Карта Apex Legends: уровни добычи и советы для каждого места

Карта Apex Legends: уровни добычи и советы для каждого места

В Apex Legends карты не работают, как в других играх battle royale. Каждая локация имеет заданный уровень добычи, что означает, что она с большей вероятностью будет производить добычу высокого, среднего или низкого уровня в дропах и сундуках. В то время как у каждого есть свои любимые места выпадения в Apex Legends, освоение карты зависит в большей степени от обеспечения безопасности и области с большим количеством добычи и небольшой конкуренцией. 

Читайте ниже о нашей разбивке карты добычи Apex Legends, которая включает в себя то, что вам нужно знать об уровнях добычи для каждой области на карте Apex Legends. 

Apex Legends карта и уровни добычи

Мы еще не знаем специфику того, как работает рандомизация Apex, но вот важный момент. Каждая зона имеет различный весовой шанс для уровней добычи в каждой игре. Например, в большинстве случаев, когда вы заходите на авиабазу, вы можете ожидать, что добыча будет на высоком уровне, но будут и выбросы.

Посетите Apexmap.io, чтобы узнать вероятность того, что каждая зона является определенным уровнем (вы даже можете внести данные, чтобы отслеживать различные вероятности). 

Гайды Apex Legends

— Высокоуровневые зоны добычи

Лучшие зоны добычи имеют тенденцию проходить по периметру карты, возможно, чтобы компенсировать тот факт, что они более отдаленные.

Артиллерия (высокий ярус) 

Артиллерия — одна из самых обширных зон на карте Apex Legends, с шестью большими зданиями, тремя небольшими зданиями (двумя крышами и одним выходом с южной стороны) в дополнение к ряду ящиков с запасами. Бои в артиллерии — это, как правило, жестокие дела, близкие к средним, с ценным возвышением над обоими зданиями и балконом, соединенным зиплайном в северном бункере.

Плюсы:

  • Там достаточно добычи, чтобы попытаться экипировать весь отряд.
  • Шесть контейнеров с припасами при выходе на запад (через артиллерийские туннели) и множество на юг (травянистые поля, ведущие к ферме).
  • Respawn Beacon в Артиллерии облегчает восстановление после потерь.

Минусы:

  • Часто длинный спринт идет в ногу с кольцом.
  • Высокие утесы, окружающие основание и удаленное местоположение, могут затруднить чистый вход, когда десантный корабль находится далеко.

Эстафета (высокий уровень) 

Другой довольно отдаленный выбор, Реле расположено на северо-восточной окраине Кингс-Каньона и отмечено большой затонувшей бетонной зоной с контейнерами для снабжения, массивной спутниковой антенной и 8 зданиями, окружающими водопад. Если вы вынуждены вступить в схватку в этом районе, будьте осторожны, соскальзывая с поверхностей или молний, ​​так как ваш импульс может легко перенести вас в пропасть.

Плюсы:

  • Непосредственно рядом с водно-болотными угодьями для легкого вращения в / из.
  • Довольно большое количество добычи, достаточное для экипировки всей команды.
  • Часто игнорируемый, вы, вероятно, не будете подвергаться сомнению, так как Болота кажутся наиболее привлекательным местом падения для большинства игроков, даже если в этом районе проходит дропшип.
  • Возрождение маяка поблизости (на вершине водопада, частично защищенного от низменности)

Минусы:

  • Расположенный в углу карты, он часто будет первым ударом по наступающему кольцу, поэтому вам нужно будет быстро грабить.
  • Если Болота были доступны с корабля, будьте особенно осторожны при выходе. Вы будете часто сталкиваться с людьми, поворачивающимися к Заболоченным местам к Эстафете.
  • Прыгающий шар, присутствующий в этой области, не самый полезный, учитывая его расположение.

Болота (Высокий Ярус) 

Огромная и обширная низменность на восточном краю карты, Болота представляют собой единственную по величине область с точки зрения общего объема добычи. Тем не менее, это происходит за счет времени, которое требуется, чтобы заморозить область, и риск того, что придется подняться на более высокий уровень, чтобы выбраться.

Плюсы:

  • Доступны три варианта ротации (северо-запад к водно-болотным угодьям, запад через Гидро к мостам и юго-запад к Репульсору).
  • Такое большое разнообразие добычи вы обычно можете не только полностью экипировать, но и найти любимое ружье.
  • Ziplines помогают быстрее перемещаться по области.
  • Респаун маяка расположен в южной части Болот, рядом с прыгающим воздушным шаром.

Минусы:

  • Находясь на краю карты и занимая много времени для добычи, не лучшая комбинация. Ожидайте часто бегать с или после ринга.
  • Очень популярный.
  • Уход может поставить вас в невыгодное положение против других отрядов на возвышенности.

Repulsor (высокий уровень) 

Этот большой военный комплекс на юго-восточной окраине соединен двумя массивными мостами с Гидро-Дамбой и имеет довольно концентрированное перемешивание небольших зданий, трех трапециевидных бункеров и пары массивных зданий, соединенных подземными служебными туннелями. Приготовьтесь к смертельным перестрелкам в тесных помещениях внутри огромных резервуарных хранилищ или их туннелей.

Плюсы:

  • Компактный, с двумя большими конструкциями.
  • Должно быть достаточно легко оснастить весь отряд.
  • Великие повороты доступны, будучи рядом с Сторожевой Башней Юг и Конец реки.
  • Маяк респауна находится поблизости.

Минусы:

  • Очень популярный дропсит.
  • Ранние бои часто привлекают всех, кто упал на Гидро-Дам. 

Водоочистка (высокий уровень) 

Кластер промышленных зданий, соединенных между собой пешеходными дорожками, и несколько внешних бункеров для хранения составляют небольшую свободную зону в центре водоочистки. Чаны с удаленным лечением практически не имеют ценности и не дают много укрытия, поэтому будьте внимательны при их перемещении.

Плюсы:

  • Водоочистка тесно сгруппирована. Здания настолько близко друг к другу, что ваш отряд может быстро захватить все ценное и уйти.
  • Размещение шарика вокруг спины очень удобно, когда вы закончите грабить, и умелое перераспределение может привести вас сразу к нескольким замечательным местам. Мы рекомендуем использовать зиплайн чуть ли не в конец реки, который приведет вас прямо на Сторожевую башню на юг.

Минусы:

  • Качество добычи высокое, но из-за малого количества вы иногда найдете множество вложений, которые вам не нужны.
  • Плохие варианты вращения. Лучшая ставка, вероятно, в сторону Сторожевой Башни Юг и Конца реки / Репульсора, если вы готовы к возможному бою. Вы также можете заставить воздушный шар прыгать и бежать в Skull Town, если вам удобно в одной из самых спорных зон.

Громовой Дом (Высокий Ярус) 

Открытая песчаная чаша, Thunderdome имеет три большие многоуровневые «клеточные» конструкции с небольшим количеством добычи на уровне земли, одну большую многоуровневую «клетку», которая свисает со скал выше, доступную от зиплайнов, и несколько небольших платформ на северо-восточная сторона. Перестрелки здесь, как правило, являются потасовками в центре, они прячутся между рядами и кучами камней, но есть также длинные линии взгляда через область, поэтому следует помнить о ближайшем укрытии.

Плюсы:

  • Много вариантов для движения. Западное и Южное поселения являются приличным «безопасным» выбором, так как их редко бросают, или вы можете попытаться упасть в обычную драку в Городе Черепа с ногой в оружии и снаряжении.
  • Маяк респауна присутствует прямо в Громовом Доме для быстрого восстановления после любых первоначальных потерь.

Минусы:

  • Добыча здесь не всегда оденет вас. Вам почти наверняка понадобится ударить другое место или два — или выиграть несколько боев — чтобы быть должным образом экипирован.
  • Популярный.
  • Расположение и количество зданий очень затрудняют доступ и защиту отрядов, отделенных от вас.

Авиабаза (высокий уровень) 

С двумя большими взлетно-посадочными полосами, выступающими на открытый воздух, и массивной стенкой по периметру, авиабаза является уникальным местом. Зиплайн между двумя взлетно-посадочными полосами является смертельной ловушкой, если враги заметят вас на ней, поэтому будьте осторожны с ее использованием. Добыча разбросана между кучами складов, внутренним пространством двух самолетов и несколькими небольшими зданиями, и требуется некоторое время, чтобы собраться, если ваш отряд не очень организован и хорошо общается.

Плюсы:

  • Хорошее количество добычи, хотя оно довольно распространено.
  • Еще одно высокоуровневое место добычи с респаунным маяком, что особенно важно, потому что авиабаза имеет тенденцию сбрасывать больше среднего числа людей.
  • Вращения довольно хорошие. Сток — лестница на север, а зиплайн на южном выходе ведет прямо к западному поселению. Просто будьте осторожны с зиплайном, когда он преодолевает пропасть.

Минусы:

  • Не очень хорошее место, когда кто-то поднимается над вами, и почти все стены и входы дадут отряды, которые приближаются к этому преимуществу.
  • Длинные линии взгляда через две взлетно-посадочные полосы могут быть неприятны, если вы оспариваете падение — надеяться найти подходящую пушку / прицел — не лучшее чувство.

Сток (Высокий Ярус) 

Runoff со своей цепочкой соединенных промышленных зданий имеет хорошо сконцентрированную добычу. Снаружи есть пара складов с припасами, и большинство людей часто забывают, что неназванный комплекс на западе является частью одной и той же зоны добычи — не забудьте проверить это. 

Еще один хороший совет, особенно если вы сильно падаете, это помните, что два небольших здания на стене (восток в центре и юго-восток) почти гарантированно содержат в себе оружие. У них больше ничего не будет, но это может дать вам такую ​​важную раннюю огневую мощь.

Плюсы:

  • Обычно вы покидаете Runoff со своей командой.
  • Авиабаза, The Pit, или, если вы достаточно быстрые, Slum Lake, — все это рядом и хороший выбор. Выберите один и продолжайте оттачивать качество своей добычи или гоняться за стрельбой.

Минусы:

  • Сток является популярным дропсайтом. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить этот ранний пистолет, если вы упадете в схватку.
  • Плохие респауны. Западный находится ближе к краю карты, а тот, что на востоке, невероятно подвержен воздействию дальнего огня / пятен. 

Бункер (Высший Ярус) 

Бункер — тесный и смертельно опасный дропсит. На западной стороне три складских места, на восточной — две. Внутри длинная лестница, ведущая на восток. Внизу на восточной стороне три маленькие комнаты с добычей. На вершине лестницы на западной стороне две длинные комнаты с добычей. Бои здесь жестоки, неловки и часто превращаются в удары кулаками и столкновения вокруг дверей.

Плюсы:

  • Мародерство бункера обычно занимает меньше минуты, если вы не встретили сопротивления.
  • Каустик сияет в Бункере на всех этапах игры и может реально контролировать это пространство, если вы хотите сыграть его здесь и попытаться выиграть драку.
  • Может быть хорошим местом, чтобы бросить, если вы хотите улучшить свою цель и реакцию, так как вам обычно гарантирован бой.

Минусы:

  • Бункер может быть единственным самым популярным дропситом в Апекс (конкурирующим с Городом Черепа и Кораблем снабжения). 
  • Ближайший респаун-маяк довольно открыт, недалеко от Высокой пустыни на юго-западе.
  • Зачастую не хватает добычи для оснащения отряда.
  • Единственное близкое пятно вращения — Каскады, что не является плохим выбором, но может быть грубым, если его немедленно оспаривают, а в вашем отряде по-прежнему не хватает оружия или он боится Мозамбика.

Яма (Высокий Ярус) 

Завернутый в каменные башни, это уединенное место кажется привлекательным, но Яма — это ловушка, в которой вы должны быть осторожны, чтобы не задерживаться слишком долго. С тремя входами и почти без укрытия лучше захватывать и уходить. Разреженная добыча разбросана по земле и в тройке складов. Держите уши открытыми для галочки, которая иногда прилипает к верхней части стены.

Плюсы:

  • Яма, кажется, почти всегда имеет броню 3-го уровня (фиолетовая) в центре (хотя иногда мы были сбиты с толку комплектом Феникса).
  • Занимает менее 30 секунд, чтобы полностью разграбить.
  • Если вы уверены, это может быть хорошим выбором, чтобы разделить одного человека, чтобы бросить Яму, когда два других бьют по стоку или в трущобах.

Минусы:

  • Очень маленькая добыча. Ваш отряд не выйдет готовым к бою.
  • Ваше лучшее место для вращения — это либо трущобные озера, либо сток. Учитывая популярность Runoff, вполне вероятно, что вы опоздаете на бой, к которому не готовы.
  • С небольшим укрытием и тремя точками входа попасть сюда может быть тяжелой борьбой.

Корабль снабжения (высокий уровень) 

Корабль снабжения, медленно и шумно плавающий над картой, представляет собой трехпалубную летающую ловушку. В поздней игре вы часто найдете одну посадку рядом с вами, только чтобы обнаружить, что это в основном машина на блоках, уже обнаженная ранее в раунде. Вы найдете тайники добычи, которые обычно включают оружие и самый высокий ярус на носу и корме самой верхней колоды, и еще несколько тайников в самой нижней (внутренней) колоде, которые иногда включают в себя добычу более высокого уровня и всегда имеют оружие. Бои здесь будут определяться тем, кто получил удар с корабля и / или кто первым получил оружие.

Плюсы:

  • Иногда вы можете оправиться от проигрыша в начале боя, просто выползая со стороны корабля снабжения и ожидая союзника.
  • Очень быстро, чтобы грабить полностью.

Минусы:

  • Сильно оспаривается. Конкурирует за самый популярный дропсит с Bunker и Skull Town.
  • Кто управляет этой штукой? Где вы будете, когда закончите грабить, это бросок костей.
  • Недостаточно добычи, чтобы полностью экипировать отряд.
  • Может быть трудно приземлиться, и если вы пропустите корабль, вы можете начать бурный путь в середине нигде.

Сторожевая башня Север (высокий ярус) 

Огромный военный монолит, доминирующий над речной долиной вокруг него, в том числе идеальная точка зрения на Каскады. Лут распределяется внутри бункера (не забывайте, что у него есть лестничный доступ к крыше — полезно для фланга или побега), а также между несколькими складскими помещениями и парой небольших зданий.

Плюсы:

  • Zipline проходит от крыши до западной стороны каскадов, давая вам возможность быстро закрыться с другими отрядами ниже.
  • Соединен с Артиллерией через Артиллерийский Подземный переход, который может стать отличным способом быстрого снаряжения, а затем выбрать бой с отрядами, которые бросили в Артиллерии.
  • Этот возвышенный вид обеспечивает отличную видимость для планирования вашего следующего хода.

Минусы:

  • Скромное количество передач. Вы не всегда будете уходить с полностью отлаженным отрядом. 
  • В то время как есть зиплайн, который приближает вас к нему, ближайший респаун-маяк требует от вас перейти на Каскады.

Сторожевая башня Юг (Высокий Ярус) 

К сожалению, «Сторожевая башня Юг» с таким же выдающимся бункером и установкой, что и его двойник на севере, не видит такого большого трафика, поэтому ее точка обзора не так полезна. В Сторожевой башне Юг также отсутствует одно из двух зданий, представленных на его коллеге.

Плюсы:

  • Прямой доступ по зиплайну к северо-восточному краю Водоочистки (одна из самых длинных в Кингз-Каньоне).
  • Смежность с Repulsor и River’s End означает множество вариантов вращения.
  • Отличная точка зрения, чтобы проверить смежные области, прежде чем двигаться.

Минусы:

  • Не всегда полностью снаряжать ваш состав. Выбор оружия, вероятно, все еще будет ограничен. Контейнеры для снабжения — это нечто вроде броска.
  • Ожидайте контакта, когда вы начнете двигаться. Конец реки, Репульсор и Мосты обычно довольно заняты.

Перейдите на страницу 2 для ознакомления с зонами добычи среднего и низкого уровня на карте Apex Legends.