреблены гитянками». Они хотят восстановить свою империю, поэтому мы видим, как пожиратели разума вторгаются в город с науталоидом, чтобы вы могли представить, что может произойти. Но это не то, что вы ожидаете! “

Как это будет играть?

Верный для серии, это RPG, в которой вы управляете партией героев с их собственным фоном и мотивами. Вполне возможно, что будет система историй происхождения, вдохновленная Divinity: Original Sin 2. В BG3 они могут выступать в роли видеоигрового эквивалента таблицы персонажей D&D. «Я думал, что истории происхождения были действительно хорошим дополнением к жанру RPG», – говорит Винке. «Как мы это сделали, и было бы странно, если бы мы вернулись к этому».

Винке предполагает, что игра будет сильно зависеть от системы, а Лариан будет создавать собственный набор правил, основанный на D&D. «Мы останемся верны своим корням, поэтому мы дадим игрокам множество систем и много агентства, чтобы использовать эти системы и попытаться выполнить то, что вам нужно в вашем личном приключении и приключении вашей партии. Это не изменится; это ядро ​​того, что мы делаем. Но тогда будет интерпретация D&D, потому что если вы перенесете основные правила – мы попробовали это – в видеоигру, это не сработает».

Лариан учится и укомплектовывает штаты, чтобы попытаться отдать должное наследию Врат Балдура. «Мы вложили значительные средства в технологии в этом», говорит Винке. «Мы строим его сами, мы не лицензируем Unreal или что-то в этом роде. Он сильно модернизирован. Это наша самая большая игра – у нас около 200 человек работают над ней, а у нас около 100 человек».

Где Минск и Бу?

Где Минск и Бу?

Они могут просто появиться в Baldur’s Gate 3! Генеральный директор Larian Свен Винке сказал VG247, что это реальная возможность, заявив: «Если вы посмотрите на то, что сделал Пятое издание, такие персонажи, как Бу и Минск, еще живы», – сказал Винке. «Баал и, возможно, пара других парней все еще рядом. Что будет с этим? Вы узнаете, когда будете играть в BG3».

Винке не пропустил бы такой намек, не выполнив, верно? Наверняка будет какой-то “Удар ногами! Ради бога!”

Как задействованы Волшебники Побережья?

Будучи хранителями Dungeons and Dragons, Волшебники Побережья участвуют в прояснении сюжетных линий и поддержании постоянных знаний D & D. Качество Divinity: Original Sin 2 убедило Волшебников Побережья озарять Baldur’s Gate 3.

«Я пошел к ним [Волшебникам Побережья] после Divinity: Original Sin, и я пытался убедить их тогда», – говорит Винке. «Но они сказали, что мы были слишком зелеными. Они вошли в контакт во время Divinity: Original Sin 2 – они увидели, что мы делаем, и спросили, заинтересованы ли мы до сих пор. Это заставило мяч двигаться вперед. Во время DOS2 мы должны были представить дизайн для него, но это было досадно, потому что мы собирались выпустить DOS 2. Так что мы сидели в отеле на выходные за месяц до релиза, я и пара писателей и дизайнеров, и мы сделали первоначальный проектный документ. Это было очень хорошо, но у него были основные идеи, и им это нравилось, поэтому они попросили нас сделать другую версию, и мы сделали это, и им это понравилось».

Будут ли в Baldur’s Gate 3 перекрестные сейвы между другими платформами?

Будут ли в Baldur's Gate 3 перекрестные сейвы между другими платформами?

Лариан еще не упомянул о кросс-сохранении для Baldur’s Gate 3. Но после недавнего ограбления студии, якобы похитившего (возможно, много встреч на самом деле) свои файлы сохранения из Valve, чтобы облегчить перекрестное сохранение Divinity: Original Sin 2 между Steam и Nintendo Switch, мы думаем, что все эти усилия будут потрачены впустую, если Лариан не сделает этого. не продолжать предлагать перекрестные сохранения для своих будущих игр. Лариан открыл портал возможностей, которые, мы надеемся, скоро не закроются.

Источник: https://www.pcgamer.com/baldurs-gate-3-everything-we-know/