Обновление Apex Legends: последние заметки о патче

Обновление Apex Legends: последние заметки о патче

Обновления Apex Legends являются сезонным делом в наши дни, и теперь, когда прошло уже больше года, может быть сложно отследить, что горячо, а что нет. В конце концов, мы знаем, как возник Мозамбик, и посмотрим на него сейчас. Мы отслеживаем последние обновления в текущем сезоне Apex Legends. 

Сезон 4 «Apex Legends» нацелился на то, чтобы внести изменения в World’s Edge, новую легенду Revenant и кучу мелких изменений и исправлений. Чтобы меньше говорить и больше объяснений, посетите нашу страницу со всем, что вам нужно знать о 4-м сезоне Apex Legends. Только для гайки, болты и характеристики, оставайтесь прямо здесь. Если вы ищете взрыв из прошлого, мы заархивировали все предыдущие сезоны и их обновления на следующих страницах этой статьи.

4 сезон – АССИМИЛЯЦИЯ: 4 февраля 2020

Новая легенда: Revenant

Низкопрофильный
ревенант получает + 5% урона.

Пассивный
Сталкер: Вы приседаете быстрее и можете подниматься выше по стенам.

Тактическая
тишина: бросьте устройство, которое наносит урон и отключает способности противника на 10 секунд.

Ultimate
Death Totem: бросьте тотем, который защищает пользователей от смерти. Вместо того, чтобы быть убитым или убитым, вы вернетесь к тотему [с 1 здоровьем].

Новое оружие: Sentinel Sniper Rifle

  • Снайперская винтовка действия болта
  • Средняя и большая дальность
  • Наносит огромный урон щитам при нахождении под напряжением (потребляет батарею щита, пока она заряжена)
  • Уникальные трассы VFX и SFX под напряжением
  • Энергия разлагается при выстреле и со временем

Гайды Apex Legends

Обновление карты: край мира

  • Многоуровневый Planet Harvester в центре карты
  • Город Капитолия был разделен на Фрагмент Восток и Фрагмент Запад
  • Трещины лавы и восходящие потоки – вы получите урон за попадание в трещину, а затем перенесетесь на уровень карты на восходящем шрафе, хотя другие игроки могут стрелять в вас, когда вы поднимаетесь вверх.
  • Survey Camp – новый POI между Эпицентром и Skyhook
  • Стойки для оружия – Гарантированное оружие появляется в Survey Camp как альтернатива более горячей точке падения

Ранжированная серия 3

  • Переход к разделению на сезоны, ~ 6 недель по рейтингу до сброса
  • Добавив Master Tier, Apex Predator входит в топ-500 игроков по платформам
  • Мягкий сброс и выигрыш одинаковы, но программный сброс – это каждый сплит
  • Следы погружений будут переходить на сезонную модель вознаграждения, но игроки Серии 1 и 2 выиграли в
  • Обновление того, как голевые передачи делятся в Серии 3, также относится к способности Revenant Silence.

Вход на юбилейный подарок

В течение первой недели 4-го сезона – Ассимиляция (4 февраля 2020 г. – 11 февраля 2020 г.) любой, кто войдет в систему в течение этого времени, получит Подарок на годовщину.

  • Очарование оригами Flyer 1-го года
  • Знак 1 года лояльности
  • 10k XP за ваш первый матч дня

Добыча

  • Sniper Ammo: новый тип патронов для всех снайперов. 10 выстрелов за пикап
  • Новое приложение: расширенный магазин для снайперских патронов
  • Энергетические боеприпасы : теперь дает 30 патронов за пикап вместо 20
  • Удалена добыча: Turbocharger hop-up Расширенные журналы для энергетических боеприпасов
  • Золотой рюкзак: обновление пользовательского интерфейса для лучшей передачи игроку, когда он использует или восстанавливается с помощью перка.

оружие

Обновление точности Ironsights : орудия Apex перемещаются тонко, пока ADS – они вращаются и качаются, когда вы перемещаете вашу цель, они качаются вверх и вниз и из стороны в сторону при движении и т.д.

У нас есть специальная технология, которая гарантирует, что прицельная сетка на оптике остается в центре, даже когда пистолет немного перемещается. Тем не менее, до 4-го сезона у технологий на оружие не было этой технологии. Это означало, что прицельные сетки могут перемещаться с оружием и на самом деле быть немного неточными – они не будут указывать на центр экрана, где будет произведен следующий выстрел. С 4-го сезона мы обновили большую часть оружия, чтобы теперь оставаться в центре. Еще не все иллюзии улучшены, но мы будем обновлять оставшееся оружие в этом сезоне. Оружие, которое будет обновлено в 4 сезоне:

  • Longbow DMR
  • TripleTake
  • Зарядная винтовка
  • Снайперская винтовка Sentinel
  • опустошение
  • Р-301
  • Flatline
  • Spitfire LMG
  • Р-99
  • Генератор
  • Мозамбик
  • Дог
  • RE-45
  • ведомый

G7 Scout

  • Перешел из класса «Снайпер» в класс «Штурмовая винтовка».
  • Теперь принимает только оптику и навесное оборудование AR [включая стабилизаторы ствола и запасы].
  • Тем не менее принимает двойное нажатие хоп-ап.
  • Способствует прогрессу для статистики / проблем для продвижения AR.
  • Уменьшенная скорострельность 4.5 -> 4.0
  • Увеличение времени между выстрелами для двойного касания 0,425 -> 0,475
  • Исправлена ​​ошибка, при которой у G7 было 0 ADS, что делало его единственной пушкой, которая была совершенно точна на зиплайнах и т. Д.

L-Star

  • Больше не является оружием для ящиков, и теперь его можно найти по карте.
  • Использует энергетические боеприпасы.
  • Перезагрузка была удалена, и L-STAR будет перегреваться после продолжительного огня, поэтому лучше всего стрелять короткими очередями, чтобы справиться с перегревом и отдачей.
  • Урон снижен за выстрел 19 -> 18
  • Скорострельность уменьшена 12 -> 10
  • Менее горизонтальный вид при стрельбе из оружия.

набожность

  • Размер журнала: 54
  • Всего боеприпасов: 162
  • Функциональность турбокомпрессора.

опустошение

  • Больше не принимает включение турбокомпрессора [турбокомпрессор был удален из игры], но все еще может экипировать Select Fire.
  • Уменьшено время между выстрелами при использовании Select Fire-up .77 -> .56

Р-99

  • Уменьшенный урон за выстрел 12 -> 11
  • Увеличенный размер магазина для первых 3-х уровней:
  •      База: 18 -> 20
  •      Общий: 20 -> 22
  •      Редко: 23 -> 24
  •      Эпос: 27 -> 27

бродяга

  • Увеличен урон за выстрел 14 -> 15

тсуга

  • Увеличенная скорость стрельбы одним выстрелом 5.6 -> 6.4

ведомый

  • Скорректированные размеры магазина:
  •      База: 4 -> 5
  •      Общий: 6 -> 6
  •      Редкий: 8 -> 7
  •      Эпос: 10 -> 8

ЭВА-8

  • Двойное нажатие: уменьшена задержка между пакетами: 0,85 -> 0,80

Дог

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки обнаруживали и сообщали, где можно быстро уволить Мастифа.

Золотое оружие на 4 сезон:

  • опустошение
  • P2020
  • часовой
  • бродяга
  • Р-301

Легенды

 
Игроки Bloodhound Downing (не убивающие) добавляют 5 секунд к таймеру Beast of the Hunt. Можно увеличить время старта при последовательных убийствах.

Crypto
EMP больше не уничтожает дружественные Гибралтарские купольные щиты. Купольные Щиты больше не могут прилипать к Дрону Крипто.

Исправление ошибок

  • Исправлен баг, из-за которого игроки, достигшие уровня аккаунта 500, вылетали или получали доступ к своим ресурсам или магазину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст уровня игрока появлялся на значках уровня 100, когда этого не предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка в некоторых случаях, когда игроки не могли экипировать оружие из пакетов помощи при попытке заменить его на существующее оружие.
  • Исправлены некоторые плохие места в игре World’s Edge, где игроки застревали или попадали в места, где они не должны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда, когда Jumpmaster отключался, тогда последователи в их отряде плавали в воздухе и были не в состоянии отписаться.
  • Общие исправления стабильности.

Качество жизни

  • Исправлены случаи, когда при приближении к краю круга экран игроков становился почти белым.
  • Обновлены настройки дальтоников на основе отзывов игроков.
  • Запрос сообщества: добавлена ​​опция «Случайное избранное» для разблокированных скинов, которую можно найти в меню настройки Legend. Вы увидите вариант «избранных» скинов, которые вы разблокировали [кнопка Y на консолях]. Выбор параметра «Случайный фаворит» в меню скинов будет случайным образом переключать выбранные вами любимые скины легенды между матчами.
  • Увеличен таймер, когда вы можете получить кредит за помощь после нанесения урона: 5 секунд -> 7,5 секунд.
  • Nerfed Ролик, который падает с Дрон Лута. Уменьшенный урон. Уменьшен радиус урона от брызг. Обновлен визуальный FX до взрыва для лучшей видимости.
  • Параметры «Компенсация цели» и «Компенсация цели ближнего боя» были перемещены в меню «Дополнительные элементы управления внешним видом».

Штрафы и потери прощения в рейтинге

Есть некоторые изменения в прощении потерь, чтобы уменьшить злоупотребление системой. Прощение при потере, когда товарищ по команде оставляет или не может соединиться, остается неизменным и работает как задумано. Мы будем ограничивать прощение потерь RP, когда вы уходите раз в день. Если вы превышаете один раз в день более трех раз за ранжированные серии, вы теряете все прощение на оставшуюся часть этой серии. После того, как эти лимиты достигнуты, игроки больше не будут получать прощение проигрышей RP при отказе от матча, независимо от причины выхода. Мы по-прежнему будем отображать запросы, предупреждающие вас о том, что уход будет засчитан, и теперь будут предупреждать вас, когда у вас кончатся игры прощения с потерями. Штрафы за масштабирование такие же, как и в прошлой серии.

Обновление Matchmaking

С помощью этого патча мы будем распространять изменения во всем мире на поиск партнеров, которые мы тестировали в конкретных регионах. Мы хорошо понимаем, что это была спорная тема среди игроков, и была некоторая дезинформация, так что просто для ясности: в Apex существует основанный на навыках поиск с момента запуска, и мы будем продолжать улучшать его с течением времени.