Обзор Apex Legends

Обзор Apex Legends

Мы нажимаем H, чтобы отдать дань уважения сейчас. Мой хороший друг JohnnyBadNews, с которым я никогда не встречался, просто дал мне знать, что они нашли прицел третьего уровня для моего Longbow DMR. Самоотверженность: они нашли его в инвентаре мертвого игрока, отметили, что я использую Длинный Лук, и дали мне знать, что он был там — и все, не говоря ни слова. Я поднимаю его, и на экране появляется подсказка: «Нажмите H, чтобы поблагодарить JohnnyBadNews». Мой указатель проходит через ключ от гранаты и ударяет его по Н с твердой, но нежной уверенностью в объятиях. Я думаю, что мы все знаем, что означает Н.

Надо знать

Что это? F2P Battle Royale FPS устанавливается во вселенной Titanfall.
Ожидайте платить Бесплатные игровые, дополнительные косметические микротранзакции
Разработчик Respawn Entertainment
Publisher EA
Обзор на Intel i9-9900k, GeForce 980 Ti, 16 ГБ ОЗУ для нескольких
игроков? Команды из 3 игроков, всего 60 игроков
Ссылка Официальный сайт

Я не должен чувствовать это хорошо. Apex Legends очень похожа на большинство игр Battle Royale. Вы падаете с неба на остров, подметаете пол в поисках оружия и снаряжения и карабкаетесь, чтобы остаться внутри серии постоянно сокращающихся кругов, подталкивающих 60 человек к неизбежному конфликту. Но Apex Legends до сих пор является продуктом неудач жанра, терпеливым и утонченным откликом, который делает его самым доступным и бескомпромиссным опытом боевой игры. 

Рисунок из трех 

Apex Legends устанавливается во вселенной Titanfall, но не играет ничего подобного: у каждого оружия есть баллистика, у титанов нет, и у стены — бегство. Орудия чувствуют себя такими же отзывчивыми и бодрыми, какими они были со времен Modern Warfare, и принимая во внимание расстояние и падение в те же доли секунды, которые раньше использовались только для прицеливания, я чувствую себя математическим ученым, когда выстрелы соединяются. Я неравнодушен к Wingman, ручной пушке с медленной перезарядкой и мощным тормозом, который заставляет ее чувствовать себя как Ковбойская армия единого действия. 

Почти каждое оружие имеет уникальную индивидуальность. Ружное ружье Peacekeeper стреляет отдельными шариками в форме звезды, а более быстрый EVA-8 Auto выплевывает квадрат 3×3. Тройной дубль — это еще одна отличительная особенность — снайперская винтовка, которая при каждом нажатии на спусковой крючок создает горизонтальный разворот из трех выстрелов, ослабляя давление при попадании этих дальних следящих выстрелов.  

Главное, что есть что-то для всех: полуавтоматические винтовки, автоматические винтовки, LMG и SMG. Статистика оружия улучшается за счет поиска и оснащения вложений, разбросанных по всей карте, и я думал, что Апекс потеряет меня. Управление запасами — все еще худшая часть королевской битвы. Я ненавижу разбираться в недоумении ассортимента PUBG прицелов и запасов, но Apex автоматически оснащает что-нибудь лучше, чем то, что у меня уже есть на совместимом оружии. Вы можете копаться и менять местами какие-либо навесные приспособления между оружием или выбирать меньшие возможности, если хотите, но мне нравится, что я могу позволить Apex работать на автопилоте и выбирать то, что лучше для меня.

Самая темная магия Pinging — это способность играть с незнакомыми людьми так же, как и с друзьями.

Если все пока звучит знакомо, это потому, что Apex не сильно отклоняется от формулы PUBG. Это особые интерпретации Respawn этих идей, которые заставляют Apex чувствовать себя особенными. Помимо разнообразного списка персонажей с уникальными способностями, общение, вероятно, является лучшим примером этого. Отсутствие режима соло (хотя недавняя утечка указала, что он в пути) при запуске является преднамеренным. Apex — это шутер, который поощряет родство между отрядами, будь то сосредоточение огня на одной цели, координация способностей или пожертвование LMG преданности, которую вы только что нашли нужному другу.

Войдите в систему «ping», оригинальный, чувствительный к объектам инструмент, используемый для привлечения внимания к локациям, предметам, врагам и объектам, которые могут представлять интерес для ваших товарищей по команде. Я не хочу возвращаться к Fortnite, PUBG или любой другой игре, если только вся индустрия не согласится внедрить нечто подобное во все многопользовательские игры навсегда, аминь. Это так просто и бодрит. 

Вы будете использовать его чаще всего, чтобы отмечать, куда вы направляетесь, но если прицельная сетка над врагом, маркер превратится в красное перекрестие, и ваш персонаж заметит, что он кого-то заметил. Пингните в открытую дверь, и они заметят, что кто-то, вероятно, был там. Пропишите область в инвентаре мертвого игрока, например JohnnyBadNews, и прицельная сетка не просто отобразит цвет и значок предмета, но персонаж вызовет эту конкретную область. Ваш персонаж будет выдавать другую голосовую линию, если вы пингуете открытый контейнер с добычей, чем если бы вы пинговали закрытый, и у всех восьми символов есть строки для каждого предмета и оружия. Вы можете даже пинговать, чтобы подтвердить их. Если вы пингуете пинг-пинг — хорошо, пусть Бог помилует вашу душу.   

Самая темная магия Pinging — это способность играть с незнакомыми людьми так же, как и с друзьями. Мои первые несколько побед состояли в игре со спокойными, тихими загадками, которые координировали движение, выявляли вражеские локации и делили добычу, не говоря и не печатая вообще ничего. Само по себе это благо для доступности и избавление от токсичности, но помимо этого, Apex предлагает опцию преобразования текста в речь для игроков, которые с трудом говорят или беспокоятся о преследовании, что, к сожалению, похоже на революционный поступок, когда огромные многопользовательские игры, такие как Anthem и Fallout 76 вообще без текстового чата.

Переход от того, чтобы быть униженным легионами предподростковых расистов в Fortnite к победе над незнакомцами в полной тишине в Apex Legends, является чудом видеоигры.

Гайды Apex Legends

Еще один поворот вокруг веселья 

Перемещение по острову Апекса — это постоянная радость.

Как правило, наиболее вызывающая беспокойство часть изучения новой игры Battle Royale, падение дает контроль одному отряду, в то время как другие два держатся, пока не будут готовы отпустить, что может быть никогда. И это нормально, потому что каждый отряд оставляет за собой цветной след, что позволяет легко увидеть, куда дует конкурентный ветер. Вызвать, где приземляются другие команды, важнее для выживания в последующей перчатке, чем где вы приземлились. Только не говори своему Прыжковому мастеру. Возрождение, пожалуйста, позвольте нам нажать H, чтобы подавить их чувство неадекватности.

Как только вы приземлитесь, передвижение по острову Апекса будет постоянной радостью, игровой площадкой из выступающих скал и гигантских скелетов и скоплений зданий. Это напоминает меньшие, переполненные арены оригинальной Modern Warfare и некогда неисчислимое пространство Кровавого Ущелья Halo в ту же минуту. Ландшафт перемещается от скалистых утесов и оседает в глубоких долинах с редким укрытием, с биомами из темных болотных деревень к выжженным солнцем аренам Безумного Матча. Ни одна область не является визуальным шедевром, но ее разнообразие помогает вам ориентироваться в процессе миграции между регионами. Как бы ни была компактна карта на самом деле, она кажется массивной, даже если пересечь ее не сложно, если вы можете застегнуть один из дюжины или около того воздушных шаров, привязанных к земле, для еще одного быстрого погружения к следующему кругу. 

Скольжение является более надежным способом передвижения. Хит приседать на склоне вниз, и вы будете скользить, как тобогган. Apex демонстрирует свое мастерство и игривость с помощью этой механики: каждая короткая лестница обеспечивает удар свободной скорости, но скольжение также не менее важно, чем защитная осанка, способ изменить свой профиль тела и уклониться, находясь под огнем. Дружба закончилась бегом по стене. Теперь мой друг. 

И я всегда куда-то сползаю. Эти воздушные шары повсюду, на карте внезапно появляются капли припасов, а скопления зданий и сундуки с сокровищами разбивают пейзаж. С достаточным количеством отвлекающих факторов мне еще предстоит перемещаться по карте точно таким же образом. Apex избегает проблемы переполненности в Fortnite Tutted Tower, отмечая случайное место горячей добычи каждый матч и отправляя корабль снабжения с еще большим количеством вкусностей, плавающих по карте. В результате, каждый имеет тенденцию расходиться в непредсказуемых направлениях, и мета для карты Апекса кажется приятно неопределенной. Краткая снайперская схватка между зданиями в Городе Черепа может быть прервана подлым экипажем дробовика, или засада под северным водопадом может попасть в засаду из отряда, взлетающего с помощью воздушного шара сверху. 

Бои не всегда бывают быстрыми и агрессивными — есть способности, которые замедляют их и позволяют отступать и перегруппировываться, предлагая немного передышки перед следующим вскрытием. Если вещи становятся слишком горячими, Призрак может оставаться невидимым в течение нескольких секунд и отступать. Pathfinder может создать zipline, который охватывает целые арены. Гибралтар может открыть купольный щит для защиты от удушья или дать команде секунду, чтобы среагировать, когда его поймают на открытой площадке. 

Но у большинства персонажей есть слепые точки, которые возвращаются в командное общение. Когда Призрак появляется в пустоте, враги полностью исчезают из ее поля зрения. Несколько пингов от друга могут помочь. Каустик получает «видение угрозы» на врагов, движущихся сквозь его газовые облака, хороший сигнал, чтобы оттолкнуться. Однако не все способности так же эффективны. Гибралтар может заставить целый отряд укрыться минометным ударом, в то время как ульт Миража просто превращает вас в невидимку и порождает кучу приманок, которые стоят вокруг, производя очень хорошее впечатление приманки. Это легко увидеть насквозь. 

Это не Overwatch — способности добавляют вкус и характеристику, но сами по себе почти никогда не выигрывают. Каждый персонаж имеет одинаковое здоровье и скорость передвижения. Акцент все еще делается на точном прицеливании и умном маневрировании, с небольшой помощью от способностей, которые снимают или вызывают давление. 

Для тех, кто поднял время на убийство в Call of Duty и играх Titanfall, запасы здоровья Apex могут показаться слишком большими. Если кто-то носит броню третьего уровня, он будет поглощать несколько полных выстрелов из дробовика или, может быть, весь журнал SMG. Это намеренно. 

Потому что самые приятные убийства действуют против классических инстинктов FPS. Медленная потеря здоровья вражеских отрядов издалека, чтобы они использовали свои лечебные предметы, является верной стратегией. Использование вашего сбитого товарища по команде в качестве фактического щита — Apex делает этот «нокдаун-щит» актуальным предметом, который вы можете активировать, когда вы не активны, но не активны, давая вам более активную роль в этой фазе почти смерти. Я видел клипы игроков, заполняющих небольшую комнату тоннами добычи, только чтобы заманить в ловушку любопытный отряд, блокируя дверные проемы газовыми ловушками Каустика. Это была ужасная, творческая уловка, о которой я бы хотел подумать. Оружие столь же эффективно, как и остроумие в Apex, и более глубокие запасы здоровья заставляют игрока подумать, что еще он может сделать, чтобы получить преимущество помимо стрельбы.

Apex стабилен и отличается продуманным дизайном и установил новый отраслевой стандарт с впечатляющим набором возможностей доступа и средств связи.

Эластичность до смерти тоже новинка для боевой королевы. Возьмите знамя любого уничтоженного товарища по команде, и вы сможете оживить его на любой станции возрождения. Эти станции редко находятся где-нибудь в безопасности или удобстве, но длины, до которых я был полон незнакомцев, чтобы оживить меня, не могут не вдохновлять. Меня нес полубог, трижды возрождающийся в одном матче за место за второе место, которого я не заслуживал. Черт, первый матч, который я выиграл, состоялся из-за того, что мои отряды были уничтожены. Они торчали, подбадривая меня в текстовом чате, пока я выбежал из первого круга и направился в огонь, чтобы вернуть их обратно. Борьба за сохранение своей команды в игре может быть столь же удовлетворительной, как и уверенная стрельба за первое место. 

Несколько вопросов сбивают с толку. Из-за мультяшного облика Borderlands и более футуристической военной эстетики серии Titanfall трудно отличить Apex Legends от ряда FPS. Если бы не впечатляющий список женщин и цветных людей в первоначальной партии легенд, то Apex бы не выделялся вообще. Режим ранжирования был бы хорош, отчасти потому, что товарищи по команде, которые покидают середину матча, не наказываются. 

Производительность дала мне больше проблем, чем я ожидал на своем оборудовании. Апекс вознаграждает быстрые рефлексы, заставляя гладкую мышь нацеливаться на 100 с лишним кадров в секунду. Но чтобы очистить 90 кадров в секунду с моим 980 Ti, мне нужно играть в разрешении 1920×1080 на низких настройках на мониторе 2560×1440, делая остров слегка размытыми коричневыми и зелеными образцами. Это далеко от технического кошмара, в котором были первые дни PUBG — просто знайте, что вы можете получить обновление, если хотите, чтобы оно выглядело хорошо, не жертвуя конкурентным преимуществом. 

Apex Legends выглядит как трюк. Это бесплатная игра Battle Royale, анонсированная и выпущенная в тот же день, без ранней фазы доступа, с очень небольшим временем простоя и косметическими микротранзакциями, которые не чувствуют себя хищными — шансы выпадения перечислены на той же странице, где вы покупаете коробки для добычи. Время в очереди — самое быстрое в жанре, оружие — результат более чем десятилетней утонченности в разных студиях, и каждый персонаж должен сыграть свою роль в сплоченной команде. Apex стабилен и отличается продуманным дизайном и установил новый отраслевой стандарт с впечатляющим набором возможностей доступа и средств связи. 

После нескольких лет выпуска игр Battle Royale в незаконченных штатах уверенный интерес Respawn к самой популярной игровой тенденции полностью оживил мой энтузиазм по поводу жанра. Для того, чтобы оставаться интересными, потребуется постоянная поддержка и долгосрочные обновления, но Apex Legends — один из адских залпов. Бесплатная, дружелюбная и неизменно веселая, это лучшая игра Battle Royale, доступная на сегодняшний день. 

Вердикт Apex Legends

Apex Legends — это тихая революция в том, как мы общаемся в играх, и превосходная командная королевская битва, которую я могу порекомендовать любому, без каких-либо оговорок.