World of Warcraft The Burning Crusade Classic обзор

World of Warcraft The Burning Crusade Classic обзор

Странно, насколько World of Warcraft Classic продолжает казаться червоточиной ушедшей эпохи игр. Я был уверен, что волшебство запуска WoW Classic 2019 не может повториться, но я ошибался. После нескольких часов выполнения квестов я присоединился к случайной группе незнакомцев, чтобы пройти одно из новых подземелий, доступных в Burning Crusade Classic. То, что должно было быть 20-минутным бегом, превратилось в четырехчасовой марафон. Когда я наконец рухнул в постель в 3 часа ночи, у меня был не просто новый сладкий лут для моего чернокнижника-нежити, но и целая новая гильдия друзей, с которыми можно было играть вместе.

В отличие от запуска WoW Classic, где большинство людей сидели и смотрели в многочасовые очереди, я играл без перебоев.

Это непреходящая черная магия World of Warcraft: Burning Crusade Classic. Это горнило душераздирающего измельчения и неумолимого боя, которое сбивает игроков вместе, как атомы, вызывая цепные реакции, которые с впечатляющей регулярностью порождают новые дружеские отношения. Но поддержание этих продолжающихся реакций требует непостижимой жертвы времени и энергии, которая заставляет мое сердце тосковать по тем годам, когда я был подростком, имея все время в мире. Burning Crusade Classic — это круто, но вам придется отдать значительную часть своей жизни, чтобы испытать все это.

Надо знать

Что это такое? Набор серверов, воссоздающих World of Warcraft: Burning Crusade 2007 года.
Ожидаемая плата: 15 долларов в месяц (бесплатно входит в обычную подписку WoW)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Отзыв на: i7-7700, Nvidia RTX 2070 , 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? MMO.
Ссылка: https://worldofwarcraft.com/

Через Темный Портал 

Когда я впервые рассмотрел WoW Classic в 2019 году, во многом эту игру было легко рекомендовать, потому что она была доступной. Всего за плату за ежемесячную подписку любой мог создать нового персонажа и перенестись на заре основополагающей MMO Blizzard. Старые ветераны Warcraft наконец-то получили то, что хотели, а новенькие игроки могли совершить виртуальный тур по одной из самых важных глав в истории компьютерных игр. Это был опыт, из которого любой мог извлечь что-то, независимо от того, сколько времени он на это потратил.

Не так с Burning Crusade Classic. Чтобы даже исследовать семь новых зон, вам понадобится персонаж 58 уровня, на получение которого обычным игрокам уйдут месяцы квестов. Или вы можете заплатить 35 долларов за одноразовое повышение уровня по смехотворно завышенной цене, которое предоставит вам оборудование уровня мусора и копейки золота, которые вряд ли помогут вам пережить несколько первых квестов в Запределье. Я не против того, чтобы Blizzard взимала плату за кратчайший путь, но это похоже на то, что я заплатил большие деньги за исторический тур по Риму, а затем получил скомканную распечатку MapQuest и дорожную бутылку дешевого солнцезащитного крема.

Outlands — это первый раз, когда Blizzard по-настоящему разыгралась в Warcraft, и в результате получилось захватывающее сочетание фэнтези и научной фантастики.

Отстойно, что эти устрашающие вступительные требования неизбежно отпугнут многих людей, потому что Burning Crusade Classic особенный. Это момент, когда World of Warcraft начинает превращаться из беспорядочного эксперимента в феномен поп-культуры, увлекший более ста миллионов человек, с особенностями и идеями, которые сформировали не только будущее WoW, но и весь жанр.

После многих лет, проведенных в Азероте, игроки попали через Темный портал в пейзаж, который казался невероятно впечатляющим для своего времени. По большей части Burning Crusade Classic — это верное воссоздание той эпохи, хотя Blizzard внесла больше изменений на основе отзывов сообщества. Однако большим сюрпризом является то, что до сих пор мой набег на Запределье был шокирующе гладким, если не считать слишком населенных квестовых зон (что ожидается на неделе запуска). В отличие от запуска WoW Classic, где большинство людей сидели и смотрели в многочасовые очереди, я играл без перебоев.

Приятно вернуться к этой устаревшей версии Warcraft и открыть для себя так много граней, которые остались вневременными и увлекательными, и посочувствовать тем, что не так. Видеть, как колоссальный Похититель Скверны топает по кроваво-красным полям Полуострова Адского Пламени, убивая любого игрока, который рискнет оказаться слишком близко, все еще чертовски круто. Но я определенно мог обойтись и без пяти минут ожидания возрождения определенного монстра, потому что кто-то убил его за секунды до того, как я туда добрался. 

Outlands — это первый раз, когда Blizzard по-настоящему разыгралась в Warcraft, и в результате получилось захватывающее сочетание фэнтези и научной фантастики. Огромные водосточные насосы в стиле стимпанк вздымаются и пыхтят среди гигантских синих грибов в Зангартопи, в то время как гигантская луна, окутанная волшебными пучками, висит над пасторальными холмами Награнда. Это очень напоминает мне The Elder Scrolls 3: Morrowind — захватывающий и инопланетный пейзаж, который не испортился со временем.

Медленно, но уверенно 

Это не игра, в которую вы играете, это испытание, которое вы преодолеваете, которое объединяет игроков вместе через невзгоды и боль.

Остановиться, чтобы почувствовать запах неоново-синих цветов Запределья — естественное следствие того, насколько медленно движется Burning Crusade Classic. Его новый предел уровня в 70 займет у большинства игроков 60 уровня примерно столько же времени, сколько им потребовалось, чтобы добраться до уровня 60 (около 50 часов или около того). Это измельчение, которое часто может деморализовать, когда я сдаю еще один квест и смотрю, как моя шкала опыта прыгает на пиксель или два вперед. Этот медленный темп лишит решимости любого, кто привык к более современным MMO, где прокачка — это всего лишь бесплатный хлеб, который вы выбираете перед тем, как подать еду.

Тем не менее, тем, кто сможет адаптироваться к этому устаревшему подходу к MMO, будет много удовольствия. Ощущение опасности, которое пронизывает каждую зону, завораживает, потому что я действительно в безопасности только тогда, когда нахожусь в деревне в окружении охранников NPC. С монстрами можно справиться в очень небольшом количестве, но легко случайно вызвать гнев слишком многих, и им придется спасаться бегством. Это означает, что я всегда должен оставаться вовлеченным и осознавать, что углубляет мою связь с окружающим миром. Это большое отличие от современного WoW, где квесты настолько легки, что кажутся совершенно бессмысленными. В Burning Crusade Classic я чувствую себя маленькой частью гораздо большего, более враждебного мира.

Burning Crusade Classic ничего не принимает как должное и заставляет даже самые маленькие достижения казаться монументальными. Есть причина, по которой ближайшие игроки останавливаются, чтобы поздравить меня, когда я повышаю уровень или когда в подземелье падает предмет снаряжения, моя группа взволнованно болтает, если это большое улучшение для одного игрока. 

Это не игра, в которую вы играете, это испытание, которое вы преодолеваете, которое объединяет игроков вместе через невзгоды и боль. Дети, рожденные из поколения Dark Souls, говорящие друг другу «git gud», по сравнению с ними кажутся милыми. Попробуйте выдержать еще пятиминутный бег назад к своему трупу, потому что Лучи Фен в Подлесной трясине испугались вашего танка прямо на две другие группы монстров в пятый раз. Цуг цуг, суки.

По сравнению с этим вызовом типа «взять или уйти» многие современные MMO чувствуют себя слишком нуждающимися и навязчивыми. Ежедневные бонусы за вход в систему, ограниченный по времени прогресс, легкое повышение уровня и тысяча других маленьких крючков царапают меня в отчаянной попытке заинтересовать меня, но Burning Crusade Classic переворачивает сценарий: я должен заработать свое место в Запределье — либо просто терпение, мастерство или с друзьями. Неудивительно, что так много миллионов геймеров были одержимы им: самоуверенность Burning Crusade в том, что путешествие, которое стоит пережить, — смелая.

Но хотя гринд Burning Crusade Classic может быть жестоким, есть много улучшений, которые делают его более приятным, чем WoW Classic. Квесты по-прежнему в значительной степени зависят от многократного убийства всех живых существ в Запределье, но они переплетаются с повествовательными битами, которые помогают передать историю каждой отдельной зоны. Хабы квестов лучше организованы и менее случайны, что означает, что меньше времени тратится на беготню взад и вперед. И хотя финал WoW Classic был непоследовательным, Burning Crusade превращает его во что-то более удобоваримое и структурированное. Ушли в прошлое рейды на 40 человек в Classic, теперь их заменяют рейды на 10 человек, такие как Каражан, или, самое большее, рейды на 25 человек, такие как Черный храм.

Опыт для бога измельчения 

Я не очень часто играю в MMO, где совершенно незнакомые люди обычно находят место в моем списке друзей.

Если вы когда-нибудь сетовали на эндшпиль современного WoW, поиграйте немного в Burning Crusade Classic. Поразительно, насколько он огромен. Когда игроки достигают 70-го уровня, у них есть 15 подземелий, каждое из которых имеет версию с героической сложностью, которую нужно разблокировать, накапливая репутацию с определенными фракциями. Между тем, любые честолюбивые рейдеры должны выполнить обширные цепочки заданий, называемые «настройками», прежде чем они смогут вступить в этот рейд. Нужно так много сделать — в том числе накопить достаточно золота, чтобы купить летающего маунта, — что когда вышел первый крупный патч Burning Crusade, в который было добавлено еще больше вещей, очень немногие игроки были к этому готовы. В наши дни новые патчи WoW выглядят так, будто Blizzard бросает буханки хлеба в голодную толпу.

Обратной стороной является то, что Burning Crusade — это расширение, разработанное специально для самых хардкорных игроков WoW и мало предназначенное для более случайной публики. Вне прохождения подземелий или рейдов, большинство игроков будут перемалывать монстров или выполнять повторяющиеся квесты для небольшого увеличения репутации фракции, необходимого для открытия следующего шага в их настройках. В более поздних патчах будут добавлены некоторые полезные функции, такие как улучшенный доступ к снаряжению и новая зона, но любой, кто серьезно относится к игре в Burning Crusade Classic, должен смириться с тем фактом, что на это уйдет как минимум несколько сотен часов. выполнение повторяющихся квестов или убийство одних и тех же монстров снова и снова. Да поможет тебе Бог, если ты когда-нибудь решишь сыграть другим классом и тебе придется начать все свое путешествие с первого уровня.

В наши дни шлифовка стала ругательством в играх, но в Burning Crusade Classic это был знак чести. И хотя у меня бывали моменты, когда я чувствовал разочарование или скуку — вплоть до выхода из игры — мое терпение сбрасывалось каждый раз, когда у меня была крутая встреча с другим игроком. Я не очень часто играю в MMO, где совершенно незнакомые люди обычно находят место в моем списке друзей. Дважды я сидел с другим игроком, ожидая возрождения квестовой цели, и был вовлечен в разговор, который привел к тому, что мы объединили усилия на несколько часов. Эти моменты кажутся такими же особенными, как и десять лет назад.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic крутой и бескомпромиссный — больше, чем когда-либо был WoW Classic. Большинство из вас могут спокойно пропустить это и наслаждаться всем дополнительным временем, которое у вас будет для других игр, друзей, семьи и хобби. Но для большого и преданного сообщества WoW Classic это World of Warcraft, который начинает свое преобразование в MMO, захватившую мир.

World of Warcraft The Burning Crusade Classic
75%

Суммарно

Бесконечная работа в World of Warcraft: Burning Crusade Classic жестока, но способ, которым она способствует развитию сообщества и отношений, по-прежнему волшебен.