Быстрое хранение SSD — ключ к супер детализированным сценам демо-версии Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 технологий демо выглядит довольно удивительно, но это было якобы запустить на PlayStation 5, а не игровой компьютер. Так какой компьютер нам нужен, чтобы получить такое качество?

Я не мог получить точные спецификации от Epic, но на телефонной конференции ранее на этой неделе я спросил, как RTX 2070 Super справится с демо, и технический директор Epic Games Ким Либрери сказал, что он должен быть в состоянии получить «довольно хорошо» » представление. Но помимо модного графического процессора вам понадобится небольшая память, если вы хотите увидеть уровень детализации, показанный в демонстрационном видео.

Sony немного позаботилась о том, чтобы сосредоточиться на скорости хранения PlayStation 5, и если все, что вы себе представляете, это загрузка экранов, исчезающих быстрее, это кажется странным фокусом. Но речь идет о том, чтобы полностью выйти за пределы загрузочных экранов, до такой степени, что «вы можете ввести геометрию [демоверсии] и отобразить ее, несмотря на то, что она не умещается в памяти», — говорит генеральный директор Epic Тим Суини. 

Другими словами, хранилище должно быть достаточно быстрым, чтобы не отставать от игрока, позволяя игре плавно увеличивать сложность удаленных объектов по мере их приближения, не «вставляя» в более подробные модели — то, что мы привыкли видеть ,

С этой целью Unreal Engine 5 «оптимизирован для хранилищ следующего поколения». По словам Суини, технология хранения данных в PlayStation 5 — «богоуровневая», в то время как ПК должен наверстать упущенное. Тем не менее, «на высококлассном ПК с SSD», и особенно с NVMe SSD, мы должны получить «потрясающую производительность» от игр Unreal Engine 5. (Конечно, с хорошим GPU и процессором.)

Это не означает, что старые жесткие диски не смогут работать с играми UE5 и их миллиардами полигонов, обладающими качеством фильма. Идея UE5 состоит в том, чтобы позволить разработчикам импортировать активы самого высокого качества, которые они имеют, а затем автоматически масштабировать все, чтобы соответствовать используемому оборудованию, вплоть до телефонов.

«Вы можете воспроизвести версию этой [демонстрации в системе с жестким диском], она была бы намного менее детальной», — сказал Суини.  

Однако если ваша цель — высококачественная графика, это еще один признак того, что диск NVMe должен быть в вашей следующей сборке. Дело не только в том, как быстро вы можете загрузить карту Rainbow Six Siege , но и в том, как детально выглядит сцена. (И в этот момент, независимо от того, что говорит Epic, я бы сказал, что даже сборка среднего уровня должна включать SSD, достаточно большой для хранения игр. Это просто намного лучший опыт.)

Без копии демо-версии UE5, которую мы запускаем, мы принимаем слово Epic для многих из них. Точно, насколько важна будет скорость хранения, мы узнаем сами в течение следующего года или двух, и мы должны лучше понимать значение UE5, когда предварительная версия выйдет в начале следующего года. Звучит как небольшое, постепенное обновление, но я не готов утверждать, что загрузка мертва и разработчики теперь имеют неограниченные детали для работы. (Я сейчас использую накопитель NVMe, и игры все еще должны загружаться. Если это действительно просто программная проблема, я бы хотел увидеть это для себя.)

Я сомневаюсь, что в течение нескольких лет мы увидим какие-либо игры, похожие на демоверсию Epic UE5, но я уверен, что в конечном итоге мы достигнем того момента, когда фотограмметрия с таким уровнем детализации не будет удивительной в играх. Например, рассмотрим техническую демонстрацию Unreal Engine 4 2013 года. В то время это выглядело невероятно, но в наши дни в моих глазах нет ничего особенного: 

Что может быть более захватывающим, по крайней мере, если вы разработчик, так это объем работы, который Epic утверждает, что UE5 исключает из разработки игр. По словам Epic, «больше нет бюджетов на подсчет полигонов, бюджетов на полигоны и бюджетов на подсчет». «Нет необходимости запекать детали на картах нормалей или создавать LOD вручную, и качество не ухудшается».

Вы можете прочитать больше об объявлении Epic Unreal Engine 5 здесь .