Necromunda: Hired Gun обзор

Necromunda: Hired Gun обзор

Necromunda: Hired Gun — стрелок, переживающий кризис среднего возраста. Линейный однопользовательский шутер от первого лица, выпущенный в 2021 году, он посмотрел в зеркало, увидел его седеющие виски и гусиные лапки, затем запаниковал, прежде чем броситься покупать кучу модных новых механик, гарантированно понравившихся этим крутым стримерам Zoomer: прикрученная сторона -квесты, модная новая система добычи, ряд кровавых убийств в ближнем бою, которые он не знает, как справиться. Это шутер от первого лица, отчаянно опасающийся своей явной идентичности конца 90-х. 

Надо знать

Что это такое? Однопользовательский FPS, установленный в глубине Warhammer: 40: 000 Hive City
Ожидаете заплатить 40 долларов / 35 фунтов стерлингов / 2312 руб.
Разработчик Streum On Studio
Издатель Focus Home Interactive
Проверено на AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Ржавчина-блин, нет!
Link Официальный сайт 

Это позор, потому что Hired Gun был бы довольно крутым дедушкой, если бы только мог перестать себя смущать в скейт-парке. 

Вы играете за безымянного охотника за головами, который бродит по улью Некромунды, крупнейшего Города-улья Империума Warhammer 40k и одного из главных производителей оружия. Вам заплатили, чтобы отомстить за убийство одного из самых известных гульденов Некромунды, и вы втягиваетесь в войну банд за то, чтобы контролировать мрачную изнанку Города-улья. 

Сюжет Hired Gun разрознен и скучен, в основном он служит предлогом для объединения 13 слабо связанных миссий, которые отправят вас в путешествие по Некромунде. Эти миссии (и места, которые они исследуют), безусловно, лучшая часть Hired Gun. Некромунда подобна миллиону Мос-Эйсли, собранных вместе и оставленных под лампой, шумному, грязному и невероятно обширному промышленному аду. Это одновременно завод, свалка, свалка и поле битвы. Это делает антиутопию Cyberpunk 2077 похожей на приятный крошечный праздник.

Наемный пистолет идеально улавливает зловонную сущность Некромунды. Он открывается с вами и двумя другими охотниками за головами на лифте, которые спускаются через антропогенные слои Города-улья. Вы видите спутанные слои осыпающегося бетона, отслаивающееся железо и паутину труб. Каждая миссия сосредоточена в определенном месте в Улье. Во второй миссии, например, вы прыгаете на борт Колосса-44, товарного поезда размером с город, обставленного металлическими черепами и коровником, который больше похож на ловца кайдзю.

В другом месте вы будете перепрыгивать между небоскребами в стиле киберпанк и сражаться на свалке, чтобы проникнуть через огромные стальные стены Имперского Генераторума. Моя любимая миссия, называемая просто «Холодный черный», включает в себя спуск в одну из самых древних частей Города-улья для встречи с одним из самых отъявленных врагов 40k.

Это виртуальное пространство, которое действительно стоит увидеть, что также хорошо, поскольку все остальное в Necromunda либо проблемно, либо совершенно незавершено. Основная проблема заключается в том, что основной бой не очень хорош, но есть множество причин, почему.

Начнем с оружия. Сами по себе они в порядке. Классические болтеры 40K и тяжелые болтеры соседствуют с более знакомыми на вид штурмовыми винтовками и дробовиками, а также с парочкой более эклектичных видов оружия, включая плазменную винтовку и пистолет, стреляющий во взрывающийся гравитационный вихрь. Это был бы респектабельный арсенал, который можно было накапливать по ходу игры, особенно если бы они имели отличительные эффекты и были полезны в разных ситуациях.

Вместо этого Hired Gun использует систему добычи в стиле Destiny, что означает, что вы получите десятки этих пушек с немного улучшенными характеристиками. Но в списке оружия нет достаточного разнообразия, чтобы заставить работать систему добычи. Это только ослабляет чувство повода для приобретения нового оружия, а также устраняет функциональные различия между самими оружиями. Нет смысла иметь три типа чейнганов, если они фактически делают одно и то же.

Оружие, по крайней мере, приятно стрелять, но по большей части вам это не нужно. Сочетание плавной физики и чрезмерно восторженной системы подсказок означает, что большинство врагов развалится на части, если вы хоть чуть-чуть чихнете рядом с ними, оставляя следы кишок, висящие в воздухе, как свадебные ленточки. И это если вы вообще потрудитесь их расстрелять. Любого стандартного врага можно мгновенно убить, подойдя к нему и нажав клавишу E, вызывая сложную, но в то же время крайне неудобную анимацию убийства. 

Поскольку по умолчанию вы также лечитесь при убийстве врага, вы можете практически очистить все поля битвы с помощью убийств в ближнем бою. Вам придется вытаскивать пистолет для более крупных врагов, среди которых есть огрыны, похожие на Шрека, и роботы, похожие на Big Daddies из BioShock. Но они слишком сильно наклоняются в другую сторону, поглощая пули, как кевларовая губка.

Если бы Streum On просто исправил всю эту странность и больше ничего не делал, это был бы совершенно приличный шутер. Вместо этого Hired Gun добавляет в мусоровоз дополнительные механики, которые практически ничего не добавляют к опыту. Худший из них — мастиф, ваш собачий компаньон, которого вы забавно вызываете с помощью скрипучей игрушки. Мастиф подсвечивает ближайших врагов и может уничтожить их «быстрой атакой». Стрелять в них еще быстрее, а это значит, что я использовал своего мастифа, наверное, пять раз за всю игру.

Другие функции, которые я почти никогда не использовал, включают бег по стене, что звучит круто, но в основном бесполезно, целое подменю особых способностей, включая время пули и идеальное прицеливание, создание оружия и модификацию, которых я не думаю, что коснулся Once, и побочные миссии, которые в основном представляют собой обнесенные стеной блоки уровней кампании, которые в основном существуют, поэтому вы можете заработать дополнительные кредиты для покупки нового оружия и способностей. Единственным приспособлением, которое я использовал часто, был крюк для захвата. Он добавляет фантастическую маневренность наемному оружию и отлично сработает, если ваши враги каким-либо образом интересны или сложны для сражения. Но это не так, так что это не так.

Совершенно очевидно, что Hired Gun был выпущен слишком рано, не в последнюю очередь потому, что номер версии на экране меню в настоящее время читается как «Ver 0.58333». Он пронизан ошибками, от раздражающих сбоев, таких как мерцание текстуры, до жестких блокировок экрана и ctds, в то время как общая балансировка игры просто кажется неправильной. Это настоящий позор. Несмотря на то, что с этим все не так, я считаю основную предпосылку привлекательной. Искусство и дизайн уровней фантастические, оружие обещает быть в паре с интересными врагами, а движение крюка может быть невероятным, если на него будет потрачено больше времени. 

Я надеюсь, что у Streum On Studio теперь есть время, чтобы отполировать и доработать и, возможно, исключить некоторые из наиболее вопиющих уступок современности (системы добычи в FPS могут попасть в мусорное ведро). Разберитесь со всем этим, и Hired Gun может стать одной из тех игр, которую индустрия оглядывается через пять лет и называет «недооцененной». Однако сейчас это не недооценивают. Это немного дерьмо.

Necromunda: Hired Gun
48%

Суммарно

Necromunda — зрелище, которое стоит увидеть, но его подрывают шаткая стрельба, лишняя механика и ошибки.