Игроки Apex Legends живут и умирают, основываясь на своем мастерстве в быстром бою и движении. Это тем более важно, что ваши настройки в Apex Legends настроены для получения лучшего FPS.
К счастью, даже у скромных графических процессоров, таких как GTX 1060, не должно возникнуть проблем со скоростью 60 кадров в секунду при 1080p, не говоря уже о более мощных лучших видеокартах. Apex Legends построен с использованием движка Source от Valve и, основываясь на наших тестах, хорошо работает на самых разных аппаратных средствах. Но чтобы максимизировать частоту кадров, вот что вам нужно знать.
Гайды Apex Legends
- Карта Apex Legends: Уровни Добычи И Советы Для Каждого Места
- Apex Legends: Руководство По Лут-Боксам И Микротранзакциям
- Как Хорошо Приземлиться В Apex Legends
- Советы По Игре Apex Legends
- Руководство По Всем 19 Пушкам Apex Legends
- Руководство Персонажей Apex Legends: Как Работают Способности, Стратегия Для Каждой Легенды
- Обновление Apex Legends: Последние Заметки О Патче
Обзор настроек
Наряду с разрешением, v-синхронизацией и соотношением сторон, есть 13 настроек, которые вы можете настроить. Также имеется ограничение частоты кадров 144 к / с, по крайней мере, если вы делаете «нормальную» вещь и отключаете vsync. Оказывается, вам действительно нужно установить vsync в «динамический», если вы хотите полностью разблокированную частоту кадров. [Спасибо за внимание, mgz.] В любом случае, 144 к / с или без ограничений, вы сможете использовать лучшие графические карты и процессоры с пользой.
Предустановки недоступны, поэтому все параметры необходимо настраивать вручную, и многие из них, по-видимому, оказывают минимальное влияние на производительность, хотя в совокупности вы можете значительно повысить производительность при переходе от максимального к минимальному качеству. Вот краткое изложение настроек, а также измеренная разница в производительности:
Сглаживание: единственными вариантами являются none и TSAA (временная AA), причем последние распространены в наши дни. TSAA снижает производительность примерно на 3 процента .
Бюджет потоковой передачи текстур: несмотря на «потоковую» часть названия, это просто качество текстур или разрешение. Вы можете установить его в любом месте между None и Insane (8 ГБ), хотя настройки выше высоких рекомендуют иметь как минимум 16 ГБ системной памяти. Переход с Insane на None улучшил производительность примерно на 6 процентов .
Фильтрация текстур: влияет на четкость текстурных деталей и переход между различными уровнями MIPMAP. Обычно это не сильно влияет на производительность современных графических процессоров, но переход от 16-кратной анизотропной фильтрации к билинейной фильтрации повысил производительность примерно на 6 процентов .
Окружающее качество окклюзии: этот параметр больше всего влияет на производительность и влияет на качество SSAO (тени в углах и т. Д.). Падение с высокого на отключенное повышает производительность примерно на 15 процентов .
Sun Shadow Coverage: По- видимому, контролирует количество теней от солнца, вероятно, некоторую форму глобального освещения. Установка на низкий вместо высоких повышает частоту кадров около 5 процентов .
Деталь солнечных теней: в отличие от количества солнечных теней, это контролирует детализацию солнечных теней. Установка низкого или высокого уровня повышает производительность примерно на 3 процента .
Spot Shadow Detail: Влияет на детализацию теней, отбрасываемых точечными источниками света в окружающей среде (т. Е. Не на солнце или глобальное освещение). Отключение повышает частоту кадров на 3 процента .
Объемное освещение: определяет, будут ли излучаться солнечные лучи (то есть, лучи Бога). Отключение повышает производительность примерно на 6 процентов .
Dynamic Spot Shadows: Управляет тенями от источников света, которые могут двигаться. Отключение этого в моем тестировании не вызвало изменений в производительности, хотя конкретная сцена может повлиять на это больше.
Model Detail: регулирует максимальный уровень детализации объектов и персонажей. Снижение до низкого уровня повышает производительность примерно на 6 процентов .
Детализация эффектов: Определяет качество визуальных эффектов, таких как взрывы, что затрудняет их измерение, поскольку тестирование во время боя оказывается очень изменчивым. Не наблюдалось никакого влияния на производительность при ограниченном тестировании, но это не включало сцену боя.
Ударные метки: контролирует, где и сколько меток появляется. Не повлияло на производительность при ограниченном тестировании, поскольку маркированные надписи обычно легко поддаются визуализации.
Ragdolls: контролирует точность анимации физики мертвого тела, что опять-таки делает его более сложным для осмысленного измерения. В описании игры сказано, что это влияет на загрузку процессора, а не на загрузку графического процессора.
В целом, переходя от максимального к минимальному качеству, мы измерили примерно 65-процентное увеличение частоты кадров на GTX 1060 6GB при 1080p. Это означает, что большинство из вышеперечисленных результатов являются кумулятивными, поэтому в качестве примера выключение Ambient Occlusion, Volumetric Lighting и Sun Shadow Coverage должно повысить производительность примерно на 28 процентов. Более быстрые графические процессоры могут легко разбить 144 кадра в секунду, в то время как более медленные графические процессоры захотят придерживаться более низких настроек качества, чтобы поддерживать 60 кадров в секунду, если это возможно.
Первоначальное выступление Apex Legends
Мы сделали несколько ограниченных тестов Apex Legends при запуске. Поскольку это бесплатная игра, конечно, достаточно легко узнать, насколько хорошо она работает на вашем ПК: просто скачайте ее и попробуйте. Это загрузка 12,77 ГБ (пока), что не так уж плохо.
Пока я проводил только ограниченное тестирование, используя тренировочную зону после проверки того, что производительность существенно не отличается от основной игры. Все тесты проводились с процессором i7-8700K, и я тестировал с минимальным качеством 1080p и максимальным качеством 1080p / 1440p / 4K. Я посмотрю о добавлении дополнительных результатов в ближайшие дни, но вот что я нашел прямо сейчас.
GTX 1060 6GB и RX 580 8GB работают практически одинаково, в среднем около 100-115 кадров в секунду при 1080p и минимальном качестве. RX 580 8GB работал быстрее с минимальным качеством, достигая 125 кадров в секунду в короткой последовательности тестов, но все остальные тесты показали ту же производительность (дают или принимают 1-3 кадров в секунду, обычно в пользу 1060). При максимальном разрешении 1080p производительность упала до 70-80 кадров в секунду, а минимальные значения приблизились к 60 кадрам в секунду. Максимальное качество 1440p в итоге становится немного большим, снижается до 45-50 кадров в секунду, а минимальное значение составляет 40 кадров в секунду — минимальное качество 1440p приближается к 60 кадрам в секунду. И, наконец, 4K в основном не происходит, по крайней мере, не со скоростью 60 кадров в секунду. Обе карты находились в среднем со скоростью 24 кадра в секунду, с минимумами в диапазоне 16-17 кадров в секунду, но 4K при минимальном качестве действительно превышают 30 кадров в секунду.
Переходя на бюджетную территорию, GTX 1050 Ti едва справился со средними 60 кадрами в секунду при минимальном качестве 1080p, и падения, которые происходят регулярно. Максимальное разрешение 1080p снижает производительность примерно до 35 кадров в секунду, а при максимальном 1440p оно составляет около 20 кадров в секунду. По сути, если вам нужны стабильные 60 кадров в секунду, вам нужно что-то быстрее, чем 1050 Ti, то есть уровень GTX 970 или выше.
Для высокопроизводительных графических процессоров я проверил RTX 2080 , который обычно работает примерно так же, как GTX 1080 Ti . 1080p достигает максимума частоты кадров 144fps с отключенной vsync, независимо от настроек, в то время как 1440p падает до 113fps при максимальном качестве, а 4K max работает при 63 кадрах в секунду (с минимальными значениями около 50 кадров в секунду). При настройке нескольких параметров легко получить 4K выше устойчивых 60 кадров в секунду, а также 1440p при 144 кадрах в секунду. (Я буду повторно тестировать с vsync, установленным на динамический, для более подробного анализа в ближайшем будущем.)
Что касается требований к процессорам, у меня пока не было возможности протестировать процессоры AMD, но i5-8400 в итоге показал такую же производительность, как и разогнанный 8700K, по крайней мере, когда действует ограничение 144fps. При 1440p и 4k производительность также была в основном одинаковой, поэтому требования к процессору не выглядят особенно высокими. Опять же, возможно, 4-ядерный чип доказал бы обратное.
Таким образом, краткое резюме заключается в том, что 60fps полностью доступны для оборудования среднего уровня, хотя и не обязательно с максимальным качеством. Если у вас есть бюджетная система, вам может потребоваться сбросить настройки до минимума, чтобы достичь 60 кадров в секунду, и даже в этом случае скорость может быть недостаточной, но 40-50 кадров в секунду все еще работает достаточно хорошо, если вы не слишком конкурентоспособны.