Вот Half-Life 2, работающий в VR с использованием движка Half-Life: Alyx

Это был лишь вопрос времени, когда моддеры начали использовать Half-Life: Alyx в качестве основы для порта Half-Life 2 VR. В то время как Half-Life 2 VR-порт появился в Steam Greenlight еще в 2017 году, и по состоянию на прошлый год все еще находился в активной разработке, большинство людей использовали слегка неуклюжий обходной путь Garry Mod, чтобы испытать игру в VR.

Но моддер Vect0R, похоже, нашел относительно эффективный подход к переносу игры на Source 2 — движок, который использует Half-Life: Alyx. Хотя мод не является общедоступным (это «демонстрационная демонстрация»), метод, используемый для его создания, кажется относительно простым.

«Я взял исходный файл карты, преобразовал его в формат Source 2 и добавил в Half-Life: Alyx», — пишет Vect0R на YouTube. «В процессе […] я конвертировал активы Half-Life 2 в Half-Life: Alyx».

Далее Vect0R пишет, что без SDK (комплекта разработки программного обеспечения) для Source 2 работа, которую они могут выполнять, довольно ограничена. В январе Valve повторила, что в настоящее время не планирует выпускать полный SDK двигателя, поэтому этот барьер может сохраниться еще некоторое время.

Тем не менее, Vect0R пишет, что вышеприведенное видео было запущено 24 марта, а это значит, что портирование этой части игры на виртуальную реальность заняло менее недели. Тем не менее, стремление к моду Half-Life: Alyx без VR, кажется, пользуется большим спросом.